 
			
						
		Правила
		Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
	
Субсидии., Сдерживание роста крупных альянсов.
Крупные альянсы очень быстро растут и поглащают мелкие - очевидно дисбаланс.
Предлагаю свой вариант сдерживания роста крупных альянсов.
Основная мысль: большая территория финансово невыгодна. Расстояние считаем от банка в кол-ве систем.
Субсидии - это выплата из банка альянса в виде процента выработки. Выплачивается еженедельно как прибыль. Каждый субсидируемый объект может получить какой то процент. Сумма субсидий может быть больше дохода альянса - т.е. весь доход уходит на субсидии и альянс не получает ни прибыли, ни дохода. Подробнее ниже.
Ядро альянса это радиус в 100 систем от банка альянса.
Периферия альянса это 101-120 системы от банка.
Дальние границы альянса - 120+ систем.
Бонус алсети работает на всей территории альянса (полёты, выработка) - тут без изменений.
Территориальная дань:
в ядре альянса - текущий процент (игрок вне закона - 0%)
периферия - 0% (для игрока вне закона + 0.1% субсидии)
дальние границы - 0% + субсидии 0.1% за каждую систему дальше 120ой
Налоги альянса:
в ядре альянса - текущий процент, минимальный процент прибыли 0%
периферия - текущий процент, минимальный процент прибыли 30%
дальние границы - 0%, минимальный процент прибыли 50%
минимальный процент прибыли - это текущая прибыль с налогов устанавливаемая анонимно. Считается по расположению столицы.
Метод подсчета субсидий.
На периферии фиксированный 0.1% от выработки.
На дальних границах считается 0.1% за каждую систему удаленности. Т.е. ([система игрока] - 120) * 0.1. Например игрок на расстоянии 200 систем : (200-120)*0,1 = 8% от своей чистой выработки.
Полученное значение это максимум что может получить игрок из банка.
Выплата
Перед выплатой составляется список субсидируемых.
Все субсидии суммируются.
Если доход альянса меньше суммы субсидий - то делится весь доход пропорционально и выплачиваются субсидии. Сам альянс остается без дохода.
Если доход больше, то вычитаются субсидии, остаток уходит на прибыль и доход. Процент прибыли считается как сейчас от общей стоимости, а не от остатка (пропорционально уменьшается при нехватке дохода).
Техническая реализация поэтапно, чтобы крупные альянсы смогли разработать план.
1. Сначала вводится всё кроме субсидий.
2. Затем вводятся урезанные под ноль субсидии.
3. В течении месяца субсидии плавно повышаются до расчетных значений.
Резюмируя.
Альянс станет ограничен по размерам.
В ядре дань выше налогов, вне ядра наоборот, значит руководству альянса станет менее выгодным игроки вне альянса вне ядра.
Мелкие альянсы смогут устраивать диверсии - колонизируя планеты вне ядра и выкачивая доход субсидиями.
									Предлагаю свой вариант сдерживания роста крупных альянсов.
Основная мысль: большая территория финансово невыгодна. Расстояние считаем от банка в кол-ве систем.
Субсидии - это выплата из банка альянса в виде процента выработки. Выплачивается еженедельно как прибыль. Каждый субсидируемый объект может получить какой то процент. Сумма субсидий может быть больше дохода альянса - т.е. весь доход уходит на субсидии и альянс не получает ни прибыли, ни дохода. Подробнее ниже.
Ядро альянса это радиус в 100 систем от банка альянса.
Периферия альянса это 101-120 системы от банка.
Дальние границы альянса - 120+ систем.
Бонус алсети работает на всей территории альянса (полёты, выработка) - тут без изменений.
Территориальная дань:
в ядре альянса - текущий процент (игрок вне закона - 0%)
периферия - 0% (для игрока вне закона + 0.1% субсидии)
дальние границы - 0% + субсидии 0.1% за каждую систему дальше 120ой
Налоги альянса:
в ядре альянса - текущий процент, минимальный процент прибыли 0%
периферия - текущий процент, минимальный процент прибыли 30%
дальние границы - 0%, минимальный процент прибыли 50%
минимальный процент прибыли - это текущая прибыль с налогов устанавливаемая анонимно. Считается по расположению столицы.
Метод подсчета субсидий.
На периферии фиксированный 0.1% от выработки.
На дальних границах считается 0.1% за каждую систему удаленности. Т.е. ([система игрока] - 120) * 0.1. Например игрок на расстоянии 200 систем : (200-120)*0,1 = 8% от своей чистой выработки.
Полученное значение это максимум что может получить игрок из банка.
Выплата
Перед выплатой составляется список субсидируемых.
Все субсидии суммируются.
Если доход альянса меньше суммы субсидий - то делится весь доход пропорционально и выплачиваются субсидии. Сам альянс остается без дохода.
Если доход больше, то вычитаются субсидии, остаток уходит на прибыль и доход. Процент прибыли считается как сейчас от общей стоимости, а не от остатка (пропорционально уменьшается при нехватке дохода).
Техническая реализация поэтапно, чтобы крупные альянсы смогли разработать план.
1. Сначала вводится всё кроме субсидий.
2. Затем вводятся урезанные под ноль субсидии.
3. В течении месяца субсидии плавно повышаются до расчетных значений.
Резюмируя.
Альянс станет ограничен по размерам.
В ядре дань выше налогов, вне ядра наоборот, значит руководству альянса станет менее выгодным игроки вне альянса вне ядра.
Мелкие альянсы смогут устраивать диверсии - колонизируя планеты вне ядра и выкачивая доход субсидиями.
17 Апреля 2019 20:57:48
		
	Какие нафиг субсидии на чужей территории врагу? каким макаром без боя игрок будет получать ресы?? В своем уме??
									17 Апреля 2019 21:19:39
		
	Это не повлияет на рост сетки альянсов. Сеть сейчас строится на лунах и станциях а выплаты приходят на планки. Игроков вне ядра исключат, чтобы не платить им или обяжут перенести планки а сама территория альянса не изменится.
									17 Апреля 2019 21:24:25
		
	Цитата: bank12345
Игроков вне ядра исключат
Как раз таки игроки вне ядра вне алла будут получать субсидии - дань за то что они живут на окраине и не бунтуют.
17 Апреля 2019 21:26:53
		
	Цитата: Семен
Как раз таки игроки вне ядра вне алла будут получать субсидии
То есть на "дальних границах" любой левый нуб, поставивший планку, будет получать субсидию? Тогда я заколонив планку на "дальних границах" мелкого ала вгоню его в долги просто фактом своего существования?
17 Апреля 2019 21:31:19
		
	Цитата: Valentin999
Какие нафиг субсидии на чужей территории врагу? каким макаром без боя игрок будет получать ресы??
Пример из реальной жизни: Чечня.
17 Апреля 2019 21:37:00
		
	 
			
						 
							
								
				 
							
			
								
					Репутация 1264
				
								Группа Government
				Альянс OnlyOneTeam4Rever
														
						
						
							 208
208
						
						
							 58
58
						
						
							 133
						
					
												Очков 52 317 195
												Сообщений 1672
133
						
					
												Очков 52 317 195
												Сообщений 1672
								 
			Какая е то, ни Что...
Идея...
Семен, Рамзан не одобрет
									Идея...
Семен, Рамзан не одобрет
17 Апреля 2019 21:55:06
		
	Цитата: bank12345
То есть на "дальних границах" любой левый нуб, поставивший планку, будет получать субсидию? Тогда я заколонив планку на "дальних границах" мелкого ала вгоню его в долги просто фактом своего существования?
У мелкого алла попросту нет дальних границ. Мелкий алл меньше 100*100 систем.
Загнать в долг невозможно, максимум занулить доход.
17 Апреля 2019 22:20:07
		
	сожрем всех лексами по окраинам, чтобы их 8% от добычи были копейками
									17 Апреля 2019 22:23:08
		
	Цитата: bank12345
сожрем всех лексами по окраинам, чтобы их 8% от добычи были копейками
Если это контраргумент, то я не уловил смысл.
В борьбе с субсидиями тут два варианта: уничтожение или принятие в альянс. Ни то, ни другое не приведет к росту налогов - корм для машины захвата.
17 Апреля 2019 22:32:34
		
	17 Апреля 2019 22:44:29
		
	17 Апреля 2019 22:45:39
		
	когда в этой "игре" закончатся рождаться бредоидеи???? вопрос к главному (кто он там?) когда у вас появятся на проекте  трезвые люди с прямыми руками??? я понимаю что такие люди требуют за работу денег, а не ролтон.. но все же...
									18 Апреля 2019 12:17:38
		
	Семен, Давненько я такого бреда не видел. Введете это говно, спустя пол года поймете что оно не работает никак, и снова придумаете очередную урезку, чтобы помочь "бедненьким нубам" ?
									18 Апреля 2019 12:27:53
		
	без смысленная фигня начнется давилка 
введите маленьким новым альянсам на первый год или скок там кто дотумкать может бонус на выработку на лом бонус чтоб летали и строили там пирата от 5 на какойто срок вот тогда кто и начнет мутить новые маленькие алы это реально энергии добавит
									введите маленьким новым альянсам на первый год или скок там кто дотумкать может бонус на выработку на лом бонус чтоб летали и строили там пирата от 5 на какойто срок вот тогда кто и начнет мутить новые маленькие алы это реально энергии добавит
18 Апреля 2019 13:23:31
		
	молоток кстати забота о развитии проекта малым алам у которых и так сети врат нет их порезка оч в тему забота о развитии проекта и балансе 
вы б каесты думали и норм призы за них чтоб интерес был нет млин надо всех приголубить своей заботой
									вы б каесты думали и норм призы за них чтоб интерес был нет млин надо всех приголубить своей заботой
18 Апреля 2019 13:43:24
		
	 
			
						 
							
								
				 
							
			
								
					Репутация 1264
				
								Группа Government
				Альянс OnlyOneTeam4Rever
														
						
						
							 208
208
						
						
							 58
58
						
						
							 133
						
					
												Очков 52 317 195
												Сообщений 1672
133
						
					
												Очков 52 317 195
												Сообщений 1672
								 
			Сейчас врата срежет и Нагов запустит. 
Чтоб малые Аллы стереть. чОтко на 5+
									
Чтоб малые Аллы стереть. чОтко на 5+
18 Апреля 2019 13:52:47
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Цитата: k0stepan
Сейчас врата срежет и Нагов запустит. 

Вспомните мое слово - после порезки врат порежут и трампов. Имба же

А там по кругу и сушки пойдут, а также всякие космосранции, насосаусосы и бронисы.
18 Апреля 2019 15:01:02
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
				


 
				 
				
 
				 
				 
				 
				