Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Врата их использование и целесообразность, Врата их использование и целесообразность

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Всех приветствую!

На данный момент врата были ограниченны телепортациями 10к за 1 уровень. Объяснение якобы для создания баланса между крупными и малыми альянсами игроками.
Почему это не оправданно и глупо: ?
1. Была добита полностью динамика игры, как можно уменьшать и резать способы перемещения, когда была увеличена до огромных размеров вселенная, с учетом что выработка всегда режется и элементарно топлива на перемещение является проблемой??? Чем больше вселенная, тем прозе должны быть способы перемещения, а не собирается все в одном пятачке. как часто в игре случаются нормальные баталии или логи? Раз в пол года? это норма?

2. Новым и мелким альянсам создаваться попросту уже смысла нет в связи с тем что нет не каких способов перемещения на дальние расстояния, врата срезаны, трамплины убиты.
Игрокам просто смысла не будет собираться в коллективы, они будут сражается и воевать при регистрации просто в одном пятачке между собой.

3. Стоимость врат и их использование по сравнению с эффективностью очень высоки :
- постройка 3 врат 49кк 35кк 28кк
-постройка минимум 5 лунной базы 620к 1240к 620к
не стал считать нанитку и фабрику роботов
уже имеем цену 49 620 000 , 36 240 000, 28 620 000

на 30к для прыжка не то что начинающим игрокам или малым альянсам это не по силам. создавать такие цепочки врат, но и крупным.

И считать по задействованным системам глупо и бессмысленно как это делает и объясняет Василий, концепция игры за 10 лет поменялась, мы сидим не в десяти галактиках, в радиусе 10- 30к расстояния может один игрок засеть и распределить свои планеты и там других не будет еще на десятки к расстояния. А если и будет даже пр той же регистрации более сильный активный или донатящий, выдавит и выживет более слабых из игры, просто потому что некого более бить и другим не куда сбежать или куда либо уйти, кроме как из игры.

Соответственно все будут летать вокруг одного пятачка кто где родился, не о какой динамики и создание новых альянсов речь идти уже не может. Игроки с более крупных альянсов или более раскаченный хоть каким то образом могут прилететь, на тех же ОПС СКС, а мелкие альянсы элементарно даже сдачи дать не смогут, просто потому что у них нет возможности выбраться из мнимой зоны комфорта, все что остается терпеть и летать по пиратам ( которые срезаны в разы)

В игре давно так же есть свои правила, в том числе по большей степени не гнобить не жрать не убивать более мелкие альянсы особенно ( покрайней мере мой ал это активно поддерживает и пропагандирует) А если не остается возможность перемещается флотом, ловить чужей флот- даже если прилететь на ОПСки или еще чем то, где более сильные игроки будут еще сильнее, поока ОПС летит ее просто увидят, флот все спрячет что остается делать? уничтожать, жрать и все ломать, ведь не зря летят? И на помощь так же прдти не кто не сможет, ведь быстрое перемещение все убито, активность снижена до минимума.

Администрация проекта пытается балансить и резать одно по их мнению не учитываю кучу других нюансов в игре и на что это влияет.

Использование:
400 пожирателей затрачивают 25к на полет в локальных до врат , 30к требуется для прыжка, 25к на полет на объект в локальных координатах и того 80к и по времени занимает около 10 минут
и меня теперь смущает

В обороне Врат находится Ваш флот (400 Пожиратель).

Флоту не хватает 2317 для прыжка (требуется 24256, в трюмах есть только 21939). Отправьте Веспен для дозаправки.

То есть теперь если не хватает веспа не рассчитали, флот застревает.

400 пожирателей на передислокацию до 10к расстояния затрачивают 130к и 11 минут времени
Строить врата получается даже смысла нет, дешевле на прямую переместить флот, чем их строить и использовать.
на данный момент все что мы можем это использовать кротовые норы в игре. И ждать и надеется что она откроется когда либо с удобной жертвой, потому что переместится по-другому возможностей не каких нет.

Администрация должна брать во внимание нашу вселенную в целом, а не кусками. Вы должны думать как игроки могли бы ее задействовать полностью, селится перемещаться, прятаться и так далее, создавать более простые способы перемещения. А вы своими порезками пытаетесь загнать всех в один угол и кучковаться.
Считаю вы должны наоборот повышать дальность врат, а не резать.

Самый приемлемый вариант если вы хотите все таки что то порезать и поменять, сделать коэффициент в зависимости от уровня врат изменение прибавки дальности.

Прошу прощения я не работаю на проект и не получаю зарплату, что б рассчитывать новые формулы и предлагать как конкретно сделать и какие коэффициенты
6 Сентября 2021 12:44:07
6 Сентября 2021 12:44:07
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Valentin999
1. Была добита полностью динамика игры, как можно уменьшать и резать способы перемещения, когда была увеличена до огромных размеров вселенная, с учетом что выработка всегда режется и элементарно топлива на перемещение является проблемой??? Чем больше вселенная, тем прозе должны быть способы перемещения, а не собирается все в одном пятачке. как часто в игре случаются нормальные баталии или логи? Раз в пол года? это норма?
Я вам привёл конкретные рассчёты тут https://xcraft.ru/forum/topic_50518
А вы мне пишите какую-то херомантию.

Я верно понял из ваших многабукав что 400 жор через Врата летят 10 минут за 80к газа, а без Врат 11 минут за 130к? И на чистых расчётов без учёта цены Врат с Вратами выгоднее?

Единожды построаные Врата 1 уровня экономят потом всегда 38% стоимости перелёта и 10% времени. Нормально.
6 Сентября 2021 13:19:50
6 Сентября 2021 13:19:50
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich

А вы мне пишите какую-то херомантию.
это вы сравниваете хрен с большим пальцем, похожи, но суть разная. концепция игры за столько лет поменялась, вы хотя бы все тему прочитайте. А не 1 строчку\\. все ваши расчеты это бред лишенный всякого сымысла. вы сравниваете старую концепцию где было максимум 10 гал и 999 систем!!!! щас систем и планет для заселения в 100 раз больше!
6 Сентября 2021 13:21:56
6 Сентября 2021 13:21:56
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Valentin999
вы сравниваете хрен с большим пальцем
Я вам на цифрах показал разницу в 7 раз по цене между личными Вратами и общественными. Вопрос только в цене. Стоит ли х7 возможность для всех летать.

То что у вас была халява я уже понял, так вот она закончилась. Мы можем обсуждать только цены, радиусы и конкретику, ваши бла-бла-бла засуньте себе в 618.
Мы бы ещё могли подвинуться по кд так как в классике оно 1 час / уровень, сейчас мы выставили 6 часов.

Цитата: Valentin999
И ждать и надеется что она откроется когда либо с удобной жертвой, потому что переместится по-другому возможностей не каких нет.
Даже из вашей темы ясно желание найти жертву, долететь до неё на халяву и разграбить.
6 Сентября 2021 13:25:17
6 Сентября 2021 13:25:17
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Я вам на цифрах показал разницу в 7 раз по цене между личными Вратами и общественными. Вопрос только в цене. Стоит ли х7 возможность для всех летать.

То что у вас была халява я уже понял, так вот она закончилась. Мы можем обсуждать только цены, радиусы и конкретику, ваши бла-бла-бла засуньте себе в 618.
Я не собираюсь бесплатно вам проводить какие то расчеты, все что я могу ради вас бесплатно сделать это объяснить что вы делаете не правильно и объяснил я вам это на пальцах. что у нас огромная вселенная, а вы загоняете всех в один пятачек. Если вы создали сенат и тому подобное для идей и расчетов, ради экономии работа часов, я сожалею тех кто на это поведутся.

Я лично думал что мы проводим обсуждения, а считать должны вы! Игроки платят то б играть и расслабляется, а не за то что б еще делать за вас вашу работу!

Заплати за сенат и делай работу за администрацию, так выходит?
6 Сентября 2021 13:29:15
6 Сентября 2021 13:29:15
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Valentin999
Я лично думал что мы проводим обсуждения, а считать должны вы!
Была маленькая вселенная, всего на 9 галактик по 500 систем, всего 4500 систем. Она вся была доступна при помощи Врат. Теперь вселенная бесконечна и она явно не должна быть вся доступна при помощи Врат.
6 Сентября 2021 13:31:00
6 Сентября 2021 13:31:00
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Была маленькая вселенная, всего на 9 галактик по 500 систем, всего 4500 систем. Она вся была доступна при помощи Врат. Теперь вселенная бесконечна и она явно не должна быть вся доступна при помощи Врат.
Но в районе где сосредоточен народ явно должна быть возможность перемещения?
Народ не будет в альянсы собираться! игроки будут в одном пятачке воевать! Сильные после реги будут выживать с игры просто слабых! им некуда будет уходить, а сильным не куда летать!

Вы в районе 30к зарегистрировали 5 игроков, один самый сильный просто выдавит с игры 4 они ее бросят, ему так же не куда не останется летать и ему тоже придется просто бросить, особенно если к нему прилетит более сильный на ОПС, котороы нет у него
6 Сентября 2021 13:32:48
6 Сентября 2021 13:32:48
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Valentin999
Сильные после реги будут выживать с игры просто слабых! им некуда будет уходить, а сильным не куда летать!
Вы не видите противоречий самим с собой? Как раз таки слабым некуда улетать если вы их везде достанете и нет смысла развиваться. Как вы сами сказали вселенная огромна и есть люди начавшие 10+ лет назад по сравнению с новичками.
6 Сентября 2021 13:34:51
6 Сентября 2021 13:34:51
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Вы не видите противоречий самим с собой? Как раз таки слабым некуда улетать если вы их везде достанете и нет смысла развиваться. Как вы сами сказали вселенная огромна и есть люди начавшие 10+ лет назад по сравнению с новичками.

Дело не в старичках уже и кто долго играет, а даже во вновь зарегистрировавшихся им при желание
Цитата: Valentin999
Вы в районе 30к зарегистрировали 5 игроков, один самый сильный просто выдавит с игры 4 они ее бросят, ему так же не куда не останется летать и ему тоже придется просто бросить, особенно если к нему прилетит более сильный на ОПС, котороы нет у него

даже помочь не смогут, а более старый игрок и на ОПС может прилететь
6 Сентября 2021 13:36:42
6 Сентября 2021 13:36:42
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Valentin999, помочь и напасть будет одинаково сложнее. Усложняя атаку мы усложняем и помощь, но я полагаю атакуют сильные с сетью, а защиты у слабых итак меньше.
6 Сентября 2021 13:37:53
6 Сентября 2021 13:37:53
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Valentin999, помочь и напасть будет одинаково сложнее. Я полагаю лучше защитить от атаки чем от помощи.

Чем сложнее выдавить Васи четырех Петь? если у него выше онлайн и сильнее донат из своей зоны комфорта? Если они одновременно зарегистрировались? А летать больше не куда, рядом ток 4 пети.

Я уже не знаю как объяснить в чем суть и что делает эта порезка. Старый алы топ альянсы жирные игроки, донатеры на ОПС просто могут летать. Но тогда они будут не флоты ловить, а использовать ультимативных юнитов
6 Сентября 2021 13:39:33
6 Сентября 2021 13:39:33
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Valentin999, не думаю что с Вратами у потенциальных слабых Петь будет сильно больше куда летать. А вот спастись от Васи реальнее.

Цитата: Valentin999
Но тогда они будут не флоты ловить, а использовать ультимативных юнитов
Ультимативные юниты и созданы чтобы ими пользовались.

Мне кажется админисрация забила ещё гвоздик в монополии, вы же даже с блокированием дендр учудили обосратушки.
6 Сентября 2021 13:40:44
6 Сентября 2021 13:40:44
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Valentin999, не думаю что с Вратами у потенциальных слабых Петь будет сильно больше куда летать. А вот спастись от Васи реальнее.
С Вратами слабые Пети могут попросить помощи, а вот без врат они бросят игру потому что они их выдавит и они могли бы с вратами просто улететь и потом сильному Васи просто подсирать и кусать.
Цитата: VasyaMalevich
Ультимативные юниты и созданы чтобы ими пользовались.
Прилетел более сильный игрок на ОПС или БЕ-БЕ использовал сожрал выжрал, оставил более слабого игрока даже без слабых врат и улетел, а бедный Вася, Петя даже сдачи дать не смогут и прилететь к более сильному, просто что бы покусать флотом планеты, астеры и так далее.
Цитата: VasyaMalevich
Мне кажется админисрация забила ещё гвоздик в монополии, вы же даже с блокированием дендр учудили обосратушки.
Ты в этом уверен? я допустим даже в этом не участвовал как и многие, мне не интересно. А надо?
6 Сентября 2021 13:44:46
6 Сентября 2021 13:44:46
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Valentin999
А надо?
Нам было бы интересно количественное снижение влияния монополий, сравнили бы с майданом 18 года когда товарооборот вы срезали в 15 раз.
6 Сентября 2021 13:47:37
6 Сентября 2021 13:47:37
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Нам было бы интересно количественное снижение влияния монополий, сравнили бы с майданом 18 года когда товарооборот вы срезали в 15 раз.
Монополия тут и не нужна, достаточно будет репутации того кто будет призывать к этому майдану и остановить закупки. Поэтому не стоит.
Я не настолько в себе уверен. но вся таки думаю если я б я прошёлся рассылкой по большей части алов и игроков, товарооборотом тоже снизился бы.

Мне не интересно это, я хочу тут играть и отдыхать, а не с администрацией Письками мериться, она у меня все равно больше чем твоя. за 20 в См переваливает точную цифру не стану озвучивать, испугаешься.

Все таки призываю еще раз подумать посидеть вам коллективно и решить как можно использовать вселенную и поднимать активность, а не загонять всех в один пятачек.

Вот с чем связанна порезка врат? Начал оналйн падать? может проект стал меньше денег приносить? активность упала? Думаю нет. Обычно резкие изменения в том случае когда какой либо проект теряет актуальность, судя по всему этого не было, так?

VasyaMalevich,
Даже врата стоило менять с каким либо коэффициентом, при котором за лвл изменяется прибавка к дальности, что б сохранить низкие уровни врат дальность, но сделать менее эффективные более высокие уровни
6 Сентября 2021 13:58:05
6 Сентября 2021 13:58:05
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Valentin999
Вот с чем связанна порезка врат?
с выявленным дисбалансом, описанным в конгрессе
6 Сентября 2021 14:28:00
6 Сентября 2021 14:28:00
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
с выявленным дисбалансом, описанным в конгрессе
Как выше сказал глупо сравнивать, 10 лет назад что было и что имеем сейчас.

Если вы сделаете как предлагали нельзя использовать врата, союзникам и друзьям, объясните мне тогда дисбаланс в перемещение террнов, зергов и тоссов? Вот мы бы согласились, сохранить. а лучше даже вернуть 50к дальность только для одного игрока, как будут пользоваться вратами другие рассы??
И вы опустили один момент очень сильный, что вы порезали количество лунных объектов который может иметь один игрок, вы уже таким образом снизили возможность перемещается и создавать сети врат.

Вы меня как зерга лешили объеба дунь которых я готовил не один месяц. Хотя они одноразовые и созданы для тарана.


Мне сейчас предложили такой вариант


1. в алсети ввести повышающий коэффициент- чтобы врата были 25к за уровень- коэффициенты и так есть- в преме, техах- пусть будет повышающий коэффициент, бонус от алсети. где есть сеть альянса- там врата по старому работают, хотите дорогу вне проложить- или сеть туда тяните параллельно вратам или ставьте их чаще

2. Вражеская алсеть- тормозит действие врат- пусть минусный коэффициент действует- в 2 раза до 5 систем за уровень. хотите в чужой альянс врат натыкать- придется попотеть
при данном варианте и волки целы и овцы сыты.
причины для недовольства исчезнут и дальние альянсы будут защищены лучше. появится смысл и стимул строить алсеть чтобы минвсовать бонус чужих врат- тут непаханое поле для маневров алсеткой появляется
6 Сентября 2021 14:33:49
6 Сентября 2021 14:33:49
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Valentin999
Вы меня как зерга лешили объеба дунь
что?

Цитата: Valentin999
Как выше сказал глупо сравнивать, 10 лет назад что было и что имеем сейчас.
Нет я такого не писал. Некоторые вещи сранивать нельзя, а некоторые вполне можно.

Цитата: Valentin999
как будут пользоваться вратами другие рассы?
Если сделать Врата только для личного пользования, то никак.
6 Сентября 2021 15:12:24
6 Сентября 2021 15:12:24
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Если сделать Врата только для личного пользования, то никак.
Соответвенно дисбаланс террана с другими рассами?
Без динамики игры вы потеряете часть игроков не щас так позже, потмоу что все чаще будут просто сдиеть на все это смотреть, реже заходить, а потом и мания на краф уже пройдет, а новые просто не будут задерживаться на долго.

Так же можно было бы тогда сделать для личного использования врат минимальные затраты, а соответвенно их убрать лучше, ведь их строили тратили. А для союзного использование сделать повышенные требования к топливо затратам. но дальность нужно вернуть. Нужно думать использовать варианты, а не резать н корню как делаете вы.

UncleanOne
6 Сен 2021 13:46:22
Максимальное число кротовых нор во вселенной уменьшено в 5 раз.

это уже все, я пасс .....
Улыбаемся и машем улыбаемся и машем, может скажем что у нас мозгов нет? Нет не стоит, пусть радуются.
6 Сентября 2021 15:26:44
6 Сентября 2021 15:26:44
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Valentin999, мы не собираемся убирать совместное использование Врат, я лишь объяснил так причину удорожания.
6 Сентября 2021 16:01:21
6 Сентября 2021 16:01:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524