Программа Партии на следующую пятилетку пятидневку:
- Уменьшение количества обломков с флота в бою с 25% до 20%.
- Уменьшение выработки планет на 10%.
- Увеличение максимального количества рабочих на астероидах на 25%.
- Увеличение скорости постройки флота и обороны на ППС/Храмах в 2 раза.
- Отключение механики концентрации выстрелов в бою.
- Уменьшение количества обломков с флота в бою с 25% до 20%.
- Уменьшение выработки планет на 10%.
- Увеличение максимального количества рабочих на астероидах на 25%.
- Увеличение скорости постройки флота и обороны на ППС/Храмах в 2 раза.
- Отключение механики концентрации выстрелов в бою.
12 Августа 2021 17:38:52
Цитата: _Kitana_
UncleanOne, а будет ли понижение флотом газа и уменьшение затрат при телепортации?
хы смешно шутишь в чём тогда будет суть порезки, если в одном месте заберут, а в другом месте дадут это хм может стать похоже на баланс, ля это ж ересь гони ее, гони с головы ты что тут так не принято.п.с. Порезали нищих без астеров можем расходится, нас проблемы нищебродов не волнуют.
13 Августа 2021 02:24:46
описание колодцев у теров так всегда было?
13 Августа 2021 02:50:05
SpikeSpiegel, пусть адм ответит)
13 Августа 2021 03:11:57
1 ввести х5 для атакеров а не х10- до самых топов, пусть тшательней выбирают кого атачить а не терзают катками мелких лямников 100 ляным игроком
2 ввести прогресирующую шкалу разрушения выработки шахт- 1% в год, 2 год 1+2%, 3 год к сумме 3% и тд- так уменьшите выработку у топов и заставите их постоянно тратить ресурсы на достройку шахт
3 ввести прогресирующее истощение шахт-+ 1% в месяц до обычного апа уровня шахты 2 мес- 2% третий мес 3%
пусть покупают ресурсы и строят, строят...
3.1 ресурс добываемый- имеет вес. а х значит структуру должен уменьшать раз вес изымается- посему- 10 единиц ресурсов уменьшают структуру обьекта на 1.. как структура достигнет ноля- обьект исчезает. касаетсяи астероидов и планет.
пару лет пофармил- истощил планету=ку или астероид- иши новую, на месте истощенной планеты и астероиа появляется пустота- к радости насасывающего дыры и норы.
4 лома в бою меньше- отлично. тоссы вон техи качают чтобы от флагманом меньше было обломков а тут нахаляву режут
сделайте так- флот убит до 100 очков- нет лома вообще, рассеялся. до 1000 очков убитого флота- 10%, до 10000 очков убитого флота 15%, выше- 20%
порпадет смысл атачить мелкие флоты ради лома.
5 ввести рассеяние лома на орбите... 1% в минуту... не собрали бублик- полтора часа и он исчез сам собой.
быстрее надо шевелится. больше рабов и быстрее собирать.
6 пираты, неписи и прочие неиграющие сюжетники и админы- пусть пордают ресурсы на рынках и ставят цену чуть ниже игроков- хрен кто продаст свои ресы, у игроков будут брать дороже только из вредности. пусть донатят и покупают админский дешевый рес.
резать так резать-
7пиратам добывить невидимых плетей во флоты побольше- путсь бьются мелкие,20% пиратов обязаны видеть летящий на них флот и улетать не через 6 часов как обычно а через 20 мин от начала полета на них игрока- пусть игроки не напрямуюю тащутся 2 часа на пира, а подкрадываются на соседние планеты с них и атачат. пусть смотрят за флотом сидя в игре а не послал-забыл
еще 20% пиратам добавлять флот прямо перед атакой игрока- подмога пришла с экспы.. двойной флот стал, нефиг игрокам раслаблятся, рандом так рандом
8 добавить атаки пиратов на планеты игроков- на самую слабую по обороне с экспы флот пирата превосходящий оборону- 5 минут и снес. пуст игроки не раслабляются, строят и укрепляют обу. и издевательское послание обязательно от пирата...
9 по поводу офицеров- в одном клоне такой же игры офицеры нанимались на месяц, год- уровень за уровнем.на год с дисконтом по цене, в конце срока- уведомление за неделю- продлить контракт за полцены последнего уровня или добавить уровень офицера- и еще год используй. в праздники были распродажи офиков от админа- сначала на месяц можно было купит за полцены, поотм на квартал, полгода и год. жадность- лучший стимул донатить
здесь только телепата можно нанять на время
===============
"Отменено разрушение построек при захвате ОПС." А ППС это касается?
===========
пс- я могу много чего по делу сказать- только особого смысла нет- репа у меня в минусе жестком, према нет, в сенат не берут, чего зря воздух сотрясать...
по факту нынешнего админского анонса- там явные уши топов торчат- которым хочется на астерах больше добывать- аморту гасить а игрокам срезать добычу чтоб у них покупали больше
баланс в игре должен быть такой- газ дешевый на полеты а рес дорогой- тогда больше будут летать. строить и покупать чтобы больше полетать отнять и побить. а если газу мало- летать никто и не хочет. ну сменяют рес на газ у скупа пока хд есть. не видят смысла вкладывать реал на хд чтоб их тратить на покупку или обмен газа
==========
поле введениия стаканов юрилаза пошло обесценивание ресурсов на рынках- и лям газа с 30 хд обвалился до 15- явно показывая на бредовость идеи. и вмесот того чтобы анулировать идиотские стаканы ипризнать ошибку админы пытаются костыли и затычки поставить и порезать все чтобы остановить инфляцию.
когда был твердый курс 1х2х4 лишние лоты некупленые просто возвращались продаванам- за минусом комисии- отбивая охоту ставит лишнее на рынок. сейчас- все соревнуются в снижении цены стараясь сбаргить лохам дешевеющие ресурсы. это выгодно только донатерам и новичкам- которым достается больше ресурсов за 1 хд
-----------------
2 ввести прогресирующую шкалу разрушения выработки шахт- 1% в год, 2 год 1+2%, 3 год к сумме 3% и тд- так уменьшите выработку у топов и заставите их постоянно тратить ресурсы на достройку шахт
3 ввести прогресирующее истощение шахт-+ 1% в месяц до обычного апа уровня шахты 2 мес- 2% третий мес 3%
пусть покупают ресурсы и строят, строят...
3.1 ресурс добываемый- имеет вес. а х значит структуру должен уменьшать раз вес изымается- посему- 10 единиц ресурсов уменьшают структуру обьекта на 1.. как структура достигнет ноля- обьект исчезает. касаетсяи астероидов и планет.
пару лет пофармил- истощил планету=ку или астероид- иши новую, на месте истощенной планеты и астероиа появляется пустота- к радости насасывающего дыры и норы.
4 лома в бою меньше- отлично. тоссы вон техи качают чтобы от флагманом меньше было обломков а тут нахаляву режут
сделайте так- флот убит до 100 очков- нет лома вообще, рассеялся. до 1000 очков убитого флота- 10%, до 10000 очков убитого флота 15%, выше- 20%
порпадет смысл атачить мелкие флоты ради лома.
5 ввести рассеяние лома на орбите... 1% в минуту... не собрали бублик- полтора часа и он исчез сам собой.
быстрее надо шевелится. больше рабов и быстрее собирать.
6 пираты, неписи и прочие неиграющие сюжетники и админы- пусть пордают ресурсы на рынках и ставят цену чуть ниже игроков- хрен кто продаст свои ресы, у игроков будут брать дороже только из вредности. пусть донатят и покупают админский дешевый рес.
резать так резать-
7пиратам добывить невидимых плетей во флоты побольше- путсь бьются мелкие,20% пиратов обязаны видеть летящий на них флот и улетать не через 6 часов как обычно а через 20 мин от начала полета на них игрока- пусть игроки не напрямуюю тащутся 2 часа на пира, а подкрадываются на соседние планеты с них и атачат. пусть смотрят за флотом сидя в игре а не послал-забыл
еще 20% пиратам добавлять флот прямо перед атакой игрока- подмога пришла с экспы.. двойной флот стал, нефиг игрокам раслаблятся, рандом так рандом
8 добавить атаки пиратов на планеты игроков- на самую слабую по обороне с экспы флот пирата превосходящий оборону- 5 минут и снес. пуст игроки не раслабляются, строят и укрепляют обу. и издевательское послание обязательно от пирата...
9 по поводу офицеров- в одном клоне такой же игры офицеры нанимались на месяц, год- уровень за уровнем.на год с дисконтом по цене, в конце срока- уведомление за неделю- продлить контракт за полцены последнего уровня или добавить уровень офицера- и еще год используй. в праздники были распродажи офиков от админа- сначала на месяц можно было купит за полцены, поотм на квартал, полгода и год. жадность- лучший стимул донатить
здесь только телепата можно нанять на время
===============
"Отменено разрушение построек при захвате ОПС." А ППС это касается?
===========
пс- я могу много чего по делу сказать- только особого смысла нет- репа у меня в минусе жестком, према нет, в сенат не берут, чего зря воздух сотрясать...
по факту нынешнего админского анонса- там явные уши топов торчат- которым хочется на астерах больше добывать- аморту гасить а игрокам срезать добычу чтоб у них покупали больше
баланс в игре должен быть такой- газ дешевый на полеты а рес дорогой- тогда больше будут летать. строить и покупать чтобы больше полетать отнять и побить. а если газу мало- летать никто и не хочет. ну сменяют рес на газ у скупа пока хд есть. не видят смысла вкладывать реал на хд чтоб их тратить на покупку или обмен газа
==========
поле введениия стаканов юрилаза пошло обесценивание ресурсов на рынках- и лям газа с 30 хд обвалился до 15- явно показывая на бредовость идеи. и вмесот того чтобы анулировать идиотские стаканы ипризнать ошибку админы пытаются костыли и затычки поставить и порезать все чтобы остановить инфляцию.
когда был твердый курс 1х2х4 лишние лоты некупленые просто возвращались продаванам- за минусом комисии- отбивая охоту ставит лишнее на рынок. сейчас- все соревнуются в снижении цены стараясь сбаргить лохам дешевеющие ресурсы. это выгодно только донатерам и новичкам- которым достается больше ресурсов за 1 хд
-----------------
10.сожрать трору Лексами!
думаешь не пытались? есть такая технология- фортификация, она у меня покрывает все постройки- как раз чотбы не сожрали ничего13 Августа 2021 06:44:58
все вы не поняли смысли проекта
100хд на темке подняли, сбегали за дошираком, сил хватит следующий повод дяя бурления как следует обдумать ))
газ дешевый, не потому что его слишком много, а потому что его за хд никто покупать не хочет, зато активно выменивают его на ресы где только можно, вывод - потребность в веспе есть и не малая, но в хд уже не вкладываются
100хд на темке подняли, сбегали за дошираком, сил хватит следующий повод дяя бурления как следует обдумать ))
газ дешевый, не потому что его слишком много, а потому что его за хд никто покупать не хочет, зато активно выменивают его на ресы где только можно, вывод - потребность в веспе есть и не малая, но в хд уже не вкладываются
13 Августа 2021 10:58:27
Для увеличения стоимости ресурсов на бирже, на мой взгляд нужно существенно поднять стоимость флота в ресурсах, а для строительства флагманов ввести ещё и стоимость в Хайдариан.
И повысить уровень монетизации игры.
Сейчас даже нубы (такие как я) клепают дешёвый флот тысячами, а про специализацию и слыхом не слыхивали.
Так же на мой взгляд стоит добавить стоимость в Хайдариан в такие постройки как. Верфь, Лаборатория, фабрика нанитов и нанолаборатория.
Хочешь всех нагибать флотом и скоростью - плати. Жизнь боль.
И повысить уровень монетизации игры.
Сейчас даже нубы (такие как я) клепают дешёвый флот тысячами, а про специализацию и слыхом не слыхивали.
Так же на мой взгляд стоит добавить стоимость в Хайдариан в такие постройки как. Верфь, Лаборатория, фабрика нанитов и нанолаборатория.
Хочешь всех нагибать флотом и скоростью - плати. Жизнь боль.
13 Августа 2021 11:01:20
ataman, походу там уже как только задонил еще на уровне покупки все раздербанили эти хд в теме уже просто фантик не имеющий ценности.
sashulya, Тоже бред строишь строишь а летать не можешь ну или не надо летать потому что выхлоп мизерный.
Игроки так сильно раскиданы или прилетишь вниз и отгребешь от мега алов моментально за дерзость будут дежурить всем аулом 100500 катков люди у которых по 10+кк и нифига ты им норм не сделаешь. Чисто с равными или в своей песочнице не получиться. Смерть мелким.
Сам закидывал то 10 $ то 20 в месяц и ну раз на раз как карта ляжет, +- стабильно. Но одни обрезки одно неверие и смысл закидывать вроде с февраля ни копейки не вложил хотя нужно было сделать это раньше.
sashulya, Тоже бред строишь строишь а летать не можешь ну или не надо летать потому что выхлоп мизерный.
Игроки так сильно раскиданы или прилетишь вниз и отгребешь от мега алов моментально за дерзость будут дежурить всем аулом 100500 катков люди у которых по 10+кк и нифига ты им норм не сделаешь. Чисто с равными или в своей песочнице не получиться. Смерть мелким.
Сам закидывал то 10 $ то 20 в месяц и ну раз на раз как карта ляжет, +- стабильно. Но одни обрезки одно неверие и смысл закидывать вроде с февраля ни копейки не вложил хотя нужно было сделать это раньше.
13 Августа 2021 11:11:03
Какие то непродуманные идеи у разработчиков, в надежде, авось, выстрелит. Но нет, поглядите статистику доходности, онлайна. Игра загибается.
Вместо того, чтобы скучковать всех игроков поближе (ранее я уже писал идею, чтобы СС периодически перемещались поближе друг к дружке, к центру карты),
сделали ещё больше территорию для игры. Как вариант, можно сделать внизу доходность с пиратов раз в 10 больше, чем наверху, тогда все нижние планеты будут
полностью захвачены. Нижние планеты - это высота с первой до 50. Начнутся активные войнушки между соседями за ресурсы, за пиратов.
Все богатства сосредотачиваются в крупных мегаполисах, а игра сейчас похожа на раздробленные деревни.
Сделайте нижние планеты вип-зоной, сверхдоходной, тогда начнется движуха. Шахты тут тоже пусть больше добывают.
Не нравится это - тогда сделайте астероидный кластер: некая округлая зона, диаметром в 100 СС и в ней одни астероиды!
Лето заканчивается, к осени разработчики должны предоставить что то интересненькое, что могло бы заинтересовать многих.
-----------------
В дополнение, чтобы сблизить заселенные СС между собой, можно сделать перелет через незаселенными СС более быстрым, раз в 100, а потребление топлива раз в 100 меньше по этим пустым СС. Тогда перелет флота по пустырю на 1000 СС будет примерно равным, как пролететь 10 СС по заселенной местности.
Вместо того, чтобы скучковать всех игроков поближе (ранее я уже писал идею, чтобы СС периодически перемещались поближе друг к дружке, к центру карты),
сделали ещё больше территорию для игры. Как вариант, можно сделать внизу доходность с пиратов раз в 10 больше, чем наверху, тогда все нижние планеты будут
полностью захвачены. Нижние планеты - это высота с первой до 50. Начнутся активные войнушки между соседями за ресурсы, за пиратов.
Все богатства сосредотачиваются в крупных мегаполисах, а игра сейчас похожа на раздробленные деревни.
Сделайте нижние планеты вип-зоной, сверхдоходной, тогда начнется движуха. Шахты тут тоже пусть больше добывают.
Не нравится это - тогда сделайте астероидный кластер: некая округлая зона, диаметром в 100 СС и в ней одни астероиды!
Лето заканчивается, к осени разработчики должны предоставить что то интересненькое, что могло бы заинтересовать многих.
-----------------
В дополнение, чтобы сблизить заселенные СС между собой, можно сделать перелет через незаселенными СС более быстрым, раз в 100, а потребление топлива раз в 100 меньше по этим пустым СС. Тогда перелет флота по пустырю на 1000 СС будет примерно равным, как пролететь 10 СС по заселенной местности.
13 Августа 2021 11:51:17
Цитата: YuriLaz
Какие то непродуманные идеи у разработчиков, в надежде, авось, выстрелит. Но нет, поглядите статистику доходности, онлайна. Игра загибается.
Вместо того, чтобы скучковать всех игроков поближе (ранее я уже писал идею, чтобы СС периодически перемещались поближе друг к дружке, к центру карты),
сделали ещё больше территорию для игры. Как вариант, можно сделать внизу доходность с пиратов раз в 10 больше, чем наверху, тогда все нижние планеты будут
полностью захвачены. Нижние планеты - это высота с первой до 50. Начнутся активные войнушки между соседями за ресурсы, за пиратов.
Все богатства сосредотачиваются в крупных мегаполисах, а игра сейчас похожа на раздробленные деревни.
Сделайте нижние планеты вип-зоной, сверхдоходной, тогда начнется движуха. Шахты тут тоже пусть больше добывают.
Не нравится это - тогда сделайте астероидный кластер: некая округлая зона, диаметром в 100 СС и в ней одни астероиды!
Лето заканчивается, к осени разработчики должны предоставить что то интересненькое, что могло бы заинтересовать многих.
)))) Для этого служили гравитационые трамплины. Помнишь с чьей подачи их порезали? Вместо того, чтобы скучковать всех игроков поближе (ранее я уже писал идею, чтобы СС периодически перемещались поближе друг к дружке, к центру карты),
сделали ещё больше территорию для игры. Как вариант, можно сделать внизу доходность с пиратов раз в 10 больше, чем наверху, тогда все нижние планеты будут
полностью захвачены. Нижние планеты - это высота с первой до 50. Начнутся активные войнушки между соседями за ресурсы, за пиратов.
Все богатства сосредотачиваются в крупных мегаполисах, а игра сейчас похожа на раздробленные деревни.
Сделайте нижние планеты вип-зоной, сверхдоходной, тогда начнется движуха. Шахты тут тоже пусть больше добывают.
Не нравится это - тогда сделайте астероидный кластер: некая округлая зона, диаметром в 100 СС и в ней одни астероиды!
Лето заканчивается, к осени разработчики должны предоставить что то интересненькое, что могло бы заинтересовать многих.
Даже идея со стаканами сработала-бы, но в здоровой экономике.
13 Августа 2021 11:57:38
Цитата: TBat
)))) Для этого служили гравитационые трамплины. Помнишь с чьей подачи их порезали?
Там их сперва порезали, а потом я лишь отметил, что это выгодно для мелких, меньше атак на них будет. Мог и ошибаться, не спорю. Чем больше активность в игре, тем лучше для игры.Ранешние трампы мне нравились. Прикольно было, приложить усилия, чтобы их заполучить, пролететь с ветерком, потом учиться их сберечь. Новичкам потом объяснять, какая прикольная вещь, эти трампы.
Ну а самое главное правило в игре было, что онлайн-игрока практически невозможно поймать ни на корах, ни на планете. Подловить можно было лишь отошедшего на несколько минут игрока. Разгон был только в бою при отступлении, на возврате тож ловили.
13 Августа 2021 12:02:29
Цитата: UncleanOne
Уменьшение количества обломков с флота в бою с 25% до 20%.
- Уменьшение выработки планет на 10%.
- Увеличение максимального количества рабочих на астероидах на 25%.
- Увеличение скорости постройки флота и обороны на ППС/Храмах в 2 раза.
Вы бы лучше вообще выпадение лома убрали, от слова совсем, и в боях и на планетах. Разрушение и всю механику оставить прежней и с тем-же начислением БО. Подняли бы выработку шахт всех имеющихся видов в игре и для всех рас на планетах и астероидах раз в 10 и стройки бы всех видов флотов для всех рас, увеличили бы скорость тоже раз в 10. ППС и храмы, вообще выпилить как ненужный хлам, который только КТ занимает. Вот вам и движуха. Пусть люди копят ресы и строят бешенно флот и атакуют друг друга, чтобы набить БО. Создайте плюшки (только за БО) и пусть пипл колбасится, если уж так хочется и получает эти самые плюшки за БО. Те, кто не захотят в этом бэспрэдэле принимать участие, пусть не хотят и дальше. Те, кто посчитает это конфэткой, пусть жмёт кнопку (создайте, на ваш извращённый вкус) и с того момэнту, все ивоные БО в "0" и пошла веселуха и активация набирания БО по новой, за созданные вами же плюхи. Те, кто не станут свои БО сбрасывать, не смогут приобрести эти артефакты никак. Ну или здэляйтэ для им магазын, в котором оны будут покупать эти арты, по вашим - Уменьшение выработки планет на 10%.
- Увеличение максимального количества рабочих на астероидах на 25%.
- Увеличение скорости постройки флота и обороны на ППС/Храмах в 2 раза.
Пусть это к примеру будут какие-то артефакты, которые очень редкие. Придумайте новые артефакты, если IQ позволит. К примеру выдаётся артефакт, за 20-25 БО, который позволяет в течении месяца, мгновенно телепортировать любую планету (кроме столицы) вместе со всеми спутниками и постройками с флотом, на любую имеющуюся в гале пустоту или за 45-50 БО, мгновенная телепортация планеты, с заменой уже имеющейся пустой планеты или за 95-100 БО, с заменой кем-то занятой планеты и т.д. и т.п.
Если игрок перепрыгнул через опр. к-во БО, то уже и не сможет получить за свои скажем 26 БО артефакт, который можно получить только за 20-25, а значит если он набрал 100 и скажем выкинул планку топа, во вражеский ал, то чтобы получить артефакт который даётся за 20-25, ему нуно опять жать кнопку и обнулять свои БО. Думайте, развивайте свой IQ.
Нужны идеи, обращайтесь. Есть сотни.
Тех, кто не понял о чём я написал, прочтите текст ещё (пару) раз.
Вот видно же, что манагерами себя стали величать, а как были трактористы и шахтёры с уборщиками, так ими и остались.
13 Августа 2021 13:14:14
Цитата: UncleanOne
Программа Партии
Как всегда говно. И как всегда никаких нормальных изменений в сторону улучшения баланса, ввода новых механик и юнитов. Труп анклина воскресили и сделали из него лича который кроме как банхамером махать не может и отписывать пользователям. Короче вместо прежнего человека-баланса, появился некро-лич-неторт который может только отписывать чето на счет порезок/урезок/изменений ну и местами иметь своё мнение и только при себе без влияния оного на игру :-) Но в общем то ничего удивительного то ведь и не произошло, все идет по плану как всегда :D
13 Августа 2021 13:24:36
13 Августа 2021 13:27:38
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
как творчески
Мне больше понравилось как его Ника назвала, по русски так, душевненько :))))13 Августа 2021 13:31:54
[b]T-800, А мне зашло как творчески,по существу с доводами и обоснованием "Великий и ужасный!" прокоментировал сущность даного "Анонса"[/b]
13 Августа 2021 13:40:28
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Koni
А мне зашло как творчески,по существу с доводами и обоснованием "Великий и ужасный!" прокоментировал сущность даного "Анонса"
А великий и ужасный с холопами давно не разговаривает. Он и с сенаторами не очень то разговаривает, а тут тем более. Захотел ввел и не обязан ничего коментить. Это вы чего то тут хотите. А он не хочет.P.S. Ждите в ближайшее время очередную новую идею от Юрилаза, которую якобы сообщество одобрит и которую радостно подхватит КА. Он не зря сюда вылез опять.
13 Августа 2021 13:49:42
Цитата: _Kitana_
А стоимость исследований?
Нет.
Цитата: Ankach
тогда какой смысл в увеличение рабов??????
Цитата: Koni
Ankach, в том то и смысл что вроде апп а по сути пустышка.
Я, конечно, против амортизации в принципе, но не надо пытаться мне впарить, будто она перекрывает добычу с астероида.
Профит с одного Переработчика не зависит от их количества — значит, увеличение максимального количества увеличивает максимальный профит на тот же процент.
Цитата: SK55555
Думайте, развивайте свой IQ.
Medice, cura te ipsum.
Цитата: Fatal
сделали из него лича
Всегда мечтал быть не дедом, а андедом.
13 Августа 2021 14:10:13
Цитата: UncleanOne
но не надо пытаться мне впарить
У меня нет астероидов.Лично я прошу апнуть тоссам добычу, а вы молча трете посты вместо ответа.
Астеры это якорь, а аморта и тоща это зло и страдают от него не толстые топы как вам там кажецо
13 Августа 2021 14:14:58
Цитата: UncleanOne
Отключение механики
Цитата: UncleanOne
выстрелов в бою.
Вот на такой крафт я бы посмотрел, хоть что то новенькое было бы, а не вот ето вот всё. Ну а че, маса есть у корабликов, радиусы и скорость в бою тоже есть, гляди там можно было бы какойто коцмический боулинг замутить, а для более олдов игру в чапая как раньше шашками, делаешь тотализаторы, призы там всякие, скины и прочее корабликам, есть где разгуляться. Хотя не, у вас же вместо актера сидит скрипач какойто которому вместо скрипки дали краски ;(13 Августа 2021 14:38:23
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot