Вы можете без потерь вывозить атаками чужие ресурсы, количество которых не превышает 100% месячной выработки. При превышении данного лимита включаются потери, зависящие от разницы очков атакёра и жертвы, кратные разнице очков делённые на 1.5. Например, игрок с 1 000 000 очков грабит игрока со 100 000 очков. Потери составят 60%. Например, игрок с 200 000 очков грабит игрока с 100 000 очков. Потери составят 33%.
Есть предложение пересмотреть данную формулу потому что:
Когда игрок в
1 000 000 очков грабит игрока в
200 000 очков разница атакующего по развитости и прокачке выше игрока жертвы на
800 000 очков (соответственно и выработка такого игрока месячная больше чем у жертвы)
отсюда имеем дисбаланс того, что
сильный игрок может вывезти больше ресурсов с слабого нежели слабый с сильного.
Теперь ситуация наоборот, когда игрок в
200 000 очков грабит игрока в
1 900 000 очков, даже учитывая разницу в развитии, опыта, обороны, и флота - это достаточно проблематично найти такую жертву, но даже если игрок нашел ее,
на него будут действовать штрафы на месячную выработку (которая у него может быть и никакая)
Предлагаю:
Сенату рассмотреть ситуацию связанную с слабыми игроками
в сторону увеличения лимита грабежа более сильных игроков учитывая отрицательную разницу в развитии империи. Тогда слабый игрок может быстрее развиваться, а сильный игрок получит кучу комаров в подарок которые будут при первой удачной возможности пить кровь сабом.
Например, игрок с 1 000 000 очков грабит игрока со 100 000 очков. Потери составят 60% (1000000 - 100000 = 900000/1.5 =
600000 / ??? = 60%)
наоборот Например, игрок с 100 000 очков грабит игрока со 1 000 000 очков. Потери составят -60% (100000 - 1000000 = -900000/1.5 = -
600000 / ??? = -60%)