Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ввиду последних телодвижений в сторону удержания при колонизации в моём больном мозгу родилась очередная идея (наверняка будет обосрана местными троллями, но мне пофиг).
Раз уж колонизация теперь будет растянута во времени предлагаю ввести возможность захвата планеты игрока со всей инфраструктурой.
Я считаю, что данная функция повысит активность игроков, а также будет провоцировать бои (нажитое непосильным трудом никто не захочет отдавать просто так).
Здесь есть одна очень важная деталь, необходимо сделать механизм максимально честным. Т.е. нужно, чтобы жертва сумела отстоять свой объект в одиночку (при должном умении и желании). Для этого:
1. Запретить бои при захвате планеты несколькими игроками.
2. Ограничить расхождение по очкам (допустим захватить можно планету только у игрока со статой в 2 раза превышающей стату атакера и в меньшую сторону тоже не ниже чем в 2 раза)
3. Если у игрока отжали планету, запретить захват других планет этого игрока, на определённый промежуток времени, возможно 1 месяц.
4. Запретить захватывать планеты, на которых была проведена предварительная зачистка в обычных боях.
5. Установить более продолжительный срок удержания объекта. Можно сделать зависимость от инфраструктуры. Чем больше её, тем дольше нужно удерживать объект.
Ну вот как-то так. Давайте, теперь можете кидать какашки.
Раз уж колонизация теперь будет растянута во времени предлагаю ввести возможность захвата планеты игрока со всей инфраструктурой.
Я считаю, что данная функция повысит активность игроков, а также будет провоцировать бои (нажитое непосильным трудом никто не захочет отдавать просто так).
Здесь есть одна очень важная деталь, необходимо сделать механизм максимально честным. Т.е. нужно, чтобы жертва сумела отстоять свой объект в одиночку (при должном умении и желании). Для этого:
1. Запретить бои при захвате планеты несколькими игроками.
2. Ограничить расхождение по очкам (допустим захватить можно планету только у игрока со статой в 2 раза превышающей стату атакера и в меньшую сторону тоже не ниже чем в 2 раза)
3. Если у игрока отжали планету, запретить захват других планет этого игрока, на определённый промежуток времени, возможно 1 месяц.
4. Запретить захватывать планеты, на которых была проведена предварительная зачистка в обычных боях.
5. Установить более продолжительный срок удержания объекта. Можно сделать зависимость от инфраструктуры. Чем больше её, тем дольше нужно удерживать объект.
Ну вот как-то так. Давайте, теперь можете кидать какашки.
4 Марта 2021 12:53:57
Сразу новый вид бизнеса возникнет . Прокачал планку, потом слил по договорняку торопыге-донатеру, во бардак то будет. Жги :)
4 Марта 2021 13:41:26
jeser, вероятно, но тут разница в стате не даст так делать. Я предлагаю сократить разрыв до коэффициента 2
4 Марта 2021 13:53:28
Гениально, надо вводить.
4 Марта 2021 14:03:36
Чтото это напоминает.. Про модули:) не щаьудьте что все кроме столицы.. Некрополис оценит... Видимо.. :)
4 Марта 2021 14:24:07
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot