Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Кислотные споры
Специальная атака, замедляющая выстрелы противника каждый раунд. Юнит сковывает меневреность врагов выстреливающей специальной вязкой жидкостью. Количество атакованых спецатакой юнитов вычисляется по формуле [уровень Эволюции Кислоты]+1, но их суммарная базовая структура не может превышать 50 000.
Подверженый воздействию кислотных спор юнит не сможет атаковать во всех чётных раундах обычной атакой.
но на данный момент огромное количество логов подтверждающее обратное....
кислота расчитывается не поб базовой структуре а по фактической
два небольших лога взятые из боя
Пожиратель #0 атакует силой 3296 Игловое древо #176 (96/3200), сбивая юнит
Пожиратель #0{AS}12000 Пылающий червь #135 (937/12000) оставляя 937/12000 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #73 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #101 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #89 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #115 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}602 Лазутчик #34 (0/597) оставляя 0/597 щит/структура
Пожиратель #0{AS}3200 Игловое древо #186 (96/3200) оставляя 96/3200 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #86 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}12000 Пылающий червь #135 (937/12000) оставляя 937/12000 щит/структура
Пожиратель #0{AS}900 Споровая локационная колония #162 (80/900) оставляя 80/900 щит/структура
Пожиратель #0{AS}762 Добытчик #21 (8/762) оставляя 8/762 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #97 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #99 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #45 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #100 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}900 Споровая локационная колония #167 (57/900) оставляя 57/900 щит/структура
Пожиратель #0{AS}762 Добытчик #9 (8/762) оставляя 8/762 щит/структура
Пожиратель #6 атакует силой 11824 Пылающий червь #136 (960/12000) оставляя 0/1136 щит/структура
Пожиратель #6{AS}902 Владыка #63 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #6{AS}762 Добытчик #11 (8/762) оставляя 8/762 щит/структура
Пожиратель #6{AS}12000 Пылающий червь #138 (960/12000) оставляя 960/12000 щит/структура
Пожиратель #6{AS}900 Споровая локационная колония #152 (80/900) оставляя 80/900 щит/структура
Пожиратель #6{AS}18045 Пожиратель #124 (1422/18045) оставляя 1422/18045 щит/структура
Пожиратель #6{AS}3200 Игловое древо #172 (96/3200) оставляя 96/3200 щит/структура
Пожиратель #6{AS}12000 Пылающий червь #138 (960/12000) оставляя 960/12000 щит/структура
Пожиратель #6{AS}762 Добытчик #13 (0/762) оставляя 0/762 щит/структура
Пожиратель #6{AS}902 Владыка #109 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
но веть базовая структура пч 60к а у жорика 90к
однако это не помешало оплести вязкой жидкостью
Специальная атака, замедляющая выстрелы противника каждый раунд. Юнит сковывает меневреность врагов выстреливающей специальной вязкой жидкостью. Количество атакованых спецатакой юнитов вычисляется по формуле [уровень Эволюции Кислоты]+1, но их суммарная базовая структура не может превышать 50 000.
Подверженый воздействию кислотных спор юнит не сможет атаковать во всех чётных раундах обычной атакой.
но на данный момент огромное количество логов подтверждающее обратное....
кислота расчитывается не поб базовой структуре а по фактической
два небольших лога взятые из боя
Пожиратель #0 атакует силой 3296 Игловое древо #176 (96/3200), сбивая юнит
Пожиратель #0{AS}12000 Пылающий червь #135 (937/12000) оставляя 937/12000 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #73 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #101 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #89 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #115 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}602 Лазутчик #34 (0/597) оставляя 0/597 щит/структура
Пожиратель #0{AS}3200 Игловое древо #186 (96/3200) оставляя 96/3200 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #86 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}12000 Пылающий червь #135 (937/12000) оставляя 937/12000 щит/структура
Пожиратель #0{AS}900 Споровая локационная колония #162 (80/900) оставляя 80/900 щит/структура
Пожиратель #0{AS}762 Добытчик #21 (8/762) оставляя 8/762 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #97 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #99 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #45 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}902 Владыка #100 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #0{AS}900 Споровая локационная колония #167 (57/900) оставляя 57/900 щит/структура
Пожиратель #0{AS}762 Добытчик #9 (8/762) оставляя 8/762 щит/структура
Пожиратель #6 атакует силой 11824 Пылающий червь #136 (960/12000) оставляя 0/1136 щит/структура
Пожиратель #6{AS}902 Владыка #63 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
Пожиратель #6{AS}762 Добытчик #11 (8/762) оставляя 8/762 щит/структура
Пожиратель #6{AS}12000 Пылающий червь #138 (960/12000) оставляя 960/12000 щит/структура
Пожиратель #6{AS}900 Споровая локационная колония #152 (80/900) оставляя 80/900 щит/структура
Пожиратель #6{AS}18045 Пожиратель #124 (1422/18045) оставляя 1422/18045 щит/структура
Пожиратель #6{AS}3200 Игловое древо #172 (96/3200) оставляя 96/3200 щит/структура
Пожиратель #6{AS}12000 Пылающий червь #138 (960/12000) оставляя 960/12000 щит/структура
Пожиратель #6{AS}762 Добытчик #13 (0/762) оставляя 0/762 щит/структура
Пожиратель #6{AS}902 Владыка #109 (16/902) оставляя 16/902 щит/структура
но веть базовая структура пч 60к а у жорика 90к
однако это не помешало оплести вязкой жидкостью
22 Мая 2011 22:59:33
убейте его кто нить...
СТРУКТУРА
Цитата: YkyIIIyc
Пожиратель #6{AS}12000 Пылающий червь #138 (960/12000) оставляя 960/12000 щит/структура
СТРУКТУРА
25 Мая 2011 08:41:45
Elfer0n, не кипятись. У нас тут с понятиями «броня» и «структура» известная путаница.
Практически все спец-атаки работают от значения брони (если они как-то на параметры противника завязаны). При этом, в бою базовым значением называется то, что в описаниях именуется фактическим - поскольку фактическим значением в бою считается то, сколько у юнита осталось на данный момент. Например, линкор с 10/10/10/0, получивший два выстрела от таких же линкоров, имеет 400 базового щита и 0 фактического, а также 8400 фактической брони при базовой в 12000.
Структура же вообще не может делиться на базовую/фактическую, так как представляет собой сумму стоимости в металле/минералах — а цены у нас не меняются. Но у нас в описаниях/комментариях броня чаще всего именуется структурой, из-за чего подобные вопросы и возникают.
Практически все спец-атаки работают от значения брони (если они как-то на параметры противника завязаны). При этом, в бою базовым значением называется то, что в описаниях именуется фактическим - поскольку фактическим значением в бою считается то, сколько у юнита осталось на данный момент. Например, линкор с 10/10/10/0, получивший два выстрела от таких же линкоров, имеет 400 базового щита и 0 фактического, а также 8400 фактической брони при базовой в 12000.
Структура же вообще не может делиться на базовую/фактическую, так как представляет собой сумму стоимости в металле/минералах — а цены у нас не меняются. Но у нас в описаниях/комментариях броня чаще всего именуется структурой, из-за чего подобные вопросы и возникают.
26 Мая 2011 14:34:39
UncleanOne,
дык нужно что то делать, править описания... Я молчу про ошибки в них, но такая путаница только усугубляет и без того тяжкое понимание некоторых функций юнитов, строений и остального.
дык нужно что то делать, править описания... Я молчу про ошибки в них, но такая путаница только усугубляет и без того тяжкое понимание некоторых функций юнитов, строений и остального.
26 Мая 2011 14:37:15
Цитата: UncleanOne
Но у нас в описаниях/комментариях броня чаще всего именуется структурой, из-за чего подрбные вопросы и возникают.
Описания вообще мало пересекаются с реалиями игры, давно переделывать надо.
26 Мая 2011 14:38:17
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot