Как бы писать что-то разумное на этом форуме последнее время лениво. Но попробую пересилить себя в кои-то веке.
Игра по мере поднятия в рейтинге должна становиться сложнее и активнее. Тогда это будет усиливать интерес. Сейчас всё ровно наоборот. Игра на уровне мидлов куда интереснее и динамичнее игры на уровне хаев.
Одной из причин являются средства сноса противника, от которых не существует сейва: лексы, ЯО и т п. Это дает возможность не ловить врага, не гоняться за его флотом, а тупо отправить атаку, заботясь только о толщине САБа или же о собственной непробиваемости (в ситуации с ЯР). С текущей стоимостью ракеты, ЯР пульнуть - зачастую дешевле, чем лететь флотом! /Как пример, атака через 2 галы мобилой выжигает веспа больше, чем его входит в стоимость ЯР, а с учётом возможных потерь... с меня лома может высыпаться почти на стоимость ракеты/
Второй момент. Возможности неограниченного дэфа. Т.е. если атакующий САБ ограничен хотя бы очками атакующего, до у дэферов такого ограничения нет. Т.е. можно пульнуть ЯР, собрать дэф из кучи топов и прекрасно понимать, что твой бункер снести - просто ненаучная фантастика.
Ну и третий момент: ужасающая непрофитность полётов флотом. Уберы чудовищно слоупочны, мобилка жрёт столько, что 1-2 вылета - и после этого приходится неделями шахтёрить, ожидая пока снова накопится на взлет. В общем-то решение должно быть более-менее комплексным: понерфить ЯО - это пол дела. Надо создать какую-то альтернативу. Чтобы летать флотом было полезнее и интереснее, чем пулять дистанционным оружием.
И последнее. Лично я - за неприкосновенность инфры. Сейчас много народу жалуется на отсутствие противников. Кругом одни N, i, V... Но при этом сами же продолжают пуляться ЯР и жрать инфру. Уничтожение инфры делает противников одноразовыми. После хорошего разноса инфры, игрок чаще всего бросает. Если же инфра цела, но убит флот у противника всегда остается возможность подкопить ресов, восстановить флот и... вуаля: вы можете пытаться убить одного и того же противника дважды, трижды..многожды. Это отчасти облегчит проблему поиска жертв.