Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Ядерки - это уже банально. Нам нужна
При падении ракеты на планету, на ней исчезают все строения, ресурсы, юниты. Остается лишь количество ресов, равное только что разложившемуся люкеру.
Если мишенью является столица, помимо всех построек у вас исчезают все офицеры, превращаясь назад в хайды, обнуляется БО, инфра и очки рейдерства.
Ракета имеет очень неточное наведение и может упасть на любую планету 1..9 ±2 системы.
Имба-инст - защитное сооружение, спасающее от попадения вайп-ракеты. Сооружение способно поглотить энергию вайп-взрыва, разрушающего материю и пространство, и перенаправить высвободившуюся энергию в поток времени и пространства. Таким образом при попадении ракеты в имба-инст происходит глобальный откат сервера на 60сек * 60 * 24 * sqrt(лвл оружейной технологии * гравицапу) div лвл сооружения имба-инст. В итоге вы остаетесь целы и невредимы... но в недалёком прошлом. Как и весь сервер.
Кроме того, возможно создание временных петель и парадоксов. Например, если ракета, летевшая 25 ч до цели откатила сервер на 24 ч, то мы наконец-то смело прекращаем попытки игры в СК и играем всем сервером в "День Сурка"!
Вайп-бомба!
При падении ракеты на планету, на ней исчезают все строения, ресурсы, юниты. Остается лишь количество ресов, равное только что разложившемуся люкеру.
Если мишенью является столица, помимо всех построек у вас исчезают все офицеры, превращаясь назад в хайды, обнуляется БО, инфра и очки рейдерства.
Ракета имеет очень неточное наведение и может упасть на любую планету 1..9 ±2 системы.
Имба-инст - защитное сооружение, спасающее от попадения вайп-ракеты. Сооружение способно поглотить энергию вайп-взрыва, разрушающего материю и пространство, и перенаправить высвободившуюся энергию в поток времени и пространства. Таким образом при попадении ракеты в имба-инст происходит глобальный откат сервера на 60сек * 60 * 24 * sqrt(лвл оружейной технологии * гравицапу) div лвл сооружения имба-инст. В итоге вы остаетесь целы и невредимы... но в недалёком прошлом. Как и весь сервер.
Кроме того, возможно создание временных петель и парадоксов. Например, если ракета, летевшая 25 ч до цели откатила сервер на 24 ч, то мы наконец-то смело прекращаем попытки игры в СК и играем всем сервером в "День Сурка"!
6 Августа 2011 11:14:46
Офицер Спецназа
Офицер Спецназа позволяет тренировать Диверсанта, который может быть заброшен транспортом на любую планету противника, и временно вывести из строя местного Адмирала, Планетарщика или Охранителя, тогда при этом отключается еще и САФ. Чем выше уровень офицера Спецназа, тем дольше пораженный офицер не работает. Для борьбы с Диверсантами необходим офицер Чекист соответствующего уровня.
Офицер Спецназа позволяет тренировать Диверсанта, который может быть заброшен транспортом на любую планету противника, и временно вывести из строя местного Адмирала, Планетарщика или Охранителя, тогда при этом отключается еще и САФ. Чем выше уровень офицера Спецназа, тем дольше пораженный офицер не работает. Для борьбы с Диверсантами необходим офицер Чекист соответствующего уровня.
1 Апреля 2013 10:27:31
Цитата: Grosstraktor
Офицер Спецназа
Офицер Спецназа позволяет тренировать Диверсанта, который может быть заброшен транспортом на любую планету противника, и временно вывести из строя местного Адмирала, Планетарщика или Охранителя, тогда при этом отключается еще и САФ. Чем выше уровень офицера Спецназа, тем дольше пораженный офицер не работает. Для борьбы с Диверсантами необходим офицер Чекист соответствующего уровня.
Офицер Спецназа позволяет тренировать Диверсанта, который может быть заброшен транспортом на любую планету противника, и временно вывести из строя местного Адмирала, Планетарщика или Охранителя, тогда при этом отключается еще и САФ. Чем выше уровень офицера Спецназа, тем дольше пораженный офицер не работает. Для борьбы с Диверсантами необходим офицер Чекист соответствующего уровня.
Маразм крепчал...
Тогда уж надо Агента КГБ сделать, он вообще всех офицеров выводит из строя и ссылает их на планету "Калыма" лет на 10-30
А противостоять Агенту КГБ может тока Сталин, стоит бешеных денег...
Побочный эффект: Сталин, офицера "Императора", расстреливает за попытку узурпировать власть
1 Апреля 2013 10:36:02
предлагаю сделать мегапупер бомбу, который может взорвать весь крафт и тот кто первый сделает будит собирать дань со всех чтоб пупербомбу не взорвал
1 Апреля 2013 11:10:02
Мессинг
Указывает жителям планет, куда высаживать деревья вдоль взлетных полей. Вызывает массовый флотопад у попытавшегося атаковать планету и менее массовый при союзных миссиях.
Указывает жителям планет, куда высаживать деревья вдоль взлетных полей. Вызывает массовый флотопад у попытавшегося атаковать планету и менее массовый при союзных миссиях.
1 Апреля 2013 11:12:07
Цитата: trocuk
предлагаю сделать мегапупер бомбу, который может взорвать весь крафт и тот кто первый сделает будит собирать дань
Не так.. Таймер можно будет приостановить затратив тучу ресов. И все будут дружно эти ресы слать, чтобы он не сработал
ПС Таймер включиться сам, при создании бомбы и это будет объявлено не багом, а фичей
1 Апреля 2013 12:00:04
Копипастю "As is"... такие шедевры не должны теряться!
(с) Fenris
14:37:39 Fenris: шутка-минутка
Alexey2005:
Как-то в шутку предлагал выпустить игру «битва суровых донаторов», в которой бы на все 100% отсутствовал гринд, т.к. ход игры определялся следующими правилами:
1. Игроки донатят. За каждый рубль доната начисляется 1 единица экспы.
2. По мере набора экспы происходят левел-апы. С каждым левелом растёт шанс того, что донат не пройдёт — вне зависимости от вдоначенной суммы прибавится всего одна единица экспы. Также растёт минимально необходимая сумма доната.
3. Естественно, должен быть рейтинг игроков, где видно, кто какой левел набрал
4. Игроки могут объединяться в кланы. При этом донат расшаривается между ними (помимо задонатившего, халявную экспу получают и остальные игроки пропорционально разнице уровней).
5. В игре есть ПвП. Во время битвы игроки донатят, и задонативший больше всех становится победителем. Он получает экспу за все деньги, задоначенные участниками во время битвы.
6. Естественно, должен быть ПвП-рейтинг — как для отдельных игроков, так и для кланов. Также нужен еженедельный бонус: тот игрок, который за неделю набрал максимальный ПвП-рейтинг, получает халявную экспу, равную сумме, вдоначенной им на бои за эту неделю.
7. В игре должен быть чат (общемировой канал, личка, клановый канал), дабы крутые донаторы могли посмеяться над нубами и нищебродами. Естественно, чат должен быть платным.
8. Также должен быть игнор-лист. За определённую сумму любого игрока можно внести в игнор и не получать от него сообщений. Однако, если он заплатит за сообщение больше, чем вы заплатили за игнор, его сообщение всё-таки пройдёт, и вам придётся увеличивать сумму на игнор-барьере.
А вот теперь не удивлюсь, если кто-то и впрямь выпустит нечто подобное, и оно при этом будет пользоваться дикой популярностью...
Alexey2005:
Как-то в шутку предлагал выпустить игру «битва суровых донаторов», в которой бы на все 100% отсутствовал гринд, т.к. ход игры определялся следующими правилами:
1. Игроки донатят. За каждый рубль доната начисляется 1 единица экспы.
2. По мере набора экспы происходят левел-апы. С каждым левелом растёт шанс того, что донат не пройдёт — вне зависимости от вдоначенной суммы прибавится всего одна единица экспы. Также растёт минимально необходимая сумма доната.
3. Естественно, должен быть рейтинг игроков, где видно, кто какой левел набрал
4. Игроки могут объединяться в кланы. При этом донат расшаривается между ними (помимо задонатившего, халявную экспу получают и остальные игроки пропорционально разнице уровней).
5. В игре есть ПвП. Во время битвы игроки донатят, и задонативший больше всех становится победителем. Он получает экспу за все деньги, задоначенные участниками во время битвы.
6. Естественно, должен быть ПвП-рейтинг — как для отдельных игроков, так и для кланов. Также нужен еженедельный бонус: тот игрок, который за неделю набрал максимальный ПвП-рейтинг, получает халявную экспу, равную сумме, вдоначенной им на бои за эту неделю.
7. В игре должен быть чат (общемировой канал, личка, клановый канал), дабы крутые донаторы могли посмеяться над нубами и нищебродами. Естественно, чат должен быть платным.
8. Также должен быть игнор-лист. За определённую сумму любого игрока можно внести в игнор и не получать от него сообщений. Однако, если он заплатит за сообщение больше, чем вы заплатили за игнор, его сообщение всё-таки пройдёт, и вам придётся увеличивать сумму на игнор-барьере.
А вот теперь не удивлюсь, если кто-то и впрямь выпустит нечто подобное, и оно при этом будет пользоваться дикой популярностью...
(с) Fenris
25 Апреля 2013 14:58:45
Цитата: Michael_Liberty
• ввести платную регистрацию, платный вход в чат и на форум; установить расценки на нарушение правил форума (не забыть указать расчетный счет для перевода средств!);
Цитата: Joue
7. В игре должен быть чат (общемировой канал, личка, клановый канал), дабы крутые донаторы могли посмеяться над нубами и нищебродами. Естественно, чат должен быть платным.
Того и гляди введут по массовым просьбам
25 Апреля 2013 16:12:27
Цитата: multyanimal
Я тоже хочу покурить то что курил автор темы ^_^
Все свое, выращенное собственноручно)
29 Июня 2013 17:33:11
СБ 4.5 (patch "Кутузов")
В комплект входит набор скриптов и повязка на глаз.
На страницу с полем боя в самом низу будет добавлена конструкция типа <input type="text" x-webkit-speech />, после которой конвертер value.asText
Дополнительный скрипт будет искать подстроку с одной из команд и отдавать соответствующий приказ юнитам.
Стандарт HTML5 предусматривают такую возможность - «Speech Input API Specification». Для её реализации необходимо просто добавить атрибут «speech» в поле input. Но, к сожалению, на сегодняшний день эту возможность поддерживают только веб-браузеры на движке webkit, к примеру Google Chrome. Правда, нужно добавлять атрибут с префиксом «x-webkit-speech». Игра же на всех остальных браузерах станет невозможна, муа-ха-ха! Зато владельцы хрома смогут почувствовать себя настоящими Кутузовыми, отдавая голосом приказы своему флоту.
Рекомендуемый массив команд:
"Ой, блин!!!" - отмена последней команды
"Эу, там!" - выбрать юнит
"Да не тот, другой!" - выбрать соседний юнит
"Но, родимая!" - отправить на сближение
"Тпру! Куда прёшь?!" - остановить
"Сдай взад!" - вернуть юнит на исходную позицию
"Пли по гадам!" - атаковать
"Братва, врассыпную!" - разгруппировать
"Коли штыком и бей прикладом" - таран
"Тикайте, хлопцы!" - общее отступление
Возможны и иные команды для более эмоциональных Кутузовов.
В комплект входит набор скриптов и повязка на глаз.
На страницу с полем боя в самом низу будет добавлена конструкция типа <input type="text" x-webkit-speech />, после которой конвертер value.asText
Дополнительный скрипт будет искать подстроку с одной из команд и отдавать соответствующий приказ юнитам.
Стандарт HTML5 предусматривают такую возможность - «Speech Input API Specification». Для её реализации необходимо просто добавить атрибут «speech» в поле input. Но, к сожалению, на сегодняшний день эту возможность поддерживают только веб-браузеры на движке webkit, к примеру Google Chrome. Правда, нужно добавлять атрибут с префиксом «x-webkit-speech». Игра же на всех остальных браузерах станет невозможна, муа-ха-ха! Зато владельцы хрома смогут почувствовать себя настоящими Кутузовыми, отдавая голосом приказы своему флоту.
Рекомендуемый массив команд:
"Ой, блин!!!" - отмена последней команды
"Эу, там!" - выбрать юнит
"Да не тот, другой!" - выбрать соседний юнит
"Но, родимая!" - отправить на сближение
"Тпру! Куда прёшь?!" - остановить
"Сдай взад!" - вернуть юнит на исходную позицию
"Пли по гадам!" - атаковать
"Братва, врассыпную!" - разгруппировать
"Коли штыком и бей прикладом" - таран
"Тикайте, хлопцы!" - общее отступление
Возможны и иные команды для более эмоциональных Кутузовов.
17 Сентября 2013 04:09:42
Тоже добавлю идейку.
Вундервафля-бомба:
Летит до цели 1 час*кол-во галактик до цели.
При запуске бомбы у цели пинг подскакивает до 10к
С вероятностью 30% периодических дисконектов расчитываемых по формуле:
20 секунд +2 в степени галактик до цели / на уровень офицера "нипаиграть" (макс левл 5-й, левл 500 хайдов).
При попадании снимает саф до уровня 0, отправляет в бан(без ро) и блокирует по айпи!
Стоимость бомбы 10к хайдов + 50кк мет/мин/весп, строится в ядерном бункере сутки.
Защититься от ракеты можно путём проплаты 1к хайдов, через специальный сервис в меню офицеров.
Вундервафля-бомба:
Летит до цели 1 час*кол-во галактик до цели.
При запуске бомбы у цели пинг подскакивает до 10к
С вероятностью 30% периодических дисконектов расчитываемых по формуле:
20 секунд +2 в степени галактик до цели / на уровень офицера "нипаиграть" (макс левл 5-й, левл 500 хайдов).
При попадании снимает саф до уровня 0, отправляет в бан(без ро) и блокирует по айпи!
Стоимость бомбы 10к хайдов + 50кк мет/мин/весп, строится в ядерном бункере сутки.
Защититься от ракеты можно путём проплаты 1к хайдов, через специальный сервис в меню офицеров.
17 Сентября 2013 10:48:03
Failendark,
Тогда скорее "DDoS-ракета" или "Роутинг варп"
Тогда скорее "DDoS-ракета" или "Роутинг варп"
17 Сентября 2013 17:49:37
Цитата: polargris
Лучше бы ввели офицера-грузчика, который переносит ядерный бункер при атаке на него
Цитата: SMADMAX
Офицер-кран. Поднимает все постройки и оборону во время ЯР или ПП.
Офицер-магнит. Притягивает назад все постройки и оборону соперника, если его уровень выше, чем у офицера-кран.
Офицер-похер. Аннулирует действие любого из вышеперечисленных офицеров.
Офицер-ёж. После взрыва мгновенно уносит ядерный гриб подальше, позволяя уничтожить только одну постройку.
Офицер Мохамед Али. Выбивает зубы лексу, при этом лекс не может пожирать здание, а только его обсасывает. Если здание отравлено, лекс погибает, нализавшись яда
Офицер-стоматолог. Вставляет лексу зубы назад ещё на подлёте, если лекс был подвержен действию офицера Мохамед Али
Ну и т.д.
Офицер-магнит. Притягивает назад все постройки и оборону соперника, если его уровень выше, чем у офицера-кран.
Офицер-похер. Аннулирует действие любого из вышеперечисленных офицеров.
Офицер-ёж. После взрыва мгновенно уносит ядерный гриб подальше, позволяя уничтожить только одну постройку.
Офицер Мохамед Али. Выбивает зубы лексу, при этом лекс не может пожирать здание, а только его обсасывает. Если здание отравлено, лекс погибает, нализавшись яда
Офицер-стоматолог. Вставляет лексу зубы назад ещё на подлёте, если лекс был подвержен действию офицера Мохамед Али
Ну и т.д.
Цитата: polargris
Офицер-шизофреник: прирост мультов увеличивается вдвое.
Офицер-репковоин: расставляет минусы в репке, чтобы не тратить драгоценное время игроков.
Офицер-сантехник: устраняет утечку ресурсов с планеты игрока в банк альянса (ибо нечего кормиться главам с маленьких нубиков11)
Офицер-графоман: открывает по 3 темы в Новых идеях каждый день.
Офицер-репковоин: расставляет минусы в репке, чтобы не тратить драгоценное время игроков.
Офицер-сантехник: устраняет утечку ресурсов с планеты игрока в банк альянса (ибо нечего кормиться главам с маленьких нубиков11)
Офицер-графоман: открывает по 3 темы в Новых идеях каждый день.
Цитата: SMADMAX
Офицер Шолва: позволяет бегать из альянса в альянс без КД
30 Сентября 2013 13:05:11
29 Ноября 2013 23:31:44
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot