Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю разработчикам пересмотреть начисление статистики.
Первое, на что обратить внимание-исследования, на мой взгляд, вообще никак не должно добавлять статистику, особенно когда уже идёт соревнование статистов с более 1 млн статы. Ну прокачали они исследования-значит они смогут больше боёв выигрывать, смогут больше ресов добывать, больше обороны строить и за счет флотов, построек, обороны поднимать себе статистику. Понизить статистику за счёт понижения исследований- в игре не предусмотрено. В итоге полностью разграбленный, разбомбленный игрок всё равно за счет исследований будет себя комфортно чувствовать в таблице статистики, на престижном месте.
Постепенно подобрались ко второму пункту: Разбомбить игрока в ноль не так то просто за счёт введения скрыток, на которых можно хранить неограниченныое количество флота, ресов, обороны, построек, добавляющие стату игроку. Разработчикам нужно рассмотреть, из чего сложена статистика топ-сотни игроков. Наверняка там увидят сотнями комбайнов, потрошители, которые разбомбить в целом невозможно. Можно же сделать ограничение САФа для комбайнов к примеру, в 3-5 штуки, всё что более - выходит из под САФ и торчит на планете, доступно к атаке (потрошители также, 1 под САФ, остальные доступны в бою). Те же самые ОПС, дуньки, космостанции, ну можно же ограничить кол-во хранимого на них флота. Более 500к очей флота - всё, выключаем невидимость, видят все, атачат все. По комбайнам можно сделать, сбиваем лампочки, комбайну недостаточно энергии? Комбайн становится уязвим в последующих боях-атаках на планету.
Есть ещё такой момент-игрок удачно улетает далеко далеко и там отстраивает флоты на планете. Нужно, чтобы сворованный ключ показывал все координаты планет игрока с чрезмерными запасами флотов, построек, обороны. Лунные объекты, на которых чрезмерно большое за +500к очей флота, тоже неплохо бы отображать, их коры.
Прячут флоты в экспе? недоступны для атак длительное время из-за этого? Ну дак тоже ограничиваем исследовательский слот в 100к очей флота.
В итоге на каждого игрока с высокой статистикой мы сможет проглядеть, прощупать, проатачить его эту статистику и немного её понизить. Побить лампочки не особо то понижает стату игроку. В результате будет оживление в соревновании за стату. А где соревнование, там и высокая активность в игре, больше доната для разрабов. Сейчас топы просто замерли, типа обиделись на порезки, устроили сабботаж, не летают, не играют, но и ничего не теряют в стате. Надо всё это как то расшевелить.
Первое, на что обратить внимание-исследования, на мой взгляд, вообще никак не должно добавлять статистику, особенно когда уже идёт соревнование статистов с более 1 млн статы. Ну прокачали они исследования-значит они смогут больше боёв выигрывать, смогут больше ресов добывать, больше обороны строить и за счет флотов, построек, обороны поднимать себе статистику. Понизить статистику за счёт понижения исследований- в игре не предусмотрено. В итоге полностью разграбленный, разбомбленный игрок всё равно за счет исследований будет себя комфортно чувствовать в таблице статистики, на престижном месте.
Постепенно подобрались ко второму пункту: Разбомбить игрока в ноль не так то просто за счёт введения скрыток, на которых можно хранить неограниченныое количество флота, ресов, обороны, построек, добавляющие стату игроку. Разработчикам нужно рассмотреть, из чего сложена статистика топ-сотни игроков. Наверняка там увидят сотнями комбайнов, потрошители, которые разбомбить в целом невозможно. Можно же сделать ограничение САФа для комбайнов к примеру, в 3-5 штуки, всё что более - выходит из под САФ и торчит на планете, доступно к атаке (потрошители также, 1 под САФ, остальные доступны в бою). Те же самые ОПС, дуньки, космостанции, ну можно же ограничить кол-во хранимого на них флота. Более 500к очей флота - всё, выключаем невидимость, видят все, атачат все. По комбайнам можно сделать, сбиваем лампочки, комбайну недостаточно энергии? Комбайн становится уязвим в последующих боях-атаках на планету.
Есть ещё такой момент-игрок удачно улетает далеко далеко и там отстраивает флоты на планете. Нужно, чтобы сворованный ключ показывал все координаты планет игрока с чрезмерными запасами флотов, построек, обороны. Лунные объекты, на которых чрезмерно большое за +500к очей флота, тоже неплохо бы отображать, их коры.
Прячут флоты в экспе? недоступны для атак длительное время из-за этого? Ну дак тоже ограничиваем исследовательский слот в 100к очей флота.
В итоге на каждого игрока с высокой статистикой мы сможет проглядеть, прощупать, проатачить его эту статистику и немного её понизить. Побить лампочки не особо то понижает стату игроку. В результате будет оживление в соревновании за стату. А где соревнование, там и высокая активность в игре, больше доната для разрабов. Сейчас топы просто замерли, типа обиделись на порезки, устроили сабботаж, не летают, не играют, но и ничего не теряют в стате. Надо всё это как то расшевелить.
8 Июня 2023 06:05:41
Тогда где логика, что без энки их можно бить, если они под сафом, то должно быть пофиг есть энка или нет энки.
9 Июня 2023 13:29:17
barda3232, они не под саф, они просто не вступают вбой, как и любое другое добывающее здание. Надо добытчикам такую функцию добавить)
12 Июня 2023 22:38:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot