Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ахтунг!!! ЭТОЖЕАНОНС!!!

Долго ксерджушата ждали и вот наконец в разработку поступает первая их станция. За долгое ожидание будет первая способность полёта внутри локальных координат.

Дунклеостей ксерджей получает название от животных эукариотов, живших на планете Земля 400 миллионов лет назад. В нашем проекте будет представлен мобильной станцией расы ксерджей, причём мобильной в полном смысле этого слова.

Строить можно будет как здание, в Постройках, на Насекомой Сущности преобразуя её также как например здание Врат людей меняет модель луны. Разрушить здание Дунклеостей любого уровня будет невозможно так как с каждым уровнем модель в Обзоре будет изменятся.
Стоимость первого уровня: 
5 000 000 металла
1 400 000 минералов
140 000 веспена,
коэффициент удорожания 1,85.

Чтобы Дунклеостеи отличались друг от друга у разных игроков они будут разными цветами. Цвет будет случайно выдавать система, но платно можно будет выбрать себе цвет.


Способности.
Перемещение между координатами. Это способность Насекомой Сущности, остаётся без изменений.

Доминирование. При вставании над планетой или астероидами на расстоянии не далее 10 000 км получает % его выработки, равный уровню Дунклеостея. Ахтунг!!! Здесь и данее не УКМ (условные километры из отправки флота), а реальные КМ, в которых измеряются локальные объекты и расстояния в 3D Обзоре. При нескольких Дунклеостеях ресурсы будут делиться между ними, как например у текущего доминирования Гигатени.
 
Локальное перемещение внутри локальных координат. Дунклеостей сможет перемещаться внутри локальных координат (3D Обзор) с максимальной скоростью от 1 до уровня Дунклеостея км в секунду. Например, Дунклеостей 5 уровня сможет перемещаться в Обзоре со скорость 1 2 3 4 или 5 км/с по выбору игрока. При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений.


Одновременно с вводом юнита мы вводим свободное позиционирование объектов в 3D пространстве, а не только в плоскости одной орбиты вокруг планеты. Будет снято ограничение на число лун и станций возле одной планеты.


Однако шанс столкновения при появлении новых лун и при телепортации спутников будет расти вместе с их числом на одних координатах.


Готовится ко вводу поле боя системы боя версии 5.




Солнечные спутники получили новую формулу добычи энергии, теперь зависящую не от температуры объекта, а от удалённости от солнца. На станциях терран разрешили строить исследовательские лаборатории, чтобы например лететь на солнце вместе с солнечными спутниками изучать гравитеху.
27 Сентября 2018 13:59:13
27 Сентября 2018 13:59:13
Сообщение  Сообщение #121 
Репутация 962
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 242 111 255 Очков 36 922 050 Сообщений 862
Цитата: VasyaMalevich
Локальное перемещение внутри локальных координат. Дунклеостей сможет перемещаться внутри локальных координат (3D Обзор) с максимальной скоростью от 1 до уровня Дунклеостея км в секунду. Например, Дунклеостей 5 уровня сможет перемещаться в Обзоре со скорость 1 2 3 4 или 5 км/с по выбору игрока. При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений


если я правильно понял, то тогда если направить Дунклеостей на столкновение с планетой, то от столкновения не спасёт не РО, даже то что эта планка стольня игрока ?
1 Октября 2018 12:37:49
1 Октября 2018 12:37:49
Сообщение  Сообщение #122 
Репутация 2236
Группа toss Альянс BATTLESTAR 183 33 55 Очков 16 338 951 Сообщений 2
С чего это вдруг будет столкновение с планетой, разве его можно направить на нее ?
1 Октября 2018 13:28:53
1 Октября 2018 13:28:53
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
хотел бы обратить внимание на явную имбовость гигатеней.
Описано здесь
1 Октября 2018 13:50:31
1 Октября 2018 13:50:31
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Пух что денег на тень не хватило? ЛОЛ там не имбовость там деньги как ты и просил по офицерам. Не нравится, удались. Из того что я прочла ты был иницатором обновлений фицеров. Неужели ты нищеброд или пошло не как хотелось? Насос не в ту сторону ссёт?
1 Октября 2018 14:04:22
1 Октября 2018 14:04:22
Сообщение  Сообщение #125 
Репутация 962
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 242 111 255 Очков 36 922 050 Сообщений 862
Цитата: TGUtoss
С чего это вдруг будет столкновение с планетой, разве его можно направить на нее ?
Цитата: VasyaMalevich
При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений.


Цитата: Vinni-Puh
хотел бы обратить внимание на явную имбовость гигатеней.

это нужно писать скорее всего в книгу жалоб, а не в баги, так как гигатень соответствует установленным параметрам, а какие установили это уже к балансеру, а так я с тобой согласен на 100%
1 Октября 2018 14:28:49
1 Октября 2018 14:28:49
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Да-да..резать теней, а то разлетались пачками и лексам урон понизить до уровня узиков( ни скорости, ни атаки).
Может под гребенку кс еще резануть? А то не кашерно....1кс приравнен к 12 левикам....что же про эту неувязочку не напомнили?
1 Октября 2018 15:49:47
1 Октября 2018 15:49:47
Сообщение  Сообщение #127 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 438 549 Сообщений 1694
Цитата: Anubi
А то не кашерно....1кс приравнен к 12 левикам....


1 Октября 2018 15:54:22
1 Октября 2018 15:54:22
Сообщение  Сообщение #128 
Репутация 1741
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 103 33 68 Очков 18 151 127 Сообщений 667
ymnik5 Окт 10:13:29Новая механика орбитальных объектов
- Генерация случайной позиции в трёхмерной системе координат;
- Столкновение при соприкосновении объектов;
- Убрано умное столкновение.

Сколько таких случайных позиций в системе будет ?
остаётся  возможность случайного столкновения ? если да то какая механика теперь будет - шанс
то есть теперь можно сколько угодно обьектов на орбите поставить ?
5 Октября 2018 10:27:46
5 Октября 2018 10:27:46
Сообщение  Сообщение #129 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 383 976 740 Сообщений 7659
shew7, всё зависит от рандома.
В данный момент луны генерируются на случайных координатах в промежутке от [(диаметр планеты / 2) + 3000] до [(диаметр планеты / 2) + 3000 + 1000]
5 Октября 2018 10:36:48
5 Октября 2018 10:36:48
Сообщение  Сообщение #130 
Репутация 2461
Группа humans Альянс Корсары! 141 131 206 Очков 12 233 041 Сообщений 698
Сергей_Кливанский
Согласен,а как же стольни?
5 Октября 2018 10:44:34
5 Октября 2018 10:44:34
Сообщение  Сообщение #131 
Репутация 2105
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 163 934 Очков 59 787 601 Сообщений 440
Цитата: Vinni-Puh
хотел бы обратить внимание на явную имбовость гигатеней.
Описано здесь

Винни, ты опять забыл принять таблетки??? Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей
Откуда ты взял такие расчеты?) о том что 1 гигатень сбивает 5 джовов?))) 

ymnik, Насколько я понимаю кроме станций Дунклеостей ксержей другие объекты не будут менять свои позиции в трёхмерной системе координат?
5 Октября 2018 13:13:39
5 Октября 2018 13:13:39
Сообщение  Сообщение #132 
Группа guest
beercrazy, Через сутки после моего поста гигатени были пофиксены.
У моего несчастного зерга гигатень за раунд атаковала на 97 миллионов за раунд.
Сейчас атака гигатени у моего зерга 9 288 000.

Фиксинг как всегда произведен тихо и без никаких объявлений
5 Октября 2018 14:28:59
5 Октября 2018 14:28:59
Сообщение  Сообщение #133 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Если мы вернём всем старым сушкам старые значения диаметра они столкнуться с планетами из-за ввода локальных мульти координат. Мы решили сохранить игрокам увеличенные сушки.
5 Октября 2018 16:44:03
5 Октября 2018 16:44:03
Сообщение  Сообщение #134 
Репутация 2105
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 163 934 Очков 59 787 601 Сообщений 440
Vinni-Puh, Может был какой то баг в момент порезки атаки юнитов на 20%... Трудно сейчас делать какие то выводы потому как примеры расчетов ты в теме у себя не приводил, а только на пальцах расписывал. Плюс если честно я не глянул дату твоего поста Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей
Стало быть теперь всё в норме? (97кк => 9,2кк) 
5 Октября 2018 16:44:50
5 Октября 2018 16:44:50
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
да. теперь все нормально
5 Октября 2018 16:45:33
5 Октября 2018 16:45:33
Сообщение  Сообщение #136 
Репутация 962
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 242 111 255 Очков 36 922 050 Сообщений 862
VasyaMalevich от направленного полёта дуни не спасёт ни РО, не нубка, не то что планка является стольней, столкновение будет ?
5 Октября 2018 16:49:12
5 Октября 2018 16:49:12
Сообщение  Сообщение #137 
Репутация 1741
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 103 33 68 Очков 18 151 127 Сообщений 667
VasyaMalevich, Василий а эти мульти координаты к определённой планете привязаны ? т.е. если сущность прилетит на орбиту одной планеты то она не столкнёться с обьектом который висит на орбите другой планеты ? Просто визуально сейчас каша какая то в системе - непонятно на орбите какой планеты обьект находиться .
5 Октября 2018 16:53:54
5 Октября 2018 16:53:54
Сообщение  Сообщение #138 
Репутация 59
Группа xerj 79 20 51 Сообщений 153
Цитата: VasyaMalevich
Если мы вернём всем старым сушкам старые значения диаметра они столкнуться с планетами из-за ввода локальных мульти координат. Мы решили сохранить игрокам увеличенные сушки. --------------------------------------
админ от слова "ад"


А как насчет структуры.
ЛАдно порезали диаметр поровняли ее во все стороны но структуру оставьте прежнюю, из за порезки диаметра структура всех старых сушек более 3к диаметром упала в 2 раза
5-128-8 была 62кк стала  28кк.
Все замечательно, но получается теперь СС да и просто Станции терра которые можно апать щитами обой и др что увеличивает их структуру дает  инбаланс.
Станции могут спокойно сносить Новые маленькие сушки диаметром до1к с завидной частотой пока сушка на КД.


Про таран сушками  тоже непонятно, подробности в анонсе будут или как это вообще работает
5 Октября 2018 16:55:50
5 Октября 2018 16:55:50
Сообщение  Сообщение #139 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: shew7
если сущность прилетит на орбиту одной планеты то она не столкнёться с обьектом который висит на орбите другой планеты ?
нет

Цитата: shew7
Просто визуально сейчас каша какая то в системе - непонятно на орбите какой планеты обьект находиться .
вот прямо сейчас переделываем карту орбит
5 Октября 2018 18:12:09
5 Октября 2018 18:12:09
Сообщение  Сообщение #140 
Репутация 1103
Группа BANNED 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: VasyaMalevich
вот прямо сейчас переделываем карту орбит
 
а если  не секрет, что именно  там  делаете? 
чтоб потом   не получилось как всегда, может на стадии начала, когда не потрачены ресурсы, узнать и выслушать замечания?
 
5 Октября 2018 18:13:30
5 Октября 2018 18:13:30

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524