В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
UncleanOne,
Собственно они и выходят тогда, получается грубо говоря не юниты со специализацией, а простой приоритет по массе, кстате что еще болие плачевно, если много уберов, а эти юниты без контры, но массовым приоритетом, урон просто размазывается по уберам. Начнется очередной раскач уберов, вместо мобильных боев
Собственно они и выходят тогда, получается грубо говоря не юниты со специализацией, а простой приоритет по массе, кстате что еще болие плачевно, если много уберов, а эти юниты без контры, но массовым приоритетом, урон просто размазывается по уберам. Начнется очередной раскач уберов, вместо мобильных боев
3 Февраля 2012 12:14:40
UncleanOne,
ну Алхимик меня опередил... когда уберы, и единицы прикрытия (10ЗС и 10 шпиков) последних можно игнорировать.
Но тут возникает вопрос - как это скажется на атаках? их успешности...
тролль детектед ты таких банишь...
з.ы. хм... а кто удалил мою подпись? из читающих эту тему "кто-нибудь" сознается?
ну Алхимик меня опередил... когда уберы, и единицы прикрытия (10ЗС и 10 шпиков) последних можно игнорировать.
Но тут возникает вопрос - как это скажется на атаках? их успешности...
Цитата: UncleanOne
вот и объясни, зачем? А то я даже не знаю.
тролль детектед ты таких банишь...
з.ы. хм... а кто удалил мою подпись? из читающих эту тему "кто-нибудь" сознается?
3 Февраля 2012 12:18:31
Цитата: UncleanOne
Вот насчёт неравномерного шанса попадания я и сам давно раздумываю
вот видишь. Нам бы не сраться, а вести диалог =) на пользу всем.
3 Февраля 2012 19:04:23
BUMP.
Готов более-менее рабочий вариант, с некоторым сравнительным анализом. Смотрите дополнение к ОП.
Обоснованные возражения и замечания приветствуются. Если их не будет на днях будем вводить. :3
Готов более-менее рабочий вариант, с некоторым сравнительным анализом. Смотрите дополнение к ОП.
Обоснованные возражения и замечания приветствуются. Если их не будет на днях будем вводить. :3
14 Февраля 2012 12:29:49
Цитата: UncleanOne
Обоснованные возражения и замечания приветствуются
Первое .
Цитата: UncleanOne
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
А как же то незабываемое чувство сравни оргазму которое испытывает человек читая расфифровку по каждому отдельному юниту видя например это : Линкор #12 атакует силой 3200 Викинг #63 (38/400), сбивая юнит
А ты хочешь это заменить на сухие :
Цитата: UncleanOne
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Не хорошо . Где романтика ?
14 Февраля 2012 12:34:54
chicotnoy, щито? Как скорострелы в описании связаны с боевыми комментариями?
14 Февраля 2012 12:50:57
Цитата: UncleanOne
Как скорострелы в описании связаны с боевыми комментариями?
Ну судя по всему комментарии должны теперь стать сухими и неинтересными .
Вот видишь какой я внимательный , никто кроме меня о тщеславии игроков и не подумал .
14 Февраля 2012 12:55:15
Цитата: chicotnoy
Вот видишь какой я внимательный
как я понел
Цитата: UncleanOne
скорострелы в описании
будут выглядеть как
Цитата: UncleanOne
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
а боевые комментарии останутся без изменений...
14 Февраля 2012 12:58:10
chicotnoy, ты не внимательный, ты упоротый. Вид комментариев в боевых логах не изменится никак.
14 Февраля 2012 12:58:11
14 Февраля 2012 12:59:50
UncleanOne,
Есть ли точная дата, когда это все будет введено?
Есть ли точная дата, когда это все будет введено?
14 Февраля 2012 13:00:01
Цитата: UncleanOne
Вид комментариев в боевых логах не изменится никак.
Тогда объясни это :
Цитата: UncleanOne
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Я думал Вас напрягает именно длинна комментов, а так по сути меняете шило на мыло . Какой смысл был тратить столько времени на фикцию ? Чтобы потом себе пару минут сэкономить если менять придётся ?
И что это такое ? : Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, В соединении отказано (111) in /var/www/xcraft/data/www/xcraft.ru/includes/class/memcache.class.php on line 6
14 Февраля 2012 13:01:14
Цитата: UncleanOne
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников.
1 марта 2011 21:33
1 марта 2011 21:33
прям пылает
Цитата: UncleanOne
Предполагаемая таблица скорострелов.
туча цифр без обозначения юнитов и т.д. может ты и читаешь это как Нео двоичный код, но не всеж одаренные арбалетчики...
14 Февраля 2012 13:07:54
Цитата: MetallAlximist
UncleanOne,Собственно они и выходят тогда, получается грубо говоря не юниты со специализацией, а простой приоритет по массе, кстате что еще болие плачевно, если много уберов, а эти юниты без контры, но массовым приоритетом, урон просто размазывается по уберам. Начнется очередной раскач уберов, вместо мобильных боев
меня интересует вот эта часть, ты мне тогда и не ответил
14 Февраля 2012 13:11:30
Цитата: Kenpachi_Zaraki
может ты и читаешь это как Нео двоичный код но не всеж одаренные арбалетчики...
жжёшь)))))
14 Февраля 2012 13:13:40
Цитата: UncleanOne
Обоснованные возражения и замечания приветствуются.
Эх и бред. Кому, ну кому это нужно? Что это такое? Больше всего убило это:
Цитата: UncleanOne
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
Вот чтоб тебя за не совершённое тобой убийство на пожизненно осудили, а на претензию твоего адвоката "а каковы доказательства?" вот так же объяснили
14 Февраля 2012 13:22:22
На мой взгляд блок у дроидов должен быть аналогичен шпиковскому, а у грелки не должен быть таким большим
14 Февраля 2012 14:33:49
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot