Автоскорострелы, порядок из хаоса

Сообщение  Сообщение #160 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:

Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.



upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
1 Марта 2011 21:33:24
Сообщение  Сообщение #161 
Группа guest
UncleanOne,
Собственно они и выходят тогда, получается грубо говоря не юниты со специализацией, а простой приоритет по массе, кстате что еще болие плачевно, если много уберов, а эти юниты без контры, но массовым приоритетом, урон просто размазывается по уберам. Начнется очередной раскач уберов, вместо мобильных боев
3 Февраля 2012 12:14:40
3 Февраля 2012 12:14:40
Сообщение  Сообщение #162 
Группа guest
UncleanOne,
ну Алхимик меня опередил... когда уберы, и единицы прикрытия (10ЗС и 10 шпиков) последних можно игнорировать.

Но тут возникает вопрос - как это скажется на атаках? их успешности...

Цитата: UncleanOne
вот и объясни, зачем? А то я даже не знаю.

тролль детектед :winked: ты таких банишь...

з.ы. хм... а кто удалил мою подпись? :no: из читающих эту тему "кто-нибудь" сознается? :wink:
3 Февраля 2012 12:18:31
3 Февраля 2012 12:18:31
Сообщение  Сообщение #163 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 004 Сообщений 630
Цитата: UncleanOne
Вот насчёт неравномерного шанса попадания я и сам давно раздумываю

вот видишь. Нам бы не сраться, а вести диалог =) на пользу всем.
3 Февраля 2012 19:04:23
3 Февраля 2012 19:04:23
Сообщение  Сообщение #164 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
BUMP.

Готов более-менее рабочий вариант, с некоторым сравнительным анализом. Смотрите дополнение к ОП.
Обоснованные возражения и замечания приветствуются. Если их не будет — на днях будем вводить. :3
14 Февраля 2012 12:29:49
14 Февраля 2012 12:29:49
Сообщение  Сообщение #165 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Обоснованные возражения и замечания приветствуются

Первое .
Цитата: UncleanOne
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида

А как же то незабываемое чувство сравни оргазму которое испытывает человек читая расфифровку по каждому отдельному юниту видя например это : Линкор #12 атакует силой 3200 Викинг #63 (38/400), сбивая юнит
А ты хочешь это заменить на сухие :
Цитата: UncleanOne
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%


Не хорошо . Где романтика ?
14 Февраля 2012 12:34:54
14 Февраля 2012 12:34:54
Сообщение  Сообщение #166 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
chicotnoy, щито? Как скорострелы в описании связаны с боевыми комментариями?
14 Февраля 2012 12:50:57
14 Февраля 2012 12:50:57
Сообщение  Сообщение #167 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Как скорострелы в описании связаны с боевыми комментариями?

Ну судя по всему комментарии должны теперь стать сухими и неинтересными .
Вот видишь какой я внимательный , никто кроме меня о тщеславии игроков и не подумал .
14 Февраля 2012 12:55:15
14 Февраля 2012 12:55:15
Сообщение  Сообщение #168 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Вот видишь какой я внимательный


как я понел
Цитата: UncleanOne
скорострелы в описании

будут выглядеть как
Цитата: UncleanOne

Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%


а боевые комментарии останутся без изменений...
14 Февраля 2012 12:58:10
14 Февраля 2012 12:58:10
Сообщение  Сообщение #169 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
chicotnoy, ты не внимательный, ты упоротый. Вид комментариев в боевых логах не изменится никак.
14 Февраля 2012 12:58:11
14 Февраля 2012 12:58:11
Сообщение  Сообщение #170 
Группа guest
UncleanOne,
chicotnoy,
не ссорьтесь девочки!
p.s. анклин ты по мне скучал?
:winked:
14 Февраля 2012 12:59:50
14 Февраля 2012 12:59:50
Сообщение  Сообщение #171 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
UncleanOne,
Есть ли точная дата, когда это все будет введено?
14 Февраля 2012 13:00:01
14 Февраля 2012 13:00:01
Сообщение  Сообщение #172 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
chicotnoy, ты не внимательный, ты упоротый

:lol:
14 Февраля 2012 13:00:08
14 Февраля 2012 13:00:08
Сообщение  Сообщение #173 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Вид комментариев в боевых логах не изменится никак.

Тогда объясни это :
Цитата: UncleanOne
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида


Я думал Вас напрягает именно длинна комментов, а так по сути меняете шило на мыло . Какой смысл был тратить столько времени на фикцию ? Чтобы потом себе пару минут сэкономить если менять придётся ?

И что это такое ? : Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, В соединении отказано (111) in /var/www/xcraft/data/www/xcraft.ru/includes/class/memcache.class.php on line 6
14 Февраля 2012 13:01:14
14 Февраля 2012 13:01:14
Сообщение  Сообщение #174 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников.
1 марта 2011 21:33

прям пылает :fellow:
Цитата: UncleanOne
Предполагаемая таблица скорострелов.

туча цифр без обозначения юнитов и т.д. может ты и читаешь это как Нео двоичный код, но не всеж одаренные арбалетчики...
14 Февраля 2012 13:07:54
14 Февраля 2012 13:07:54
Сообщение  Сообщение #175 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
UncleanOne,Собственно они и выходят тогда, получается грубо говоря не юниты со специализацией, а простой приоритет по массе, кстате что еще болие плачевно, если много уберов, а эти юниты без контры, но массовым приоритетом, урон просто размазывается по уберам. Начнется очередной раскач уберов, вместо мобильных боев

меня интересует вот эта часть, ты мне тогда и не ответил
14 Февраля 2012 13:11:30
14 Февраля 2012 13:11:30
Сообщение  Сообщение #176 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
может ты и читаешь это как Нео двоичный код но не всеж одаренные арбалетчики...


жжёшь)))))
14 Февраля 2012 13:13:40
14 Февраля 2012 13:13:40
Сообщение  Сообщение #177 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Обоснованные возражения и замечания приветствуются.

Эх и бред. Кому, ну кому это нужно? Что это такое? Больше всего убило это:
Цитата: UncleanOne
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).

Вот чтоб тебя за не совершённое тобой убийство на пожизненно осудили, а на претензию твоего адвоката "а каковы доказательства?" вот так же объяснили :am:
14 Февраля 2012 13:22:22
14 Февраля 2012 13:22:22
Сообщение  Сообщение #178 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
На мой взгляд блок у дроидов должен быть аналогичен шпиковскому, а у грелки не должен быть таким большим
14 Февраля 2012 14:33:49
14 Февраля 2012 14:33:49
Сообщение  Сообщение #179 
Группа guest
Цитата: uf-darxy
На мой читерский и багоюзенеческий взгляд

:fellow:
14 Февраля 2012 14:34:53
14 Февраля 2012 14:34:53
Сообщение  Сообщение #180 
Группа guest
Цитата: uf-darxy
На мой взгляд блок у дроидов должен быть аналогичен шпиковскому, а у грелки не должен быть таким большим

Очень радует, что балансеры понимают друг друга. Хотелось бы чтоб ещё и игроки понимали балансеров)))
14 Февраля 2012 14:44:05
14 Февраля 2012 14:44:05

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524