Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 18 марта 2019 18:55

Не забудьте при предложении чего-то нового

- посмотреть, а не реализовано ли это уже или нет ли такой же идеи, опубликованной ранее
- тщательно обдумать и быть готовым математически и логически обосновать желательность нововведения, идеи типа
- высказать идею чётко и конкретно, чтобы она была понятна даже блондинкам и гопникам; примеры приветствуются
- рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной; нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%

Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -1
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 25 10 35 Очков 569 751 Сообщений 56
Предупреждения
I. Пираты
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов. 
2. Пересчитать БО. Идеально: разбить пиров по уровнях и БО сделать фиксированным. Возможно: заработанный пирами БО так же делить на 100. 
3. Сделать количество мелких юнитов ~1-200 для всех рас, а не только для ксергов. 
4. Расширить ассортимент кораблей всех рас.

II. Трамплины
1. Сделать что-то для автоматического расчёта свободного места флота - что-то сделано


III. Флоты на координатах
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата. Хотя бы без указания времени и прочих деталей. Я и без всякого телепата вижу что они там есть. Но из телефона и при плохом интернете неудобно вручную проверять кто там висит. 
Было: 

Стало:


IV. Интерфейс 
1. Вкладка Флоты:

а) Поменять местами панели Выбор миссии и Место назначения. После выбора флота приходится сначала скроллить до выбора Места назначения, а потом обратно для выбора миссии. 
б) Сами иконки миссий слишком большие. Их можно уменьшить в 2-3 раза
в) Убрать описание миссии при клики на её иконку. Показывать описание при клике на её название в верхеней части окошка. Место для описания можно оставить прежним. 
г) Слишком много пустого места в последней части отпраки флота. Вот вариант оптимизации: 

2. Галактика

а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки. 
б) Строку ресурсов уравнять по высоте с трокой закладок "Помощь", "Империя"...
в) Окошко с закладками, фильтрами - закрепить в той же строке. 
г) В мобильной версии панелька с координатами, фильтрами и закладками слишком большие, особенно в горизонтальной ориентации. 

д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность. 
3. Закладки: нужна возможность их сортировки по названию, координатах, расстоянию от активной планеты.
4. Отчёты 
а) Шпионские: 
- Актуализация данных сканируемого объекта: 
Например, я отослал 15 шпионов и у меня есть полные сведения о объекте. Потом я отсылаю 5 шпиков чтобы узнать только кол-во реса на планете и изменения флота/дефа, но в новом отчете не будет тех. Приходится искать старый скан для этого. 
Можно же делать не 100 сообщений об одном обьекте, а просто обновлять один.
- Вернуть отображение количество видов обороны и флотов (раньше они в скобках писались), а если их нету, то оставлять запись Оборона (0). А во вкладке ресурсы неплохо было бы указать сумму всех ресурсов, округляя значение до к и кк, чтобы число не было слишком громоздким.
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
 

V. Типы планет:
1. Бонусы нужны всем типам планет

VI. Спутники:
1.  Возврат полётов на несушки и летящие сушки. При полёте на спутники указывать ID спутника, как при САБ id полёта. Если при окончании полёта нет спутника с указанным ID - отмена. И никакой путаницы с мультилунами. 

VI. Симулятор
1. Возможность считать задержку флота от начала боя с 3-го уровня Тренера

2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу. 


VII. Балланс
1. Гигалорд https://xcraft.ru/forum/topic_39740#post-795914

P.S. Верните бесплатный форум.
8 мая 2018 19:44
8 мая 2018 19:44
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 34
Группа humans Альянс Опыт 18 12 34 Очков 1 225 913 Сообщений 185
Предупреждения
Цитата: twink
I. Пираты
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов.
не знал что играю в крафт где есть 4 рассы---вот василий- шифратор скрыл от меня целую рассу---КАК-ЖЕ МНОГО  Я ПРОПУСТИЛ.III. Флоты на координатах
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата.---на это Василий точно не пойдёт---а вот адмирал с каждым уровнем вполне бы мог ставать умнее и видеть на скажем так уровне 7 подобные примочки от телепата!!!Ну и последнее было-бы неплохо и даже очень увлекаткльно ставить пиров хоть иногда сразу две рассы---например: [69:903:1] Wild_swarm_Gishu:  →  СимулироватьНесколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.192 Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.1    +тосика ещё цеплять.иещё надо добавить сервис типа научных суден,осквернителей и др.
8 мая 2018 20:33
8 мая 2018 20:33
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Мне кажется что  пункт 1.1  бессмысленный. (бесполезный)
8 мая 2018 20:36
8 мая 2018 20:36
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -1
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 25 10 35 Очков 569 751 Сообщений 56
Предупреждения
VI. Симулятор
1. Возможность учитывать задержку флота от начала боя с 3-го уровня Тренера



Цитата: lutohod
не знал что играю в крафт где есть 4 рассы

Терры, ксерги, тоссы и реликты. Но о 4х рассах и не идёт речь: пираты есть 3х расс, у каждой по 4 аккаунта.
8 мая 2018 21:18
8 мая 2018 21:18
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 662
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 92 25 85 Очков 8 843 027 Сообщений 4648
Предупреждения
Цитата: twink
д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность. 

Я тоже за, но увы, мы здесь меньшинство, так что придется глазеть на все буйство красок и терпеть дикие тормоза 3D на слабых видеокартах.
8 мая 2018 21:57
8 мая 2018 21:57
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -1
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 25 10 35 Очков 569 751 Сообщений 56
Предупреждения
IV. Интерфейс 
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики


VI. Симулятор
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу. 


VII. Юниты и здания
1. Гигалорд
Открытие его обойдется:
Божественная тень 10 Ур = 33*(2^10-1)/(2-1) = 33759 хд
Мантрид 2 ур: 1 дадут бесплатно за 8-е задание ксергов "Млечный путь" и ещё 1 купить = 6000 хд
Дендрариум 3 ур = 89,5кк униреса в веспе, без учёта обы для него. 

Вещь дорогая. А что он дает? 
1. Быстрый сбор обломков
2. Вместительный 
3. Меньше амморта за счет преимущественной стоимости в веспе (учитывая дороговизну открытия этим можно пренебречь)
Но как-то скромно для такого жирного юнита. 
Предложение: 
1. Дать возможность перевозки ему всего! От лампочек и дроидов до наджибейторов. Он и так этим занимается в рамках торговли через дендру. Как Авианосец, только круче.
Варианты для занимаемой вместительности кораблей:
а) Базовая броня
в) Сумма ресурсов, затраченных на постройку юнита. 
Несколько Гигалордов могут объединять свои транспортные полости для увеличения объёмов перевозки. 
16 мая 2018 09:35
16 мая 2018 09:35
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле
16 мая 2018 10:14
16 мая 2018 10:14
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 15
Группа humans Альянс Опыт 86 11 33 Очков 3 437 495 Сообщений 21
Предупреждения
Цитата: lutohod
газ - добыча газа
лёд - увеличен % превращение в астероид
влажные - добыча минералов
нормальные - максимальный шанс ЛП +5%
джунгли - увеличено извержение ресурсов на поверхность 
песчаные - добыча энергии
сухие - добыча метала

Добавлю лед можно была использовать в бонус атаки и постройки флота и обороны тоссам
Джунгли  бонус зергам 5% к атаке, щите и защите 
Нормальные для исследования всем рассам 10%
Жаркие для энергии ? Почему у моего тосса нету плюса? Эх зря, я не прочитал про тоссов, дайте хотя б бонус к мету 
16 мая 2018 10:21
16 мая 2018 10:21
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -1
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 25 10 35 Очков 569 751 Сообщений 56
Предупреждения
Цитата: lexa161rostov
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле

Я вполне поддерживаю. 
Но пираты постоянно получают БО с игроков в полном объёме. По этому предлагается им дать некое количество БО и не трогать его вовсе или порезать текущие значения уменьшить % получаемого БО с игроков. 

Цитата: RPP
Жаркие для энергии ? Почему у моего тосса нету плюса? Эх зря, я не прочитал про тоссов 

В настоящее время, бонус имеют только газовые, влажные и сухие планеты. 
У остальных ничего нету. Увеличение выработки энергии на жарких - пока что просто идея. 
16 мая 2018 10:25
16 мая 2018 10:25
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 40
Группа toss Альянс Опыт 30 34 88 Очков 2 124 572 Сообщений 84
Предупреждения
Цитата: lexa161rostov
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле


БО это опыт получаемый в бою. Бой с пиратами как раз и дает такой опыт. Ничем не отличается от боя с флотом мирно спящего в своей кроватке игрока. Я бы еще и за снос ОБы опыт давала.

И вообще, завалим нафиг всех мелких, чтобы свои вредные идеи не распространяли! ))))
16 мая 2018 11:33
16 мая 2018 11:33
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Цитата: Nika_2015
Бой с пиратами как раз и дает такой опыт

Никуся, со всем моим уважением к твоей блестяще-бритой головушке, приравнять опыт от сражений с пиратами к опыту от сражений с живыми игроками - это всё равно что сказать, что дитё малое в песочнице ямку копающее готовится к поступлению в архитектурный... Ой, а ты случайно не так готовилась? Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
16 мая 2018 12:45
16 мая 2018 12:45
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 40
Группа toss Альянс Опыт 30 34 88 Очков 2 124 572 Сообщений 84
Предупреждения
Цитата: Fatboy2014
приравнять опыт от сражений с пиратами к опыту от сражений с живыми игроками


Никто и не приравнивает. 100 пиратов равны 1 живому. Но для мелких и пират опыт. Особенно если учесть, что я мелких там караулю. )))

Да и до живого стараниями Васи не долетишь, пока не заплатишь.
16 мая 2018 21:08
16 мая 2018 21:08
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Цитата: Nika_2015
Но для мелких и пират опыт

Вот тут верно. Может стоит сделать так, чтобы до 25к очков БО с пиратов выдавался в размере 100% (ну или 50%)  вместо 1%

Цитата: Nika_2015
Да и до живого стараниями Васи не долетишь, пока не заплатишь

И опять не могу поспорить

Цитата: Nika_2015
я мелких там караулю

Злыдня Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
16 мая 2018 22:35
16 мая 2018 22:35
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 289
Группа xerj Альянс Тень Опыт 95 50 122 Очков 8 777 846 Сообщений 389
Предупреждения
Вырезать вообще этих пиратов надо... Пираты это злоНесколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
И меньше нытья будет Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.

А по предложениям по видоизменению интерфейса полностью согласен с создателем темы... Правда все эти предложения уже были и ранее и Вася все их проигнорил, видимо ему неприятно читать что деньги программистам и дизайнерам заплатил, а они гавно сделали, а в играбельный вид вернуть жаба душитНесколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
17 мая 2018 19:43
17 мая 2018 19:43
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 116
Группа BANNED Альянс Опыт 54 37 75 Очков 2 189 648 Сообщений 1636
Предупреждения
Цитата: twink
Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
Меняйте масштаб. Хотя там всплывают мелкие баги которые  типа невозможно исправить(не буду палить кто из админов так ответил, потому что у меня просто мнение что исправлять не хотят, типа работы ещё подкинут им). В Целом на 90% масштабе более приемлемо выглядит космопорт нежели на 100%. Масштаб браузера.


Как уже мне отвечали интерфейс и задумывался как наляпанное говно наляпистый и исправлять этого не будут. Так что мучайтесь с тем что есть.
18 мая 2018 11:34
18 мая 2018 11:34
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 36
Группа Terminator Альянс Опыт 21 4 8 Очков 6 980 790 Сообщений 2101
Предупреждения
Цитата: twink
II. Трамплины


Разбирая старые баги я обнаружил недоработку по трамплинам. В интерфейсе отправки свободное место в трюмах всегда считалось для варианта своим ходом.
Т.е. например:
1. Есть флот на корах с порталом вместимостью 5кк
2. Потребления нужно 1кк туда и 1кк обратно (через порталы 500к)
3. В отправке считалось что полет обычный и из трюма вычиталось 2кк места под топливо
4. Оставалось 5кк - 2кк = 3кк места которые игрок забивал ресурсами
5. На сервере флот  отправлялся через порталы с потреблением 500к * 2 =1кк
6. В итоге 1кк топлива, 3кк ресурсов и 1кк пустого места

На данный момент я изменил немного интерефейс, теперь игрок явно должен задать вариант отправки (нормально/через порталы) что позволило верно рассчитать потребление и свободное место, а следовательно оптравить флот с полной загрузкой.
21 мая 2018 18:21
21 мая 2018 18:21
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Цитата: Семен
то позволило верно рассчитать потребление и свободное место, а следовательно оптравить флот с полной загрузкой.

Ур-ря? 
21 мая 2018 18:37
21 мая 2018 18:37
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 25
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 40 13 29 Очков 1 816 858 Сообщений 6
Предупреждения
ну наконец то))))
21 мая 2018 18:38
21 мая 2018 18:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2519