Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 12 декабря 2018 03:54

Открытое голосование: КА все делает правильно?

КА все делает правильно?
Да, Вася все делает правильно. - 3 (18%: VasyaMalevich, fant, Nika777)

Нет, игроки хотят все в вернуть в зад, хотя бы до августа. - 11 (65%: Haron963, Vinni-Puh, zh259, Сергей_Кливанский, underangel-toss, малекула, Scorp, Vlad54, Iordan_Sergiu, victorius1, figvam7)

П. - 3 (18%: вова88, Валерий_, Barabayba)

Всего голосов: 17
 

ВМС голосование об урезании атаки флота, Псевдобомеж РБ 99% (c)

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 536
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 155 58 261 Очков 38 590 050 Сообщений 2806
Предупреждения
Бомбеж РБ в краткой форме, без прелюдий.



Существует такая категория игроков, которым все равно на свои достижения, усилия, затраты времени/реала в игре настолько, что две кнопки нажать лень. И в угоду им администрация за несколько лет создала функционал или произвела такие изменения как:
1. Телепат.
2. Тайники.
3. САФ.
4. Скрипты.
5. Ап обороны.
6. Урезка флота.
7. Концентрация обороне.
7а. Багнутый ап концентрации всем.

Сколько можно-то в угоду ленивых игроков все реализовывать?? Если до 5 пункта было еще хоть как-то терпимо, 5 обосновали классическими параметрами на основании всем известной игры, на базе которой был создан крафтик, что якобы там оборона имеет относительно флота х2 характеристики, а начало 6 пункта взяли как эксперимент, -20% атаки флоту.

Явно выраженных результатов эксперимента не было, подробности, если Вася захочет, он огласит сам.

Несмотря на это, сегодня атаку флота еще раз урезали "примерно на 25%" и попытались оправдать "апом атакеров за счет нового разгона который введут на следующей неделе". Сейв возможно и напряжное действие, но, как я выше перечислил, для не ручного сейва существует как минимум 4 реально действующих способа для различных "слоев игроков". Кто совсем не хочет ничего делать - зачем ему играть в игры, хоть как-то связанные со стратегическим планированием???

Предположим, что на следующей неделе введут "для атакеров" дополнительный разгон. Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота? В любом случае апнутся уже существующие обладатели флотов, которым будет проще отлавливать более слабых, слабым же станет только более рисковано летать, а шахтеры "со связями/крышей" обретут еще большую потенциальную неприкосновенность.

Недавний пример:
Ссылка на симуль, Результат симуля, который позволит это снести мобильным флотом хотя бы в ноль, без учета выпавшего лома, потерь при загрузке и сожженого веспа  чисто для нуля по захваченным ресам.

Данный пост отправляю и в ВМС и на общий форум с голосованием, чтобы администрация увидела мнение не только топ 100, но и всеобщее, посмотрим как оно отличается от "насоса".

P.S. Недавно был BlizzCon, где одна из крупнейших компаний, создающих культовые онлайн игры мирового масштаба обосралась испачкалась немногим больше, чем полностью. В поддержку Близзард пачкаешь Крафтик?
18 ноября 2018 04:31
18 ноября 2018 04:31
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
Бомбёж засчитан, но баланс будет неполным без учёта грядущего глобального обновления всех полётов.
18 ноября 2018 07:31
18 ноября 2018 07:31
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 191
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 111 29 90 Очков 10 457 011 Сообщений 1383
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
Бомбёж засчитан, но баланс будет неполным без учёта грядущего глобального обновления всех полётов.

Ну так хотелось бы увидеть заранее анонс этого глобального обновления с пояснениями что да как и зачем. А не анальный ввод в следующую пятницу вечером чтоб наблюдать как рвутся пуканы, заряжаются фены в ваннах и портятся стулья, кресла, лавочки и табуреты от пригорания у играков в выходные. 
Василий будет всё таки анонс????
18 ноября 2018 13:58
18 ноября 2018 13:58
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
Много раз писал про анонс, но работа у разработчиков тут больше с механикой. Для игроков изменится лишь одно: ввод нового базового правила. Ни один флот больше не сможет начать ни один полёт без стадии разгона. Стадия разгона сейчас реализована только при выходе из боя, теперь же будет всегда и везде потому что флоту изначально надо выйти в подпространство. Пока флот разгоняется он будет доступен для атаки где бы он не находился.

Более быстрые юниты выходят в подпространство быстрее медленных и "ждут" их там перед началом любого полёта.

Моя работа ответить на любые ваши вопросы в связи с этим анонсом что я и непременно сделаю, спрашивайте. В данный момент мне кажется всё понятным и нечего добавить.
18 ноября 2018 14:13
18 ноября 2018 14:13
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 653
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 84 22 81 Очков 8 259 331 Сообщений 4449
Предупреждения
Вопрос прикладного характера. Идет быстрая атака. Игрок поднимает флот. Начинается отсчет таймера разгона, но юнит не успел подняться и попал в бой. Таймер продолжает считаться во время боя или обнуляется и чтобы уйти из боя снова придется ждать все время разгона?
18 ноября 2018 17:45
18 ноября 2018 17:45
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 111
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 112 54 254 Очков 17 365 948 Сообщений 207
Предупреждения
а лексов чего-убираем ващеВМС голосование об урезании атаки флота
18 ноября 2018 22:13
18 ноября 2018 22:13
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 50
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 80 65 286 Очков 15 551 976 Сообщений 247
Предупреждения
Чудная шняга. А с чего бомбеж то? Со слабыми пуканами тута вам не тама. Стенания по давно убитому балансу на могилке здравого смысла неуместны. Аве васька
18 ноября 2018 23:28
18 ноября 2018 23:28
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
Цитата: T-800
Идет быстрая атака. Игрок поднимает флот. Начинается отсчет таймера разгона, но юнит не успел подняться и попал в бой. Таймер продолжает считаться во время боя или обнуляется и чтобы уйти из боя снова придется ждать все время разгона?
Время разгона в бою продолжает идти, то есть не начинается с 0.
19 ноября 2018 12:57
19 ноября 2018 12:57
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 37
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR Опыт 88 41 188 Очков 10 195 843 Сообщений 26
Предупреждения
ужас, активности 0, или походу всех все устраивает.
19 ноября 2018 17:07
19 ноября 2018 17:07
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 653
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 84 22 81 Очков 8 259 331 Сообщений 4449
Предупреждения
Цитата: СваП
ужас, активности 0, или походу всех все устраивает.


Я не голосую потому что моего варианта все равно нет, а на частичный откат я не согласен. Игру взад надо на 2013 год откатывать чтобы вернуть играбельность, а это все равно никто делать не будет. А предлагаемые полумеры не спасут игру, агонию только продлят.
19 ноября 2018 17:37
19 ноября 2018 17:37
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 37
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR Опыт 88 41 188 Очков 10 195 843 Сообщений 26
Предупреждения
⚖️T-800, согласен :( 
19 ноября 2018 17:41
19 ноября 2018 17:41
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
Цитата: T-800
Игру взад надо на 2013 год откатывать чтобы вернуть играбельность
и потерять 95% игроков

Цитата: Ulrezaj
Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота?
Если под атакерами понимать ловких умелых любителей адреналина и ловцов чужих флотов, включая конец сейва, то поймать флот пока он в разгоне с любой миссией будет гораздо проще.

Например, шахтёр окопался и любить летать по пиратам. Лови не хочу, рабы с боевым флотом не будут отступать с кор моментально.

Уже сейчас можно пригнать объект на коры врага и палить его флоты в режиме 3D обзора, там же будут отображаться разгоняющиеся флоты. Эта механика будет что-то типа дополнением механики когда через галу смотрят что человек онлайн и активность на объекте.

Цитата: Ulrezaj
Недавний пример
В примере оборону пытаются пробить неспециализированным флотом хотя я не понимаю почему при замене 100к стелсов на 10к бомберов потери атакера растут.
20 ноября 2018 09:05
20 ноября 2018 09:05
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 653
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 84 22 81 Очков 8 259 331 Сообщений 4449
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
и потерять 95% игроков


Цифра явно преувеличена. Речь не идет об отмене САФ например, для удержания овощей он нужен. Небольшое увеличение силы обороны тоже было необходимо, но не настолько как сейчас. Вообще речь идет о возврате нормальной механики полетов, нормальных расстояний и отвязки от лун, а не этого ужаса который нам еще предстоит почувствовать. Дно еще не пробито, но уже близко.
20 ноября 2018 09:49
20 ноября 2018 09:49
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
T-800, в Крафте 2013 года было 5-10% игроков нынешнего количества. Железяка, акстись.
Мы топовый проект как минимум Рунета

Пусть тебя не смущает 53 место, выше нас в основном каталоги игр.

Мы попытались сделать такой проект где если ты не хочешь тратить много энергии на игру играть будет возможно, но плюшки будут меньше. Если хочешь тратить больше времени получишь больше плюшек.

В Крафте 2013 общий уровень энергозатрат на игру был выше что и отпугивало множество людей.

Разумеется затраты сил не должны быть нулевыми, но и не должны быть анально-хардкорные. В общем, чем больше будет возможностей "играй как тебе удобно" тем больше это нравится большему числу людей.
20 ноября 2018 10:10
20 ноября 2018 10:10
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 653
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 84 22 81 Очков 8 259 331 Сообщений 4449
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
T-800, в Крафте 2013 года было 5-10% игроков нынешнего количества. Железяка, акстись. Мы попытались сделать такой проект где если ты не хочешь тратить много энергии на игру играть будет возможно, но плюшки будут меньше. Если хочешь тратить больше времени получишь больше плюшек.

Да ну? Вася вы сделали такой проект в котором если не донатишь то забудь вообще о росте выше 1кк очей. Твой предел нубоуровень и твое место  у параши. Стоит вылезти и тебя просто сожрут золотые мальчики и у тебя вообще нет никаких шансов что то сделать для спасения, разве что флот распродать пока не сожрали. А насчет не хочешь тратить много времени на игру это можно было делать и раньше, тоже ведь строили частоколы обороны и если под ней флот не держать она вполне нормально крыла. Если у тебя нет времени то нафиг тебе флот? Все логично было. Но те, кто имел время и мозг могли строить флот и сообща хоть что то пытаться делать, да хотя бы сервис золотой молодежи резать в ответ. Сейчас вообще без шансов. Даже имея мозг ты будешь у параши против тупорылого кошелька и мультовода.
20 ноября 2018 10:18
20 ноября 2018 10:18
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
Цитата: T-800
Да ну?
ну да

Цитата: T-800
Если у тебя нет времени то нафиг тебе флот?
поскольку без флота не интересно твоя формула превращается в нет времени - не играешь

Цитата: T-800
Даже имея мозг ты будешь у параши против тупорылого кошелька и мультовода.
Имея мозг ты имеешь ресурсы, а их всегда можно продать за хд. Имея время можно тоже зарабатывать больше ресурсов и получать донат через биржу от тех у кого времени меньше.
20 ноября 2018 10:46
20 ноября 2018 10:46
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 653
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 84 22 81 Очков 8 259 331 Сообщений 4449
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
Имея мозг ты имеешь ресурсы, а их всегда можно продать за хд. Имея время можно тоже зарабатывать больше ресурсов и получать донат через биржу от тех у кого времени меньше.

Но хайды не спасут твой флот потому что механика игры убита вдрызг и будет еще хуже когда введете разгон. Толку от набарыженных хайдов если стоит их перекинуть во флот механика игры тебя просто сольет. Десяток суперкатков теперь вообще недосягаемы простой торговлей. Там либо почку продаешь либо без шансов.
20 ноября 2018 10:50
20 ноября 2018 10:50
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
T-800, я не до конца понимаю что в твоём понимании убитая вдрызг механика, но кажется сейчас уже можно безбоязнено прятать флот под толстой обороной.

Десяток суперкатков РАНЬШЕ были были более недосягаемы нежели щас когда усиленная оборона не даст им снести нубика совсем без потерь. Они и сейчас конечно недосягаемы, но баланс сместился.
20 ноября 2018 10:56
20 ноября 2018 10:56
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 653
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 84 22 81 Очков 8 259 331 Сообщений 4449
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
T-800, я не до конца понимаю что в твоём понимании убитая вдрызг механика, но кажется сейчас уже можно безбоязнено прятать флот под толстой обороной.

На нубоуровне можно но никак не на уровне выше 1кк очей. Вложения  в оборону колоссальные а дальше что? Построить и сидеть под ней невылазно? Стоит куда то полететь вся округа знает, вы же постарались об этом. Игрок тут как  в аквариуме, логи палятся, соалы все видят. Стоит залезть на чужую территорию тебя тупо сольют. Толку от флота если механика игры расчитана только на то, чтобы твой полет был  в одну сторону? Чтобы игрок слился и снова донатил. При такой ситуации здравомыслящие вообще флот не будут строить, только мизерный чтобы на пиров летать. Вот и вся игра будущего.
20 ноября 2018 11:02
20 ноября 2018 11:02
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
Цитата: T-800
На нубоуровне можно но никак не на уровне выше 1кк очей.
Я же с тобой не спорю в этом, но и ты согласился бы что усиление обороны и выше 1кк очков даёт некоторый бонус перед катками.

Цитата: T-800
Построить и сидеть под ней невылазно? Стоит куда то полететь вся округа знает, вы же постарались об этом. Игрок тут как  в аквариуме, логи палятся, соалы все видят. Стоит залезть на чужую территорию тебя тупо сольют. Толку от флота если механика игры расчитана только на то, чтобы твой полет был  в одну сторону? Чтобы игрок слился и снова донатил. При такой ситуации здравомыслящие вообще флот не будут строить, только мизерный чтобы на пиров летать. Вот и вся игра будущего.
Я только за разнообразие механик. Вон ввели разноуровневые Храмы и ОПС как раз ради этого. Предложи что-то конкретное как когда-то пиратов на координатах. Или что ещё предпочтительнее поправить то что есть. Я буду только рад и только "за".

А нытьё по поводу возврата в 2013 год и потеря 90% игроков не конструктивно.
Например, я в анонсе ОПС спрашивал игроков чего кто хочет и мы в итоги учли мнения. Но совершенству предела нет.

По идее ОПС это продолжение пиратов на корах. Задумано что игроки сбивают их на лом гравипушками. Что мы не предусмотрели? Как можно улучшить эту механику?
20 ноября 2018 11:05
20 ноября 2018 11:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2518