Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Подобная идея уже предлагалась в 2014г (Абордаж). Но я предлагаю несколько иной вариант, хотя и более сложный. Суть - возможность захвата (переманивание на свою сторону) юнитов флота соперника во время боя.
1. Ввести для каждой расы по одному новому юниту. Например, "Рекрутер" для терранов, "Пиявка" для зергов, "Агитатор" для тоссов.
2. Добавить всем существующим юнитам параметр "Верность", который будет аналогом "Брони", но показывающий не количество структуры, а своего рода уровень преданности своему владельцу (игроку то бишь).
3. Атака новыми юнитами будет проводиться не по щитам и броне, а именно по параметру "Верность".
4. Соответствующие новые техи:
а) Увеличивающие "Верность". Например, "Боевой дух" для терранов, "Коллективный разум" для зергов, "Лидерство" у тоссов.
б) Увеличивающие атаку (только для "захватчиков"). Например, "Ораторство" у терранов, "Феромоны" у зергов, "Гипноз" у тоссов.
5. Итог (что должно получиться). Параметр "Верность" напрямую связан с соответствующей техой (п.4а) и боевым опытом, по аналогии с "бронёй". Новые юниты атакуют только по "верности", не нанося урон по "броне" и "щитам". Атака этих юнитов напрямую связана с соответствующей техой (п.4б) и боевым опытом, по аналогии с обычной "атакой". Итак, сам бой: "захватчики" первого игрока атакуют всех юнитов флота второго игрока, сбивая им "верность". Как только "верность" падает до нуля, то соответствующие юниты второго игрока (если ещё не были уничтожены обычным атакующим составом) переходят на сторону первого (противоположность верности - измена, вроде логично), и продолжают бой уже на его стороне, против своего бывшего владельца. И в случае победы захваченный флот возвращается домой под управление победителя.
6. Офицеры - ну там много вариантов, придумать много чего можно )))
7. Запретить захват пиратских флотов.
1. Ввести для каждой расы по одному новому юниту. Например, "Рекрутер" для терранов, "Пиявка" для зергов, "Агитатор" для тоссов.
2. Добавить всем существующим юнитам параметр "Верность", который будет аналогом "Брони", но показывающий не количество структуры, а своего рода уровень преданности своему владельцу (игроку то бишь).
3. Атака новыми юнитами будет проводиться не по щитам и броне, а именно по параметру "Верность".
4. Соответствующие новые техи:
а) Увеличивающие "Верность". Например, "Боевой дух" для терранов, "Коллективный разум" для зергов, "Лидерство" у тоссов.
б) Увеличивающие атаку (только для "захватчиков"). Например, "Ораторство" у терранов, "Феромоны" у зергов, "Гипноз" у тоссов.
5. Итог (что должно получиться). Параметр "Верность" напрямую связан с соответствующей техой (п.4а) и боевым опытом, по аналогии с "бронёй". Новые юниты атакуют только по "верности", не нанося урон по "броне" и "щитам". Атака этих юнитов напрямую связана с соответствующей техой (п.4б) и боевым опытом, по аналогии с обычной "атакой". Итак, сам бой: "захватчики" первого игрока атакуют всех юнитов флота второго игрока, сбивая им "верность". Как только "верность" падает до нуля, то соответствующие юниты второго игрока (если ещё не были уничтожены обычным атакующим составом) переходят на сторону первого (противоположность верности - измена, вроде логично), и продолжают бой уже на его стороне, против своего бывшего владельца. И в случае победы захваченный флот возвращается домой под управление победителя.
6. Офицеры - ну там много вариантов, придумать много чего можно )))
7. Запретить захват пиратских флотов.
6 Декабря 2018 18:54:11
Цитата: buravchik
Подобная идея уже предлагалась в 2014г (Абордаж). Но я предлагаю
Ну хватит уже предлагать...Я и так уже перестал понимать что происходит в игре...В крафте разве что название ни разу не меняли))6 Декабря 2018 19:01:11
с офиками можно сильно не замарачиватцца ввести одного МИХАЛЫЧА (без трусофф) красные труселя как и плётки и наручниками для переманивания искать в экспе. ещё ввести отдельный раздел на форуме под названием дурдом куда помещать всех полоумных прожектёров с изоляцией на общедоступных ресурсах. пусть там друг другу новые расы юниты и офиков впаривают. штоб над ними там опыты ставили там с гениальными нововедениями. если не перемрут то можно будет и с людьми тестировать осторожно.
6 Декабря 2018 20:20:06
buravchik, предлагаю банить играков,которые предлагают Прокачку Легально Ввести в игру. Это 100% прокачка
6 Декабря 2018 20:44:40
6 Декабря 2018 20:49:27
ТС на кой оно надо? Какая польза?
6 Декабря 2018 20:56:19
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: buravchik
Добавить всем существующим юнитам параметр "Верность",
А всех неверных пустить на луноделие ибо нефиг..
Цитата: buravchik
Запретить захват пиратских флотов.
А где он разрешен кроме как в экспе и то если очень повезет?
P.S. Приятно конечно что мою идею вспомнили, но последнее время в игре столько всего наворотили что большинство игроков просто потеряли нить логики и не скоро ее найдут. Проклятие чтобы ты жил в эпоху перемен здесь работает с 14 года и с каждым годом перемен все больше и они настолько кардинальные что люди просто устали в это все вникать.
6 Декабря 2018 22:16:39
Цитата: Epidemius
Это 100% прокачка
А ты, я смотрю, всё таки смог свой мозг отравить ))) О какой прокачке речь? Кто казал, что это будет легко? Идея сырая, при желании можно было бы додумать. Например, шанс не 100% перехода на другую сторону, а разделить: 25% перехода на сторону соперника, 25% перехода в пиратство (тогда новопосвященные пираты атаковали бы флоты обоих игроков), 50% саморазрушение (ну задавили его морально, не знает куда податься, вот и суициднулся...). Да много вариантов можно придумать, чтоб прокачка не получилась.
Цитата: Raynor_Jim
на кой оно надо? Какая польза?
Ну вроде, и так понятно: для игроков - трофейный флот; для разрабов - я думаю, они сами сообразят, как из этого выгоду извлечь (офицеры).
Цитата: T-800
А всех неверных пустить на луноделие ибо нефиг..
Твои же слова (цитирую): "название не столько важно".
Цитата: T-800
А где он разрешен кроме как в экспе и то если очень повезет?
Я имел ввиду запретить захват флота у пиратов в случае, если эту идею воплотили бы. Как раз, чтоб не было "легальной прокачки". Сейчас то захвата вообще нет, только подобрать ничейный флот в экспе (это не захват).
P.S. Это просто "Идея", не надо так серьёзно к этому относиться ))) В реале принимают куда более полоумные законы. И ничего... Вместо того, чтоб "авторов" отправить подлечить своё психическое здоровье, им ещё и по 400к рубликов (и это только официально) платят, чтоб они продолжали ДУМАть в том же духе. А это просто игра. Может, к 2500 году что-то подобное введут )))
6 Декабря 2018 23:01:55
Цитата: buravchik
для игроков - трофейный флот
Таскай из экспы трофейный флот. Кто не даёт? 6 Декабря 2018 23:18:13
Нефиг, так сильные игроки станут ещё сильнее. Будут на планки прилетать не только за незасейвом, но и за флотом халявным.
А в купе с разгоном, прилител на рабов. Верных сбил, дезертиров к себе прибавил. Вообще красота.
А в купе с разгоном, прилител на рабов. Верных сбил, дезертиров к себе прибавил. Вообще красота.
9 Декабря 2018 23:44:34
Цитата: buravchik
Но я предлагаю несколько иной вариант, хотя и более сложный.
Насколько приятнее читать форум когда доминируют предложения, а не претензии.
И без разницы как их воспримут.
Любое предложение пусть даже оно будет не простым, и пусть его не примут, но это однозначно настраивает игроков на развитие, а не на деградацию, от претензии к претензии.
Абсолютного ничего не существует, и эта игра тоже никогда не будет идеальной...
Претензии тоже никто не отменял, и их тоже нужно предъявлять, но они должны быть обоснованны, с предложением альтернатив, и не должны доминировать...
10 Декабря 2018 14:08:29
Цитата: Raynor_Jim
ТС на кой оно надо? Какая польза?
Присоединяюсь к так и нераскрытому вопросу- зачем террам корабли зергов ? да и лом придется уменьшать, а как тогда ЛП- еще дороже ? Прилетел делать ЛП, а у тя полфлота захватили ? ))И кстать, ТС= посчитай на всякий случай: сколько, на данный момент, игра имеет параметров, таких как спецухи, техи, офики и прочая лабуда, а потом добавь к ним еще своих три параметра и также, на всяк случ приплюсуй еще столько же для их противодействия и совместимости (например шоб топлива у твоего флота хватило улететь назад вместе с захваченными кораблями, или захватив лекса, успел уйти с разгона пока тебя не сбили, и т.п. )) ), а потом озвучь цифру, шоб понятно было куда мы идем ))
Цитата: T-800
но последнее время в игре столько всего наворотили что большинство игроков просто потеряли нить логики и не скоро ее найдут. Проклятие чтобы ты жил в эпоху перемен здесь работает с 14 года и с каждым годом перемен все больше и они настолько кардинальные что люди просто устали в это все вникать.
+++не игрой развлекаешься, а тупо изучаешь новые изменения, на большее времени не хватает )
10 Декабря 2018 15:06:13
Цитата: Raynor_Jim
ТС на кой оно надо? Какая польза?
например продать КС по дешевке . договорился покупатель тебя типа захватил. еще можно создать мульта и захватывать у самого себя любой флот .11 Декабря 2018 22:16:40
Цитата: BAHEK
например продать КС по дешевке . договорился покупатель тебя типа захватил
С твоего описания это описание ЧР потому что мимо игрового рынка. Цитата: BAHEK
еще можно создать мульта и захватывать у самого себя любой флот .
Грязный мультовод.11 Декабря 2018 22:18:28
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot