Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 530 130
Сообщений 667
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: ymnik
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 530 130
Сообщений 667
ап
18 Мая 2019 23:57:05
21 Мая 2019 05:03:31
Цитата: shew7
что теперь летучая луна по по пути все луны сшибает ?
При каждом прыжке есть шанс столкновения с объектом стоящим на тех же координатах. Не баг.
24 Мая 2019 08:26:02
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 530 130
Сообщений 667
не баг . а когда это новшество было введено и почему пользователи не в курсе .? смешно уже просто .
где в описании сущности есть такое ,
где в описании сущности есть такое ,
25 Мая 2019 00:45:32
shew7, с самого начала ввода столкновений мультиспутников.
Правило простое - новый объект на орбите - обработка столкновения.
Раньше было максимум 10 шт и шанс столкновения рассчитывался исходя из текущего кол-ва.
Сейчас у нас локальные координаты и столкновение рассчитывается при опасном сближении двух объектов.
Появление объекта на орбите на данный момент это:
1. Телепоратация станции
2. Прыжок сущности
3. Образование луны в результате боя
Важно понять, что список может пополняться. Но правило всегда одно - появление объекта на координатах.
Алгоритм простой - по каждой координате следится за кол-вом объектов, диаметром, локальным положением. Как только что то из этого меняется - запускается пересчет пересечений. Если находится пара пересечений - запускается столкновение.
П.с. Колонизация планет со знаком вопроса это тоже создание объекта, однако во избежании непредсказуемости, например при телепортации планета сначала создается. Возможно кто то замечал что после телепортации знак вопроса менялся на планету с картинкой.
Правило простое - новый объект на орбите - обработка столкновения.
Раньше было максимум 10 шт и шанс столкновения рассчитывался исходя из текущего кол-ва.
Сейчас у нас локальные координаты и столкновение рассчитывается при опасном сближении двух объектов.
Появление объекта на орбите на данный момент это:
1. Телепоратация станции
2. Прыжок сущности
3. Образование луны в результате боя
Важно понять, что список может пополняться. Но правило всегда одно - появление объекта на координатах.
Алгоритм простой - по каждой координате следится за кол-вом объектов, диаметром, локальным положением. Как только что то из этого меняется - запускается пересчет пересечений. Если находится пара пересечений - запускается столкновение.
П.с. Колонизация планет со знаком вопроса это тоже создание объекта, однако во избежании непредсказуемости, например при телепортации планета сначала создается. Возможно кто то замечал что после телепортации знак вопроса менялся на планету с картинкой.
27 Мая 2019 09:57:43
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot