Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю ввести новую способность в боевку для некоторых юнитов терана и тоса - абордаж, для зерга - мозговой контроль (можете обозвать зерга как вам больше нравится, название не столько важно).
Общий принцип - 5% юнитов после боя одинаковых рас в случае победы одной из сторон не уничтожается, а переходит под полный контроль победителя и возвращается вместе с ним домой. С них, естественно, лом не выпадает. По сути эти юниты были взяты на абордаж после нефатальных повреждений. Тоесть бой идет как обычно, а в конце от ДОПУСТИМОГО флота рендомно выбираются захваченные юниты в количестве не более этих граничных 5% и не менее, чем было у победителя юнитов, владеющих технологиями захвата (абордаж и мозговой контроль).
Ограничения:
Теран не может захватить юниты тоса или зерга, другие расы аналогично не захватывают друг друга. Абордаж - узкорасовая возможность и повышает профитность боев именно для одинаковых рас. Для разнорасовых боев функция абордажа не работает, бой проходит как обычно. Это сделано чтобы флоты других рас просто так не передавали да и нелогично было бы абордажить немеханический юнит, живого муталиска например :)
В САБе аналогично, только тер может захватить флот тера, зерг-зерга, тос-тоса. Только так и не иначе.
ДОПУСТИМЫЕ юниты - мобильный флот за исключением всех юнитов имеющих скорость ноль, викингов (ну нет смысла их захватывать, это вообще практически не корабль) и плеток (ввиду примитивности, мозга почти нет, невозможно воздействовать на то чего нет). Также нельзя захватывать любые флагманы (слишком большая халява выходит) поскольку на флагманах очень большой экипаж и слишком высокоразвитый независимый мозг (для зергов).
Суть идеи и детальная реализация:
1)Ввести боевую способность абордаж для Джагернаута и Исследователя.
2) Ввести новый донатный юнит зерга (название свободно, объявлен тендер), который не является боевым и единственная его способность - захват определенных юнитов зерга в конце боя с помощью "прочистки мозгов". Что-то типа пси-дисруптера, только захват не временный, а навсегда. Смотрели "Звездный десант"? Ну вот такого жука мозговитого сделать, только летающего. Типа на одной из планет Сверхразум нашел жуков, обладающими уникальными возможностями телепатического воздействия на мозг живых существ. После скрещивания их ДНК с ДНК роя появился новый летающий монстр, лишенный серьезной брони и не умеющий атаковать. Все что он может делать - это подавлять волю слаборазвитых в плане интеллекта существ и брать их под свой полный контроль.
Дать юниту скорость примерно на уровне джагов и исследователей, маленькую структуру и основной компонент стоимости - газ.
1 ваш юнит со специализацией абордаж/мозговой контроль может захватить не более 1 рендомного вражеского юнита (от самого мелкого до среднего вроде уничтожителя или жоры). Оставлять ли возможность захвата самого этого специфичного юнита (например должны ли джаги захватывать джаги?) выношу на обсуждение. С одной стороны гипотетически возможна таким образом передача донатного флота, но с другой - потери в ресе очень большие будут и вряд ли кто-то этим серьезно будет заниматься. Так что склоняюсь все же к варианту РАЗРЕШИТЬ.
Абордаж привязать к Пирату и Древнему, мозговой контроль к Мантриду. Тоесть условия постройки захватывающих юнитов у всех рас будут завязаны на донат. При этом каждый уровень соответствующего офика будет подымать граничный процент захватываемых юнитов на 1. То есть владелец 4-го пирата сможет захватить 9% побежденного флота, а без пирата - только 5%. Насчет древнего - у него цена большая, возможно там нужно дать прибавку 2% за уровень. Это уже более мелкие технические нюансы (проценты я думаю КА на свой лад поставит если примет идею). Сейчас мы рассматриваем основную концепцию.
Собственно для чего все это:
1) Разнообразить бои, немного приподнять их профитность и интерес. Вот хочется мне грабить и уводить вражин в рабство вместо того чтобы просто ломать. Мелочь, а приятно
2) Улучшается востребованность джагов и аналогичных флотов других рас, а значит и внимание к донату. Второй уровень пирата все любят хаять что слишком дорогой ради больших транспортников. Так вот - теперь эти транспортники получают уникальные свойства. Если раньше их хватало пару сотен в основном для сейва и грабежа и дальше строительство останавливалось, то сейчас ими будут летать и на боевой флот для захвата вражеских юнитов. Спрос на этот флот усилится. А почему бы и нет? Джаг - вместительный пиратский корабль, который может перевозить много грузов, а в военное время его трюмы заполняются абордажной командой, способной захватить поврежденный вражеский корабль. Аналогично и исследователь, кроме научной аппаратуры несет в себе отряды пехоты - штурмовиков-зилотов.
3) Дорогие офики получают новый бонус за те же самые деньги и новую рекламу. Разве плохо?
P.S. Жду отзывов и летающих предметов, уже приготовил тряпочку аву оттирать
Общий принцип - 5% юнитов после боя одинаковых рас в случае победы одной из сторон не уничтожается, а переходит под полный контроль победителя и возвращается вместе с ним домой. С них, естественно, лом не выпадает. По сути эти юниты были взяты на абордаж после нефатальных повреждений. Тоесть бой идет как обычно, а в конце от ДОПУСТИМОГО флота рендомно выбираются захваченные юниты в количестве не более этих граничных 5% и не менее, чем было у победителя юнитов, владеющих технологиями захвата (абордаж и мозговой контроль).
Ограничения:
Теран не может захватить юниты тоса или зерга, другие расы аналогично не захватывают друг друга. Абордаж - узкорасовая возможность и повышает профитность боев именно для одинаковых рас. Для разнорасовых боев функция абордажа не работает, бой проходит как обычно. Это сделано чтобы флоты других рас просто так не передавали да и нелогично было бы абордажить немеханический юнит, живого муталиска например :)
В САБе аналогично, только тер может захватить флот тера, зерг-зерга, тос-тоса. Только так и не иначе.
ДОПУСТИМЫЕ юниты - мобильный флот за исключением всех юнитов имеющих скорость ноль, викингов (ну нет смысла их захватывать, это вообще практически не корабль) и плеток (ввиду примитивности, мозга почти нет, невозможно воздействовать на то чего нет). Также нельзя захватывать любые флагманы (слишком большая халява выходит) поскольку на флагманах очень большой экипаж и слишком высокоразвитый независимый мозг (для зергов).
Суть идеи и детальная реализация:
1)Ввести боевую способность абордаж для Джагернаута и Исследователя.
2) Ввести новый донатный юнит зерга (название свободно, объявлен тендер), который не является боевым и единственная его способность - захват определенных юнитов зерга в конце боя с помощью "прочистки мозгов". Что-то типа пси-дисруптера, только захват не временный, а навсегда. Смотрели "Звездный десант"? Ну вот такого жука мозговитого сделать, только летающего. Типа на одной из планет Сверхразум нашел жуков, обладающими уникальными возможностями телепатического воздействия на мозг живых существ. После скрещивания их ДНК с ДНК роя появился новый летающий монстр, лишенный серьезной брони и не умеющий атаковать. Все что он может делать - это подавлять волю слаборазвитых в плане интеллекта существ и брать их под свой полный контроль.
Дать юниту скорость примерно на уровне джагов и исследователей, маленькую структуру и основной компонент стоимости - газ.
1 ваш юнит со специализацией абордаж/мозговой контроль может захватить не более 1 рендомного вражеского юнита (от самого мелкого до среднего вроде уничтожителя или жоры). Оставлять ли возможность захвата самого этого специфичного юнита (например должны ли джаги захватывать джаги?) выношу на обсуждение. С одной стороны гипотетически возможна таким образом передача донатного флота, но с другой - потери в ресе очень большие будут и вряд ли кто-то этим серьезно будет заниматься. Так что склоняюсь все же к варианту РАЗРЕШИТЬ.
Абордаж привязать к Пирату и Древнему, мозговой контроль к Мантриду. Тоесть условия постройки захватывающих юнитов у всех рас будут завязаны на донат. При этом каждый уровень соответствующего офика будет подымать граничный процент захватываемых юнитов на 1. То есть владелец 4-го пирата сможет захватить 9% побежденного флота, а без пирата - только 5%. Насчет древнего - у него цена большая, возможно там нужно дать прибавку 2% за уровень. Это уже более мелкие технические нюансы (проценты я думаю КА на свой лад поставит если примет идею). Сейчас мы рассматриваем основную концепцию.
Собственно для чего все это:
1) Разнообразить бои, немного приподнять их профитность и интерес. Вот хочется мне грабить и уводить вражин в рабство вместо того чтобы просто ломать. Мелочь, а приятно
2) Улучшается востребованность джагов и аналогичных флотов других рас, а значит и внимание к донату. Второй уровень пирата все любят хаять что слишком дорогой ради больших транспортников. Так вот - теперь эти транспортники получают уникальные свойства. Если раньше их хватало пару сотен в основном для сейва и грабежа и дальше строительство останавливалось, то сейчас ими будут летать и на боевой флот для захвата вражеских юнитов. Спрос на этот флот усилится. А почему бы и нет? Джаг - вместительный пиратский корабль, который может перевозить много грузов, а в военное время его трюмы заполняются абордажной командой, способной захватить поврежденный вражеский корабль. Аналогично и исследователь, кроме научной аппаратуры несет в себе отряды пехоты - штурмовиков-зилотов.
3) Дорогие офики получают новый бонус за те же самые деньги и новую рекламу. Разве плохо?
P.S. Жду отзывов и летающих предметов, уже приготовил тряпочку аву оттирать
21 Сентября 2014 23:40:55
22 Сентября 2014 01:37:07
пора уже ввести 4-ю рассу) неджыбейтор сделать по цене Ли... и в описании добавить, корадлик для начинающих игроков...создан для освоения в игре, и строить их можно с начала игры)) и всё больше ничего строить нельзя) лом расса не собриает.. нету смысла) всё и так будет сначала игры...
22 Сентября 2014 01:38:29
Цитата: RemR
,И еще ввести супергероя
Во во эта тема намного интересней.
И чтоб ещё умел на планету высаживаться и диверсии всякие делал.
22 Сентября 2014 06:23:56
я хотел бы вам предложить сделать чат БИРЖА (ДЕНДРАРИУМ) для заявак на продажу или покупку
22 Сентября 2014 06:46:24
T-800,
Афтар, а можно офицера-енота, сманивающего чужой акк и полоскающего его раз в день на ресурсы?
Афтар, а можно офицера-енота, сманивающего чужой акк и полоскающего его раз в день на ресурсы?
22 Сентября 2014 06:47:19
идея нравится.
пираты оживили игру, куча народа сидит, ловит их.
абордаж, имхо, так же положительно повлияет на движуху.
пираты оживили игру, куча народа сидит, ловит их.
абордаж, имхо, так же положительно повлияет на движуху.
22 Сентября 2014 07:20:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
И еще - если сделают возможность захвата флота других рас я лично против не буду. Просто изначально выдвигая идею я исходил из того что КА скептически смотрит на передачу флотов вне дендры. Тогда проблема с малочисленностью тосов будет решена.
Делается все просто - если у тебя есть в составе флота юниты-специалисты по захвату именно той расы которая присутствует в составе флота оппонента то они захватывают именно флот той расы.
Например, я теран (без пирата) лечу на тоса на флот в 250 корсаров. У меня есть в составе флота 10 исследователей. Тогда я смогу захватить всего: 250*0.05=12 (или 13 смотря как округлять) вражеских юнитов, но поскольку у меня всего 10 исследователей то реально захвачу только 10 корсаров.
Да, поскольку неродной для расы флот будет тормозить основной из-за базовой скорости без бонуса тех то время полета конечно возрастет, но я считаю это вполне нормальной платой за захват диковинных для твоей расы юнитов.
Делается все просто - если у тебя есть в составе флота юниты-специалисты по захвату именно той расы которая присутствует в составе флота оппонента то они захватывают именно флот той расы.
Например, я теран (без пирата) лечу на тоса на флот в 250 корсаров. У меня есть в составе флота 10 исследователей. Тогда я смогу захватить всего: 250*0.05=12 (или 13 смотря как округлять) вражеских юнитов, но поскольку у меня всего 10 исследователей то реально захвачу только 10 корсаров.
Да, поскольку неродной для расы флот будет тормозить основной из-за базовой скорости без бонуса тех то время полета конечно возрастет, но я считаю это вполне нормальной платой за захват диковинных для твоей расы юнитов.
22 Сентября 2014 10:10:42
Хорошая идея,но пусть тогда захваченный корабль будет требовать ремонта например 75% стоимости и если нет ресов,корабль будет невозможно послать куда либо до конца ремонта
25 Февраля 2015 07:20:51
T-800,
+++
Предлагаю ввести новую способность в боевку для некоторых юнитов терана и тоса - абордаж, для зерга - мозговой контроль (можете обозвать зерга как вам больше нравится, название не столько важно).
+++
25 Февраля 2015 08:27:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot