Уважаемые участники проекта, у нас произошло много важных изменений. Не забываем следить оперативно за ежесекундным дайджестом разработки, а я выделю для вас самое важное.
Планетарное и Солнечное уничтожение отныне образуют анально-адскую разрушительную волну, которая взрывает всё в локальных координатах планеты либо всей солнечной системы образуя лом! 10% от построек на спутниках и флота: стоящего на корах и даже в полёте. Подробнее всё расписано в описаниях способности "Уничтожение".
Взорвать целую СС или планету теперь будет прибыльным делом.
Описания на английском и немецком слегка запаздывают.
Мы выпилили навсегда моментальное отступление: теперь флот из боя всегда разгоняется. В панели флотов показывается время выхода из боя каждого юнита, сколько ещё осталось.
Начинается разработка где обязательный разгон станет глобальным правилам для всех миссий. Например, мы атаковали врага и после боя наш флот будет отступать не моментально, а через разгон и будет атакуемым на всём периоде разгона.
Введена агрессия пиратов. Чем чаще вы атакуете пирата тем больше он на вас ругается, повышая свою агрессию относительно вас. Агрессия увеличивает характеристики флота пирата. Посмотреть уровень агрессии можно в профиле каждого пирата.
В соответствии с расчётами избранного игроками Редактора Баланса изменены характеристики многих юнитов.
!Ахтунг! Это же анонс! С 1 сентября возможно трюмы флотов, кроме колонизаторов, перестанут увеличивать вместимость объектов: планет, лун, спутников, астеров. Это обсуждается с РБ.
В выходные будут введены премиальные наборы "Первый флагман".
Также анонсируем опцию авто разворота рабов и с боевым флотом при занятости кор врагом.
Планетарное и Солнечное уничтожение отныне образуют анально-адскую разрушительную волну, которая взрывает всё в локальных координатах планеты либо всей солнечной системы образуя лом! 10% от построек на спутниках и флота: стоящего на корах и даже в полёте. Подробнее всё расписано в описаниях способности "Уничтожение".
Взорвать целую СС или планету теперь будет прибыльным делом.
Описания на английском и немецком слегка запаздывают.
Мы выпилили навсегда моментальное отступление: теперь флот из боя всегда разгоняется. В панели флотов показывается время выхода из боя каждого юнита, сколько ещё осталось.
Начинается разработка где обязательный разгон станет глобальным правилам для всех миссий. Например, мы атаковали врага и после боя наш флот будет отступать не моментально, а через разгон и будет атакуемым на всём периоде разгона.
Введена агрессия пиратов. Чем чаще вы атакуете пирата тем больше он на вас ругается, повышая свою агрессию относительно вас. Агрессия увеличивает характеристики флота пирата. Посмотреть уровень агрессии можно в профиле каждого пирата.
В соответствии с расчётами избранного игроками Редактора Баланса изменены характеристики многих юнитов.
!Ахтунг! Это же анонс! С 1 сентября возможно трюмы флотов, кроме колонизаторов, перестанут увеличивать вместимость объектов: планет, лун, спутников, астеров. Это обсуждается с РБ.
В выходные будут введены премиальные наборы "Первый флагман".
Также анонсируем опцию авто разворота рабов и с боевым флотом при занятости кор врагом.
24 Августа 2018 13:39:11
у меня тут вопрос возник по ходу.
если сносить всю солнечную систему - это её и дэфить никто не будет/сможет? или как?
в общем василий в своём репертуаре. придумал какую то шнягу, а чё с ней делать ещё не придумал
если сносить всю солнечную систему - это её и дэфить никто не будет/сможет? или как?
в общем василий в своём репертуаре. придумал какую то шнягу, а чё с ней делать ещё не придумал
24 Августа 2018 15:26:18
Цитата: VasyaMalevich
!Ахтунг! Это же анонс! С 1 сентября трюмы флотов, кроме колонизаторов, перестанут увеличивать вместимость объектов: планет, лун, спутников, астеров.
Тогда храны увеличивай , как рес хранить ?
24 Августа 2018 15:41:57
Цитата: VasyaMalevich
Подробнее всё расписано в описаниях способности "Уничтожение".
судя с описания, тогда у меня получается полная жопа, так как выполняя 4 квест я со стольни купил набор и станция Корнелло у меня над стольней, сначала она давала + к добыче с каждым днём увеличиваясь, но определённое время назад процесс пошёл обратный и через пару дней в место + пойдёт капать - к добыче, а снеся станцию я могу снести себе и стольню, бред какой то
24 Августа 2018 15:45:23
Сергей_Кливанский, при уничтожении спутников гравитационной волны не образуется. Станция Корнелло это спутник.
24 Августа 2018 15:47:02
VasyaMalevich, Непонятненько. По описанию получается что при уничтожении планки станцией - от своей же станции получим 10% лома? Что-то уж слишком весело однако...
24 Августа 2018 15:49:00
24 Августа 2018 15:51:47
Сергей_Кливанский,
Нет это спутник , по поводу грав. Волны касается только ПЛАНЕТАРНОГО уничтожения
Нет это спутник , по поводу грав. Волны касается только ПЛАНЕТАРНОГО уничтожения
24 Августа 2018 15:52:34
прилетает флот из сейва весь такой груженый а на планке выработка недельная, к примеру, и на те - не влазит!??? если мозгов нет донат не поможет!
24 Августа 2018 15:56:25
короче гравицапа ломает усё живое что сидит на корах конкретной планки? мля тогда станцией становится не выгодно ломать планки. во ствнцию влить больше 50кк реса и получить лишь 10% лома?
24 Августа 2018 15:57:12
Цитата: Khall_Droggo
во ствнцию влить больше 50кк реса и получить лишь 10% лома?
За 50кк - пилить будешь года три... так что рисуй еще пару нолей, не говоря о 10к хайдов как минимум и необходимости Убийцы и Разрушителя в топе. И в итоге лай лааай, веселуха... Прилетел, убился и пошел снова донатить, или сказал Васе досвидос.
зы: Я знаю, Василий - мессия, искренне желающий показать, что сетевые игры - зло и решительно говорящий, что мазохисты должны платить))
24 Августа 2018 16:09:08
Уговорили, ставлю вопрос об отмене трюмов из обязательного действия в режим обсуждения с РБ.
24 Августа 2018 16:17:24
24 Августа 2018 16:23:41
Цитата: VasyaMalevich
Начинается разработка где обязательный разгон станет глобальным правилам для всех миссий. Например, мы атаковали врага и после боя наш флот будет отступать не моментально, а через разгон и будет атакуемым на всём периоде разгона.
Поясните плиз= Время разгона (базовые у тосса например) = от 4 до 25 минут. Получается, что флот, после атаки, будет уязвим в течении этого времени ? Не слишком ли много- полчаса висеть под ударом - ???Фактически это выглядит, как порезка тяжелых юнитов....
Следующие изменения- снова порежете стелсов ?
Но спасибо за анонс !
24 Августа 2018 16:28:19
ну хорошо трюмы перестанут увеличивать количество ресов на планках..тогда вопрос на пирках как флот строить качать там закрома до одури..сейчас перекинул транспорт и потратил ресы а с нововедениями выгрузка на пирку только и все...
24 Августа 2018 16:35:42
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Получается, что флот, после атаки, будет уязвим в течении этого времени ?
Да, но не весь флот. Юниты с меньшим временем разгона выйдут из боя раньше.Цитата: Arslan
Через какое время агрессия пирата сводиться на ноль?
Да.24 Августа 2018 16:42:44
Цитата: VasyaMalevich
Да, но не весь флот. Юниты с меньшим временем разгона выйдут из боя раньше.
и они будут использовать дополнительные слоты для полётов??? (че за нах) или как это будет???24 Августа 2018 16:48:54
24 Августа 2018 16:55:45
Необходимо более детальное пояснение на счет ПУ и СУ. Это волна заденет флагманы или станции котрые участвуют в ПУ или нет. Пока что ПУ и СУ быгодно только администрации, но никак не игрокам
Допустим я пилю ПС или планету. Образуется волна которая снесет мои станции и флагманы, и я получу в 10 раз больше урона чем противник. Какой смысл в таком ПУ ?
Допустим я пилю ПС или планету. Образуется волна которая снесет мои станции и флагманы, и я получу в 10 раз больше урона чем противник. Какой смысл в таком ПУ ?
24 Августа 2018 16:55:54
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot