Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Что скажете? — Нужна такая локация в игре?

Всего голосов: 70.
 
5

Сделать особую локацию, На подобии арены

Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 134 26 31 Очков 14 811 748 Сообщений 935
Решил еще раз рискнуть что-то предложить заранее зная, что скорее всего предложение потонет в сраче и будет проигнорено Василием, но все-же.

Сперва коротко, не все любят читать портянки – предлагаю ввести локацию где любой игрок с любого конца галактики может участвовать в замесах.

Дальше портянка с описанием как я предлагаю это организовать.

Где-нибудь далеко-высоко, эдак в районе 100000:500:0 расчистить от всех объектов (звезд и планет) зону радиусом примерно в сотню систем. В радиусе от центра этого пятака по кругу расставить несколько десятков постоянных не исчезающих кротовых нор, выходы из которых равномерно распределить по обитаемому сектору. В центре пятака расставить флоты пиратов, которые не дают ни лома ни БО, но при этом чтобы в случае победы над пиратом часть его флота могла быть захвачена победителем (готовая механика такого события в игре уже есть, когда происходит бой в экспедиции – есть шанс захватить часть флота). Таким образом можно будет пополнить свой флот за счет победы над пиратом. А дальше особая соль моего предложения:

1. На полеты внутри данной локации расход топлива 1/10 от обычного а скорость полетов х2 от обычного, местность пустынная, объектов с гравитацией нет, летать проще.

2. На бои с другими игроками в данной локации БО х2, а лом с флота все так же не выпадает.

3. Через кротовую нору в эту локацию можно протащить максимум 50к флота, все что будет отправлено сверх – будет утеряно (механика так же уже существует).

4. Из локации через кротовую нору (в обратную сторону) можно протащить максимум 100к флота.

5. Бои на координатах кротовых нор не происходят (чтобы не было желающих пасти на входе и выходе).

6. На флот игрока стоящий в удержании координат в данной локации больше 30 минут из экспы с атакой будет вываливаться пиратский флот в пятеро превосходящий флот игрока, после атаки флот пирата улетает обратно. Захват флота такого пирата не возможен, лом не выпадает, БО не идет. Это для тех, кто захочет прописать там свой флот навечно и постоянно его увеличивая стать убернагибателем тех мест.

7. Только один слот полета игрока может быть занят флотом летающем в данной локации. это чтобы не дозаправлялись. Чтобы рассчитывали, как количество флота, так и количество топлива так чтобы успеть уйти из данной локации, в противном случае – станут кормом.

8. В данной локации невозможно уйти в экспу.

9. Нубка на корах в данной локации не работает.

Я по любому что-то не предусмотрел. Но вижу в реализации идею примерно так:

Зашел в игру на часик. Собрал флота на 50к, забил горючкой и скользнул в эту локацию. Там дальше по желанию, либо бью пиратов и увеличив свой флот в двое сваливаю обратно, либо ловлю тех, кто бьет пиратов и набиваю БО пока не кончится горючка или меня не сольют. Лом не падает, рабов я с собой не таскаю и на корах не торчу, прокачиваем скилл ловли на координатах, успеть поймать пока идет бой с пиратом или другим игроком. договариваться с друзьями и нагибать вдвоем, втроем, всем альянсом. И главное сделать так, чтобы нельзя было дозаправиться, иначе найдутся те, кто там пропишется. Сделать все чтобы у игрока было только 2 варианта – либо суметь уйти оттуда с флотом до 100к (вполне себе профит), либо быть съеденным другими игроками или пиратом по пункту 6 из списка выше.

Дать возможность половить угар от игры в свободный час вместо унылого наблюдения за еле волочащимися полетами и прокачками. При этом быть иметь возможность быть на равных с игроком любого уровня, ведь у всех будет не больше 50к флота в начале, да и увеличить его на месте будет вполне реально и будет шанс подбить любого супертопа. А топ будет в преимуществе только по техам, офикам и заточкам, что тоже не мало и даст стимул мелким, летающим в эту локацию, расти (покупать офиков, донатить на заточки и качать техи). Вот в чем суть моего предложения.
7 Мая 2020 12:57:04
7 Мая 2020 12:57:04
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 134 26 31 Очков 14 811 748 Сообщений 935
И снова подниму вопрос. Во всех играх есть инстансы и арены. Это проверенная тысячами проектов механика. Считаю что крафту не хватает локации для добровольного слива флота в желании пораниться.
Даже Васины цотрудники отписались, хотелось бы услышать его мнение...
9 Декабря 2020 23:15:36
9 Декабря 2020 23:15:36
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 82 163 Очков 28 939 836 Сообщений 2231
Снять нубку с координат и локации будут в каждой системе.

И да. Убить там всех мелких. )))
9 Декабря 2020 23:40:37
9 Декабря 2020 23:40:37
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
Чистейшая прокачка аккаунтов есть несколько вариантов прокачки. Тут даже обсуждать нечего, пусть пункт прокачки аккаунтов в правилах убирают, тогда предложение можно реализовать.
Нубку надо будет снимать, а дружилку всем полностью запретить, нечего там дружилки заводить, пусть будет каждый сам за себя и льют друг друга беспощадно, не получая БО опыта. Тогда будет отлично.
9 Декабря 2020 23:45:09
9 Декабря 2020 23:45:09
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 134 26 31 Очков 14 811 748 Сообщений 935
Цитата: Zarazka
пусть будет каждый сам за себя и льют друг друга беспощадно, не получая БО опыта. Тогда будет отлично.
В целом согласен. Но нужен стимул чтобы народ хотел добровольно там меситься. Во всех проектах за аренные ПВП и инстансы дают плюшки которые можно получить только там. Как вариант медальку может? Дающую за уровень угасающий бонус к выработке, или характеристикам флота...
10 Декабря 2020 07:42:24
10 Декабря 2020 07:42:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524