Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Вводить ли такую боевую единицу ? — Ну как идея ?

ЗА! - 1 (1%)

Против! - 0 (0%)

Всего голосов: 186.
 

Новый Юнит ?, Название не важно. Это чисто пример )

Сообщение  Сообщение #360 
Группа guest
Трансмиттер:


___________________________________________________________________________________________________________
Описание в Меню "Верфь":
Трансмиттер - революционный корабль твоего времени. Он отличается очень большим грузовым отсеком и одновременно является военным кораблём.

Описание Корабля:
Трансмиттер обладает одновременно функциями траспортера и военного корабля. Он оснащён бортовым оружием и имеет грузовой отсек ёмкостью от 250.000 единиц.

___________________________________________________________________________________________________________
Необходимо :
-Верфь ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 )
-Ракетный двигатель ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Оружейная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Щитовая технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Гиперпространственная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 9 )

___________________________________________________________________________________________________________
Стоимость:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


___________________________________________________________________________________________________________
Базовое:

Структура: 90 000
Щит: 300
Атака: 400
Скорость: 10 000
Вместимость: 125 000
Топливозатраты: 150

___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 5
по Гидралиск 5
по Лазутчик 5
по Владыка 5
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 10
от Панкор 140
от Узурпатор 150
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10

_________________________________

<-----
no О_о откуда такие СКОРОСТРЕЛЫ ? ну это же "революционный" кораблик ) лол
Всё равно с его атакой много он не снесёт ... ток пошкорябает
winked

___________________________________________________________________________________________________________
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !

Просьба если не нравится, Репку не трогать.
Если же нравится - U Welcome поставить там (+)
14 Марта 2011 07:31:10
14 Марта 2011 07:31:10
Сообщение  Сообщение #361 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: VasyaMalevich
менять каждые 10 секунд координаты полёта и надеется, что летя "змейкой" вы его не поймаете.

Цитата: UncleanOne
Угу, вот только на торможение придётся выложить столько же топлива, сколько ушло перед этим на разгон, и на задание нового вектора скорости тоже понадобится кое-что.

Тогда получается по принципу "не догоню так согреюсь разорю".
Тут вступает силу еще один фактор: инициатива. Атакер летит на жертву, когда ему удобно и он готов; жертва убегает в сейв не тогда, когда полностью к этому подготовилась, а когда прийдётся.

Цитата: VasyaMalevich
Что вам может помешать? Только оборона Пети.

Цитата: VasyaMalevich
Даже проще, можно летать вокруг планеты Пети и разносить методично всю его оборону.

...Вот с учётом, что флот нашего абстрактного Пети медленнее моего и вся его надежда по сути на оборону, тотальный снос этой обороны для Пети будет означать практически game over. Корабликами он от меня не убежит, оборону... один раз выпилив подчистую, я ему больше не дам отстроить до нормальных размеров.
Может быть стоит ввести всё-таки понятие "башинг" и ограничение на количество налётов на одну и ту же планету? Допустим 10 налётов на одну планету в сутки. Или 20 налётов.

Как я понял, случайное столкновение флотов в космосе не возможно. Даже находясь на одних координатах, если ни у одного из флотов не будет приказа "атака", боя не произойдёт (при этом ни один из флотов для второго не находится под N). Верно?
27 Марта 2011 09:57:50
27 Марта 2011 09:57:50
Сообщение  Сообщение #362 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Jourando
Тогда получается по принципу \"не догоню так согреюсь разорю\".Тут вступает силу еще один фактор: инициатива. Атакер летит на жертву, когда ему удобно и он готов; жертва убегает в сейв не тогда, когда полностью к этому подготовилась, а когда прийдётся.
Я забыл также сказать, что атакующий собственно не видит убегающий с планеты в сейв флот, разве что атакующий \"просвечивает\" фалангой все координаты вокруг планеты подряд.

Цитата: Jourando
...Вот с учётом, что флот нашего абстрактного Пети медленнее моего и вся его надежда по сути на оборону, тотальный снос этой обороны для Пети будет означать практически game over. Корабликами он от меня не убежит, оборону... один раз выпилив подчистую, я ему больше не дам отстроить до нормальных размеров.Может быть стоит ввести всё-таки понятие \"башинг\" и ограничение на количество налётов на одну и ту же планету? Допустим 10 налётов на одну планету в сутки. Или 20 налётов.
Летать, зависать возле планеты будет стоить газу. Смена приказа - время, так что я поторопился. Атаки будут на каждые 5 минут и затратными.

Цитата: Jourando
Как я понял, случайное столкновение флотов в космосе не возможно. Даже находясь на одних координатах, если ни у одного из флотов не будет приказа \"атака\", боя не произойдёт. Верно?
Да.
27 Марта 2011 10:03:47
27 Марта 2011 10:03:47
Сообщение  Сообщение #363 
Репутация -187
Группа Terminator 90 7 48 Сообщений 7899
Цитата: Jourando
Вот с учётом, что флот нашего абстрактного Пети медленнее моего и вся его надежда по сути на оборону,

А если боезапас будет обходиться дороже, чем сама оборона? Учитывая её восстановление.
27 Марта 2011 10:57:36
27 Марта 2011 10:57:36
Сообщение  Сообщение #364 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
И запретить стоять на непустых координатах. Т.е. разрешить дрейфовать только над незаселённой планетой чтобы каждая повторная атака сопровождалась новым приказом с новыми затратами, колонизировать только планеты над которыми никто не дрейфует.
27 Марта 2011 11:02:38
27 Марта 2011 11:02:38
Сообщение  Сообщение #365 
Группа guest
Интересно а атаку твоего флота в полёте будет видно ? Или отчёт и всё ?
Перелетая в другие галактики тратится большое кол-во времени . Если сейчас ты отправляешь флот и он летит себе спокойно несколько дней , то после очередной вашей говно идеи мне придётся постоянно контролировать его полёт . Если учесть что кроме игры у меня есть работа и т.д я могу проводить примерно по 4 часа ( кпк и т.п не в счёт , очень погано с них что-то делать ) соответственно время в полёте флота так же составит 4 часа в день , остальное время его придётся где-то прятать . Из этого следует что для того чтобы перетащить флот мне понадобится около недели . Да это безусловно добавит интереса . Кто тогда останется-то ?
27 Марта 2011 12:40:48
27 Марта 2011 12:40:48
Сообщение  Сообщение #366 
Репутация 2379
Группа humans Альянс Тень 109 107 199 Очков 17 575 694 Сообщений 11256
Цитата: Jourando
20 налётов.

В чистую трут оборону противника при условии вашего привосходства в бою.. УГ выходит
27 Марта 2011 12:49:45
27 Марта 2011 12:49:45
Сообщение  Сообщение #367 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
УГ выходит

УГ выходит ещё и в том , что если видно флоты которые пролетают мимо твоей планеты , то некоторым кораблям хватит 30 секунд чтобы долететь на свою орбиту , и за это время флот никак не развернуть , не говоря уже о зс и т.д .
27 Марта 2011 12:56:19
27 Марта 2011 12:56:19
Сообщение  Сообщение #368 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Raynor_Jim
20 налётов.

В чистую трут оборону противника при условии вашего привосходства в бою.. УГ выходит

Ну то да... просто если пережил 20 налётов (хотя и то многовато), можно хоть расслабиться: на сегодня отмучался. И заняться восстановлением. В противном же случае, пара человек, договорившись, может просто методично утюжить планету не давая подняться вообще.

Профитность вылетов - это, конечно, ограничитель, но, имхо, очень слабый. У меня, например, последние Н вылетов были ну ни разу не выгодны с экономической точки зрения. И тем не менее они были. И тем, чьи флоты умерли, ну ни разу не легче от профитности/непрофитности моих полётов.
В своё время меня пытались понулить. 3 поплавка в системе + 2 в соседних системах + еще 2 человека с дальнобойными атаками. У меня на тот момент не было ни ресов, ни флота в том количестве, чтобы их вылеты могли окупиться даже, если б они поймали мой крошечный флотик (реально смотрел на те безразмерные флоты, которые ко мне прилетали, как маленький ребенок на танковый парад - с восторгом и благоговением). О профитности речи идти не могло. И тем не менее ничего не помешало им спокойно летать ко мне по нескольку раз в день. И самое забавное: к концу всей этой эпопеи трудности с веспом на полёты были у меня, а не у них.
28 Марта 2011 05:20:36
28 Марта 2011 05:20:36

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524