Правила

Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.

Линейный крейсер.

Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
У меня вопрос по вышеупомянутому юниту. Я - нуб, если что.
Линейный крейсер - перехватчик, а также нужен для расстрела тяжёлых кораблей (см. в описание). Но...
1. Скорострел только по линкорам (из известных мне тяжёлых боевых кораблей)
2. Урон в 4 раза меньше, чем у Уничтожителей. (структура в полтора раза, щит на 20%).
3. Единственный плюс, который я заметил - высокая скорость и низкие топливозатраты (от этого большая польза в бою или нет?)
4. В списке верфи стоит в одном ряду со Сверхновой звездой и ядерной ракетой.

Таким образом мне любопытно насколько он эффективен в бою и против каких юнитов как терранских, так и других рас.
Также интересует вопрос о способах защиты от ядерной ракеты (где-то здесь читал что их нет, кроме как уничтожить планету с которой она запущена).
13 Июля 2011 17:48:30
13 Июля 2011 17:48:30
Сообщение  Сообщение #141 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
это примерное соотношение количественной добычи ресурсов с Инкубатора/Экстрактора.

Для примерного ?-3-1 , а то слишком завышен .
17 Июля 2011 14:24:56
17 Июля 2011 14:24:56
Сообщение  Сообщение #142 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Вообще, у нас тут есть игроки, занимавшиеся эконометрикой? (Я к таковым не отношусь.)


я немного разбираюсь в эконометрике.
17 Июля 2011 14:44:50
17 Июля 2011 14:44:50
Сообщение  Сообщение #143 
Группа guest
Цитата: shwizard
я немного разбираюсь в эконометрике.

Тогда тебе предстоит сложная задача . Посчитать всё не тупо по % добычи , но и исходя из времени строительства , кол-ва строительства и т.д
17 Июля 2011 14:47:10
17 Июля 2011 14:47:10
Сообщение  Сообщение #144 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Тогда тебе предстоит сложная задача . Посчитать всё не тупо по % добычи , но и исходя из времени строительства , кол-ва строительства и т.д


И ещё про возможности добычи реса помимо шахт/инкубаторов не забыть.
17 Июля 2011 14:47:56
17 Июля 2011 14:47:56
Сообщение  Сообщение #145 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Тогда тебе предстоит сложная задача . Посчитать всё не тупо по % добычи , но и исходя из времени строительства , кол-ва строительства и т.д


если КА с сотоварищи мне предоставит документацию по игре и попросят это сделать, я поиграюсь с цыфирью.
Оплата в хайдах по результату, по поставленным целям.


Просто так лезть в балансосрач - боже сохрани.
17 Июля 2011 14:52:12
17 Июля 2011 14:52:12
Сообщение  Сообщение #146 
Группа guest
Цитата: shwizard
Оплата в хайдах по результату, по поставленным целям.


Просто так лезть в балансосрач - боже сохрани.



Тогда у нас нет будущего . Этим точно никто не станет заниматься............
17 Июля 2011 14:54:11
17 Июля 2011 14:54:11
Сообщение  Сообщение #147 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Тогда у нас нет будущего . Этим точно никто не станет заниматься............


вы хотите результата на халяву? у вас 100% нет будущего.
Поделки энтузиастов живут лишь свой короткий срок - законы жизненного цикла продукта верны и для Хкрафта.

массовые РО топов - лишь лишнее тому подтверждение.

з.ы. а вообще интересно наблюдать за процессом. Моделька свое отыгрывает...
17 Июля 2011 15:01:12
17 Июля 2011 15:01:12
Сообщение  Сообщение #148 
Группа guest
А давайте shwizard ОБ вместо анклина сделаем? winked
17 Июля 2011 15:03:08
17 Июля 2011 15:03:08
Сообщение  Сообщение #149 
Группа guest
Absolute,
crying

они ж от меня взвоют, эта КА =)
я фанат планирования, описания бизнес-процессов, тайм-менеджмента и TQM... А Василий - художнеГ... Разъять алгеброй гармонию... хе...
17 Июля 2011 15:34:24
17 Июля 2011 15:34:24
Сообщение  Сообщение #150 
Группа guest
Привет. Как вы думайте, какой корабль самый выгодный в соотношении цена качество и и должен составлять основу флота. Что лучше, построить 50 кресиров или 30 линкоров? Стоит ли делать крейсера главной ударной силой? Если стоит то какие у них преимущество? Симулятор показал что бомбардировщики самые выгодные.

1.кресеры - 14500 штук  потребовалось на пролом обороны (по 10 штук всех возможных юнитов), округленно в метал, соотношение в цене (1 газ это 2 минерала или 4 металла) 40 000 металла

2.линкоры - 4500 штук    потребовалось на пролом обороны (по 10 штук всех возможных юнитов), округленно в метал, соотношение в цене (1 газ это 2 минерала или 4 металла) 76 000 металла 

3.бомбардировщик - 2000 штук    потребовалось на пролом обороны (по 10 штук всех возможных юнитов), округленно в метал,  соотношение в цене (1 газ это 2 минерала или 4 металла) 140 000 металла

4.линейный крейсер - 5000 штук    потребовалось на пролом обороны (по 10 штук всех возможных юнитов), округленно в метал,  соотношение в цене (1 газ это 2 минерала или 4 металла) 187 000 металла

5.уничтожитель - 3500  штук   потребовалось на пролом обороны (по 10 штук всех возможных юнитов), округленно в метал,  соотношение в цене (1 газ это 2 минерала или 4 металла) 240 000 металла
13 Сентября 2018 14:48:33
13 Сентября 2018 14:48:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524