
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Последние изменения, закономерность или издевательство , что происходит?
Последние изменения вводят в ступор, речь конечно шла и сам говорил про координальные изменения, но последние события оказываются бредом, очень много старых игроков да и новых на гране удаления, да и сказать им уже не чего в противовес что б не уходили..
Народ развивал спутники тратил свои ресурсы, ввели перенаселение что щас делать тераннам с кучей врат и станций, затраченное время и ресурсы на этот проект? С порезками врат и всем остальнм, перемещения по сектору не реальны, по логике адменистрации должны удалять значит? а кто возместит все? Да даже если начнут удалять объекты, перемещаться по сектору как? норы до сих пор не довели до ума, на проекте до сих пор не сделали и не привели в порядок кротовые норы .
Больше всех пострадали терраны, которые при изменение императора были фуловые планеты раскаченный, после порезки офицера планеты остались, что они должны были их удалять кучу затраченных сил и ресурсов? Теперь это стало перенаселением.
Далее порезана выработка очень жестко, а с перенаселением так вообще беда.. А что делать с лунами которые были потрачены ресурсы на их преобразование? какая тактика теперь что как? если народ готовиться к одному а получает другое?
Да еще в к этому ввели нагибаторов, ну явное выдавливание и выживание игроков, что тут сутками спать находиться...
Я не знаю, но помойму тут уже пахнет жаренным и полные перебор, кто что скажет или всех все устраивает? Я не знаю я играл всегда из за коллектива альянса, а в последнем свете даже я не знаю как сохранить игроков и коллектив.
Я еще на нагов в этом году полетать не успел да и желание все отпало, хотелось какого то движения в игре, приходишь развлечься, а получаешь нервотрепку, от адменистрации и игроков, одни хотят бросить другие не знают что делать с нагами, треть просто плюнули и смотрят..
Если адменистрацию все устраивает и уход то мне явно более не за чем кого либо останавливать.
Мне вон под 30 на сессии хватает развлечений , а тут уже ловить не чего, это не отдых...
Народ развивал спутники тратил свои ресурсы, ввели перенаселение что щас делать тераннам с кучей врат и станций, затраченное время и ресурсы на этот проект? С порезками врат и всем остальнм, перемещения по сектору не реальны, по логике адменистрации должны удалять значит? а кто возместит все? Да даже если начнут удалять объекты, перемещаться по сектору как? норы до сих пор не довели до ума, на проекте до сих пор не сделали и не привели в порядок кротовые норы .
Больше всех пострадали терраны, которые при изменение императора были фуловые планеты раскаченный, после порезки офицера планеты остались, что они должны были их удалять кучу затраченных сил и ресурсов? Теперь это стало перенаселением.
Далее порезана выработка очень жестко, а с перенаселением так вообще беда.. А что делать с лунами которые были потрачены ресурсы на их преобразование? какая тактика теперь что как? если народ готовиться к одному а получает другое?
Да еще в к этому ввели нагибаторов, ну явное выдавливание и выживание игроков, что тут сутками спать находиться...
Я не знаю, но помойму тут уже пахнет жаренным и полные перебор, кто что скажет или всех все устраивает? Я не знаю я играл всегда из за коллектива альянса, а в последнем свете даже я не знаю как сохранить игроков и коллектив.
Я еще на нагов в этом году полетать не успел да и желание все отпало, хотелось какого то движения в игре, приходишь развлечься, а получаешь нервотрепку, от адменистрации и игроков, одни хотят бросить другие не знают что делать с нагами, треть просто плюнули и смотрят..
Если адменистрацию все устраивает и уход то мне явно более не за чем кого либо останавливать.
Мне вон под 30 на сессии хватает развлечений , а тут уже ловить не чего, это не отдых...
19 May 2020 20:34:47
Ограничение в спутниках связано с тем что мы не можем гарантировать загрузку страницы "Империя" когда спутников слишком много, думаю даже сделать 5 спутников за уровень КолТ.
На вопрос по поводу порезки выработки отвечал несколько раз.
На вопрос по поводу порезки выработки отвечал несколько раз.
19 May 2020 20:49:55
Quote: VasyaMalevich
Ограничение в спутниках связано с тем что мы не можем гарантировать загрузку страницы "Империя" когда спутников слишком много, думаю даже сделать 5 спутников за уровень КолТ.
чем вы думали раньше? Так пусть будет предупрждение, причем ту перенаселение ? Так сделайте спутники в ждущем режиме или еще что либо, почему должна проходить полная загрузка империи?? Вы все труды игроков в грязь пихаете. все делаться проще.У меня 500 объектов 490 спутников.. Почему у меня империя нормально грузиться? и 3д на домашнем компе на фоксе работает отлично? в чем реальная причина?
Не считая того что теперь оперативки 8 гигов требует все это дело
Quote: VasyaMalevich
На вопрос по поводу порезки выработки отвечал несколько раз.
и ввод нагибаторов не убиваемых тоже под это все и перенаселение? Не многовато необдуманных действий?19 May 2020 20:52:36


Reputation 690
Group Head cluster
Alliance Combining the Zerg and Terran




Сначала ввели кучу разнообразных спутников, перевели строение в спутники (алки, пристань, трибунал). Порезали все что только можно, люди начали вкладывать рес и компенсировать потери после порезок, перестраиваться на новый лад. А теперь и это резать... Нууу, это слабоумие со стороны администрации!
19 May 2020 22:26:53


Reputation 1166
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models




Quote: Scorp
Нууу, это слабоумие со стороны администрации!
Одни слабоумные это делают, другие слабоумные пытаются играть в то что первые наделали. Баланс соблюден. Вы друг друга стоите.19 May 2020 23:57:31
Quote: T-800
Одни слабоумные это делают, другие слабоумные пытаются играть в то что первые наделали
Я дождусь, когда ты бестолочь удалишься.20 May 2020 00:23:38

Reputation 548
Group BANNED
Alliance Combining the Zerg and Terran




Quote: VasyaMalevich
На вопрос по поводу порезки выработки отвечал несколько раз.
Ни кто так и не услышал что с тоссами, весь форум залит их слезами. Почему им нету решения по удешевлению нексусов и ведроидов.Quote: VasyaMalevich
Ограничение в спутниках связано с тем что мы не можем гарантировать загрузку страницы "Империя" когда спутников слишком много
А это не проблема ли того чьи это спутники?20 May 2020 00:34:48
20 May 2020 01:43:00
Quote: Valentin999
Больше всех пострадали терраны, которые при изменение императора были фуловые планеты раскаченный, после порезки офицера планеты остались, что они должны были их удалять кучу затраченных сил и ресурсов?
До ввода премиума Перенаселение касается только спутников.20 May 2020 04:40:28
У меня 200 лун . Я ни чего покупать не буду. Касается лун, а выработка на 50% упала на планках... Божественная логика.
20 May 2020 09:04:05
Quote: T-800
Одни слабоумные это делают, другие слабоумные пытаются играть в то что первые наделали. Баланс соблюден. Вы друг друга стоите.
Красава %) ты как всегда умеешь подколоть :)20 May 2020 10:14:23
онлайн и торговля говорят сами за себя.. всё рушится..многие на удаление поставили ..многие ждут ещё неделю и тоже ставят на удаление..непонятна причина таких порезок..на финише стало всё очень печально
20 May 2020 10:55:59
Quote: victorius1
Меня всё устраивает. Нравятся боль, и страдания. Я люблю васю , а вася меня...
farewell my loveQuote: victorius1
выработка на 50% упала на планках...
у кого-то ещё осталась выработка?Quote: Balu
многие на удаление поставили
Все ждут только вас, ведь удаление это не так плохо как о нём говорят.Вперёд, собрали яйца в кулак и нажали "удалить акаунт".
Quote: victorius1
У меня 200 лун . Я ни чего покупать не буду. Касается лун, а выработка на 50% упала на планках... Божественная логика.
ок не буду делать по 5 лун за КолТ, оставлю 10 ради любви20 May 2020 11:27:34
Это "ВАСИНА" фишка сюда игроки новые приходят с мыслью "тааак посмотрим что это за игра такая, которую все говном называют" продвижение на антихайпе
21 May 2020 17:16:32
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0