Станции тосов, обсуждение.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Ахтунг! Можно считать что это же анонс! Администрация дала добро на станции тосов в большом количестве.

Администрацией были задуманы 6 станций для тосов:

1. Орбитальная станция, которая дает бонус к выработке энергии, увеличивающийся со временем.
2-4. Три станции с таким же накопительным бонусом для атаки/щитов/брони.
5. Трибунал.
6. Тосья убер-фаланга, которая палила бы флоты в тот момент, когда их полетные координаты равнялись бы координатам системы где стоит фаланга.

В ходе непродолжительной беседы КА согласилась, что даже если все это сделать, то тосам все равно нечего будет противопоставить зерговским, а тем более терровским орбитальным станциям, кроме ОПС. Я рассказал Васе идею с открывашкой и принудительной телепортацией, идея была одобрена и родились еще 2 концепции станций, на которые и будут завязаны все остальные фишки тосьих ОС:

7. Открывашка, описание ниже.
8. Гравитационный дефлектор.

И как возможный бонус - некоторое изменение секунданта.

От станции на бонус к броне я решил отказаться, так как звучит просто глупо, что в каком-то определенном радиусе броня юнитов возрастает со временем... абсолютно нереалистично. Но будет предложена альтернатива. С тосьей убер-фалангой у меня пока не сложилось.

Остальные идеи, формулы, параметры уже не стыдно показать для обсуждений.

Открывашка. VV-орудие. (Vortex/Void cannon). (?)

 LOL

Vortex/Void cannon.
Vasya/Victor cannon.
Vladimir/Vladimirovich cannon.


Описание: Гигантское орбитальное сооружение, которое способно отправить сквозь пустоту другие станции и даже луны! Фокусируется на объекте и через определенное время открывает воронку, через которую цель отправляется на заданные координаты в определенном радиусе.

Самостоятельное локальное перемещение: да, с ограничением.
Самостоятельное глобальное перемещение: да.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Локальная скорость перемещения: 1 в минуту (секунду?) за уровень.

Задержка до активации способности: 24/L часов.
КД на применение способности: 7/L суток.
Максимальный радиус перемещения объекта: 1500*L укм.

Базовая цена:
8 500 000
8 000 000
3 100 000
КУ 1,55

Примечания:

Удельная структура при текущей цене 1,79.

Хотелось бы видеть уникальный способ перемещения тосов чтобы их объекты перемещались путем взаимодействия двух открывашек, но подобная схема думаю будет сложна в реализации и тем более, при потере одного из объектов второй автоматически оказывается заперт, поэтому наверное придется остановиться на схеме по принципу терранской космостанции, но не с мгновенной телепортацией, а после того, как "накопится заряд". Грубо говоря, для собственного перемещения открывашка стреляет сама в себя и улетает на заданные коры, где останавливается на КД.

Не может самостоятельно перемещаться в локальных координатах если глобальное перемещение на кд.

Не может перемещать врата терран и трибунал тосов.

В рамках текущей механики может быть проблема отправки движущегося объекта.

===

Гравитационный толкатель. (Дефлектор?) (от лат. deflecto — отклонять)

Описание: Приводит в движение выбранный объект в локальных координатах в направлении к себе или от себя по прямой. Может перемещаться в локальных координатах самостоятельно. Скорость самостоятельного перемещения равна скорости толкания, зависит от уровня.

При направлении на один объект двух толкателей действует старший или по сумме векторов(?). (На усмотрение администрации.)
При направлении на перемещающийся объект действует направление перемещения от объекта, дающего большую скорость. (то есть если скорость толкателя больше, чем скорость объекта, объект начинает двигаться под воздействием толкателя?)

Выполняет роль аналога гравипушки/дунклеостея для уничтожения лунных объектов, а так же перемещения своих или союзных объектов в локальных координатах.

Не может самостоятельно перемещаться в глобальных координатах.

Самостоятельное локальное перемещение: да.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Локальная скорость перемещения/толкания: 1 в минуту (секунду?) за уровень.

Базовая цена:
3 100 000
1 800 000
500 000
КУ 1,85

Примечания:

Удельная структура при текущей цене 2,25.

Недостатки - одиночный объект на пустотах может уничтожить только притянув и разбив об себя.

===

Орбитальный ретранслятор энергии.

Описание: Со временем огромные антенны все точнее фокусируются, тем самым увеличивая эффективность передачи и распределения энергии на планете. Дает бонус к энергии. Действует только на базовую выработку энергии. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ретранслятор старшего уровня.

Применение: Выполняет роль орбитальной шахты энергии.

Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Предположительная формула:

Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)

С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞ (Например при значении 2 и L=10 получим 20%);
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего принудительного перемещения (получения урона?).

Например при С1=2; С2=0.1; L=10; T=1 неделя, получим за год:


Базовая цена:
1 000 000 в эквиваленте веспа (распределение по трем ресурсам обсуждаемо).
КУ 1,65

Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 10 уровня.

При цене 1кк и КУ=1,65 профитно будет строить от 18/18/18/19 и выше.

Период накопления обсуждаем.

===

Орбитальное мобильное вычислительное ядро (?).

Описание: в нем постоянно происходят вычисления всевозможных вариантов боя на орбите текущей планеты, что позволяет повысить эффективность атаки собственных и союзных флотов в боях на координатах этой планеты. При глобальном перемещении теряет 50% накопленного бонуса к атаке. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ядро старшего уровня.

Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: да.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Радиус глобального перемещения: 300 за уровень (?).

Предположительная формула бонуса:

Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)

С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.

Например при С1=1; С2=0.05; L=20; T=1 сутки, получим за 90 суток:


Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 20 уровня.

Принцип пересчета бонуса при перемещении.

1. Считаем новое значение бонуса Bonus2=Bonus/2
2. Выражаем T: T=-Bonus2/(C2*(Bonus2-C1*L)), считаем его.
3. Продолжаем накапливать T от расчитанного.

Например при T=20 бонус равен 10%. Считаем новое T для 5%, получаем 6.666666667 периодов.

Зачем нужен такой перерасчет? Чтобы данная станция имела не только защитный потенциал, но могла применяться в атаке.

===

Пространственный дезориентатор.

Эффект обратный вычислительному ядру только на вражеские юниты, параметры аналогичные.

===

Генератор поля преломления. (Refraction field generator)

Описание: накопительный бонус к щитам неорганических (?) юнитов и скорости их восстановления. +20/+10.

Параметры аналогичные вычислительному ядру, кроме бонуса к регену щитов, для регена щитов С1=0.5.

===

Секундант.

Добавить возможность обнаруживать лом, либо хранить хотя бы кратковременно информацию о боях, произошедших в радиусе действия. Если будет реализовано, то возможно придется подрезать радиус действия.

===

Трибунал.

Время призыва снизить с 6 минут до 2.

Предлагаю обсудить возможность отказа от привязки радиуса действия к уровню и перейти к экономическому регулированию радиуса действия.

Ранее, при радиусе действия 10к за уровень трибунал можно было использовать как альтернативу вратам терран для перемещения, но так как вытаскивание флота из под удара в последний момент являлось имбой трибунал упороли практически полностью и он сейчас годится лишь для экстренного вытаскивания флота из сейва.

Предлагаю сделать нелинейную зависимость стоимости призыва флота в зависимости от расстояния призыва, а анальное ограничение на радиус действия вообще отменить.

Варианты формул для расчета стоимости призыва:

RecallCost=(R^2)/(500000*L)+1, млн веспена.


RecallCost=(R/1000)^5/(L*1000)+1, млн веспена.


Обсуждаем.

===

Еще прошу добавить возможность постройки кибернетического ядра на ОПС и пересмотреть бонусы Мескхалажа к скорости МХ и ПХ.
26 Февраля 2019 01:47:00
26 Февраля 2019 01:47:00
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Ulrezaj
[Бонус_в_процентах] = 1 * L * ( -1 / (0.05 * [число_дней_станция_на_корах] + 1) + 1)


реализовано
19 Марта 2019 14:46:39
19 Марта 2019 14:46:39
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 865
Группа Government Альянс - VS - 218 68 134 Очков 52 166 080 Сообщений 131
Семен, простите, можете пояснить на примере, как работает бонус станций реликтов? Если работает больший бонус, то при наличии двух  одинаковых станций с бонусом на броню, появившихся одновременно  (у обеих уровень 1), то работает бонус лишь одной из них? Правильно?
19 Марта 2019 16:24:35
19 Марта 2019 16:24:35
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Monomax1
то работает бонус лишь одной из них? Правильно?

Так точно. Но выбирается максимальный бонус, а не станция.
Например есть тройная станция которая даёт +2% (атаки/брони/щитов) и есть отдельный Атакис, который дает +5% атаки
Игрок получит (брони +2% / атаки +5% / щита + 2%)
 
19 Марта 2019 16:49:28
19 Марта 2019 16:49:28
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Семен
1 * L


Что это за генитальный фрагмент? Математики обдолбанные. Вас в третий класс отправить?
19 Марта 2019 23:20:11
19 Марта 2019 23:20:11
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: T-800
Что это за генитальный фрагмент?
 
ммм...мне кажеться это клитор самки новозеланской улитки, перед поеданием самца, после спариванияСтанции тосов, обсуждение. 

Семен,   завязывай  столько много  цыфер писатьСтанции тосов, обсуждение.
19 Марта 2019 23:26:17
19 Марта 2019 23:26:17
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Я не причем, у меня было просто = дни * уровень
Цитата: T-800
Что это за генитальный фрагмент?

1 в данном случае константа, которая может быть 0.9 или 1.1
20 Марта 2019 09:20:59
20 Марта 2019 09:20:59
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 598
Группа BANNED Альянс Тень 144 95 336 Очков 43 591 976 Сообщений 771
Новые формулы  кд станций почему не вводятся? РЕАЛЬНО ТОЛЬКО ВЕТО РБ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ АДМИНОВ ПОШЕВЕЛИТЬСЯ. Прошу РБ наложить вето , другого способа заставить администрацию придти в движение нет.
20 Марта 2019 09:29:18
20 Марта 2019 09:29:18
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Семен
1 в данном случае константа, которая может быть 0.9 или 1.1


Только в Крафте 1=0.9=1.1 Если это константа то ее и назвать надо соответственно буквой, и в описании расписать что она обозначает. Детский сад прямо. Вам самим не стыдно такое в свет выпускать и после этого называться лучшим проектом рунета? Позорники голимые.
20 Марта 2019 10:47:33
20 Марта 2019 10:47:33
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Ulrezaj

Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)

С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.


Вот тут ранее подробнее расписано

С1 = 1, С2 = 0.05
20 Марта 2019 11:34:32
20 Марта 2019 11:34:32
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Семен, вы головой думаете?!?!?

Семен20 Мар 2019 11:30:38Повышения уровня здания на станциях Реликта с 1 на 10. Расчетный бонус через двое суток: +70%
 

 Relict Armor Station

Структура 426 933 117.


АХТУНГ
20 Марта 2019 12:01:07
20 Марта 2019 12:01:07
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Семен
Вот тут ранее подробнее расписано


Что мне тут где то в дебрях форума, если в первоисточнике написано так https://xcraft.ru/infos/?gid=fleet_boost

Кто это писал? Кому руки рубить?
20 Марта 2019 12:16:36
20 Марта 2019 12:16:36
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: T-800
Кто это писал? Кому руки рубить?

Это специально так написано, чтобы если кому-то когда-то в голову ударит моча захочется изменить предельную величину бонуса от станций можно было сделать изменением одного этого параметра.
20 Марта 2019 15:02:53
20 Марта 2019 15:02:53
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
Это специально так написано, чтобы если кому-то когда-то в голову ударит моча захочется изменить предельную величину бонуса от станций можно было сделать изменением одного этого параметра.

Тот кто писал формулу учился в церковно-приходской школе и бросил ее через 3 года потому что нужно было идти работать? Так формулы в описании не оформляются, потрудитесь привести ее в читабельный вид для людей с нормальным образованием. И расписать что означает этот коефициент.
20 Марта 2019 17:46:38
20 Марта 2019 17:46:38
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Семен20 Мар 2019 17:54:56Умиротворение Железяки https://xcraft.ru/forum/topic_43596/2#post-827999




Семен у тебя ластик и карандаш вот теперь сотри лом и нарисуй мне ЗС обратно. 
20 Марта 2019 18:05:00
20 Марта 2019 18:05:00
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
lid_g, я лишь в описании удалил умножение на 1
20 Марта 2019 18:07:07
20 Марта 2019 18:07:07
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Семен, думаю им полегчает от этого. 
20 Марта 2019 18:54:10
20 Марта 2019 18:54:10
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Станцию тоссов энергии ввели?
20 Апреля 2019 15:33:56
20 Апреля 2019 15:33:56
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: КЕНТАВР
Станцию тоссов энергии ввели?
В производстве. Сначала мы переделаем Трибунал в станцию, затем выпустим энергостанцию.
20 Апреля 2019 15:52:16
20 Апреля 2019 15:52:16
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Сначала мы переделаем Трибунал в станцию, затем выпустим энергостанцию.


Что то вы мелочитесь. Надо каждую шахту на луну перенести, электро и термостанции и обязательно колодцы. А то в игре слишком мало лун, люди еще не сильно путаются.. Все должны страдать и полчаса искать нужную переделку в портянке списка объектов. Сейчас слишком мало боли.
20 Апреля 2019 18:34:58
20 Апреля 2019 18:34:58
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 598
Группа BANNED Альянс Тень 144 95 336 Очков 43 591 976 Сообщений 771
Цитата: T-800
Сейчас слишком мало боли.
Станции тосов, обсуждение.
20 Апреля 2019 18:36:59
20 Апреля 2019 18:36:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524