Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Кислотный бассейн, Улучшение регенерации

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 4
Группа xerj Альянс Orden Otshelnikov 38 22 21 Очков 2 062 506 Сообщений 4
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Pestizid

Координаты:


Дата или время произошедшего (по времени сервера):


Описание:
В описании данного объекта, помимо прочей лирики, сказано :"Так, каждый уровень бассейна улучшает регенерацию (уменьшение урона по броне во время боя) обороны ксерджей на 1.5%.".
Есть табличка с прогрессирующими значениями. Но вот в описании никакого флота и никакой единицы обороны не фигурирует это значение, зависящее от уровня нашего Кислотного бассейна.
Так зачем строить и аппгрейтить бассейн, если он есть, требует ресурсы на постройку, а, вроде, его и нет?


Действия, необходимые для повторения:


Скриншот:
19 Февраля 2024 14:25:40
19 Февраля 2024 14:25:40
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Pestizid, я не очень представляю, в каком параметре характеристик можно расписать действие регенерации с указанием абсолютных значений, если учесть что регенерация уменьшает получаемый урон.
Так же в описании сказано, что действует на оборону ксерджей, поэтому нет смысла расписывать каждого юнита.

Вы хотели бы иметь общее значение процента регенерации для текущего объекта, с учётом уровня технологии и кислотного бассейна?
19 Февраля 2024 14:42:57
19 Февраля 2024 14:42:57
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 13
Группа toss Альянс COBRA KAI 35 27 35 Очков 1 889 591 Сообщений 7
А зачем тогда писать о том, что нельзя проверить и проконтролировать?
Так-то я ничего не хочу, это Ваше описание и оно просто слова.
19 Февраля 2024 14:52:46
19 Февраля 2024 14:52:46
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Цитата: Reptil0id
А зачем тогда писать о том, что нельзя проверить и проконтролировать?
Самый точный контроль это самостоятельная проверка в симуляторе или в реальных боях, и вы можете этим заняться без каких либо ограничений.
19 Февраля 2024 15:00:32
19 Февраля 2024 15:00:32
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 4
Группа xerj Альянс Orden Otshelnikov 38 22 21 Очков 2 062 506 Сообщений 4
Судя по вашей уверенности, соответствующий коэффициент присутствует в алгоритме расчета получаемого урона и это радует.
Не баг.
19 Февраля 2024 15:06:57
19 Февраля 2024 15:06:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524