Open voting: Increase the speed of building units

Increase the number of fleet and defense units per second?
Yes, according to the level of development of technologies and pumping of buildings - 18 (78%: skavr1, Membar, WISnoob, Blackbird-SR71, strangersan, VOVANSH63, zemlyanin_, madSergius, santana0971, alex79, Rieekan, siDiX, Orakis, Epsilon, alex_g, Lurje, Bujhml1, Denissc)

No - 5 (22%: 4Fun, Van_Hellsing, Spitfier, Aronnax, Gi-no)

Yes, but once, no more than 2 units per second - 0 (0%)

Total voted: 23.
 
7

Increase the speed of building fleets and defenses, If development allows, build more than 1 unit per second

Post  Post #1 
Reputation 30
Group Government Alliance ЛЕГИОН 180 29 49 Points 23 398 906 Messages 31
I propose to increase the speed of construction of the fleet and defense by developing their technologies and pumping buildings - more than one unit per second.
That is, if, for example, the level of the nanorobot factory allows, then build 2, 4, 8 units per second.
10 days ago
10 days ago
Post  Post #2 
Reputation -138
Group Terminator 54 4 48 Messages 6778
В то время, как игра пытается взять курс на снижение количества юнитов, это предложение выглядит контрпродуктивно.
10 days ago
10 days ago
Post  Post #3 
Reputation 30
Group Government Alliance ЛЕГИОН 180 29 49 Points 23 398 906 Messages 31
Можно ограничиться гражданскими юнитами (например, спутники) и обороной
И как понять , контрпродуктивно, если есть цель построить, то и будешь строить, только на это потребуется больше времени, а следовательно замедляется игровой процесс.
10 days ago
10 days ago
Post  Post #4 
Reputation 110
Group humans Alliance Freedom and FaK 116 31 61 Points 11 113 714 Messages 119
А офиков купить нет? Там же супер бонусы https://xcraft.ru/infos/?gid=604
Тогда уж предложил бы снижение стоимости офицеров, было бы намного реалистичнее и актуальней
10 days ago
10 days ago
Post  Post #5 
Reputation 30
Group Government Alliance ЛЕГИОН 180 29 49 Points 23 398 906 Messages 31
4Fun --- Темку совсем не читаете? Купи этого офика до самого верха,и все равно 1 юнит в секунду не более. Читайте мат.часть повнимательнее

Что касается снижения стоимости офиков, хе.хе тут реалистичнее агру у пиров убрать и выработку шахт в 2 раза увеличить вместе , чем снизить стоимость офиков, ну насмешили.
9 days ago
9 days ago
Post  Post #6 
Reputation 92
Group humans Alliance - VS - 117 48 69 Points 11 839 916 Messages 187
UncleanOne, что бы уменшить кол-во Вам нужно увеличить КПД этих юнитов.
Логов куча где монофлот состоящих из мелких юнитов выходит из боя без потерь.
Это и есть корень зла.
Как юнит способный с выстрела уничножить мелкого, в него не попадает. Для меня загадка.
Была попытка исправить через концентрацию огня. Очень хорошая. Только формулу нужно перевернуть и все будет хорошо.
7 days ago
7 days ago
Post  Post #7 
Reputation 32
Group humans Alliance Тень 110 49 43 Points 12 583 438 Messages 28
Ого! Я смотрю у всех так много ресурсов, что-бы строить пачками флот и защиту? Скажите где берете? Я тоже хочу так, нон-стопом строить флот и защиту, не смешите людей. У вас нет такой выработки, чтобы обеспечить круглосуточную стройку даже тех же ли по 2,4,8 , 16 юнитов в секунду, даже бесит такие мысли!!!
2 hours ago
2 hours ago

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 1 fact

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522