Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

80
Репутация 102
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2729
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.

13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
81
Репутация 1111
Группа BANNED 97 45 199 Сообщений 8601
RedBarmaley, скажите
А раненых юнитов можно перематывать будет скотчем ? (Можно разных цветов ввести)
Нам кажется это как то взоимосвязано ☝🏻🧐
А то что получается, ввели ремонтную изоленту, а раненых бойцов нету возможности перемотать и вынуждаете бросать на поле боя ,истекающих ломом....
Вот ты сам RedBarmaley подумай-
оторвали тебе ус(левый) , а приклеить скочем не дают,
какой ты капитан после такого ? А так бы всё чин чинарем, регалии, усы,,,,, почет, уважение - восхищение и тайные фантазии дам, на счёт твоих усов,,,, герой голактеки!!! 😏

Непорядок!! Мы возмущены!! Доработайте пжл.
24 Января 2024 14:36:10
24 Января 2024 14:36:10
82
Группа guest
т.е. чтобы убить сильный( намного сильней твоего) флот противника, достаточно на него отправить 10-15 слабых волн с пробитием брони? типа они входят в бой делают залп в броню, получают ответный залп умирают, часть флота обороняющего дохнет, и так за 10 волн ты сносишь 50% обороняющегося флота... Ну тя так понял механику. Убивать ЗС к примеру надо, сколько там, 20 дредлисков с 10 волн в каждой шанс потери ЗС 1% и того 10% шанс убить ЗС. Варинат второй атаковать флагман и отзывать флот, т.о. ты пробиваешь флагман до 50% брони но остальные 50 те пробивать не надо и тратить свой флот не надо, проатачил, и отозвался твой флот улетит когда у флагмана противника будет менее 50% брони, свои потери ты сократишь а флагман все равно сдохнет и лом ты получешь...
24 Января 2024 14:36:31
24 Января 2024 14:36:31
83
Репутация 127
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 50 54 95 Очков 2 065 386 Сообщений 253
lArCherl, Ты готов реально схавать такую обнову, а над другими поглумится, мол "сдохнуть" должны "все"?:D Мог бы выразить озабоченность в проблеме предстоящего обновления ввиде ее нюансов с исходом что-После каждой схватки с более достойным соперником (оборона, флот и его Техналогии) произведут колоссальный урон по юнитам, и юниты которые будут ранены буду уничтожены или из за невозможности добраться до ближайшей столицы полетят на высокую орбиту, а это большие потери в ресурсах что правильно это НЕВЫГАДНО! Повторю, что дажи от простой плазмы юниты ксерржей и тоссов, а так же терранский юнит с большим здоровьем(Флагманы не в счёт) будут отправлены в ремонт или недотянувшись до столицы остануться висеть на орбите где был бой.(пардон- кординаты зведы)
24 Января 2024 14:37:06
24 Января 2024 14:37:06
84
Группа guest
Цитата: RedBarmaley
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:

"Раненый юнит" может быть у живого или органической цели, т.е. у жука.
У других рас нет подобных юнитов.
У тоса хранитель "Наносит на 50% больше урона органическим целям."

мы же не говорим, когда автомобиль получил повреждения: "раненную машинку доставили на СТО" ))

ещё раз повторите общий смысл игры, игровую линию, категории юнитов )

а потом чётко расскажите, что же планируют и для каких юнитов
24 Января 2024 14:37:39
24 Января 2024 14:37:39
85
Репутация 1
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 105 26 31 Очков 9 866 079 Сообщений 12
Моральные страдания экран покажет наш
24 Января 2024 14:40:11
24 Января 2024 14:40:11
86
Репутация 2
Группа toss Альянс BKC Poccuu 24 10 34 Очков 1 397 728 Сообщений 6
Незнаю как разработчики представляют себе космические баталии, но в космосе раненых и повреждённых по идее быть не может или он в строю или он лом на орбите после сражения, другого быть не должно, да и вообще объясните нам может не разумным, как экипаж обученый воевать должен чинить корабль во время боя чтоб он потом добрался до базы, это хорошо выдумыть за чашечкой кофе с утра, но давайте будем немного здравомыслящие ведь тут в основном играют далеко не дети а вы хрень сказочную им впихиваете...
24 Января 2024 14:40:20
24 Января 2024 14:40:20
87
Репутация 103
Группа xerj Альянс UKRAINE 86 70 250 Очков 8 496 889 Сообщений 114
lArCherl, ты такие идеи лучше никому не рассказывай. а то кто-то может подумать что это отличная мысль)
24 Января 2024 14:42:09
24 Января 2024 14:42:09
88
Репутация 103
Группа humans Альянс United Planets of Universe 71 51 100 Очков 10 325 857 Сообщений 380
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
опыт за эти потери никому не начисляется;
на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).


Я накладываю ВЕТО, ВЕТОШЬ, СУП, ПЕЛЬМЕНИ и прочие прелести данные и взятые мной :D
24 Января 2024 14:44:08
24 Января 2024 14:44:08
89
Группа guest
Цитата: RedBarmaley
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
опыт за эти потери никому не начисляется;
на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
Можно на пальцах обьяснить убогим что это все значит?

Я правильно понимаю, что:
- Текущая механика восстановления убитых в бою юнитов вообще отменяется;
- Если у юнита осталось н-р 30% брони - он уничтожается после боя и мы имеем дополнительные потери к уже убитым в бою;
- Если у юнита осталось н-р 80% брони - он с вероятностью 20% пропадёт, % таких потеряных юнитов будет восстановлен в верфи (вместо % восстановления убитых в бою юнитов);
24 Января 2024 14:46:28
24 Января 2024 14:46:28
90
Репутация 0
Группа humans Альянс JOLLY ROGER 44 25 38 Очков 2 967 010 Сообщений 12
поцарапали краску и минус флагман. а ведь самые большие щиты у тосса. а гигатени если к концу боя не отрегенились сдохнут.. красота.т.е теперь придется тянуть время пока не отрегенятся... А как с перезаходами? если перезаходить это не конец же боя или конец? если конец то перезашел потерял пробитых - ваще зашибись. И вы вообще подумали что дреды и панки всегда валят через щиты и даже если сдохнут могут забрать в ответ дофига флота противника. а как тепер пиратов фармить с дредами? на долгой дистации мизерное пробитие дредами будет убивать флот.(полетел на пира с перевесом в 5 раз и потерял больше чем получил.. ваще ахтунг)
Когда вводите такие обновы вы хоть продумайте все варианты и последствия и уже тогда выкатывайте сообщение с полной информацией.
П.С. чтоб вам в банках так кредиты выдавали. ну вы извините ваши деньги сгорели из за наших нововведений. и вы нам еще должны.
24 Января 2024 14:47:19
24 Января 2024 14:47:19
91
Репутация -68
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 47 55 157 Очков 9 560 635 Сообщений 25
Gorgutz, если для тебя неочевиден мой сарказм в каждом сообщении, то давай я для тебя напишу- САРКАЗМ. С момента моего входа в игру тут были исключительно порезки, пару раз ЦА игры брыкаться пыталось, но увы и ах, у админов свои правила и делают они что хотят, так что, друг, сиди и жри что дают, всем старым это уже давно очевидно, тут многие сидят и просто смотрят на изменения баланса, уже реально как сериальчик низкопробный
24 Января 2024 14:47:35
24 Января 2024 14:47:35
92
Репутация 10
Группа humans Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 98 43 107 Очков 8 096 053 Сообщений 2
Altair743, скорее всего у этого "кино" будет вторая серия, где популярно объяснят как избежать данного неудобства с помощью фиолетовых кристалов
24 Января 2024 14:47:58
24 Января 2024 14:47:58
93
Репутация 3
Группа humans Альянс Тень 164 38 44 Очков 17 279 180 Сообщений 51
Получаеться альт джопопер и тд игроки выйграли в игру и вышла такая обнова или онлайн возрос, других причин не вижу стрелять в ногу(проекту). Ну так как меня прибанили основу на форуме по причине высказываний как было и почему так стало, теперь я понял это была подготовка тех кто возбухал.
Получаеться фармим в последний раз и мб успею на последнюю опс с такими шансами это все делать вообще не колотилось буду копать глубже.
24 Января 2024 14:48:15
24 Января 2024 14:48:15
94
Репутация -68
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 47 55 157 Очков 9 560 635 Сообщений 25
Win4ester89, да тут и без меня справляются хорошо. Я бы уже давно сделал заход в игру через рулетку, 5% шанс зайти бесплатно, 5% улететь в бан и 90% перевести все деньги на счет Васе сразу
24 Января 2024 14:49:44
24 Января 2024 14:49:44
95
Группа guest
Sibirius42, не, будет другой вариант, хранители баланса игры вскоре скажут: террам биться можно только с террами, зергам - только с зергами, тоссам - только с тоссами, инче с этой обновой зерги становятся имбой:)
24 Января 2024 14:50:51
24 Января 2024 14:50:51
96
Репутация 103
Группа humans Альянс United Planets of Universe 71 51 100 Очков 10 325 857 Сообщений 380


то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем)
Формулировка огонь
24 Января 2024 14:51:10
24 Января 2024 14:51:10
97
Группа guest
В обнове ноль логики, теберь потерь флагмана есть всегда хоть 1% ему брони сломали, разделяте тогда броню и структуру, разработакте саморемонт ремонтных дроидов, вводится очередная не обкатанаая обнова которая ломает всю игру на время ее работы, админы получат очередную уменьшения флота обшего скажут ой не получилось и отменят ее
24 Января 2024 14:52:21
24 Января 2024 14:52:21
98
Группа guest
GID, ага, кем будут "использоваться" забыли добавить:)
24 Января 2024 14:52:58
24 Января 2024 14:52:58
99
Репутация 78
Группа toss Альянс Тень 83 37 101 Очков 9 160 027 Сообщений 21
RedBarmaley,
1) количество выпадения лома с кораблей несоответсвует вашим желаниям ввести это ....
2) выходит, что вы тупо броню на 50% режиме всем и все))
3) иглы дреды панкоры вне ,,баланса,, автоматом
24 Января 2024 14:53:58
24 Января 2024 14:53:58
100
Репутация 127
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 50 54 95 Очков 2 065 386 Сообщений 253
GID, типо их можно подобрать и доставить в столицу используя болле быстрый флот , скажем МТ, Баклуши или Исследователи...может так?
24 Января 2024 14:55:13
24 Января 2024 14:55:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525