Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
У меня такое предложение.
Для удобства игры, было бы не плохо иметь таймер-оповеститель ( не знаю, как правильно назвать идею) , который можно выставить на определенное время и ( если сделать заточенным под игру) - с возможностью привязки к конкретным корам. ( в смысле при срабатывании - чтоб можно было сразу перейти на коры , где собственно он был поставлен.
Почему пришла такая идея. Уже бесчисленное кол-во раз, народ просто "промаргивает" подлет флота к определенным координатам. Так, как игра "очень динамичная", то бывает верх тупизма сидеть и "2 часа 38 мин" мониторить траекторию и "сколько там осталось" до пункта назначения. А если нужно синхронизировать с другим флотом, например тяжелый выслать раньше, а быстрый на 1 час 56 мин позже.... то проморгать этот момент не составляет никакого труда. Особенно если параллельно смотришь фильм или просто занимаешься другим делом. в случае с лексами, которые на дровах летают - очень актуально. В таких случаях таймер бы выполнял роль оповестителя, будильника... который ( а лучше конечно которые) можно выставить на произвольное время, удобное игроку. например доп. флот нужно дослать через 1 час 56 минут - ставим таймер на 1.46 - в назначенное время слышим( и видим) оповещение и спокойно синхронизируем время полетов. Есть масса других причин в игре, где была бы эта штука полезна, думаю игроки быстро нашли бы этому применение.
Для удобства игры, было бы не плохо иметь таймер-оповеститель ( не знаю, как правильно назвать идею) , который можно выставить на определенное время и ( если сделать заточенным под игру) - с возможностью привязки к конкретным корам. ( в смысле при срабатывании - чтоб можно было сразу перейти на коры , где собственно он был поставлен.
Почему пришла такая идея. Уже бесчисленное кол-во раз, народ просто "промаргивает" подлет флота к определенным координатам. Так, как игра "очень динамичная", то бывает верх тупизма сидеть и "2 часа 38 мин" мониторить траекторию и "сколько там осталось" до пункта назначения. А если нужно синхронизировать с другим флотом, например тяжелый выслать раньше, а быстрый на 1 час 56 мин позже.... то проморгать этот момент не составляет никакого труда. Особенно если параллельно смотришь фильм или просто занимаешься другим делом. в случае с лексами, которые на дровах летают - очень актуально. В таких случаях таймер бы выполнял роль оповестителя, будильника... который ( а лучше конечно которые) можно выставить на произвольное время, удобное игроку. например доп. флот нужно дослать через 1 час 56 минут - ставим таймер на 1.46 - в назначенное время слышим( и видим) оповещение и спокойно синхронизируем время полетов. Есть масса других причин в игре, где была бы эта штука полезна, думаю игроки быстро нашли бы этому применение.
6 Сентября 2019 13:23:25
6 Сентября 2019 13:35:16
Репутация 91
Группа humans
Альянс United Planets of Universe
70
50
95
Очков 10 590 340
Сообщений 375
Есть скрипты оправок за хайды. Юзай. То же яблоко только гнилое
Или как там его, планировщик отправки флота. Девелопмент связать наличие реального флота в нем не может. Кому ещё щебня))
Или как там его, планировщик отправки флота. Девелопмент связать наличие реального флота в нем не может. Кому ещё щебня))
6 Сентября 2019 13:50:44
sema216x,
Ну конечно, можно пользоваться и телефоном, можно попросить друга, чтоб напомнил. или подобное - это не аргументированное сравнение. Это внешний инструмент, а не внутренний. И с будильника телефона ты не перейдешь на определенные коры. Мысль не об этом.
GID,
Моя мысль абсолютно не о планировщике полетов. не нужно никуда ничего отправлять по-расписанию. А просто например не проспать бой с узиками ( к примеру) и сбить доп 2 штуки. Это как самое простое сравнение.
Ну конечно, можно пользоваться и телефоном, можно попросить друга, чтоб напомнил. или подобное - это не аргументированное сравнение. Это внешний инструмент, а не внутренний. И с будильника телефона ты не перейдешь на определенные коры. Мысль не об этом.
GID,
Моя мысль абсолютно не о планировщике полетов. не нужно никуда ничего отправлять по-расписанию. А просто например не проспать бой с узиками ( к примеру) и сбить доп 2 штуки. Это как самое простое сравнение.
6 Сентября 2019 13:53:38
Репутация 91
Группа humans
Альянс United Planets of Universe
70
50
95
Очков 10 590 340
Сообщений 375
Реально бесполезная затея. Больше смахивает на автоматизации игры.
6 Сентября 2019 14:01:54
GIDсмахивает на автоматизации игры.,
Аргументированно против можно что-то сказать?
Мне даже интересно, что?
Особенно "аргумент" по поводу автоматизации... Тут вся игра по своей сути - автоматизация. Ну, конечно можно ввести 100 кликов мышкой по юниту за перелет по одной системе, чтоб летел... А не автоматизированно по заданным корам. пощелкал мышкой - летит. не щелкаешь - не летит.... я так понимаю ты за именно такой подход? не автоматизированный? автоматизацию и удобства в топку? можно пойти еще дальше и команды флоту писать програмным кодом в командной строчке... короч жду аргументированной критики, а не лишь бы что ляпнуть
Аргументированно против можно что-то сказать?
Мне даже интересно, что?
Особенно "аргумент" по поводу автоматизации... Тут вся игра по своей сути - автоматизация. Ну, конечно можно ввести 100 кликов мышкой по юниту за перелет по одной системе, чтоб летел... А не автоматизированно по заданным корам. пощелкал мышкой - летит. не щелкаешь - не летит.... я так понимаю ты за именно такой подход? не автоматизированный? автоматизацию и удобства в топку? можно пойти еще дальше и команды флоту писать програмным кодом в командной строчке... короч жду аргументированной критики, а не лишь бы что ляпнуть
6 Сентября 2019 14:14:45
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 643 455
Сообщений 2231
Принципиально против!
Это уменьшит сливы мелких. )))
Старпер пытается лишить меня удовольствия прибить мелочь проспавшую флот на корах.
PS/ Все, что облегчает жизнь мелких - Зло!
Это уменьшит сливы мелких. )))
Старпер пытается лишить меня удовольствия прибить мелочь проспавшую флот на корах.
PS/ Все, что облегчает жизнь мелких - Зло!
6 Сентября 2019 14:36:42
Цитата: Nika2015
PS/ Все, что облегчает жизнь мелких - Зло!
убивая одних мелких облегчаеш жизнь остальным мелким
6 Сентября 2019 15:36:25
Вася итак курорт мелким устроил еще и оповещалки прикрутить Ника без работы точно останется Спасибо в свое время научила беспокоится о сборе лома оперативно
6 Сентября 2019 16:24:05
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot