Группа guest
Изменена способность плетей "Минирование координат". Теперь плети на координатах не видны никому, кроме их владельцев. Обратите внимание, что они видны в галактике, только в обороне объектов!!!
Завтра в тестовые демо-сцены в ВМС должны добавить управляемую станцию. Прошу ВМС быть активнее и выразить свое мнение в голосовании и/или обсуждении темы.
Мгновенное отступление из боя "по кнопочке" будет отключено в ближайшие дни.
Возможно, что добавится разгон при отмене миссий.
Завтра в тестовые демо-сцены в ВМС должны добавить управляемую станцию. Прошу ВМС быть активнее и выразить свое мнение в голосовании и/или обсуждении темы.
Мгновенное отступление из боя "по кнопочке" будет отключено в ближайшие дни.
Возможно, что добавится разгон при отмене миссий.
18 Июля 2018 23:03:10
20 Июля 2018 15:23:56
Цитата: igor9797
ломаете игру с 2014го никак не доломаете
не ломают, а балансят))))))это разные вещи))))
И заметь-с 2014.... Все жрут кактус, но сидят.
Прямо как нелюбимая работа, бесплатная нелюбимая работа)))) (для кого то даже платная)))))
20 Июля 2018 15:40:46
Цитата: Соне4ко
--------------------------------------
Спор с женщиной - как охота на слона.
Таня те кто относились к данной фиготени как к игрушке так к ней и относятся. А кого васяткину выкрутасы затронули до глубины души обиделись и ушли.Спор с женщиной - как охота на слона.
п.с. выкрутасов и вариантов на самом деле больше, значительно больше.
я не говорю про Джинтарса, Вову, те давно сюда заглядывают как в цирк. Чем на самом деле и является имхо крафт всея вселенная с Васевседержателем.
20 Июля 2018 17:18:49
Цитата: indifferent
танюха, хоть ты и симпатюля, но мне глубоко антипатична, извини
а мне глубоко насрать
20 Июля 2018 21:41:55
Цитата: indifferent
танюха, хоть ты и симпатюля, но мне глубоко антипатична, извини
а я в тебя тайно влюблен
21 Июля 2018 04:39:14
Цитата: вова88
а я в тебя тайно влюблен --------------------------------------
получается, что уже не тайно.
21 Июля 2018 09:01:19
время обратного влёта равно времени прямого полёта, но в обратном влёте мы сейчас не выделяем разгон))))))))
24 Июля 2018 00:03:32
не надо отключать отступление /так реалистичнее лучше добавьте корабль который будет не давать выходить из боя
1 Августа 2018 06:52:19
Цитата: Ulrezaj
Изменена способность плетей "Минирование координат". Теперь плети на координатах не видны никому, кроме их владельцев. Обратите внимание, что они видны в галактике, только в обороне объектов!!!
Цитата: Orotimary
а телепат палит плетей?
ответ будет?
и когда поправят описание плетей
1 Августа 2018 10:09:27
VasyaMalevich,
1 идет атака на планету с координат или соседней планеты. время подлета обычно около 2.5 минут. собираем ресы и флот- улетаем, время разгона при взлете аналогичное- 1-2.5 мин. если не заметил атаку секунда в секунду- взлетающий флот попадает под удар , если время прилета-разгона пересекается?
имхо- тогда без вариантов увести флот и ресы
2 стоишь на корах в обороне.-проатачил планету, вернулся- там чужой флот тебя ждет. 1 брудлинг... и он начинает уходить от атаки по экрану- а поскольку у него скорость 460 по экрану- от например терране его не могут догнать при всем желании.макс скорость на экране 400 и догоняют когда кончится приказы на перемещение у брудлинга- это где то 3-4 мин занимает. а в эот время прилетает еще один брудлинг- и точка влета далеко от улетевшего теранского флота- вернутся и догнать его уже 4-6 минут.прилетает еще один- и все заново. из боя не выйдешь при обороне-кнопка не работает.
догнать брудлинга не получается- скорость перемещения в бою не прокачивается.
убил- вышел из боя- в туже секунду попадаешь в бой снова со следующим брудом
получается единственная идеальная атака из которой не вылезти
увидел мерцание боя - тут же посылаешь десяток брудлингов на соседнюю планку и с нее на коры планки боя по 1 через 2-3 минуты. одновременно шлешь основной флот прямо на коры боя.
и вернувшийся с планки флот попадает в засаду из которой не выйти
простая тупая схема, не нужны больше никакие навороченые придумки
и как теперь атачить планки? смысл атка планок в зоне досягаемости вражеских алов исчезает, все превращаются в шахтеров
даже оставив маяк- прилет бруда с соседних кор 2.5 мин- столько же возвращение при отступлении из боя с планки на коры. все равно попадаешься.
а все из-за отмены кнопки отступления из боя при обороне координат.
сделайте хотя бы простую передислокацию на координаты- чтобы можно было выйти из боя на коры и даже если там есть другие флоты- время подлета в атаку будет снова 2.5 мин и будет время увести флот
пропадает смысл в приказах, метании на поле боя- ибо пригоняют флот Х10, можно вообще бой не показывать в таком случае- сразу результат проигрыша.
1 идет атака на планету с координат или соседней планеты. время подлета обычно около 2.5 минут. собираем ресы и флот- улетаем, время разгона при взлете аналогичное- 1-2.5 мин. если не заметил атаку секунда в секунду- взлетающий флот попадает под удар , если время прилета-разгона пересекается?
имхо- тогда без вариантов увести флот и ресы
2 стоишь на корах в обороне.-проатачил планету, вернулся- там чужой флот тебя ждет. 1 брудлинг... и он начинает уходить от атаки по экрану- а поскольку у него скорость 460 по экрану- от например терране его не могут догнать при всем желании.макс скорость на экране 400 и догоняют когда кончится приказы на перемещение у брудлинга- это где то 3-4 мин занимает. а в эот время прилетает еще один брудлинг- и точка влета далеко от улетевшего теранского флота- вернутся и догнать его уже 4-6 минут.прилетает еще один- и все заново. из боя не выйдешь при обороне-кнопка не работает.
догнать брудлинга не получается- скорость перемещения в бою не прокачивается.
убил- вышел из боя- в туже секунду попадаешь в бой снова со следующим брудом
получается единственная идеальная атака из которой не вылезти
увидел мерцание боя - тут же посылаешь десяток брудлингов на соседнюю планку и с нее на коры планки боя по 1 через 2-3 минуты. одновременно шлешь основной флот прямо на коры боя.
и вернувшийся с планки флот попадает в засаду из которой не выйти
простая тупая схема, не нужны больше никакие навороченые придумки
и как теперь атачить планки? смысл атка планок в зоне досягаемости вражеских алов исчезает, все превращаются в шахтеров
даже оставив маяк- прилет бруда с соседних кор 2.5 мин- столько же возвращение при отступлении из боя с планки на коры. все равно попадаешься.
а все из-за отмены кнопки отступления из боя при обороне координат.
сделайте хотя бы простую передислокацию на координаты- чтобы можно было выйти из боя на коры и даже если там есть другие флоты- время подлета в атаку будет снова 2.5 мин и будет время увести флот
пропадает смысл в приказах, метании на поле боя- ибо пригоняют флот Х10, можно вообще бой не показывать в таком случае- сразу результат проигрыша.
30 Августа 2018 08:07:35
trora чта??? Имбовоенг решил поумничать? Про бруда поржал конеш, и логика прям железная)
Мне интересно как реализуют разгон флота, при возврате с миссий...
По логике вещей разгон с миссии должен быть копеечным, в пределах 1 минуты! Для флагманов мб чуть больше, но не критично! Иначе просто выпилят атакеров с игры и все
Мне интересно как реализуют разгон флота, при возврате с миссий...
По логике вещей разгон с миссии должен быть копеечным, в пределах 1 минуты! Для флагманов мб чуть больше, но не критично! Иначе просто выпилят атакеров с игры и все
30 Августа 2018 09:07:03
Легендарный, ты видимо теоретик шахтер. а я сталкивался с таким
теранский флот не может догнать в бою брудов, радиуса атаки не хватает его убить в первый залп.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5fe7909cee95c9f92f931b3cce8f5d1c
вот первая атака брудом- 2 мин беготни пока другие подходят. из обороны не выйдешь отступлением
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8c7cbeb8ea7997f1cfbe3687ae38dc98
вот вторая атака- из первой вышел победой, но улететь все равно не успеваешь, ибо на корах стоят обороной еще несколько
которые бегают и держат пока основной флот подтягивается.
ну и как с этим боротся?
все атаки теряют смысл- ибо единичными юнитами могут держать в бою сколько угодно- подливая по юниту каждые пару минут.
и да, теоретик -шахтер, отступление уже в пределах минуты сделано
теранский флот не может догнать в бою брудов, радиуса атаки не хватает его убить в первый залп.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5fe7909cee95c9f92f931b3cce8f5d1c
вот первая атака брудом- 2 мин беготни пока другие подходят. из обороны не выйдешь отступлением
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8c7cbeb8ea7997f1cfbe3687ae38dc98
вот вторая атака- из первой вышел победой, но улететь все равно не успеваешь, ибо на корах стоят обороной еще несколько
которые бегают и держат пока основной флот подтягивается.
ну и как с этим боротся?
все атаки теряют смысл- ибо единичными юнитами могут держать в бою сколько угодно- подливая по юниту каждые пару минут.
и да, теоретик -шахтер, отступление уже в пределах минуты сделано
30 Августа 2018 12:53:02
Во первых бестолочь, это не бруд а падаль, во вторых истреб имеет такую же скорость в бою, в третьих летай на уберах и убивай, там радиус огого! Так что твои доводы ущербны, как и ты собсна
30 Августа 2018 14:13:22
Цитата: trora
радиуса атаки не хватает его убить в первый залп.
не все летают стелсами
вернее уже вообще никто не летает.
ну кроме тебя
из обороны не выйдешь отступлением
всего за 100 хд расскажу как убежать из обороны
30 Августа 2018 14:18:48
Это не атаки,а крысятничество! Я про Трору
Крысит ресы МТ и БТ и ещё не доволен!
Крысит ресы МТ и БТ и ещё не доволен!
1 Сентября 2018 07:40:24
trora, ты то чего опасаешься???твои полеты +-120 стелсов с мт.цель- с..ть рес там где минимальная оборона( любимая цель нуб вне закона). Потери минимальны даже если поймают.нафармишь за пару дней))))
1 Сентября 2018 10:27:33
Прошу проверить игрока https://xcraft.ru/user/ddima и https://xcraft.ru/user/Jok_RB на придмет клоноводства. так-как есть подозрение что ето один игрок. Зарание благодарвствую
26 Января 2021 21:17:17
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot