Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Отмена КолТ, обсуждение теоретической возможности

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие ТОП-ы. Перед тем, как я вас почти всех забаню за мултоводство Давайте в последний раз держать совет по поводу кардинального изменения нашей с вами любимой игры. Ну может не вашей, но моей точно и я говорю это совершенно серьёзно. Xcraft стал моим любимым проектом и я люто-бешенно хочу его развивать дальше.

Цель: интересность игры прежде всего. Цель 2: дать больше свободы новичкам. Цель 3: разграничить ТОП-ов, чтобы снизить выгодность атак более слабых.

Думал ли кто-либо из ПРО игроков о теоретической отмене ограничения, накладываемого странной колонизационной технологией? Странной потому что в реале непонятно КАК можно ограничить количество колонизированных планет. Берите столько планет, сколько сможете защитить, контролировать.

Возможна ли отмена Кол.Т. и стоит ли с её отменой изменить правила игры, например: разрушаемость зданий (с сохранением неприкосновенности столиц), более жестокий контроль ситтинга, слоты флотов, формулы добычи шахт? Вообще хотелось бы услышать ваши мысли на этот счёт. Мы понимаем, резко повысится добываемость ресурсов и т.п. Но ведь и повысится количество боевых действий. Сражений, атак. А ресурсов нам не жалко. Интересность игры для её участников это первостепенная цель.

Технически благодаря последним нововведениям мы почти не ограничены количеством планет на одного даже бесплатного игрока.
16 Марта 2011 22:30:00
16 Марта 2011 22:30:00
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: alekcey
Идея такова: нуб добывает много. (сразу оговорюсь - у топов выработка не 2к ресов в сутки, просто 20я шахта у топа добывает 200к мета в сутки, у полного нуба 700к например) Начинает подниматься и его выработка уменьшаеться. Но он становиться всё сильнее и может отнимать у большего кол-ва игроков. Снесли его и он опять получает выработку поболее. Сильные живут на фарме ну и за счёт высокопрокачанных шахт.

Так неделю на переброс флота и атаку весп копить, а с введением месяц? lol
Цитата: alekcey
Может идея покажеться идиотской

в точку
17 Марта 2011 21:40:33
17 Марта 2011 21:40:33
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Advokat
Может проще игру до ума довести и открыть рекламную компанию, которую администрация таки планировала осуществить.

Буквально с месяц назад по всем галам стало рябить зеленью от этих новичков. Ну и где они теперь? остались единицы, которые выйдя из под нубки для середняков ими же и будут поглощены.
Цитата: Advokat
Пару тысяч живых игроков и будет всем война. сейчас пока на проекте перемены идут активность под упала и новичков стало меньше.

Опять всё про это же. И от новичков старичкам войны не прибавится.
Цитата: Advokat
Мы ещё толком то и играть не начинали, народ один и тотже сидит, новички дохнут быстро((

Ну вот. Сам же себя и опроверг.

Нужен хороший механизм вливания новичков в игру. И методы ускорения развития для старательных и настырных. А мы всё плюшки себе делим(((

Цитата: Dark_Zerg


в точку

А есть более дельные предложения? Или дойдём до того, что 9 человек разделят себе по гале, а остальные либо забьют либо просто сидеть на форуме будут?
17 Марта 2011 22:19:57
17 Марта 2011 22:19:57
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Ввести более жесткую НУБ защиту. Ввести Цель игры ( по возможности без привязки к Очкам в ТОПе) и вайпа. т.е. некое соревнование - скажем каждому аллу ввести планету с удержанием (без ПУ) и на момент удержания надо вырастить больше виков- гидралисков.
18 Марта 2011 00:23:56
18 Марта 2011 00:23:56
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: artlex
и на момент удержания надо вырастить больше виков- гидралисков.

Собрать больше гороха...
18 Марта 2011 00:24:59
18 Марта 2011 00:24:59
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Dark_Zerg горох не горох я ХЗ.(поди из игрушки какой) но отбивать друг другу базу при равных условиях (но не при равных интелектуальных условиях) возможно будет интересно.
18 Марта 2011 00:31:27
18 Марта 2011 00:31:27
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: artlex
но отбивать друг другу базу при равных условиях

TD - убить макс. очков флота у враждебного ала. (больше, чем они)
CTF - стырить ключ и не отдать в течении 3х дней (свой и захваченный ключ).
Bombing run - пригнать су4ность на столицу врага и удержать в течении 3х дней.

На здоровье.
18 Марта 2011 00:36:15
18 Марта 2011 00:36:15
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
TD - убить макс. очков флота у враждебного ала. (больше, чем они)
CTF - стырить ключ и не отдать в течении 3х дней (свой и захваченный ключ).
Bombing run - пригнать су4ность на столицу врага и удержать в течении 3х дней.

Организация данного чемпионата - главная проблема? 3х дня заменить на 365 можно. Как Корона Саше.
18 Марта 2011 00:45:09
18 Марта 2011 00:45:09
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
CTF - стырить ключ и не отдать в течении 3х дней (свой и захваченный ключ).

Храня его в 30 х галах wink
18 Марта 2011 00:50:59
18 Марта 2011 00:50:59
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Baal
ИМХО - нужно привязать количество планет к БО. формула
КТ = sqrt(БО)*к.(к - какой то коэффициент, нужно обдумать какой)

Цитата: Baal
в таком случае для развития мультов придется им набивать БО, то есть строить флот, кого то сносить и т.д, что приведет к непрофитности заведения и поддержания мультов

Помоему самая здравая идея. но КТ нетрогать, а привязать к дополнительно БО мотивируя это тем что для основания новых колоний нужен опыт не только в иследованиях но и ведении боя. можно даже на некоторых неосвоенных планетах рандомно как в экспе чтоб были аборигены с копьями и булыжниками))
18 Марта 2011 06:53:20
18 Марта 2011 06:53:20
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Sasha8586,
Baal, это уже не колонизация а какая то хрень получается... БО то тут причем? еще можно понять отправку с колонизатором шпиков или научек, это хоть как то логично выходит но БО тут завязано уж точно не может быть...
18 Марта 2011 09:40:04
18 Марта 2011 09:40:04
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Zet,

с точки зрения механики для чего нужно БО я объяснил - чтобы не было профита создавать мультов только под шахты. с точки зрения описания - придумать можно что угодно. например при колонизации новых планет если у вас недостаточный БО(вы не авторитет) на какой либо предыдущей колонии вспыхивает восстание и вы эту колонию теряете. тем самым общее число колоний будет как раз ограничиваться основываясь на БО
18 Марта 2011 09:46:59
18 Марта 2011 09:46:59
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Baal,
для этого как в других играх надо вводить ресы в виде людей и усложнять механику/экономику
18 Марта 2011 10:03:19
18 Марта 2011 10:03:19
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Василий я предлагаю как мне кажется золотую середину,КТ не отменять, а так же оставить такую же начальную стоимость и коэфф.удорож.*4( чтобы не вышло как с военными техами),но с каждым новым уровнем КТ увеличивать кол-во планет на одну по сравнению с предыдущим уровнем.

Пример:1КТ +1, 2КТ+2, 3КТ+3 и т.д... итого мы получим на данный момент при 10 КТ 56 планет. Тогда при таком раскладе есть смысл прокачивать КТ до более высоких уровней даже несмотря на к.у. х 4,и с другой стороны всё же чтобы прокачать к примеру КТ15 (121 планета) уже имея КТ10 вложить ещё 178.782.208.000 мета,
357.564.416.000 минов,178.782.208.000 веспа , что будет являтся барьером к бесконтрольному росту числа колоний.

18 Марта 2011 12:34:52
18 Марта 2011 12:34:52
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
а помоему иметь более 10 колоний вредно для здоровья..

слишком дохрена ресов будет добыватся..

можно будет позволить (ТОПам) чаще летать на ПУ, а значит опять пострадают в первую очередь новички..

ибо прирост ресов у ТОПов будет намного выше + потеря 10 СНЗ для ТОПа у кого ресов добывается на 1 СНЗ в день это фигня а вот потеря 10 СНЗ для среднячка у кого уходит 7 дней на 1 СНЗ это уже нифига не фигня..

лучшая защита нуба от топов.. это следующее:

1. запрет на САБ людей не в 1 алле
2. введение оплаты (в ресах) в пользу сервера за колличество топов в але (чтоб невыгодно топам было сбиватся в 1 алл)
3. больше нубов в проект! только сплоченость спасет нубов от топов

4. сильно побустить оборону (с каких пор атака стала эффективнее обороны блин?) пример самого простого буста : разрешить строить планетарную оборону на равне с плазменными пушками (а не 1 на планету)

и ненадо говорить что будет непробиваемая оборона.. небывает ничего непробиваемого темболее что вопрос с уничтожением обороны легко решается межпланетной ракетой и ОМГ ЯДЕРНОЙ !!!
18 Марта 2011 13:13:10
18 Марта 2011 13:13:10
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
darkangel66,
неуд

что есть топ? параметров то много... топы всегда сбиваются вместе это закон природы wink
18 Марта 2011 13:49:43
18 Марта 2011 13:49:43
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
топ это тот кто входит в ТОП-100

закон природы от сбивании в кучку топов лягко контрится налогами на альянс вот таких "кучек".

Если у тебя 50% добытых ресурсов будет уходить в никуда только из за того что ты "в кучке" то ты 10 раз подумаеш стоит ли тебе быть в этой кучке или не стоит.

А без ала (мол тикер разный а по факту 1 алл) тебе будут недоступны совместые САБы..

PS все же боятся NWO :D дык при подобном нововведении подобные али будут экономически неоправданными (приколи если налогом будет отжиратся 100% добытых ресурсов :) )

и да обращаю внимание что подобное никого не урезает.. военная мощь сохраняется но замедляется пассивное развитие.. никто не запрещает продолжать фармить людей! на фарм то налог не расспространяется, налог сугубо на шахты.
18 Марта 2011 14:19:07
18 Марта 2011 14:19:07
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
наконец я могу здесь писать...


Насчет кол технологии

прикиньте, надо котролировать масссы людей направлять производства организовывать поставки продовольствия, поддерживать биосферы на планетах

а кто всем этим заниматьс будет

копмлексом этих мер можно называть колонизационную техну.

против отмены колонизационки
18 Марта 2011 17:07:57
18 Марта 2011 17:07:57
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Mnemosyne,
надо сделать ограничение ее максимального уровня и снизить коэффициент удорожания на 1-1.5 пункта.
тем же нубам будет проще быстрее набирать ресурсы и развиваться
18 Марта 2011 18:30:43
18 Марта 2011 18:30:43
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Согласен с Zetом.Зделать КТ достаточно дешевым что бы новички быстрей развивались.И ограничить максимальное количество планет.Больше 15 думаю не стоит давать.
18 Марта 2011 18:33:48
18 Марта 2011 18:33:48
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: Zet
надо сделать ограничение ее максимального уровня и снизить коэффициент удорожания на 1-1.5 пункта.
тем же нубам будет проще быстрее набирать ресурсы и развиваться

Цитата: angel02561
Согласен с Zetом.Зделать КТ достаточно дешевым что бы новички быстрей развивались.И ограничить максимальное количество планет.Больше 15 думаю не стоит давать.

Тоже согласен с Zetом.
18 Марта 2011 19:03:30
18 Марта 2011 19:03:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524