![](/uploads/fotos_ru/foto_1.jpg)
Фортификация сделана равной на всех объектах
Раньше технология фортификация защищала спутниковые объекты лишь на 20%, отныне защищает также как на планетах на все 100%.
Введены локальные координаты и мегаорбита (мультиорбита).
Локальные координаты это координаты объектов в окрестностях планеты, в Обзоре. Игрок видит их на странице настроек своих объектов, а вражеских в шпионском отчёте, рядом со структурой.
![](/uploads/forum/thumbs/1539345485897.png)
Мультиорбита это пространство вокруг планет или астероидов. Туда приземляются телепортирующиеся спутники или сущности. Ранее они могли приземлится только на одной орбите, а теперь во всей сфере вокруг планеты. То есть сбоку или сверху от планеты тоже могут.
Размер орбиты установлен как 9000 - 10 000 км от поверхности планеты. У пустоты и солнечных координат орбита 5000 - 10 000 от центра пустоты.
![](/uploads/forum/thumbs/1539345316116.png)
Станции или сущности отныне приземляются в случайном месте орбиты и могут столкнуться по обычным правилам столкновения с другими станциями. Мы сделали цифры так чтобы столкновение с планетой было исключено, в этой связи пришлось уменьшать диаметр некоторых слишком крупных объектов.
![](/uploads/forum/thumbs/1539348926891.png)
Панель управления СБ5 позволяет на данном этапе выделять флоты и спутники с отображением информации о них. Следующим шагом будет отображение и возможность выделения всех флотов в окрестностях планеты если вы имеете доступ к обзору локальных координат. Например, находясь на станции можно будет через Обзор видеть все флоты на планете этих координат и других спутников. При приближении делается поюнитное выделение. Ведутся работы по улучшению камеры.
![](/uploads/forum/thumbs/1539345979176.png)
Умное столкновение как способность сущности убрано из игры.
Готовится к разработке станция ксерджей.
Введены локальные координаты и мегаорбита (мультиорбита).
Локальные координаты это координаты объектов в окрестностях планеты, в Обзоре. Игрок видит их на странице настроек своих объектов, а вражеских в шпионском отчёте, рядом со структурой.
![](/uploads/forum/thumbs/1539345485897.png)
Мультиорбита это пространство вокруг планет или астероидов. Туда приземляются телепортирующиеся спутники или сущности. Ранее они могли приземлится только на одной орбите, а теперь во всей сфере вокруг планеты. То есть сбоку или сверху от планеты тоже могут.
Размер орбиты установлен как 9000 - 10 000 км от поверхности планеты. У пустоты и солнечных координат орбита 5000 - 10 000 от центра пустоты.
![](/uploads/forum/thumbs/1539345316116.png)
Станции или сущности отныне приземляются в случайном месте орбиты и могут столкнуться по обычным правилам столкновения с другими станциями. Мы сделали цифры так чтобы столкновение с планетой было исключено, в этой связи пришлось уменьшать диаметр некоторых слишком крупных объектов.
![](/uploads/forum/thumbs/1539348926891.png)
Панель управления СБ5 позволяет на данном этапе выделять флоты и спутники с отображением информации о них. Следующим шагом будет отображение и возможность выделения всех флотов в окрестностях планеты если вы имеете доступ к обзору локальных координат. Например, находясь на станции можно будет через Обзор видеть все флоты на планете этих координат и других спутников. При приближении делается поюнитное выделение. Ведутся работы по улучшению камеры.
![](/uploads/forum/thumbs/1539345979176.png)
Умное столкновение как способность сущности убрано из игры.
Готовится к разработке станция ксерджей.
12 Октября 2018 15:07:48
![](/uploads/fotos_ru/foto_800093.jpg)
Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
![](/images/common/xp/1001_64_z.png)
![](/images/common/xp/1002_64_z.png)
![](/images/common/xp/1003_64_z.png)
![](/templates/Xcraft/forum/images/spacer.gif)
Какая формула на столкновение сейчас , непонятно .
12 Октября 2018 15:19:49
12 Октября 2018 15:39:01
Формула столкновений такая же какая была: слабый объект уничтожается, у сильного вычитается структура уничтоженного слабого объекта. Сама позиция куда телепортируемся полностью случайна по всей сфере орбиты.
12 Октября 2018 15:40:40
Позиций у лун теперь много. Я так понял, что десятки если не сотни. Соответсвенно вероятность столкновений резко уменьшилась.
Похоже, что до введения станции ксергов тарана фактически нету (очень низкая вероятность)
За форту спасибо! По-сути убрали из игры халявное пожирание мелких крупными.
Похоже, что до введения станции ксергов тарана фактически нету (очень низкая вероятность)
За форту спасибо! По-сути убрали из игры халявное пожирание мелких крупными.
12 Октября 2018 15:45:55
Цитата: Ltos
Похоже, что до введения станции ксергов тарана фактически нету (очень низкая вероятность)
да, так и естьЦитата: Ltos
По-сути убрали из игры халявное пожирание мелких крупными.
да, навеяно сегодняшними событиями12 Октября 2018 15:50:41
Админчик молодец я рада за тебя! Классно сделали!
ковчег верни до 50 координат плииз, не будь букой.
По поводу станций жучкам когда планируете запустить уже?
![Фортификация сделана равной на всех объектах Фортификация сделана равной на всех объектах](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/request.gif)
По поводу станций жучкам когда планируете запустить уже?
12 Октября 2018 16:10:28
Жукам аналог форты
травля еще дороже выходит чем гребаная форта у теран(раз качнул и лвл остался),щитовую батарею построил и работает,газ не просит.а тут каждую планку травишь,каждую сушку травишь и через вемя снова трави.да столько газа не напасешься не то что профит с шахт иметь, в общем гоните аналог форты для плотоядных ибо захромала эта дихлофосная тема
![Фортификация сделана равной на всех объектах Фортификация сделана равной на всех объектах](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/am.gif)
12 Октября 2018 16:20:06
Бедный васька не может задать вероятностную зависимость количества спутников и факта столкновения. о времена, о нравы.
Еще бедный настя, ой васька, скоро снова перегрузит карманные вычислительные можности кучей болтающейся на орбитах срани с бантиками, и привет лаги сб, вступлений в бой, и прочая хурма, призванная продемонстрировать глубины проФФесиАНАЛьности "его комманды". бугага, жгите исчо
Еще бедный настя, ой васька, скоро снова перегрузит карманные вычислительные можности кучей болтающейся на орбитах срани с бантиками, и привет лаги сб, вступлений в бой, и прочая хурма, призванная продемонстрировать глубины проФФесиАНАЛьности "его комманды". бугага, жгите исчо
12 Октября 2018 16:36:24
Barabayba, изменился сам принцип телепортации вместо предустановленных орбит в пустое пространство, в любое место. Формула не нужна. Станции инквизиции столкнуться не могут кроме случаев когда 100 раз подряд не получилось найти свободное место.
12 Октября 2018 16:55:07
Спасибо за форту везде. Порадовали ...
12 Октября 2018 17:12:02
Чудная Вы василий чебурашка, уж если трете посты так и хайдик на счет будьте-таки любезны, крохобор Вы наш ссаный. А то услугу не оказали, а плату взяли. Прям не мошенник ли Вы часом, ась? Хотя есть версия что васька - это дух жэка, а там такое нормальная практика
И кстати так не случилось ответа на вопрос, понятны ли причины сарказма. Хотя об чем это я... Ах да, о птичках...
Ессно виласипед не мой, от имени камрада Барабайбы. Пис всем у кого писа нету)))
И кстати так не случилось ответа на вопрос, понятны ли причины сарказма. Хотя об чем это я... Ах да, о птичках...
Ессно виласипед не мой, от имени камрада Барабайбы. Пис всем у кого писа нету)))
12 Октября 2018 17:50:13
12 Октября 2018 19:02:40
Василий спасибо, порадовали.
13 Октября 2018 07:58:17
Цитата: velimor
2й день так хз че там происходит то?:))
коннектицо и грузиться, перед оргазмом
![Фортификация сделана равной на всех объектах Фортификация сделана равной на всех объектах](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/winked.gif)
13 Октября 2018 08:20:49
Цитата: VasyaMalevich
Локальные координаты это координаты объектов в окрестностях планеты, в Обзоре. Игрок видит их на странице настроек своих объектов, а вражеских в шпионском отчёте, рядом со структурой.
Вы ввели координаты X.Y.Z для объектов на орбите. Гравипушка же имеет в своих настройках только координаты X.Y и не понятно что является центром отсчета для гравипушки т.к. X=0 Y=0 не указывают на планету. В общем я не понимаю как этим пользоваться. Вы ведь не хотите чтобы игрок выстраивал модель пространства расставляя в нем объекты согласно данным в шпионских отчетах это же заумно. Ведь даже зная положение объекта (цели) и положение гравипушки надо будет высчитывать положение цели относительно пушки т.к. данные по положению цели даны относительно положения планеты на орбите которой цель. Итого суть моей мысли в том , что гравипушка должна иметь возможность настраиваться для стрельбы по координатам относительно планеты (центра).
13 Октября 2018 11:40:43
![](/uploads/fotos_ru/foto_800093.jpg)
Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
![](/images/common/xp/1001_64_z.png)
![](/images/common/xp/1002_64_z.png)
![](/images/common/xp/1003_64_z.png)
![](/templates/Xcraft/forum/images/spacer.gif)
bank12345, я там вообще уже ничего не понимаю . Пока станцию или врата там нашаришь на орбите гравипушкой глаз выпадет , вы и здания такие большие на планках сделали из-за того что люди тут зрение теряют , увеличили бы лучше обьекты на орбите . Сделайте хоть автонаводчик какой то за хайды - шпионаж прошёл , такие то такие обьекты на орбите и их координаты вбиваешь в автонаводчик если соответствуют координатам гравипушки то попадание идёт , если нет то меняешь гравипушкой месторасположение на орбите .
Чтобы вот это http://prntscr.com/l5kuda , сюда прилепить можно было http://prntscr.com/l5kuqb
Чтобы вот это http://prntscr.com/l5kuda , сюда прилепить можно было http://prntscr.com/l5kuqb
13 Октября 2018 11:56:13
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot