Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Добрый вечер. Я уже думаю каждый из управленцев будь то синемордый абориген, или жук от таракана до прожорливой саранчи, не говоря уже про тех кто загрязняет все и всея-человеках все они столкнулись с проблемой что пираты по 1500-2000 агрессии выносят вперед ногами часть флота. Это все из-за неадекватной администрацией которая зачастую не может даже договориться друг с другом как едигласно отвечать на проблему или косячок и лепят кучу всяких версий. Как все уже вы поняли все это ведет к снижению доната для последних. Но поскольку им класть или ложить(тут я написал для отличников литературы ибо не знаю как грамотнее писать), а также им класть на всякие разные ВМС или ВМФ или СЕНАТ или нижние -верхние палаты.
(отступление) НЕ буду называть игру много во что шпилил.. и онлайн там был запредельный-в восресные и субботние вечера зарубу на одной только ПВП карте были по 300 рыл. Так вот разработчики которые имели крепкую юридическую базу, нормальных и адекватных техников для улучшения игры несмотря на все свои новшества потеряли 70% игроков только из-за того что начали банить прогеров(но не только злостных прогеров-читаков), а тех кто пользовался программой для набивки ресурса чтоб после этот ресурс потратить и пойти набить кому-нить морду вручную-тоесть ничего безобидного, ибо игра для мордабоя и разрабатывалсь. Так вот забанили.. прошел год и серваки стали соединять-потому как онлайн на последних стал по 50 игроков в сутки. Естественно ни о каких массовх мордабоях, соответственно покупках премов и доходах игры говорить сейчас уже не приходится..
Что делают наши гении маркетинга-кладут на РБ, затем устраивают гонку политическую-я поучавствовал до критического уровня ХД, но потом понял что лохотрон в чистом виде. А ведь много тех кто элементарно повелся на все это. Нникого не смутило что неоднократно администрация ложила на мнение РБ со всеми доводами и расчетами. Так вот лохотрон продолжается и многие ведутся и учавствуют.
Но тему создал по пиратам и многие столкнулись с агрой которая сейчас уже и вскором времени будует иметь тенденцию к тому что 1 выстрел и пирата будет сносить даже бронированную флотилию. И с этим нужно что-то делать. Пытаться что-то предпринять через ВМС или Рб -бестолку. Мои предложения следующие:
-1) расширить функции премаккуанта в табличном варианте игрок сам будет выбирать параметра и главное % на который этот параметр будет усиляться(пример уменьшать агрессию пиратов в сутки на 1-5-10%). В преме ввести несколько параметров на выбор желательно вообще доработать прем. ЗА ПРЕМ ИГРОК ПОЛУЧАЕТ 1 И ТОЛЬКО ОДНУ СТАНЦИЮ, А НЕ ЧЕТЫРЕ. ТРИ СТАНЦИИ КОТОРЫЕ НЕ ВЫПАДТ НИКОГДА НЕ В СЧЕТ, ТЫ ИХ ТАКИХ И 300 МОЖЕШЬ НАРИСОВАТЬ-НО ОНИ НЕ ВЫПАДУТ!!
-2) при оформлении према вообще блокировать агру у пиратов полностью. Какие плюсы и минусы игрок полетав месяц без према нарастил агру скажем на 500 единиц, далее купил прем полетал несколько месяцев на преме и агра подснизилась. Может опять же взять и полетать без према
-3)ввести завязку агры на получаемый ресур с пирата, тут нужна формула чем выше агра у пирата тем больше нужно послать флота но снос чтобы элементарно не дать ему выстрелить, но даже тогда есть шанс выгрести люлей. И... тогда игрок пойдя на такие риски будет получать дополнительный ресурс-чем выше агра тем выше ресурс
-4) разработать очко или систему я пока не определился с тем что у конкретного пирата приемр: http://prntscr.com/w6xup5 будет стандартный флот либо узурпаторы либо панкоры либо лексы либо левики. Так вот с учетом данной системы если игрок очень много летал по пиратам данного типа и набил агромную аморту-у данного пирата не может быть агрессия выше чем формула расчета выпадения ресурсов. Пример: джовиан прилетел в отчете у пирата прописано сколько стандартно ресурса игрок с него могет получить-это сейчас, формула увеличения агрессии должна быть обоснована таким образом что ресурсы с джовика будут выпадать до 100% и больше определенного значения агрессия расти не может.https://xcraft.ru/simulator/run/3558b46a546a75a92f535124334c5370/ вот пример боя с нулевой агрессией(выход в плюс) https://xcraft.ru/simulator/run/beca26b27435edf2fccdc9440b1b2685/ а тут уже агрессия 2к- и полеты можно прекращать. При данной системе когда агрессия будет ограничена лимитом ресурсов с пирата игрок рискует посылает больше флота он может потерять часть но при хорошем результате рис уже будет оправдан
-5) ввести в окне пирата при прокликивании на оном в галктике http://prntscr.com/w6xup5 сбоку прорисовать уровень адмирала у пирата
-6) в функционале поиска добавить параметры по пиратам ОТ скольки очков ДО скольки очков будет в галактике показаны пираты
АСТЕРОИДЫ Далее как вариант не относящийся к пиратам но который мог бы усилить игру. Добавить медаль реликта при покупке ХД. Как уже обсуждалось ранее что система лицензирования объектов вселенной может быть введена. Предложение следующее дать возможность заказа астероидов у администрации. Тут вариантов несколько либо в окне заказа где есть кнопка покупать луны и флагманы также 3 варианта вести(в варианте учтены как размер астероида и число полей на оном так и время аренды за игроком), но при этом астероид который получается со 100% вероятностью( планета не уничтожается в пустоту) имеет привязку к аккуанту игрока скажем на 1 год-3 года и 5 лет.
Второй варианта получения- заказать через биржу наемников, стоимость также привязана к размеру. Но данный заказ осуществляют игроки пушками и флагманами. При этом шанс уничтожения планеты в пустоту становится минимальным, а если это произошло заказ не теряется а остается на бирже в активном состоянии. Игрок который слов уничтожение плаеты получит медаль которая снижает шанс потери заказа. Третий вариант абсолютный-при покупке ХД игрок получает медаль вызов реликта на свою планету при сим реликт(нагибатор усиливает и характеристики астероида число полей температуру). Астероид при этом становится навсегда привязан к аккуанту до того момента как игрок сам подтвердит его удаление(удаление происходит не сразу а через 7 календарных дней с подверждающим окном.
(отступление) НЕ буду называть игру много во что шпилил.. и онлайн там был запредельный-в восресные и субботние вечера зарубу на одной только ПВП карте были по 300 рыл. Так вот разработчики которые имели крепкую юридическую базу, нормальных и адекватных техников для улучшения игры несмотря на все свои новшества потеряли 70% игроков только из-за того что начали банить прогеров(но не только злостных прогеров-читаков), а тех кто пользовался программой для набивки ресурса чтоб после этот ресурс потратить и пойти набить кому-нить морду вручную-тоесть ничего безобидного, ибо игра для мордабоя и разрабатывалсь. Так вот забанили.. прошел год и серваки стали соединять-потому как онлайн на последних стал по 50 игроков в сутки. Естественно ни о каких массовх мордабоях, соответственно покупках премов и доходах игры говорить сейчас уже не приходится..
Что делают наши гении маркетинга-кладут на РБ, затем устраивают гонку политическую-я поучавствовал до критического уровня ХД, но потом понял что лохотрон в чистом виде. А ведь много тех кто элементарно повелся на все это. Нникого не смутило что неоднократно администрация ложила на мнение РБ со всеми доводами и расчетами. Так вот лохотрон продолжается и многие ведутся и учавствуют.
Но тему создал по пиратам и многие столкнулись с агрой которая сейчас уже и вскором времени будует иметь тенденцию к тому что 1 выстрел и пирата будет сносить даже бронированную флотилию. И с этим нужно что-то делать. Пытаться что-то предпринять через ВМС или Рб -бестолку. Мои предложения следующие:
-1) расширить функции премаккуанта в табличном варианте игрок сам будет выбирать параметра и главное % на который этот параметр будет усиляться(пример уменьшать агрессию пиратов в сутки на 1-5-10%). В преме ввести несколько параметров на выбор желательно вообще доработать прем. ЗА ПРЕМ ИГРОК ПОЛУЧАЕТ 1 И ТОЛЬКО ОДНУ СТАНЦИЮ, А НЕ ЧЕТЫРЕ. ТРИ СТАНЦИИ КОТОРЫЕ НЕ ВЫПАДТ НИКОГДА НЕ В СЧЕТ, ТЫ ИХ ТАКИХ И 300 МОЖЕШЬ НАРИСОВАТЬ-НО ОНИ НЕ ВЫПАДУТ!!
-2) при оформлении према вообще блокировать агру у пиратов полностью. Какие плюсы и минусы игрок полетав месяц без према нарастил агру скажем на 500 единиц, далее купил прем полетал несколько месяцев на преме и агра подснизилась. Может опять же взять и полетать без према
-3)ввести завязку агры на получаемый ресур с пирата, тут нужна формула чем выше агра у пирата тем больше нужно послать флота но снос чтобы элементарно не дать ему выстрелить, но даже тогда есть шанс выгрести люлей. И... тогда игрок пойдя на такие риски будет получать дополнительный ресурс-чем выше агра тем выше ресурс
-4) разработать очко или систему я пока не определился с тем что у конкретного пирата приемр: http://prntscr.com/w6xup5 будет стандартный флот либо узурпаторы либо панкоры либо лексы либо левики. Так вот с учетом данной системы если игрок очень много летал по пиратам данного типа и набил агромную аморту-у данного пирата не может быть агрессия выше чем формула расчета выпадения ресурсов. Пример: джовиан прилетел в отчете у пирата прописано сколько стандартно ресурса игрок с него могет получить-это сейчас, формула увеличения агрессии должна быть обоснована таким образом что ресурсы с джовика будут выпадать до 100% и больше определенного значения агрессия расти не может.https://xcraft.ru/simulator/run/3558b46a546a75a92f535124334c5370/ вот пример боя с нулевой агрессией(выход в плюс) https://xcraft.ru/simulator/run/beca26b27435edf2fccdc9440b1b2685/ а тут уже агрессия 2к- и полеты можно прекращать. При данной системе когда агрессия будет ограничена лимитом ресурсов с пирата игрок рискует посылает больше флота он может потерять часть но при хорошем результате рис уже будет оправдан
-5) ввести в окне пирата при прокликивании на оном в галктике http://prntscr.com/w6xup5 сбоку прорисовать уровень адмирала у пирата
-6) в функционале поиска добавить параметры по пиратам ОТ скольки очков ДО скольки очков будет в галактике показаны пираты
АСТЕРОИДЫ Далее как вариант не относящийся к пиратам но который мог бы усилить игру. Добавить медаль реликта при покупке ХД. Как уже обсуждалось ранее что система лицензирования объектов вселенной может быть введена. Предложение следующее дать возможность заказа астероидов у администрации. Тут вариантов несколько либо в окне заказа где есть кнопка покупать луны и флагманы также 3 варианта вести(в варианте учтены как размер астероида и число полей на оном так и время аренды за игроком), но при этом астероид который получается со 100% вероятностью( планета не уничтожается в пустоту) имеет привязку к аккуанту игрока скажем на 1 год-3 года и 5 лет.
Второй варианта получения- заказать через биржу наемников, стоимость также привязана к размеру. Но данный заказ осуществляют игроки пушками и флагманами. При этом шанс уничтожения планеты в пустоту становится минимальным, а если это произошло заказ не теряется а остается на бирже в активном состоянии. Игрок который слов уничтожение плаеты получит медаль которая снижает шанс потери заказа. Третий вариант абсолютный-при покупке ХД игрок получает медаль вызов реликта на свою планету при сим реликт(нагибатор усиливает и характеристики астероида число полей температуру). Астероид при этом становится навсегда привязан к аккуанту до того момента как игрок сам подтвердит его удаление(удаление происходит не сразу а через 7 календарных дней с подверждающим окном.
21 Декабря 2020 11:12:32
21 Декабря 2020 12:04:47
Когда толстых пиров фармят одни и теже, а ты даже не можешь подступиться к ним из-за этого - вот тогда возникает желание забить нафиг и на донат и на остальное. Те у кого 1500-2000 агресии уже не донатят, им незачем...(ну разве что единицы). Зато такая агрессия ограничивает им полеты и другие игроки так же могут пофармить..
21 Декабря 2020 13:36:01
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
KOLLIKULA2, читать не стал но всё понятно
тема об агрессии на пиратах поднималась игроками 100500 раз, даже мной, даже в ПМС, из-за ентой агры бросили играть даже донатящие в вечно зелёных
видимо агрессия на столько выгодна, что её не выгодно привести к нормальным условиям
пысы, топам плевать на агру
тема об агрессии на пиратах поднималась игроками 100500 раз, даже мной, даже в ПМС, из-за ентой агры бросили играть даже донатящие в вечно зелёных
видимо агрессия на столько выгодна, что её не выгодно привести к нормальным условиям
пысы, топам плевать на агру
21 Декабря 2020 13:42:48
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: KOLLIKULA2
Что делают наши гении маркетинга-кладут на РБ
По официальной версии это РБ положил на них, его как бы за неактивность сняли если верить советской прессе :)))21 Декабря 2020 13:51:17
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 059
Сообщений 935
Цитата: T-800
РБ положил на них, его как бы за неактивность сняли если верить советской прессе
Я еще застал те волшебные времена, когда бывший РеБе мощным постом клал вето на Васю, правда вето с Васи очень быстро спадало и придавливалось болтом. Когда пришло осознание тщетности бытия, прошла активность. Он кстати достаточно быстро прошел все стадии модели Кюблер-Росс, некоторые из них были даже не видны обывателю.21 Декабря 2020 14:36:11
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Традиционно фиолетово. )))
22 Декабря 2020 00:47:41
Ааааааа!!!!! - - вот дааа!! Этот самый- дисонааанс!!!.. Елеле осилил моднт четверть.. Отсилы.. Мозг заклинило.. Суть агры говорят в том чтоб ограничить приток реса.. Баланс священный дабы не нарушать.. Донат пределы имея дает чуть больше чем 300 анры ну а потом 2000 дней.. Баланс!!!!! + прем.. :)
Вперееед!! - к пределам даната!!!.. Ой!! - баланса!!! :)
Вперееед!! - к пределам даната!!!.. Ой!! - баланса!!! :)
22 Декабря 2020 04:04:31
Уберите агру ! Ну или сделайте её накопление и снижение существенно ниже !!
22 Декабря 2020 06:44:21
Цитата: 007craft
снижение существенно ниже
Это мы можем)))22 Декабря 2020 20:55:06
Если в премиуме дают за хд станцию, значит, должна быть возможность её продать за хд.
22 Декабря 2020 21:12:41
Цитата: cvasno
Если в премиуме дают за хд станцию, значит, должна быть возможность её продать за хд.
это станция вечная- купишь икс продашь!) как зэпарь, машина хорошая но никому не нужна))я купил из интереса васин запорожец)) пусть буравит, но лучше бы не покупал)) еще и жуком)))
22 Декабря 2020 21:16:08
Цитата: SUICID
лучше бы не покупал
Если нет лп, то игроку интересно взять буравчик с гп.22 Декабря 2020 21:24:15
kvasno, не понял как это нет лп?) просто жуку этот буравчик до места где он буравит)) а плюшки от према остальные тоже туда же можно забуравить))
22 Декабря 2020 21:27:29
Цитата: SUICID
как это нет лп
Ну, не всегда же везёт))) а гравипушка нужна!22 Декабря 2020 21:46:45
KOLLIKULA2, не понятно твое стремление решить увеличение циферок кол-ва ресов через донат, в такой сложной форме. Может тебе проще будет просто купить эти ресы вместо того же према ? посчитай, может выйдет дешевле, с учетом случайностей ? )
24 Декабря 2020 21:20:57
Афтар пустобрех за 1 хайд решил выплеснуть что на душе накипело Про политику я согласен Вася Мавродич всех развел это да но меня поразило с каким энтузиазмом все повелись на этот лохотрон Про пиров полный абсурд с чего афтар взял что агра дает шанс отвоевать пиров у топов У меня 2 ляма статы и я не МОГУ летать на джовов Зато те кто раньше мог не летают из-за агры теперь вместо этого колпашат моих ЗСов и КСов в чем правда ВАСЯ? Я не знаю как Вы но по мне ответ очевиден Агра нужна но доведенная до ума пример Атакуешь зеленого пира агра растет красного по нолям розового падает ну или что то в этом направлении при чем за зеленого допустим растет в 10 раз а за розового падает в 2 ну или типо того
25 Декабря 2020 13:19:37
Блин опять агра.. Та же тема клон.. Это улыбает:) поясняю опять.. В шахматах есть правила.. Им тысячи лет.. Пешка не ходит как слон!!! Если не стала она королевой.. :)
Вот администрации стоило бы научиться обяснять что зачем и почему.. А не тупо наблюдать за развитием всей этой форумной ереси:)
Придумывать каких то там юриглазов котопы будут задвигать мол осючень умны идеи.. Вы там наперстки чтоли крутите досихпор?? :)
Это не продуктивно ориентиры выстраивать на идиотов:)
Ну если уж работать с паствой.. :)
Вот администрации стоило бы научиться обяснять что зачем и почему.. А не тупо наблюдать за развитием всей этой форумной ереси:)
Придумывать каких то там юриглазов котопы будут задвигать мол осючень умны идеи.. Вы там наперстки чтоли крутите досихпор?? :)
Это не продуктивно ориентиры выстраивать на идиотов:)
Ну если уж работать с паствой.. :)
27 Декабря 2020 07:03:17
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot