Не баланс, но хозяйке на заметку.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
6 Апреля 2020 11:17:47
SirLordex, мне не нужна. С арифметикой у меня всё в порядке, но раз попадались такие, то пользуются же люди...
Вообще, к чему это я. Нет "законной" возможности разработки пользовательских модификаций, как это есть в некоторых, как минимум десктопных, играх.
Вообще, к чему это я. Нет "законной" возможности разработки пользовательских модификаций, как это есть в некоторых, как минимум десктопных, играх.
6 Апреля 2020 19:24:36
Цитата: Melifaro
Было хотя бы удобно смотреть, если я построю ассимилятор/рефлектор, энки мне на это хватит или уйдет в минус. Сейчас с кулькулятором кулькулировать?
Overmind, что за шизанутая раса с шизанутыми use case'ами…
Вернул кулькуляторы на место, с предупреждением.
6 Апреля 2020 19:55:27
UncleanOne, вместо справочника прикрути женину тему. Я свою удалил, после меня тоже были те кто делал гайды и прочее. Женина пака что единственная соответствует реальности и то уже не вся. Вася никак не оценивает труды игроков. Нубы всегда будут в говне если нет толкового гайда. а Его и не будет пака у меня чешется левая пятка сегодня балансим налево ... о щас правая значит на право. Любой гайд от живого игрока исковеркается в течении полугода. Так пусть и гайды под такие изменения сам пишет.
6 Апреля 2020 22:34:24
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 810 077
Сообщений 935
UncleanOne, за инфу по варп врата сенкс, но в отписулью нуна добавить фичу про варп как будущего так и прошлого, кто в теме тот поймет.
Зачем дройдам атаку отпилил вредитель?!!!!
Окупаемость у тоссов вашпе бестолковостью стало...
Ишо касяк видел какойта но по синий лавки ни спомню... Тоже с акупаимастью...
Зачем дройдам атаку отпилил вредитель?!!!!
Окупаемость у тоссов вашпе бестолковостью стало...
Ишо касяк видел какойта но по синий лавки ни спомню... Тоже с акупаимастью...
6 Апреля 2020 23:55:20
SirLordex, что значит «вместо справочника»? Я могу закрепы на форуме переставить, если есть темы лучше нынешних. Только ссылки конкретные давайте, меня тут слишком долго не было, чтобы я мог понимать неформальные указания в стиле «ну вот эта вон там»
Я точно не в теме.
Чтобы меньше места в таблице занимала. И не отпилил, а переделал на щиты.
Цитата: Aleks125
но в отписулью нуна добавить фичу про варп как будущего так и прошлого, кто в теме тот поймет
Я точно не в теме.
Цитата: Aleks125
Зачем дройдам атаку отпилил вредитель?!
Чтобы меньше места в таблице занимала. И не отпилил, а переделал на щиты.
7 Апреля 2020 00:10:32
UncleanOne,
Уважение вам за ваши труды! Занимательные цифры от Анклиуана
Уважение вам за ваши труды! Занимательные цифры от Анклиуана
7 Апреля 2020 01:21:54
флоты из-за этого зависают?
7 Апреля 2020 10:43:00
UncleanOne, А у тосса на нексусах в "табличке" выработка энергии не отображается. Вообще найти её теперь нигде нельзя. Только у текущих и следующих уровней непосредственно у строений. Ну или по старинке по формуле считать.
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: UncleanOne
9 Апреля 2020 16:58:00
Scorpi_on, 4-ый столбец — это она и есть же, нет?
Там, правда, подзаголовок уехал, исправил
Там, правда, подзаголовок уехал, исправил
9 Апреля 2020 17:03:14
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: UncleanOne
10 Апреля 2020 18:01:09
Aleks_125, на странице Построек ерунда.
Там формула считает x(1+0.2*[уровень]). Реально же x(1+0.1*([уровень]^2)), проверил на тесте:
- при цехе 3 фотонка строилась 85 секунд,
- после постройки цеха 4 — стало 62 секунды,
- ожидаемое ускорение по Постройкам: 1.8/1.6 = 1,125
- ожидаемое ускорение по инфо: 2.6/1.9 = 1,368
- реальное ускорение: 85/62 = ~1,370 — что с учётом округления секунд до целого вполне соответствует инфо.
Так что баг не в эту тему.
Там формула считает x(1+0.2*[уровень]). Реально же x(1+0.1*([уровень]^2)), проверил на тесте:
- при цехе 3 фотонка строилась 85 секунд,
- после постройки цеха 4 — стало 62 секунды,
- ожидаемое ускорение по Постройкам: 1.8/1.6 = 1,125
- ожидаемое ускорение по инфо: 2.6/1.9 = 1,368
- реальное ускорение: 85/62 = ~1,370 — что с учётом округления секунд до целого вполне соответствует инфо.
Так что баг не в эту тему.
10 Апреля 2020 18:24:34
Цитата: UncleanOne
Так что баг не в эту тему
А в какую? Блин, неужели сложно перенести? Куда? Я продублирую
Просьба засвидетельствовать что я первый запостил
10 Апреля 2020 19:55:27
UncleanOne, хотелось бы уточнить, а новые таблички учитывают аморту (истощаемость).
На примере Добытчика (глядя на сроки его окупаемости и на фсплывающее окно с определением "чистой прибыли") что то подсказывает что аморта не учтена. И соответственно при её учоте сроки слегка подростут (там)
На примере Добытчика (глядя на сроки его окупаемости и на фсплывающее окно с определением "чистой прибыли") что то подсказывает что аморта не учтена. И соответственно при её учоте сроки слегка подростут (там)
15 Апреля 2020 14:52:26
Цитата: JohnDoo
новые таблички учитывают аморту (истощаемость)
Нет, не учитывают.
Истощаемость сбрасывается при постройке нового уровня. Амортизацию можно добавить.
15 Апреля 2020 16:45:44
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 810 077
Сообщений 935
Цитата: UncleanOne
Амортизацию можно добавить.
НЕНАДО! Аморту можно посмотреть отдельно в империи, выработку хочется видеть в чистом виде. На крайняк добавить в переключалку "базовая/сбонусами" еще и аморту.
Цитата: UncleanOne
Истощаемость сбрасывается при постройке нового уровня.
Так может стоит добавить истощаемость текущего уровня, таким образом будет видна реальная дельта при апе уровня и рентабельность этого апа. Ведь при апе сильно истощенной шахты срок ее окупаемости сокращается.
15 Апреля 2020 17:35:46
Цитата: UncleanOne
Нет, не учитывают.
Истощаемость сбрасывается при постройке нового уровня. Амортизацию можно добавить
Цитата: Aleks125
добавить в переключалку "базовая/сбонусами" еще и аморту.
Было бы норм, а то будут пялица в окупаемость и строить тех же добытчиков нифига не понимая что те сожрут амортой больше чем накопают и естественно их Окупаемость будит космической на определённом лвл.
Касаемо шахт... А фиг знает.. Тощ ваще имхо нужно отменить и давно... Все равно шахты толком не роют (у меня).
Цитата: Aleks125
будет видна реальная дельта
Так по Добытчика пока не добавят аморту от них в таблицы та самая дельта и не чистая и не реальная, а вычленять скока там из общей кучи аморты на них идёт + на часовую + по планкам.. Марока не нужная. Чем текучку зашел и глянул
15 Апреля 2020 18:23:09
Цитата: Aleks125
сильно истощенной шахты
Я так понимаю это ещё не сильное?
15 Апреля 2020 19:13:24
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 810 077
Сообщений 935
JohnDoo, согласен, у тоссов все немного сложнее, но залить в Нексус инфу по текущим дроидам мне кажется можно.
Raynor_Jim, поверь при таком истощении окупаемость уже будет заметна если ее её показывать в справочнике впрямую а не идти по принципу, пусть сами считают. Хотя динозаврам вроде тебя прикинуть в уме не сложно, раз уж я могу, то ты подавно.
Хотя окупаемость показывает какие то депрессивные цифры, так как отображает ситуацию по конкретным шахтам а не по империи. Если вся империя копает на ап одной шахты, а после запуска стройки на следующую, то статистика выходит совсем другая, нет там многолетних окупаемостей. Я по приколу составлял в Экселе графики, интересные получаются зависимости...
Raynor_Jim, поверь при таком истощении окупаемость уже будет заметна если ее её показывать в справочнике впрямую а не идти по принципу, пусть сами считают. Хотя динозаврам вроде тебя прикинуть в уме не сложно, раз уж я могу, то ты подавно.
Хотя окупаемость показывает какие то депрессивные цифры, так как отображает ситуацию по конкретным шахтам а не по империи. Если вся империя копает на ап одной шахты, а после запуска стройки на следующую, то статистика выходит совсем другая, нет там многолетних окупаемостей. Я по приколу составлял в Экселе графики, интересные получаются зависимости...
15 Апреля 2020 21:31:07
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot