Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Идея? — Идея?

Гауноу - 0 (0%)

Полное гауноу - 0 (0%)

Ниче так, только доработать надо - 0 (0%)

Идея ГуД - 0 (0%)

Всего голосов: 61.
 

Сюжетные игроки, Ядро, Битва месяца

Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Пересмотреть сюжет уже давно стоит.
Пора прекращать пугать новичков тем, что попадая в сюжет ты ставишь свой флот под удар Овера, неадеквата Крега, и непонятного перса Дюка.
Люди должны стремиться в сюжет, при этом зная, что таким образом их флот не пострадает.
Предложение такое:
1. Есть в нашей системе непонятное ЕДРО.
разместить его можно до 10 галактики
1.1.1
2.1.1
3.1.1
...
10.1.1

2. Есть корабли терран и ксерджей.
к сожалению полную иерархию террановских кораблей не помню,а ксерджей вообще не знаю , но смысл такой
викинг-стелс-крейсер- ...- СНЗ

3. Сюжетный опыт.
10 уровней опыта
как его заработать опишу ниже


4. Собственно идея.
Принадлежать ЯДРО будет конфидерации.
Раз в час на самую дальнюю планету ЯДРА будут прилетать тоссы, смысл игроков её защитить. НО, не своим флотом а купленным сюжетным флотом(на ближайшую планету ядра отправляется ресурс равный покупке одного корабля- соответствующего уровня).

Например:
Летит флот тосса на планету 10.1.1.(адекватный флот, а не 100500 батонов)
У меня нулевой уровень (могу купить только викинга), ближайшая для меня планета ЯДРА 1.1.1., отправляю на неё рес, равный стоимости викинга, и мой викинг становится на защиту планеты 10.1.1.(можно купить только 1 корабль на 1 аккаунт).

Если сторона защиты побеждает, каждому участвовавшему даётся одна единица сюжетного опыта. Т.о. набирается опыт для первого уровня(предположим 3 победы) и теперь я могу покупать стелсы.
В результате победы на столицу участвовавшего в защите игрока, возвращается 1.5 стоимости купленного им корабля.

Раз в месяц на самую дальнюю планету ЯДРА, с планетарным уничтожением будет лететь Мамулечка с папулечкой. Смысл тот же, защитить планету. Для этого мы и качали сюжетный опыт, чтобы купить более мощный корабль.
В случае поражения планета 10.1.1. переходит во владение Тоссам и падает выработка ресурсов на 1% всем терранам и ксерджам.
В случае поражения планеты 9.1.1. выработка падает на 2%. и т.д.
В случае трёх поражений подряд, у Дюка появляется возможность полететь с планетарным уничтожением на ближайшую планету ЯДРА(захваченной тоссом) и одновременно ВСЕМ сюжетным игрокам присылается САБ приглашение, куда уже включаются не сюжетные корабли. (просканировать планету ЯДРА принадлежащую тоссу может только Дюк, о составе обороны он сообщает с сюжетный теме форума).оборона тосса не меняется от настроений КА.
В случае победы предположим на 9.1.1. Сюжетным игрокам, дается одна возможность отвоевать планету 10.1.1. описанным выше способом.

5. По окончании битвы месяца сюжетный опыт сбрасывается, но в случае победы игроки участвующие в финальной битве получают + 1 уровень в начале нового месяца. Если в конце нового месяца они опять участвуют в победной защите, следующий месяц начнётся со 2 сюжетного уровня и т.д.
6. Можно отправить ресов за корабль твоего уровня на 10 битв вперёд, чтобы не посылать транспорт каждый час.
7. Теперь с опытом, в 30 дневном месяце всего 720 битв, их надо разделить на 10 уровней, ваши предложения?(понятно, что для 10 уровня нижний порог надо сделать хотя бы в 650 победных боёв)

8. Всеми любимые плюшки, с ними надо что то придумать... надо награждать "самого ярого защитника месяца", "защитников планеты ядра(финальной битвы)" и т.д. тоже надо придумать

9.Плюсы от этого:
1.Сюжетные игроки наконец то отвалят от простых игроков.
2.Люди перестанут бояться попасть в сюжет.
3.Сплотит всех игроков.
4.В игре появится фан.
5. ...

10. Вот как то так.
14 Апреля 2011 10:09:10
14 Апреля 2011 10:09:10
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Цитата: Hademar1910
01.06.11 Тоссы атакуют, Вася отправляет викинга (ресов ток на него и хватает), Петя тоже викинга посылает. По 1 очку каждому.
02.06.11 Тоссы сильнее атакуют, Вася отправляет викинг, Петя стелс. По 1 очку каждому.
15.06.11 Тоссы атачат не на шутку жоска, у Васи ресов только на викинг (халтурил пару недель), у Пети на ЗС. Петя не хочет продуть и отправляет ЗС.


Цитата: Hademar1910
Насчёт опыта можно и так сделать, сюжетный уровень +1, т.е. если у тебя сюжетный уровень 0, то дают 1 опыт, если 10 уровень, то дают 11 опыта.


1.06.11 Тоссы атакуют, Вася отправляет викинга (ресов ток на него и хватает), Петя тоже викинга посылает. По 1 очку каждому.(до 3ех побед=3 очка=1 уровень)
т.е. и Петя и Вася могут покупать стелс. Но хитропопый Вася думает что умнее всех, и покупает Викинга в то время как Петя отправляет стелс, Викинг в конце боя получает 1 очко(потому что уровень Викинга 0), а Петя получает 2 очка(потому что уровень Стелса 1). Вот о чем я тебе пишу... они будут получать по формуле"уровень корабля +1 очков"

Предположим у Линейки 7 уровень, в случае победы его владелец получит 8 очков
16 Апреля 2011 22:49:47
16 Апреля 2011 22:49:47
Группа guest
ЧЕГО?!
16 Апреля 2011 22:50:23
16 Апреля 2011 22:50:23
Группа guest
идея супер ) я ЗА
17 Апреля 2011 16:58:58
17 Апреля 2011 16:58:58

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 3)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524