Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Уважаемая кАдминистрация, прошу рассмотреть количество добавляемых полей при строительстве инкубатора на лунах, т.к. ксерг и так является наиболее зависимой рассой от полей на лунах(стоит только лишь посмотреть на требования у обороны http://prntscr.com/ned94z и части юнитов http://prntscr.com/ned9q4), как видно из скриншотов ксерг очень зависим от уровней построек на лунах, и для полноценного использования их оставшегося функционала(основной функционал обрезали введением требования 10го мантрида), разумно было бы увеличить кол-во добавляемых полей инкубатором с 2х до 4х с текущим функционалом, или же с 2х до 3х с отменой занимания самим инкубатором 1го поля при постройке, т.к. это вполне логичное решение и в полной мере соответствует логике.
Так же прошу пересмотреть концепцию Шпиля, т.к. по сути это банальная антенна, и строится она вверх, и не должна занимать полей на объектах, пусть до 15го лвл ни каких ограничений, а с 16го и выше добавить возможность разрушения шпиля в бою с выдачей БО атакующему и вападение лома на планку, а не на коры.
П.С. потребление сигнала специально такое поставил, хоть закидайте минусами.
Так же прошу пересмотреть концепцию Шпиля, т.к. по сути это банальная антенна, и строится она вверх, и не должна занимать полей на объектах, пусть до 15го лвл ни каких ограничений, а с 16го и выше добавить возможность разрушения шпиля в бою с выдачей БО атакующему и вападение лома на планку, а не на коры.
П.С. потребление сигнала специально такое поставил, хоть закидайте минусами.
20 Апреля 2019 02:00:27
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot