Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Ненормальный рост агрессии у пиратов, Потеря онлайна

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest

Занимательная математика на тему роста агрессии: https://xcraft.ru/forum/topic_47545
Новая жалоба https://xcraft.ru/forum/topic_47583 - в ней приведены расчёты роста агрессии в зависимости от среднего БО  с пиратов и примеры прогнозов роста агро. 

Рассуждения относительно вот этих нововведений:
- Уменьшение очков флота для расчёта агрессии один раз в день на 0.1%, но минимум на 100.
- Агрессия пирата теперь для каждого участника боя своя.
- Добавление уровня агрессии пиратам за каждые 1000 очков флота; Уменьшение агрессии на 0.1% от текущей в день

Обрисую ситуацию со своей стороны.

Одним из важнейших показателей любой онлайн игры - это количество игроков онлайн.
В настоящее время, потребность быть в онлайн в крвфте обусловлена 2я процессами:
1) Бить пиратов на высокой орбите
2) Различный геймплей между игроками и альянсами
Все прочие игровые процессы в крафте не требуют онлайна, достаточно регулярно заходить и перебрасывать ресурсы и запускать стройку.

А теперь мысли:
1) Указанные нововведения - по сути нерфинг активных игроков. И чем больше игрок активен, тем больше система его нерфит.
2) На определённом уровне агрессии, игроки начнут делать "каникулы" от охоты на пиратов. И при текущей скорости падения агрессии, каникулы будут в несколько раз превышать периоды активности.
3) Играть и развиваться чисто за счёт шахт - вообще нереальная задача, ибо срок окупаемости невероятен, а построить мало мальски значимый флот для геймплея между игроками за счет выработки тоже нереально долго.

На основании этого, я предположу, что в скором времени среди активных игроков, особенно часто бьющих пиратов, будет резкое падение онлайна и игроки перейдут в мерцающий режим игры. Чем реже игрок появляется, тем больше шанс того, что игрок бросит игру.
Далее, новички, так же быстро придут к тупику. Они либо затормозятся в развитии, либо упрутся в автоматический нерфинг вызванный агрессией.

Таким образом, считаю, что чрезмерный рост агрессии пиратов приведёт к:
- в срок до 3х месяцев снижению онлайна активных пиродр*ров.
- в срок до 6и месяцев снижению активных атакеров. Ибо закончатся пиродр*ры, у которых есть чем поживиться
- в срок до 12 месяцев общее снижение количества активных игроков из-за сильного снижения динамики в игре.
- застою развития игроков, с очками более 500к, ибо дальнейшее динамичное развитие после 500к требует активное пиродр*во, а это будет проблематично из-за роста агрессии.

Это всё ИМХО конечно, и администрации проекта могут быть свои основания для ввода агрессии. Но сделал предположения на основании своих мыслей.

П.С.: Сам для себя я решил, что устрою каникулы для себя, после того, как 2 СНЗ + 50 научек, перестанут валить мамку без потери. А дальше кто его знает, может я найду более интересную игру для себя во время "каникул".
 

В принципе я уже начинаю "каникулы": http://prntscr.com/s3h7lw
21 Апреля 2020 20:41:15
21 Апреля 2020 20:41:15
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: WildCat
такой большой, а с арифметикой не в ладах :)


Я не знаю как ты бьёшь пиратов, но в день я делаю в среднем по 47 вылетов. И часто бью более 1го КС одного и того же пира за день (всего сюжетных игроков пиратов 18 штук). Не считая колобков.

Так что с математикой вроде всё в порядке. Просто наш опыт различен.
22 Апреля 2020 11:50:49
22 Апреля 2020 11:50:49
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 17 012 110 Сообщений 11216
Цитата: Aleks125
Короновирус отдыхает
Ходят слухи что его на самом деле придумали в челябе в нова арт Ненормальный рост агрессии у пиратов.
22 Апреля 2020 11:55:01
22 Апреля 2020 11:55:01
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Raynor_Jim, а какой-то китайский игрок сбил заражённую Упячку, и всё заверте…
22 Апреля 2020 11:56:56
22 Апреля 2020 11:56:56
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 205
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 123 25 30 Очков 10 727 431 Сообщений 932
Цитата: Raynor_Jim
Ходят слухи что его на самом деле придумали в челябе в нова арт

Вася на самом деле Элис?!!! Ненормальный рост агрессии у пиратов

22 Апреля 2020 12:00:25
22 Апреля 2020 12:00:25
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 17 012 110 Сообщений 11216
Цитата: Aleks125
Вася на самом деле Элис?!!! Ненормальный рост агрессии у пиратов
Надо чуть больше антисептика (ещё пару литров Ненормальный рост агрессии у пиратов) и мы методом дедукции всё вычислим Ненормальный рост агрессии у пиратов
22 Апреля 2020 12:02:31
22 Апреля 2020 12:02:31
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 27
Группа humans 14 9 36 Сообщений 26
Цитата: YuriB
Я не знаю как ты бьёшь пиратов,

Никак не бью и не собираюсь. Потому абсолютно нас-тьма на очередное каковведение.

пс интересно, папики шутють и тролят, тэрминаторы шутють и тролят, а кто-то тем временем втихушку посты затирает :) 
22 Апреля 2020 12:02:56
22 Апреля 2020 12:02:56
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Мы увеличим скорость затухания агрессии в 10 раз, спасибо за жалобу и расчёты.
22 Апреля 2020 12:09:10
22 Апреля 2020 12:09:10
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 17 012 110 Сообщений 11216
Я может чегото не понимаю. Просвятите
http://prntscr.com/s3u8ow
Как можно на самого себя проявить агрессию? Ну да она там 0, но раз данные есть значит их можно менять ... может там в ногу самому себе выстрелить?
22 Апреля 2020 12:10:37
22 Апреля 2020 12:10:37
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 205
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 123 25 30 Очков 10 727 431 Сообщений 932
Цитата: VasyaMalevich
Мы увеличим скорость затухания агрессии в 10 раз, спасибо за жалобу и расчёты.

Я же говорил что надо просто подождать, это же классика, ввести так чтобы слезы из глаз а потом помалеху ослаблять =) Василий не изменяет традициям.
22 Апреля 2020 12:11:28
22 Апреля 2020 12:11:28
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 17 012 110 Сообщений 11216
VasyaMalevich,  а как же пути в зад нет и вообще сандарт с картинки 
22 Апреля 2020 12:13:27
22 Апреля 2020 12:13:27
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 1
Группа toss Альянс Тень 33 9 27 Очков 906 969 Сообщений 263
Цитата: VasyaMalevich
Мы увеличим скорость затухания агрессии в 10 раз, спасибо за жалобу и расчёты.


лучшеб ты теребилками командовал ей богу

на данный момент скорость 0.1 в день или 10%, если увеличить в 10 раз это будет 100%


и стоило огород городить?
22 Апреля 2020 12:14:00
22 Апреля 2020 12:14:00
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 205
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 123 25 30 Очков 10 727 431 Сообщений 932
Цитата: Darkwing
на данный момент скорость 0.1 в день или 10%, если увеличить в 10 раз это будет 100%

0.1 одного уровня а не всех уровней агрессии
читай внематочно → https://xcraft.ru/infos/?gid=197
22 Апреля 2020 12:14:39
22 Апреля 2020 12:14:39
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 17 012 110 Сообщений 11216
Цитата: Darkwing
и стоило огород городить?
Конечно стоило. Теперь пирам не надо рисовать офиков, там БО очень хорошо нубов подкосит. Именно нубов даже не средний класс которого вроде бы как бы и нет. Это забота о новеньких  Ненормальный рост агрессии у пиратов
22 Апреля 2020 12:15:13
22 Апреля 2020 12:15:13
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 1
Группа toss Альянс Тень 33 9 27 Очков 906 969 Сообщений 263
Цитата: Aleks125
читай внематочно


да наверное только так и можно понять))
22 Апреля 2020 12:28:18
22 Апреля 2020 12:28:18
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы увеличим скорость затухания агрессии в 10 раз, спасибо за жалобу и расчёты.

Даже это мало. Развитие игроков сильно замедлиться. 
Вот например: http://prntscr.com/s3xde6 - на эту теху, только за счет выработки шахт мне нужно копить 3 месяца игры.
Если же бить пиратов, то 4 дня игры.
Но сейчас я бить пиратов не могу, так будут потери флота из-за агрессии.

Если же бить менее 1000 БО пиратов, то это получим:

- Предположит, что флот состоит целиком из юнитов, которые, состоят на 20% из газа. Тогда остаётся 800 БО. 1БО - 1 000 универса (веспа). Тогда 800 * 18 (количество пиратов) * 0,25 (процент выпадения лома) =  200 000 универса с лома.
19 Оружейка это 41 650  940 универса. 
Соответственно ломом с пиратов накопить на 19 оружейку потребуется 41 650  940 / 200 000 = 208,255 дня.

Если бить больше, то будет расти агрессия и возникнет тупик.

Из расчетов ранее у меня баланс наступал при агрессии 14 614, сейчас это будет 1461, тоже не айс. Это считай +183 к оружейной технологии пирата.

При этом, помимо технологии, нужно развивать шахты, строить флот, делать спутники и поднимать инфраструктуру.

Таким образом, лично моё развитие в игре полностью заблокировано.

Сижу в стороне, грызу семки и жду, когда игроки послабее начнут выть. До них данный факт дойдёт позже, ибо они менее активны.
22 Апреля 2020 14:53:41
22 Апреля 2020 14:53:41
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
YuriB, я заметно мельче и уже вижу грядущие проблемы насобирать 3-4 уровня агрессии у зерговских пиратов мне уже не проблема, при том что флагманы я сейчас вообще не пилю - нет сил.
а если повезет вдруг спилить арбитра - об пирах этого прота придется забить минимум на квартал, пока агрессия не спадет до приемлемого уровня... но смысл выть? хдешки будут утекать, а к вою все равно никто не прислушается.
22 Апреля 2020 15:06:53
22 Апреля 2020 15:06:53
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Для инфы, вот сколько нужно ресов, что бы поднять нормальную планку для добычи ресов: http://prntscr.com/s3xsdf
Вот сколько нужно ресурсов что бы поднять флот, для борьбы с вражеским альянсом:  http://prntscr.com/s3xubh
Вот сколько стоит поднять одну слабую гравипушку: http://prntscr.com/s3xw73
Вот сколько стоит поднять массовую ал. станцию: http://prntscr.com/s3xxps
Вот сколько нужно ресов, что бы поднять технологии до моего уровня: http://prntscr.com/s3xyz8
И при этом, на офицеров я продонатил, по текущим ценам:  36337 ХД (конечно, часть офиков я взял когда они были дешевле, но всё равно это больше 25т.рублей)


Это я оборону ещё не считаю!!!

Реально, мне просто очень обидно.
22 Апреля 2020 15:08:25
22 Апреля 2020 15:08:25
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 205
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 123 25 30 Очков 10 727 431 Сообщений 932
YuriB, выработку по империи свою сфоткай и сюда выложи тоже, только чтобы строка аморты по империи тоже попала, я тебе посчитаю на сколько легче станет жить если избавишься от флота Ненормальный рост агрессии у пиратов
нахрена строить огромные катки если их потом не прокормить? построил столько сколько нужно для текущих нужд и все, ну либо донать-ногебай
22 Апреля 2020 15:11:44
22 Апреля 2020 15:11:44
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Выработка уже с вычетом амортизации: http://prntscr.com/s3y61e

Цитата: Aleks125
нахрена строить огромные катки если их потом не прокормить?


Так это именно текущие нужды. Что бы хоть иметь возможность воевать. Растут очки, растут враги, растёт флот у врагов.
22 Апреля 2020 15:14:45
22 Апреля 2020 15:14:45
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
1 папа = +13 агра 13 дней на такого ты летать не сможешь, и так по всем пирам в пересчёте , добавим порзку врат по газу , итог 10 дней бьёшь пиров ,потом  3 месяца про них забываешь, вопрос - кто будет донатить в игру которую можно играть 10 дней раз в 3 месяца ???? так бы и написали что закрываете игру ! 
22 Апреля 2020 15:20:06
22 Апреля 2020 15:20:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524