Уважаемые игроки, просим вам в ближайшее время летать очень акуратно, внимательно наблюдать каждый вылет, сообщая нам о багах, потому что в проекте установлены новые правила полёта флота.
Немного поучитесь летать заново пожалуйста чтобы избежать разочарований.
Анимация флота на треке в галактике и во флотах-в-полёте мигает если хотя бы один юнит флота ещё в разгоне.
Анимация работы двигателей во время собственно полёта когда флот не может быть атакован.
Отныне все юниты флота разгоняются перед любым полётом, включая возвраты, и могут быть атакованы на объекте старта всё время своего разгона. Разные юниты в составе одного флота разгоняются по-разному и самые быстрые юниты одного флота могут успеть уйти в полёт, тогда как другие могут быть атакованы. GERA продавай стелсов взад!
Описание новых разгонов вы можете найти в информации по юниту в подсказке "Время разгона.
Разгоняющиеся флоты видны в галактике только на координатах. Однако при шпионаже мы видим флоты, обороняющие объекты или разгоняющиеся с них.
Ахтунг! Если вы видите любой разгоняющийся флот в галактике, не расшареный и не на корах это баг. Прошу сообщать.
Установлены системные браузерные уведомления. Теперь каждый может включить уведомление об атаках своих объектов и флота на любом устройстве.
Немного поучитесь летать заново пожалуйста чтобы избежать разочарований.
Анимация флота на треке в галактике и во флотах-в-полёте мигает если хотя бы один юнит флота ещё в разгоне.
Анимация работы двигателей во время собственно полёта когда флот не может быть атакован.
Отныне все юниты флота разгоняются перед любым полётом, включая возвраты, и могут быть атакованы на объекте старта всё время своего разгона. Разные юниты в составе одного флота разгоняются по-разному и самые быстрые юниты одного флота могут успеть уйти в полёт, тогда как другие могут быть атакованы. GERA продавай стелсов взад!
Описание новых разгонов вы можете найти в информации по юниту в подсказке "Время разгона.
Разгоняющиеся флоты видны в галактике только на координатах. Однако при шпионаже мы видим флоты, обороняющие объекты или разгоняющиеся с них.
Ахтунг! Если вы видите любой разгоняющийся флот в галактике, не расшареный и не на корах это баг. Прошу сообщать.
Установлены системные браузерные уведомления. Теперь каждый может включить уведомление об атаках своих объектов и флота на любом устройстве.
22 Ноября 2018 14:44:45
В общем, все понятно. Если настрочить обы, то можно никуда не летать. Остается один вопрос, на фоне ввода разгона, и сверх эффективности трамплинов на из-за этого, можно ли ввести обнаружение полета на коры планки, средствами стационарных объектов(например солнечные спутники терран, лепесток зергов, петушитель тоссов и пр. на ваш вкус).
Предлагаю чтоб данное обнаружение было на определённом деленном расстоянии, в зависимости от уровня/количества стационарных объектов и, например, открывалось развитием шпионской техи, и бустилось офицером шпион.
Спасибо за внимание!
Предлагаю чтоб данное обнаружение было на определённом деленном расстоянии, в зависимости от уровня/количества стационарных объектов и, например, открывалось развитием шпионской техи, и бустилось офицером шпион.
Спасибо за внимание!
23 Ноября 2018 18:59:06
RAK0T, сегодня я предложил РБ апнуть флагманы например через щит, проблема в любом случае будет решена
23 Ноября 2018 19:01:45
VasyaMalevich, Ага, чтоб опять порезать потом((( Знаем мы такое Апанье(( Нафига резать Атаку было. Лучше верни атаку -на место, щиты- это не то(((
23 Ноября 2018 19:10:07
Цитата: RAK0T
имея пару разгоночных трамплинов и несколько тысяч истребителей или эквивалент других расс можно в радиусе 10 систем просто резать все живое на атаке и на пиратах
это явно не та игра, в которую я начал играть
а ты попробуй, поделишься успехами? это явно не та игра, в которую я начал играть
То что возможно при стате 50к, невозможно практически при стате 500к и даже теоретически при стате 5кк.
23 Ноября 2018 19:10:28
VasyaMalevich, https://xcraft.ru/simulator/run/f7f8633942ee71b03fdd6989a92885aa/ ето исправь. ето один с наглядных примеров как флот сосет в обороны.
Цитата: VasyaMalevich
я предложил РБ апнуть флагманы
на месте РБ я б тя послал куда подальше. один хер зделаешь как тебе пожелается23 Ноября 2018 19:25:35
плюшки атакерам это теперь пиродрочеры будут рабов на разгоне терять? отключил он агрессию нет .. да пофиг пока разгонетцо всех снесут.правильно пусть сидит сидит халявщик и ждёт полетят убивать или нет пират он тоже чилавек и его гибель не пройдёт безнаказанно. ну или газа больше спалят приморозков на сервисе бо набить тут я думаю прибавится с такими возможностями.
23 Ноября 2018 19:38:28
Нужно кардинально пересматривать формулу разгона уберов. За эталон следует брать разгон в 150 сек не больше.
Поясню.
Флот падает с врат 2 мин это 120 сек, в игре есть скс. Очевидно 120 сек + 10 сек прогруз боя и скидаем 20 сек на сближение и то что за 20 сек весь флот не сольют он отступит, если с врат упадет не 150500 джовов или теней это справедливо для атаки с кор. Атака с поплава раньше для подлова юзали спам на затяжку боя до влета кулака либо фалой секли точный возврат теперь с этим изи атака + оттяг пока не впалят флот на планке разгон будет не быстрее 45 сек точно. По фатку к старому времени которое было на подлов добавляется время разгона флота на то что бы слететь что для мобилы не так много это зазор от 150 до 240 сек дополнительного времени, в тоже время фала уже и не особо нужна достаточно просто прокинуть атаку на луну(сушку) либо поплав старта атаки неважно и просто оттянуть пока флот не спалится шпиками прекратить оттяг и бой.
Проще говоря взвесив все за и против если не изменить ничего то в ближайшее время все пересядут на легкую мобилу с розгоном не больше эталонных 120 сек, а это стаки в 100к+ юников которые так не любит КА и в это не вина игроков, а просто тупая необходимость связана с новыми реалиями игры.
п.с. По факту прочекав все разгоны и механики входа стаков с юников с разным разгоном в бой на сугубо мой личный взгляд не так трагично и ценность этого изменения как вы его преподносите для облегчения подлова мягко говоря преувеличена. Упрощен до безобразия фарм нубов пиродрочеров особенно любителей бомбических наборов (теперь понятно что их название от слова бомбить ). Так же не ясна пока судьба слоупочных уберов.
Поясню.
Флот падает с врат 2 мин это 120 сек, в игре есть скс. Очевидно 120 сек + 10 сек прогруз боя и скидаем 20 сек на сближение и то что за 20 сек весь флот не сольют он отступит, если с врат упадет не 150500 джовов или теней это справедливо для атаки с кор. Атака с поплава раньше для подлова юзали спам на затяжку боя до влета кулака либо фалой секли точный возврат теперь с этим изи атака + оттяг пока не впалят флот на планке разгон будет не быстрее 45 сек точно. По фатку к старому времени которое было на подлов добавляется время разгона флота на то что бы слететь что для мобилы не так много это зазор от 150 до 240 сек дополнительного времени, в тоже время фала уже и не особо нужна достаточно просто прокинуть атаку на луну(сушку) либо поплав старта атаки неважно и просто оттянуть пока флот не спалится шпиками прекратить оттяг и бой.
Проще говоря взвесив все за и против если не изменить ничего то в ближайшее время все пересядут на легкую мобилу с розгоном не больше эталонных 120 сек, а это стаки в 100к+ юников которые так не любит КА и в это не вина игроков, а просто тупая необходимость связана с новыми реалиями игры.
п.с. По факту прочекав все разгоны и механики входа стаков с юников с разным разгоном в бой на сугубо мой личный взгляд не так трагично и ценность этого изменения как вы его преподносите для облегчения подлова мягко говоря преувеличена. Упрощен до безобразия фарм нубов пиродрочеров особенно любителей бомбических наборов (теперь понятно что их название от слова бомбить ). Так же не ясна пока судьба слоупочных уберов.
23 Ноября 2018 19:39:42
Shloma, по факту прочитав все ето, вася прост увеличит время выпадения с врат. ибо че проще порезать чем придумывать новые формулы для полета убер флота.
23 Ноября 2018 19:52:15
Цитата: PROLevel
увеличит время выпадения с врат
Это ровным счетом ничего не даст так как дальше речь пойдет о сверх легкой мобиле и эталонные не 150, а 200 сек будем снова резать флот ну ок погнали что первый раз что ли.23 Ноября 2018 19:55:49
Shloma, ну так че, надо же ему чтото резать. вот и найдет снова повод
тут другое, народ втюхает кучу ресса на ети флота сначала, настроит катков с легкой мобили. а потом все порежут, первый раз чтоли. етот сценарий в крафте вечен
тут другое, народ втюхает кучу ресса на ети флота сначала, настроит катков с легкой мобили. а потом все порежут, первый раз чтоли. етот сценарий в крафте вечен
23 Ноября 2018 19:57:40
Цитата: VasyaMalevich
RAK0T, сегодня я предложил РБ апнуть флагманы например через щит, проблема в любом случае будет решена
Я не знаю обозначения аббревиатуры РБ
то что проблема будет решена радует, хотелось бы увидеть конкретику.
и как человек действия я привожу конкретный пример слива рабов моего соседа на пирате.
Цитата: Smok
а ты попробуй, поделишься успехами?
Специально для тебя ну и конечно же для VasyaMalevich. На трамплины нет кристаллов хайгардена и покупать их ради теста смысла не вижу. Но идея думаю понятна.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=acc2d7b3568681fbdf1facfe8a744811
я не скотина, я только учусь.
линки трогать не стал ибо парень в 3 раза ниже по рейту и это для него почти весь боевой флот. Рассчитать возврат дело пустяковое, тем более я видел с какой планеты был старт.
то есть получается что сейчас рабы - просто расхо
дный материал и атакер хотя бы в 2-3 раза выше по рейту просто не даст развиваться мелкому соседу.
итого в сухом остатке при данной системе рулит мелкий флот.
23 Ноября 2018 20:10:12
Цитата: Smok
То что возможно при стате 50к, невозможно практически при стате 500к и даже теоретически при стате 5кк.
Готов поспорить, что основная масса активных игроков, находиться в диапазоне 50-500к. А в радиусе 10 систем, шанс появления игроков со статой выше хотя бы 2кк стремиться к 0.
23 Ноября 2018 20:10:47
минус разгона в том что когда разгоняется флот и по нему стреляют - попадают, хотя этого быть не должно. Если ты разгоняешься, то - НЕ стоишь на месте. ты уходишь с места, но почему-то, флот, продолжают уничтожать, пока он тупо стоит киснет на одном месте (разгоняется) это не правильно.
Или увеличить радиус атаки разгоняющегося флота. а радиус атакующего наоборот уменьшить, тогда избиение младенцев прекратится.
Если делаете возможности приближенные к реальным - учитывайте детали событий.
Или увеличить радиус атаки разгоняющегося флота. а радиус атакующего наоборот уменьшить, тогда избиение младенцев прекратится.
Если делаете возможности приближенные к реальным - учитывайте детали событий.
23 Ноября 2018 21:00:18
уважаемые разработчики . заварите кофе, себе почитайте форум и подумайте зачем? зачем вводить то что никому ненужно . ухожу в сейф на месяц . все надоели ваши умные новшества
23 Ноября 2018 21:17:04
Цитата: Zarazka
минус разгона в том что когда разгоняется флот и по нему стреляют - попадают, хотя этого быть не должно. Если ты разгоняешься, то - НЕ стоишь на месте. ты уходишь с места, но почему-то, флот, продолжают уничтожать, пока он тупо стоит киснет на одном месте (разгоняется) это не правильно.
Или увеличить радиус атаки разгоняющегося флота. а радиус атакующего наоборот уменьшить, тогда избиение младенцев прекратится.
Если делаете возможности приближенные к реальным - учитывайте детали событий.
Или увеличить радиус атаки разгоняющегося флота. а радиус атакующего наоборот уменьшить, тогда избиение младенцев прекратится.
Если делаете возможности приближенные к реальным - учитывайте детали событий.
Предполагаемый ответ разработчиков - это не разгон, это открытие гипертунеля / время разгона требуется для заправки гипердвигателя / разгон в гиперпространство идет по другим законам физики. Ну и так далее.
Уважаемая девушка, это не тот случай когда "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Суть в том, что данное нововведение:
1. Работает косо-криво, но это полбеды
2. И пожалуй главная суть всех вышеперечисленных постов - это нововведение кардинальным образом меняет механику игры. И самое важное - ставит жирный крест на предыдущих плюшках этой игры.
23 Ноября 2018 21:17:18
Цитата: RAK0T
И самое важное - ставит жирный крест на предыдущих плюшках этой игры.
жирный крест ставит не разгон, а порезка атаки.ибо бои на уровне поймал на пирате погоды не делают , это разборки фермеров
23 Ноября 2018 21:45:20
Репутация 37
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
187
28
46
Очков 20 711 989
Сообщений 28
уберите ету ерунду, почему неможете просто оставитъ игру чтоб она сама по себе играласъ, немешаите кораблю плытъ
23 Ноября 2018 23:51:32
http://www.imageup.ru/img95/3220514/bezymyannyjj.jpg.html
Сдам как стеклотару возврат с сейвов игрока Ruslik. Там 4 сейва, матриархаты, патриархаты, ну и прочий лом. И безусловно в каждом из 4 флотов есть арбитр). Как я понимаю по задумке разработчиков именно этот кораблик спасает от подлова? Шикарный лом летит).
Это была конечно же шутка)
Если честно не хотел даже напрягаться со скрином. Но все таки глупая вера в добро победила. Прошу разработчиков обратить внимание на этот баг.
Сдам как стеклотару возврат с сейвов игрока Ruslik. Там 4 сейва, матриархаты, патриархаты, ну и прочий лом. И безусловно в каждом из 4 флотов есть арбитр). Как я понимаю по задумке разработчиков именно этот кораблик спасает от подлова? Шикарный лом летит).
Это была конечно же шутка)
Если честно не хотел даже напрягаться со скрином. Но все таки глупая вера в добро победила. Прошу разработчиков обратить внимание на этот баг.
24 Ноября 2018 00:37:16
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot