Савадикхап, несчастные шахтёры. Стоны атакеров были услышаны и каток админисрации добрался до вас.
Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.
То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.
Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.
!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.
!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.
То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.
Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.
!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.
!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
11 Июня 2019 11:48:00
Цитата: VasyaMalevich
Стоны атакеров были услышаны и каток админисрации добрался до вас.
Да всем уже насрать!
11 Июня 2019 17:00:35
Цитата: Naglfar2
мне терь ваще срать на эту игру после такога отнашения к игрокам ты даун ебать тебя в хвост и гриву. можешь занулить ак мой ну су ка ты бабоса не увидишь
Один хер игроки бросали игру и ишковались даже в старые,лучшие времена.Для тех кто не знает что Вася когда-то охранителя продавал 1-го уровня по бешеным ценам,а сейчас на старте довольно охотно можно играть тем,кому игра интересна.Но спорить трудно с тем,что обновы(анальные) вводятся как для быдла,без персональных уведомлений.Многие приходят играть ,а не читать ежедневно форум11 Июня 2019 17:02:34
Вася, тосы донатная расса, дай им возможность пользоваться солн.спутниками теров. Пусть скупают через дендры!
......нищеброд, белорус
......нищеброд, белорус
11 Июня 2019 17:06:09
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 39 969 711
Сообщений 862
Цитата: VA_13
Вася, тосы донатная расса, дай им возможность пользоваться солн.спутниками теров. Пусть скупают через дендры!
с какого пререпугу ааа????
гидралы работают на другой расе????
как там тема была нечего юзать чужое???
http://prntscr.com/o0hmua ....))))))))))))))))))на иследовались на шару??????))))))))))
бедные малыши все таки праду говорят лучше в зародыше зачем им мучатся ))))))))))))))
11 Июня 2019 17:24:44
Т.к - Внедрено без всяких предупреждений - Вставте снос обы со 100% возвращением ресов!
11 Июня 2019 17:30:45
у меня нет столько энергии чтоб поддерживать оборону, в зад такую игру. Одни комбайны кушают хрен знает сколько. Что я должен ночевать у монитора, чтоб активировать защиту во время атаки???
11 Июня 2019 17:33:06
Цитата: retro555
http://prntscr.com/o0hmua ....))))))))))))))))))на иследовались на шару??????))))))))))
Срочно обнулить заточки с возвратом хд без учёта неудачных попыток
11 Июня 2019 17:41:41
Какого? Сняло 1 кх, а нет тут? - ладно повторюсь!!! - Сделайте чтоб можно было продать( отменить) обу - 100% возврат ресов!
11 Июня 2019 17:42:38
Винни Пух имет обу порядка 16М очков и молчит!!??? Это не против мелких. Вася мочит ХАЕВ.
11 Июня 2019 17:54:02
У меня еще есть идеи для баланса, к примеру немного резануть урон по обороне от юнитов типа страж бомбер и хз что там у тоссов для этого.
И вот самая тема крутая, все прячут флот в экспе, чтоб сейвить флот не платить аморту и энерго потребление уменьшить слишком имбовая функция.
Предложение с экспедицией: отправление в экспедицию не уменьшает аморту, а делит на все планеты, и сама экспедиция при возврате не гарантирует возврат флота.
Еще предложение насчет плетей: если кородинатах больше 1000 они отображаются.
Это и баланц добавит и горящих пердаков)
И вот самая тема крутая, все прячут флот в экспе, чтоб сейвить флот не платить аморту и энерго потребление уменьшить слишком имбовая функция.
Предложение с экспедицией: отправление в экспедицию не уменьшает аморту, а делит на все планеты, и сама экспедиция при возврате не гарантирует возврат флота.
Еще предложение насчет плетей: если кородинатах больше 1000 они отображаются.
Это и баланц добавит и горящих пердаков)
11 Июня 2019 18:08:38
Цитата: Dimga
вот самая тема крутая, все прячут флот в экспе, чтоб сейвить флот не платить аморту и энерго потребление уменьшить слишком имбовая функция.
Предложение с экспедицией: отправление в экспедицию не уменьшает аморту, а делит на все планеты, и сама экспедиция при возврате не гарантирует возврат флота
ты опоздал, аморта изначально и считается из количества флота и не зависит в полете он или нет прячут его в экспу чтобы не снеслиПредложение с экспедицией: отправление в экспедицию не уменьшает аморту, а делит на все планеты, и сама экспедиция при возврате не гарантирует возврат флота
Цитата: Dimga
Еще предложение насчет плетей: если кородинатах больше 1000 они отображаются.
Это и баланц добавит и горящих пердаков
бред, юнит станет бессмысленным, в том его и прикол, чтобы лямом подловитьЭто и баланц добавит и горящих пердаков
Цитата: Dimga
меня еще есть идеи для баланса, к примеру немного резануть урон по обороне от юнитов типа страж бомбер и хз что там у тоссов для этого.
и снова опоздал, атаку уже порезали хз сколько раз11 Июня 2019 18:21:27
Цитата: mechanic
ты опоздал, аморта изначально и считается из количества флота и не зависит в полете он или нет прячут его в экспу чтобы не снесли
Ну тогда надо заканчивать прятки в экспе) будет и драйв и куча сломанного флота)
Цитата: mechanic
бред, юнит станет бессмысленным, в том его и прикол, чтобы лямом подловить
Тут согласен погорячился немного, но все же уж очень имбовое оружие хоть и дорогое.
Цитата: mechanic
и снова опоздал, атаку уже порезали хз сколько раз
однако сейчас порезка будет актуальна, обороны на планетах будет не так много, а даже 1000 стражей сейчас будут ломать за несколько раундов почти любую обу, пока оба будет ломать других юнитов, как то печально
11 Июня 2019 18:29:26
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 39 969 711
Сообщений 862
Dimga У меня еще есть идеи для баланса,)))))))))))
))))))))))))) предлагаю 3 новых спутника ))))))))) ( в общих чертах)
1 гравитон (прыжок на коры планки противника ..в следствии работы гравитона увеличение тяжести спутников противника на орбите в 100 раз и как следствие падение на планету с всеми вытекающими последствиями)
2 колебатель (прыжок на коры планки противника..в следствии работы колебателя столкновение 2 выбраны объектов на орбите)
3 загрязнитель (прыжок на коры планки противника..в следствии работы загрязнителя отстрел имеющихся на спутнике плетей (как с пушки)
загрязнение координат вокруг планеты спорами увеличение разгона противника по формуле)
как придёт ????????
))))))))))))) предлагаю 3 новых спутника ))))))))) ( в общих чертах)
1 гравитон (прыжок на коры планки противника ..в следствии работы гравитона увеличение тяжести спутников противника на орбите в 100 раз и как следствие падение на планету с всеми вытекающими последствиями)
2 колебатель (прыжок на коры планки противника..в следствии работы колебателя столкновение 2 выбраны объектов на орбите)
3 загрязнитель (прыжок на коры планки противника..в следствии работы загрязнителя отстрел имеющихся на спутнике плетей (как с пушки)
загрязнение координат вокруг планеты спорами увеличение разгона противника по формуле)
как придёт ????????
11 Июня 2019 18:38:27
есть предложение, а пусть флот летит между планет 5-7 лет))) как внатуре и вопросов больше не будет))) А то у меня в реале дела)))
11 Июня 2019 18:46:03
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 052
Сообщений 2231
Ха! Проблемы мелких, нас, Злобных ТОПов не волнуют.
Чтобы покрыть дефицит энергии в миллион мне потребовалось всего три часа. )))
Я даже не заметила, что сетка рухнула.
11 Июня 2019 18:51:02
Цитата: retro555
2 колебатель (прыжок на коры планки противника..в следствии работы колебателя столкновение 2 выбраны объектов на орбите)
Такое уже есть у жуков, только для это мантрид нужен.
Цитата: retro555
3 загрязнитель (прыжок на коры планки противника..в следствии работы загрязнителя отстрел имеющихся на спутнике плетей (как с пушки)
загрязнение координат вокруг планеты спорами увеличение разгона противника по формуле)
загрязнение координат вокруг планеты спорами увеличение разгона противника по формуле)
Только для плетей применение? а так идея неплохая, если он не всех плетей убьет а часть да по формуле
Цитата: retro555
1 гравитон (прыжок на коры планки противника ..в следствии работы гравитона увеличение тяжести спутников противника на орбите в 100 раз и как следствие падение на планету с всеми вытекающими последствиями)
Вот это перебор)
11 Июня 2019 18:52:10
Введите динамаческое распределение Энергии! + Я - Не хочу выключить один вид Обы - ! регулируйте! Да и как Вы Внезапно ВВели - Будьте Добры Дать возможность сломать обу!
11 Июня 2019 18:55:31
Цитата: Chinobi
ведите динамаческое распределение Энергии! + Я - Не хочу выключить один вид Обы - ! регулируйте! Да и как Вы Внезапно ВВели - Будьте Добры Дать возможность сломать обу!
Полностью согласен
11 Июня 2019 19:07:42
Цитата: Chinobi
Будьте Добры Дать возможность сломать обу!
вы строили, старались.... для кого? Теперь Будьте Добры)))))обеспечьте энергией)))))
Улыбают меня шахтеры реально))))))))))
понастроили фигни ненужной и погнали теперь орать что все им не нужно было оказывается.
11 Июня 2019 19:12:04
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 39 969 711
Сообщений 862
Цитата: Dimga
2 колебатель (прыжок на коры планки противника..в следствии работы колебателя столкновение 2 выбраны объектов на орбите)
Такое уже есть у жуков, только для это мантрид нужен.
Такое уже есть у жуков, только для это мантрид нужен.
значит не правильно выразился 2 чужих спутников объектов...
Цитата: retro555
1 гравитон (прыжок на коры планки противника ..в следствии работы гравитона увеличение тяжести спутников противника на орбите в 100 раз и как следствие падение на планету с всеми вытекающими последствиями)
Вот это перебор)
кто сказал что сразу умные головы приложат формулу подходящию все зависит от применение идеи конечно если всё посадить на феррари то это нагиб
11 Июня 2019 19:14:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot