В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
— если брони осталось менее 90%, то юнит может быть уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику с вероятностью, пропорциональной величине «ранения» в процентах;
— если брони осталось более 90% (но менее 100%), то юнит может пропасть на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры) с вероятностью, пропорциональной величине «ранения» в процентах;
— если брони осталось более 90% (но менее 100%), то юнит может пропасть на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры) с вероятностью, пропорциональной величине «ранения» в процентах;
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c4a176a322cc4cc2a5da78065fb48d69
На момент окончания боя, у "пожирателей", брони оставалось больше 90%. Но, какой-то невидимый враг(видимых, на тот момент уже не осталось), в последнюю секунду, буквально, взял - и откусил кусок пожирателя! Что в свою очередь, привело к его безвременной кончине (снимите шляпы, обнажите головы)...
Вопрос к знатокам: что это??
варианты ответов:
UncleanOne, "Эта средняя температура по больнице™ не гарантирует, что у каждой единицы будет ровно такой уровень брони. У кого-то может быть больше, у кого-то — меньше."
А теперь, внимание- правильный ответ:
6 Февраля 2024 19:48:10
Цитата: CpaKopyK
На момент окончания боя, у "пожирателей", брони оставалось больше 90%.
В логе вы видите среднюю броню всей группы данного типа. Эта средняя температура по больнице™ не гарантирует, что у каждой единицы будет ровно такой уровень брони. У кого-то может быть больше, у кого-то — меньше.
Так что «кусок пожирателя» вам откусили по ходу боя, а не призраки из Кхалы.
6 Февраля 2024 19:55:32
Возвращайте 25% с лома, иначе вообще нет смысла летать, коли не отменяете этот бред.
6 Февраля 2024 20:18:42
дать ксержам инвиз из постаянных порезок чтоб можно было тихо себе потехонечку капать и незаметно для всех в экспу летать
6 Февраля 2024 20:40:34
Дополнительные потери юнитов в конце боя теперь возможны только при остатке брони менее 10%. Если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе, если менее 5%, то может быть уничтожен. Вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %.
6 Февраля 2024 21:16:23
Урааааа спасибо!!!!!! Этож как упал он лайн чтобы вы настолько пошли на попятную)))))))
6 Февраля 2024 21:33:34
Это зачётное и достойное решение...!!!Но как это будет учитываться для группы или для каждой единицы флота...?
6 Февраля 2024 21:43:43
Цитата: LokDok
как это будет учитываться для группы или для каждой единицы флота...?
Цитата: RedBarmaley
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком
6 Февраля 2024 21:51:44
Цитата: RedBarmaley
потери юнита
Смущает то что не отменили. А то что оставили это вообще офигиваю. Юнит уходит в нарнию вот почему он-же умирает и рзваливаеться на этих корах движок сгорел он даже с места не пукнул чтобы его обломки улетели. Где ресы с этого юнита хока или домовой спер?Как был бред так и остался была механика фармишь летишь дохнешь собираешь лом 10% не 25-50, добавили нарнию
6 Февраля 2024 22:21:16
это вроде как не плохая новость... думаю ближе плохжа на правду.) я правильно понял когда у юнита из 10000 хп останется меньше 1000 хп? то будут действовать эти правила?
6 Февраля 2024 22:29:36
Цитата: RedBarmaley
Дополнительные потери юнитов в конце боя теперь возможны только при остатке брони менее 10%. Если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе, если менее 5%, то может быть уничтожен. Вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %.
Уже неоднократно звучала мысль: А как УВИДЕТЬ, что из группы юнитов в несколько сотен тысяч с повреждением в бою 1% брони всей группы на какого-то одного пришлось 90%? Лично у меня верить на слово "математикам" желания нет...6 Февраля 2024 22:34:14
Цитата: Kostja_Iljushhenko
я правильно понял когда у юнита из 10000 хп останется меньше 1000 хп? то будут действовать эти правила?
Да.
6 Февраля 2024 22:41:04
Цитата: chuher
Лично у меня верить на слово "математикам" желания нет...
Хорошо, тогда именно для Ваших аккаунтов будем считать по-честному, а не как обычно 🤝7 Февраля 2024 14:16:58
Спасибо Администрации за шаг навстречу Игрокам Проекта! Думаю большинство такое решение устроит. единственное как быть с игроками которые пострадали за время тестирования данного обновления (я не говорю за себя), многие понесли потери так как не знали о вводе в игру дополнительной механики. Я ниразу не встречал в этой игре акций на покупку хайдариан, может в честь достижения компромисса устроите 50% скидку на покупку кристаллов! Ну и было бы неплохо анонсировать идеи администрации до момента начала разработки, выслушать мнение игроков, чтобы потом не тратить ресурсы компании и нервы игроков. Уверен от этого выиграют все! Всем доброго настроения и хорошей Игры!
7 Февраля 2024 19:36:21
Ей вы там на верху :) - примите информацию к сведению
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред
Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону
Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред
Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону
Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам
7 Февраля 2024 20:09:05
Цитата: RojerD
примите информацию к сведению
Хорошо, уволим всех роботов 🤝Upd: Всё, уволили.
7 Февраля 2024 20:42:59
8 Февраля 2024 17:51:38
а порезки с ней связанные?
8 Февраля 2024 17:55:04
Вам бы перед введением всех обновлений, не плохо бы было сначало обсуждать эти обновления с игроками, а потом уже их вводить... И отключите уже это идиотское авто исправление сообщений которое меняет написанные слова на совершенно другие по смыслу...
И жуков же порезали из за этой обновы... Вернули бы все как было..
И жуков же порезали из за этой обновы... Вернули бы все как было..
8 Февраля 2024 17:57:53
Цитата: Nezdehniy
И жуков же порезали из за этой обновы... Вернули бы все как было..
жуки дно пробили...не выбраться.Цитата: VasyaMalevich
Разработка отменена по решению Сената и Совета.
Но кайф я с этого поимел!!!..))Цитата: RedBarmaley
Хорошо, уволим всех роботов 🤝
Upd: Всё, уволили.
А порезки нифига мы не оменим....)))Upd: Всё, уволили.
8 Февраля 2024 18:10:37
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot