Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Ангел нетолерантен?
Снейк играеццо?
Анализ ситуации, прогнозы, выводы, срач.
/discuss
Снейк играеццо?
Анализ ситуации, прогнозы, выводы, срач.
/discuss
2 Сентября 2011 11:58:27
Цитата: LOBASTOF
это во всем Снейк виноват, плюется ракетами во все стороны, нихороший какой
Я хочу стату себе Садам Хусейн а не лейтенантишка
2 Сентября 2011 16:24:14
Absolute,
Я бы тебя вобще из игры выпилил и забанил по айпишнику так чтоб аж материнка сгорела
Я бы тебя вобще из игры выпилил и забанил по айпишнику так чтоб аж материнка сгорела
2 Сентября 2011 16:24:58
Цитата: Raynor_Jim
Потом как и ОБ скажет он не флудит он кормится.
А ты как хотел? Мне лень разводить как то уже...
Ладно, лучи добра всем в этом треде, я пошел...
*Алсо, ОП как бэ намекает что тут только срач и может быть...*
2 Сентября 2011 16:25:39
Цитата: Aboltus
Я бы тебя вобще из игры выпилил и забанил по айпишнику так чтоб аж материнка сгорела
Ну ка мистер. Можете горя хапнуть.
2 Сентября 2011 16:26:15
по поводу ЯО :
перезарядка 15 дней - ЗА
повышение стоймости - ЗА
ЯО выпиливает только Колонии - ЗА
Бункер могут создавать только сюжетники - ну в ообщем у них он только и был раньше=) - Против
Но тогда ТФ должна на оборону действовать бо большей части. от ЯО - согласен на колониях оборонку строят чтоб флот был прикрытым хоть и жидкая она, но все же=)
перезарядка 15 дней - ЗА
повышение стоймости - ЗА
ЯО выпиливает только Колонии - ЗА
Бункер могут создавать только сюжетники - ну в ообщем у них он только и был раньше=) - Против
Но тогда ТФ должна на оборону действовать бо большей части. от ЯО - согласен на колониях оборонку строят чтоб флот был прикрытым хоть и жидкая она, но все же=)
2 Сентября 2011 16:32:10
2 Сентября 2011 16:37:14
Цитата: traxx
я, конечно, нуб...но если выпиливать ЯО, то только в комплексе с ПП.
Цитата: Sasha8586
я два раза крупно терял флот и оба раза на ПП при желании на ПП ловить можно яб оставил ПП тем более щас оно не так болезненно. ЯО администрация врятли уберет . а вот сделать так чтоб его использовали не так часто , пожалуй
Как бы уже обсудили
2 Сентября 2011 16:43:47
Так поднимайте тему в правительстве.
*Толпы народа за спиной кричат - Уберите ЯО от столиц!!!11разраз*
*Толпы народа за спиной кричат - Уберите ЯО от столиц!!!11разраз*
2 Сентября 2011 16:44:11
А если ЯО будет сносить оборону как говорит Джими, плюс замедлять все процессы (постройки, иследования, постройка флота) на N-ое количество времени. Мол, из за повышенного радиационного фона ваши работники не могут отработать полноценную смену, что снижает производительность труда, также от электромагнитного импульса может пропасть энергия и на востановление потратится немалое время. А ТФ в свою очередь будет влиять на скорость востановления нормальной работы планеты после ЯО.
P.S. Кстати почему то после ЯО зараженная шахта минки 27 левла осталась не тронута!
P.S. Кстати почему то после ЯО зараженная шахта минки 27 левла осталась не тронута!
2 Сентября 2011 16:44:58
Цитата: Raynor_Jim
*Толпы народа за спиной кричат - Уберите ЯО от столиц!!!11разраз*
Ждём Лобастова. Потом будем решать
Цитата: Aminozim
Aminozim
Как бы так и должно быть после ЯО. У администрации терпения не хватило доделать по уму ЯО
Мне кажится они до сих пор тестят. Что и как с ЯО.
2 Сентября 2011 16:49:34
Как бы писать что-то разумное на этом форуме последнее время лениво. Но попробую пересилить себя в кои-то веке.
Игра по мере поднятия в рейтинге должна становиться сложнее и активнее. Тогда это будет усиливать интерес. Сейчас всё ровно наоборот. Игра на уровне мидлов куда интереснее и динамичнее игры на уровне хаев.
Одной из причин являются средства сноса противника, от которых не существует сейва: лексы, ЯО и т п. Это дает возможность не ловить врага, не гоняться за его флотом, а тупо отправить атаку, заботясь только о толщине САБа или же о собственной непробиваемости (в ситуации с ЯР). С текущей стоимостью ракеты, ЯР пульнуть - зачастую дешевле, чем лететь флотом! /Как пример, атака через 2 галы мобилой выжигает веспа больше, чем его входит в стоимость ЯР, а с учётом возможных потерь... с меня лома может высыпаться почти на стоимость ракеты/
Второй момент. Возможности неограниченного дэфа. Т.е. если атакующий САБ ограничен хотя бы очками атакующего, до у дэферов такого ограничения нет. Т.е. можно пульнуть ЯР, собрать дэф из кучи топов и прекрасно понимать, что твой бункер снести - просто ненаучная фантастика.
Ну и третий момент: ужасающая непрофитность полётов флотом. Уберы чудовищно слоупочны, мобилка жрёт столько, что 1-2 вылета - и после этого приходится неделями шахтёрить, ожидая пока снова накопится на взлет. В общем-то решение должно быть более-менее комплексным: понерфить ЯО - это пол дела. Надо создать какую-то альтернативу. Чтобы летать флотом было полезнее и интереснее, чем пулять дистанционным оружием.
И последнее. Лично я - за неприкосновенность инфры. Сейчас много народу жалуется на отсутствие противников. Кругом одни N, i, V... Но при этом сами же продолжают пуляться ЯР и жрать инфру. Уничтожение инфры делает противников одноразовыми. После хорошего разноса инфры, игрок чаще всего бросает. Если же инфра цела, но убит флот у противника всегда остается возможность подкопить ресов, восстановить флот и... вуаля: вы можете пытаться убить одного и того же противника дважды, трижды..многожды. Это отчасти облегчит проблему поиска жертв.
Игра по мере поднятия в рейтинге должна становиться сложнее и активнее. Тогда это будет усиливать интерес. Сейчас всё ровно наоборот. Игра на уровне мидлов куда интереснее и динамичнее игры на уровне хаев.
Одной из причин являются средства сноса противника, от которых не существует сейва: лексы, ЯО и т п. Это дает возможность не ловить врага, не гоняться за его флотом, а тупо отправить атаку, заботясь только о толщине САБа или же о собственной непробиваемости (в ситуации с ЯР). С текущей стоимостью ракеты, ЯР пульнуть - зачастую дешевле, чем лететь флотом! /Как пример, атака через 2 галы мобилой выжигает веспа больше, чем его входит в стоимость ЯР, а с учётом возможных потерь... с меня лома может высыпаться почти на стоимость ракеты/
Второй момент. Возможности неограниченного дэфа. Т.е. если атакующий САБ ограничен хотя бы очками атакующего, до у дэферов такого ограничения нет. Т.е. можно пульнуть ЯР, собрать дэф из кучи топов и прекрасно понимать, что твой бункер снести - просто ненаучная фантастика.
Ну и третий момент: ужасающая непрофитность полётов флотом. Уберы чудовищно слоупочны, мобилка жрёт столько, что 1-2 вылета - и после этого приходится неделями шахтёрить, ожидая пока снова накопится на взлет. В общем-то решение должно быть более-менее комплексным: понерфить ЯО - это пол дела. Надо создать какую-то альтернативу. Чтобы летать флотом было полезнее и интереснее, чем пулять дистанционным оружием.
И последнее. Лично я - за неприкосновенность инфры. Сейчас много народу жалуется на отсутствие противников. Кругом одни N, i, V... Но при этом сами же продолжают пуляться ЯР и жрать инфру. Уничтожение инфры делает противников одноразовыми. После хорошего разноса инфры, игрок чаще всего бросает. Если же инфра цела, но убит флот у противника всегда остается возможность подкопить ресов, восстановить флот и... вуаля: вы можете пытаться убить одного и того же противника дважды, трижды..многожды. Это отчасти облегчит проблему поиска жертв.
2 Сентября 2011 17:28:09
Цитата: Joue
Чтобы летать флотом было полезнее и интереснее, чем пулять дистанционным оружием
Так сколько уже говорят о снижении потребления веспа мобилкой и что? Все на месте....
2 Сентября 2011 17:38:08
Чем больше лексов и ядерного оружия ... тем лучше ))
даешь каждому НУБУ по 1 Ядерной ракеты- лекса .. в качестве бонуса .. за вложение реала .. в игру ))))
даешь каждому НУБУ по 1 Ядерной ракеты- лекса .. в качестве бонуса .. за вложение реала .. в игру ))))
2 Сентября 2011 17:42:00
Цитата: Pahar
А всем топ 100 по 10 джовов как бонус
Неееее. Давай ТОП 10. (Джовиков)
А топ 100 по 10 СНЗ
2 Сентября 2011 17:45:57
2 Сентября 2011 17:46:31
Joue,
Aminozim,
Вуаля все согласны кроме шахтёрящего ОБ. Тоесть ему побаку шахтёрит он пусть все остальные тоже в шахтах сидят и максимум где война так это на симуляторе или вылет раз в месяц. Хотя и растяжение галактик тоже во многом на динамику игры повлияло.
Aminozim,
Вуаля все согласны кроме шахтёрящего ОБ. Тоесть ему побаку шахтёрит он пусть все остальные тоже в шахтах сидят и максимум где война так это на симуляторе или вылет раз в месяц. Хотя и растяжение галактик тоже во многом на динамику игры повлияло.
2 Сентября 2011 17:46:34
Цитата: ^_^Snake^_^
А топ 100 по 10 СНЗ
Мало. Надо так:
топ400 - по 10 СНЗ
топ300 - по 20 СНЗ
топ200 - по 30 СНЗ
топ100 - по 50 СНЗ
2 Сентября 2011 17:47:54
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot