Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-2

Модернизация Ионных орудий, Изменение механики урона ионных орудий

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 20
Группа humans Альянс Союз Водолея 83 27 38 Очков 5 016 205 Сообщений 87
Всем здравствуйте!
Согласно описания Ионного орудия: Направляет на цель волну ионов (электрически заряженных частиц), которая дестабилизирует щиты, повреждает слабозащищённую электронику и органические структуры. Кинетической пробивной силы волна практически не имеет. Каждый новый уровень ионной технологии увеличивает силу атаки на 3%. Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%.
По факту ничего этого нет, оно просто наносит обычный урон...
Предлагаю изменить работу по типу ЭМИ удара + Радиация.
Допустим какой то % щитов после выстрела не восстановится у нападающего в следующем раунде, либо выхода из строя орудий и снижение урона (по типу кислотных спор) ввиду повреждения электроники.
Действие должно быть эффективно против мелких юнитов. Против флагманов у нас есть научное судно....
А против ксерджей должно быть действие на снижение регенерации в бою.
Это все должно быть добавлено к урону, но видать забыли прикрутить :) Вот, как-то так.
Спасибо за внимание!
9 Октября 2023 16:57:24
9 Октября 2023 16:57:24
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2530
Ну вы, блин, даёте, вы ещё о стилистических ошибках сообщайте 🤣

Есть художественное описание юнита без чисел для любителей сферического смысла в вакууме, а есть описание механики с числами для планирования боёв.
Первым убедительная просьба организовать тусовку в этом разделе форума: Зона творчества
Кто знает, может ваша деятельность и приведёт к изменению некоторых описаний.
11 Октября 2023 20:15:19
11 Октября 2023 20:15:19
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 483 525 Сообщений 163
Цитата: RedBarmaley
Так это к админам получается. Кто такой творческий, что описывает юнит как мужика, а по числам для планирования боёв на поверку оказывается - баба? И ещё утверждают после, что это так надо. Прям по Винакуру - "Тут не смотите. Тут рыбу заворачивали". На картинки новые время тратится, а привести в порядок описания и функционал игровых юнитов целую поэму заставляете писать. Лентяи
12 Октября 2023 00:07:56
12 Октября 2023 00:07:56
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 27
Группа BANNED 47 53 146 Сообщений 262
Цитата: Wistur
Туман войны как раз мне нравится)
чем же он тебе нравится тем что ты можешь видеть только за счет друзей и соалов некоторые территории на которые им еще нужно включить видимость либо самому раскидать стат объекты так чтобы они открывали видимость на нужную тебе территорию или лететь колониться в нужной местности или ставить флот над нужной планкой этим?! да единственное что правильно сделали это убрали имбу с локалками но туман войны реализовали не на 100% помимо планок и стат объектов нормальный обзор нужно было привязать для юнитов которыми можно было бы нормально открывать карту галы ибо лп дорогие в друзья нужно еще попасть так же как и в ал а вдруг ты хочешь поиграть нейтрально без др и алов в одиночку против всех тогда ты крайне ограничен в обзоре либо это настолько затратно и геморно что оно того не стоит админы реализовали туман войны но крайне ограничено и затратно дальше своей сети или того места где откроют видимость др тебе либо самому через колонку лететь открывать мизерную область либо что еще хуже гнать туда опс в лучшем случае для терра и тоса а так и того ток колоником так как флот открывает только видимость той коры над которой висит в тумане войны так как обзор у него никакой. доработали бы обзор всем юнитам нормальный +техи офики и плюхи было бы играбельно а так фикалии у них а не обзор + реализовали бы у юнита шпионский зонд,лазутчик,наблюдатель возможность их отправлять через галу в любую точку закрытой туманом войны и в радиусе досигаемости самим зондом по клику на точку с прикрученным ему обзором он бы как по принцыпу шпионажа долетая до заданной точки открывал всю траекторию по которой летел то было бы уже играбельней. туман войны не доработан до ума что то сделали но играбельности это не прибавило для всех слаев игроков от нубов до топов так как у некоторых нет нужного ресурса чтобы открывать закрытые зоны либо в ал ни берут или не все хотят в др добавлять либо тебе все это не нужно а летать через колоник открывать или юнитом в радиус обзора собственноего носа это гемор и бред. Василий доработайте уже это туман войны или отмените пока доделаете а то не полетать нормально только в ферму играть.
12 Октября 2023 01:08:34
12 Октября 2023 01:08:34
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 11
Группа humans Альянс Корсары! 29 20 19 Очков 853 232 Сообщений 58
Цитата: Wistur
А против ксерджей должно быть действие на снижение регенерации в бою.
Какой глупый, блин. Вам мало скорости восстановления щитов в бою на 100% за раунд из начально? У ксержей на всем флоте 10% восстановления щитов и здоровья ни ма, Реген дорогой чтобы до 90% восстановления качать. Гиготень без щитов и регенерация/2 снижена, да ещё её и тощая стала за последнее время. Плетей, для таких как вы тоже давно подрезали. И цену в униресе на постройку не снизили. Атака ксержа +4%, теранна +7%. Так, что не нойте, а сами поиграйте.


Цитата: RedBarmaley
Первым убедительная просьба организовать тусовку в этом разделе форума: Зона творчества
Хоть что то положительное. Респект!
12 Октября 2023 12:57:43
12 Октября 2023 12:57:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524