Открытое голосование: Настройка видимости — Стоит ли вводить настройки видимости

Всего голосов: 34.
 
1
Ответственный: ymnik  

Настройка видимости, Приоритет крупных альянсов

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 2462
Группа humans Альянс Корсары! 141 133 206 Очков 15 328 964 Сообщений 698
В настоящее время скрытые спутники видно всем соалам и друзьям.
С друзьями еще можно решить, но если ал достаточно крупный то быть на 100% уверенным во всех невозможно.
Сейчас заслав шпиона в другой альянс можно видеть все спутники и "вскрыть" эту видимость для остальных.
Предлагаю по аналогии врат добавить на дуни и пушки настройку видимости.
Видно только друзьям.
Видно членам альянса
22 Ноября 2021 00:21:39
22 Ноября 2021 00:21:39
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 482 576 Сообщений 163
Цитата: T-800
Я абсолютно сам себе не противоречу.
Конечно, иначе б бесконечный Рестат системы тебе гарантирован. Но вот к примеру про вип медали... их видимость можно отключать в профиле и ты не протистуешь. А вот на ту-же функцию с частными объектами в гале тебя почему-то замкнуло. Где логика, мой бывший наставник? Кроме параноидальной боязни друзей и соалов, Ничего зазорного и противоестественного в данной функции не вижу. Однако я проголосовал Против, т.к. считаю трату административного ресурса на подобные апгрейты - показухой и несвоевременной тратой на данном этапе развития/диградации игры.

Что же касаемо запросов дополнительного функционала снятия невидимости скрытых объектов, считаю логичной гонкой вооружений. Логичной но не нужной. Потому, что следующим логическим шагом будет ввод фунции блокировки таких сканеров и снова придём от куда начали. И так до бесконечности. А ресурсы игры не бесконечны и серьёзных проблематик в игре хватает. Данный топик создан для выбора - нужен ли блокировщик видимости объектов от друзей и соалов или не нужен.
Для новых идей создавайте новые топики, рассмотрим. Здесь просто проголосуйте ДА (надо ввести) или НЕТ (Не вводить). НЕ надо каши из идей.
24 Ноября 2021 22:46:45
24 Ноября 2021 22:46:45
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: 4Fun
Но вот к примеру про вип медали... их видимость можно отключать в профиле и ты не протистуешь

Честно - мне насрать на эту фичу. Я своих медалей не стыжусь чтобы их отключать. Ну а если серьезно - вип медали могут прилететь внезапно и снести тебя неожиданно? Они наносят такой ультимативный вред как некоторые производные из лун? Это как бы разные весовые категории чтобы их сравнивать. В данном случае прятанье их не критично.
24 Ноября 2021 22:57:02
24 Ноября 2021 22:57:02
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 482 576 Сообщений 163
Цитата: T-800
разные весовые категории чтобы их сравнивать
Обсолютно никаких весовых категорий тут. Функционал игры рассматриваемый в данном топике уже имеется.... об этом я трындю тут, а не о медалях. Введение рубильника Вкл. и Выкл. на определённую функцию уже спрятанного объекта не решит проблемы с невидимостью и желания атаковать всё легко и доступно как раньше. А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность данного рубильника. Может такой пример отрезвит тех, кто голосует ЗА?
25 Ноября 2021 02:08:12
25 Ноября 2021 02:08:12
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 125 95 383 Очков 22 790 569 Сообщений 984
4Fun,
Цитата: 4Fun
А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность данного рубильника. Может такой пример отрезвит тех, кто голосует ЗА?

вот обьясни мне как могут столкнутся обьекты которые находятся на разных орбитах??? Ет во первых. Обьекты на стандартной орбите видны в гале и щас. И будут видны даже с рубильником(!!!) если таковой введут! Скажи мне как ты можешь прыгнуть объектом на коры и сразу жэ мгновенно переместить последний за 100500 укм где находится другой спрятанный обьект?(небось багоюз знаешь)

в который раз уверяюсь мысли что сенаторы в большинстве своем бревнам подобные..
25 Ноября 2021 03:09:04
25 Ноября 2021 03:09:04
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 156
Группа Government 195 37 45 Сообщений 98
Цитата: 4Fun
не решит проблемы с невидимостью и желания атаковать всё легко и доступно как раньше.

Раньше - это когда? 10 лет назад? Я больше двух лет или около того прячу свои станции. Вы уверены, что знакомы с историей вопроса?..



Цитата: 4Fun
А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность

А это уже просто какой-то сюр! Любезный 👨‍🚀4Fun! При прыжке, но только на те же локальные координаты, всегда есть риск столкновения с другим объектом.
Независимо от того, что там у него включено или выключено.
Если игрок, непонятно, правда, зачем, включил столкновение, не наводясь на цель, и ушёл спать, он, в первую очередь, рискует вмазаться в планету,
если, конечно, при этом станция ещё и двигается.
Что вы за страшилки такие здесь сочиняете? Пугаете тех, кто не знает, с какой стороны на кобылу садиться?
Вы уверены, что знаете, о чём пишите?

Ну а... э-э-э... как бы так поделикатнее сформулировать... скажем, анекдот в духе времён холодной войны от 👨‍🚀4Fun про гонку вооружений и ресурсы смогут прокомментировать
только люди напрочь лишённые чувства юмора. Я, пожалуй, воздержусь, чтобы не выглядеть невежливым.))


🦄PROLevel
синхронно отреагировали. Насчёт брёвен... что-то в этом есть))
25 Ноября 2021 03:20:31
25 Ноября 2021 03:20:31
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 125 95 383 Очков 22 790 569 Сообщений 984
trismegist, прост уважаемый 4Fun не знает как работает механизм столкновений. Верит в страшилки которые были в каменном веке когда гала была в виде таблицы)

Для господина 4Fun некий експрес курс о том как все на самом деле..
Есть стандартная орбита на которую портируются все новые обьекты, если 20 к укм от центра то естественно все обьекты будут размещается на етой орбите. При появлении нового обьекта разово рандомно прощитывает коры появления обьета в 3дэ.. Если коры приблизительно одни в обоих обьектов то осуществляется аннигиляция обьекта поменьше структурой. Если обьекты находятся на разных орбитах то, включено или нет - столкновение, прыгал с бубном или нет.. Ставил свечи.. (Анальные) никакого столкновения НЕ будет.
25 Ноября 2021 03:41:26
25 Ноября 2021 03:41:26
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 482 576 Сообщений 163
Рад расшевелить здешнее болото. Надеюсь ещё и логическое мышление у вас развить. Раз уж вы такие знатоки геймплея, подумайте лучше об описанной мной ситуации: ввели рубильник отключения видимости для друзей и соалов... Ваш соал воспользовался такой функцией и скрыл объект от своих (не важно на сколько он удалил объект от центра координат)... Далее вы, не видя и не зная об объекте соала решили спрятать там свой объект, вы скажем прыгнули на коры, и всё ещё не видите другой объект... Соал тоже молчит по какой-то причине (ишка или просто пофиг, думает как и вы, что ничего ж не случится)... Вы направляете ваш объект от центра и ждёте пока он станет невидим. А пока летит пошли погулять... Только вы вернулись с прогулки.... Сообщение о столкновении двух объектов. Что тут такого нереального? Вполне себе игровая динамика. И не надо мне тут бубнами и свечами своими махать. Мозг включайте. Удачи.
25 Ноября 2021 13:23:16
25 Ноября 2021 13:23:16
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 125 95 383 Очков 22 790 569 Сообщений 984
4Fun,
Цитата: PROLevel
Обьекты на стандартной орбите видны в гале и щас. И будут видны даже с рубильником(!!!) если таковой введут!

еще раз, ты не скроешь обьект если он на стандартной орбите. ет пи... смысл прочитаного не понимать...
скрыть можно ток то что находится за пределами стандартной орбиты. и с таковимы обьектами столкновение НЕ возможно.
25 Ноября 2021 13:56:37
25 Ноября 2021 13:56:37
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 482 576 Сообщений 163
Цитата: trismegist
Я больше двух лет или около того прячу свои станции.
До введения нынешних правил видимости твои объекты были легко находимы и атакуемы. Практически это была лишь иллюзия невидимости. При зуме карты на определённое растояние твои объекты становились видны во вкладке флота и можно было их атаковать. А теперь даже зная, где есть скрытая станция, атаковать её не получится, если только сам хозяин не начнёт дёргаться и не расскроет по ошибке свой объект.

Цитата: PROLevel
таковимы обьектами столкновение НЕ возможно
Где вы такое прочли?
25 Ноября 2021 13:59:49
25 Ноября 2021 13:59:49
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 125 95 383 Очков 22 790 569 Сообщений 984
4Fun,
Цитата: 4Fun
Где вы такое прочли?
проверено. а вы и дальше читайте гайды десятилетней давности)
25 Ноября 2021 14:05:30
25 Ноября 2021 14:05:30
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 482 576 Сообщений 163
Цитата: PROLevel
еще раз, ты не скроешь обьект если он на стандартной орбите
А кто тут пишет о стандартной орбите? Это вы начали писать про неё. Я про расстояние, на котором два скрытых объекта могут встретиться. Теоритически это возможно.
25 Ноября 2021 14:06:20
25 Ноября 2021 14:06:20
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 125 95 383 Очков 22 790 569 Сообщений 984
4Fun, ет называется целенаправленый таран. надо быть тем еще раком чтобы с включеным столкновением лететь на союзника) не?)

если когда либо в коцмасе найдутся таких двое то памятник им поставить.. или надгробие над их утеряными обьектами.. и хорошенько поржать)

механика дело сложное.. одним только фафаньем на пиратиков ее не понять.
25 Ноября 2021 14:13:56
25 Ноября 2021 14:13:56
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 482 576 Сообщений 163
Цитата: PROLevel
чтобы с включеным столкновением лететь на союзника)
Если ты даже не знаешь, что на тех корах есть союзник, ты можешь быть семи пядий во лбу, а смеятся будут другие над твоей неудачей. Да, мало вероятно, что кто-то из двух забудет отключить столкновение но раки они и в Африке раки. Игроки до сих пор по невнимательности собственные станции уничтожают. А значит от раков будет сложно застраховаться.
25 Ноября 2021 15:12:59
25 Ноября 2021 15:12:59
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: 4Fun
ты даже не знаешь, что на тех корах есть союзник

Я сильно сомневаюсь, что вам отменят базовые правила видимости, и поскольку любая средняя орбита находится в пределах 25к, столкнуться при прыжке с невидимым спутником будет малореально.


Цитата: 4Fun
мало вероятно, что кто-то из двух забудет отключить столкновение

Overmind, 10 М статы, а верит в Деда Мороза «отключение столкновений»…
Кнопка «столкновение» делает ровно одну вещь: останавливает (или нет) спутник на безопасном расстоянии, пока этот спутник летает по ЛК. Если спутник уже пересекается с другим объектом (что может произойти после прыжка на другие галктические координаты) — эта кнопка ничего не значит.
25 Ноября 2021 15:25:45
25 Ноября 2021 15:25:45
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 482 576 Сообщений 163
UncleanOne, мне кажется вы не читаете что пишу я. Я пишу об объектах за пределами расстояния в 1000 диаметров и больше. Что произойдёт, если к стоящему на таком расстоянии объекту (с включенным столкновением) приблизится второй объект с отключенным столкновением? Он остановится на безопасном расстоянии или они столкнуться?
25 Ноября 2021 15:35:58
25 Ноября 2021 15:35:58
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: 4Fun
Я пишу об объектах за пределами расстояния в 1000 диаметров и больше. Что произойдёт, если к стоящему на таком расстоянии объекту (с включенным столкновением) приблизится второй объект с отключенным столкновением? Он остановится на безопасном расстоянии или они столкнуться?

Во-первых, остановится, статус стоящего объекта тут неважен.
Во-вторых, «1000 диаметров и больше» или «приблизится»? Это несовместимые вещи: на расстоянии в 1000 диаметров невозможно геометрически пересечься для столкновения, а с приближением объект станет видимым.
25 Ноября 2021 15:41:38
25 Ноября 2021 15:41:38
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 482 576 Сообщений 163
Цитата: UncleanOne
остановится
Спасибо. Это и хотел узнать. Спасибо всем за дискуссию. Если обидел кого, прошу простить. Я свой выбор сделал, надеюсь и остальные проголосуют. Увидимся в других топиках.
25 Ноября 2021 15:51:39
25 Ноября 2021 15:51:39
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Я сильно сомневаюсь, что вам отменят базовые правила видимости
Я обдумываю. Полный туман войны.
25 Ноября 2021 18:25:55
25 Ноября 2021 18:25:55
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Супер давайте ещё тогда вообще нападение на игроков запретим, если делать ферму то так по полной.
Отмените тупую невидимость!!!! атакеров и так мало зачем вы их убиваете??
25 Ноября 2021 18:48:18
25 Ноября 2021 18:48:18
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 125 95 383 Очков 22 790 569 Сообщений 984
VasyaMalevich, какой ет нафиг туман войны??? С пиратиками??? С кем воевать если все в нычках сидеть будут???
Называй вещи своими именами, туман ровного сидения на жопе.
25 Ноября 2021 18:55:55
25 Ноября 2021 18:55:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524