Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-31

Статистика в игре

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -141
Группа humans 42 18 57 Сообщений 243
Предлагаю разработчикам пересмотреть начисление статистики.
Первое, на что обратить внимание-исследования, на мой взгляд, вообще никак не должно добавлять статистику, особенно когда уже идёт соревнование статистов с более 1 млн статы. Ну прокачали они исследования-значит они смогут больше боёв выигрывать, смогут больше ресов добывать, больше обороны строить и за счет флотов, построек, обороны поднимать себе статистику. Понизить статистику за счёт понижения исследований- в игре не предусмотрено. В итоге полностью разграбленный, разбомбленный игрок всё равно за счет исследований будет себя комфортно чувствовать в таблице статистики, на престижном месте.
Постепенно подобрались ко второму пункту: Разбомбить игрока в ноль не так то просто за счёт введения скрыток, на которых можно хранить неограниченныое количество флота, ресов, обороны, построек, добавляющие стату игроку. Разработчикам нужно рассмотреть, из чего сложена статистика топ-сотни игроков. Наверняка там увидят сотнями комбайнов, потрошители, которые разбомбить в целом невозможно. Можно же сделать ограничение САФа для комбайнов к примеру, в 3-5 штуки, всё что более - выходит из под САФ и торчит на планете, доступно к атаке (потрошители также, 1 под САФ, остальные доступны в бою). Те же самые ОПС, дуньки, космостанции, ну можно же ограничить кол-во хранимого на них флота. Более 500к очей флота - всё, выключаем невидимость, видят все, атачат все. По комбайнам можно сделать, сбиваем лампочки, комбайну недостаточно энергии? Комбайн становится уязвим в последующих боях-атаках на планету.
Есть ещё такой момент-игрок удачно улетает далеко далеко и там отстраивает флоты на планете. Нужно, чтобы сворованный ключ показывал все координаты планет игрока с чрезмерными запасами флотов, построек, обороны. Лунные объекты, на которых чрезмерно большое за +500к очей флота, тоже неплохо бы отображать, их коры.
Прячут флоты в экспе? недоступны для атак длительное время из-за этого? Ну дак тоже ограничиваем исследовательский слот в 100к очей флота.
В итоге на каждого игрока с высокой статистикой мы сможет проглядеть, прощупать, проатачить его эту статистику и немного её понизить. Побить лампочки не особо то понижает стату игроку. В результате будет оживление в соревновании за стату. А где соревнование, там и высокая активность в игре, больше доната для разрабов. Сейчас топы просто замерли, типа обиделись на порезки, устроили сабботаж, не летают, не играют, но и ничего не теряют в стате. Надо всё это как то расшевелить.
8 Июня 2023 06:05:41
8 Июня 2023 06:05:41
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 268
Группа Government Альянс BATTLESTAR 233 88 71 Очков 32 853 368 Сообщений 108
Тогда где логика, что без энки их можно бить, если они под сафом, то должно быть пофиг есть энка или нет энки.
9 Июня 2023 13:29:17
9 Июня 2023 13:29:17
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Поймала себя на привычке минусовать Лазу, не читая его текста)))
9 Июня 2023 15:26:24
9 Июня 2023 15:26:24
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 11
Группа humans Альянс Корсары! 28 20 15 Очков 800 234 Сообщений 57
barda3232, они не под саф, они просто не вступают вбой, как и любое другое добывающее здание. Надо добытчикам такую функцию добавить)
12 Июня 2023 22:38:59
12 Июня 2023 22:38:59
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: YuriLaz
ограничить кол-во хранимого на них флота. Более 500к очей флота - всё, выключаем невидимость, видят все, атачат все.
а тут интересно
12 Июня 2023 22:57:19
12 Июня 2023 22:57:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524