Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я как злостный донатер посмотрел на новых офицеров и пришел к выводу, что Вася в эту игру (с) не играет.
Попробую написать рекоммендации, что нужно сделать с офицерами что б для типичного донатера высокие уровни офицеров были интересны.
Донатеры, они играют в энд гейме и параметры, которые важны новичкам очень быстро для них либо не очень существенны, либо вообще не играют роли.
И так по списку.
Геолог: ОК
Астрогеолог: ОК
Адмирал: ОК. Но почему б не увеличить его уровень 20? Это основной офицер, вдруг как Хкрафт выйдет на мировой рынок Безос и Гейтс захотят поиграть?
Есть же в одной игре такого типа пистолет который дает очень мощные плюшки и он стоит 20 000 долларов. Да, его берут очень редко но несколько продаж было.
Инженер: ОК
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно, или супер-пупер двигатели которые уменьшают расход топлива на процентик другой а то и третий.
Конструктор: То же самое. 10й уровень не нужен. Возможные бонусы 10го уровня: Удешевление строительства зданий на 1% ориентировочно или увеличение работы фортификации на лунах на несколько уровней, а еще лучше снятие всех ограничений на работу фортификации по зданиях и лунах.
Профессор: 10й уровень не интересен. Возможные бонусы: Удешевление исследований на процентик другой, усиление эффекта исследований на долю другую процента, ежели программеры конечно не объявят голодовку :)
Кладовщик: 10й уровень не интересен. Усилить бонус на 10м уровене для вместимости флота с 10% до 20% и то, учитывая цену так себе. Либо например 50%-100% вероятности вернуть ваш лот при разрушении дендры.
Защитник: 10й уровень не интересен. Бонус усилить увеличением на 10% к структуре обороны (эквивалент дополнительных 10 уровней инфраструктуры) или лучше 1-2% увеличения структуры мультипликативно.
Планетарщик: Почти правильно но, с моей точки зрения недостаточно. Если б добавить возможность при десятом уровне две планетарки на планетах кто то может и купит.
Черволорд: Так же как и с планетарщиком. Бонус 10го уровня добавить возможность строительства 256 червяков вместо 127.
Эквивалент тоссов: хайдариановя подпитка обелисков лучше б переделать для симметрии с Планетарщиком и Черволордом ну и 10м тоже поставить удвоение обелисков.
Шпион: добавить бонус мультипликативное удвоение-утроение величины трюмов шпионов. Удобно шпионить очень далекие планеты или срочно перевезти несколько капель газа куда нужно.
Разрушитель: ОК
Генерал: ОК
Убийца: Бонус десятого уровня: Телепортация космической станции не требует хайдов ну или хотя бы 50% вероятности не снять хайд при телепортации космической станции.
Император: хз.
Охранитель: Бонус 10го уровня на энд гейме для миллионных флотов что мертвому припарка. В принципе можно оставить но добавить по расам:
Зерги: Черви стреляют в первом раунде, третьем, пятом и т.д. Кстати какие планетарные купола у зергов? может им подправить описание?
Тоссы: Увеличение щита обелисков в 20-30 раз. (он там почти нулевой)
Терры: Щит планетарной защиты регенерится на на 50% а на 60% - 80%
Агент: Вообще хилый офицер. Смысла брать выше 3го -4го уровня вообще нет для же для аццких донатеров. Нужно увеличивать на 1% емкость так же рабов, что позитивно скажется на скорости сбора а на 10м уровне офицер будет работать также и на джагернаутов.
Тренер: ОК
Расщепитель: Бонус 10го уровня снижает затраты топлива для сборщиков или увеличивает их скорость на какой то процент.
Астрофизик: Бонус 10го уровня уменьшение истощения в два раза.
Телепат: ОК
Синтетик: Бонус 10го уровня увеличение скрости всего флота на 1-2%
Параноик: ОК
Попробую написать рекоммендации, что нужно сделать с офицерами что б для типичного донатера высокие уровни офицеров были интересны.
Донатеры, они играют в энд гейме и параметры, которые важны новичкам очень быстро для них либо не очень существенны, либо вообще не играют роли.
И так по списку.
Геолог: ОК
Астрогеолог: ОК
Адмирал: ОК. Но почему б не увеличить его уровень 20? Это основной офицер, вдруг как Хкрафт выйдет на мировой рынок Безос и Гейтс захотят поиграть?
Есть же в одной игре такого типа пистолет который дает очень мощные плюшки и он стоит 20 000 долларов. Да, его берут очень редко но несколько продаж было.
Инженер: ОК
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно, или супер-пупер двигатели которые уменьшают расход топлива на процентик другой а то и третий.
Конструктор: То же самое. 10й уровень не нужен. Возможные бонусы 10го уровня: Удешевление строительства зданий на 1% ориентировочно или увеличение работы фортификации на лунах на несколько уровней, а еще лучше снятие всех ограничений на работу фортификации по зданиях и лунах.
Профессор: 10й уровень не интересен. Возможные бонусы: Удешевление исследований на процентик другой, усиление эффекта исследований на долю другую процента, ежели программеры конечно не объявят голодовку :)
Кладовщик: 10й уровень не интересен. Усилить бонус на 10м уровене для вместимости флота с 10% до 20% и то, учитывая цену так себе. Либо например 50%-100% вероятности вернуть ваш лот при разрушении дендры.
Защитник: 10й уровень не интересен. Бонус усилить увеличением на 10% к структуре обороны (эквивалент дополнительных 10 уровней инфраструктуры) или лучше 1-2% увеличения структуры мультипликативно.
Планетарщик: Почти правильно но, с моей точки зрения недостаточно. Если б добавить возможность при десятом уровне две планетарки на планетах кто то может и купит.
Черволорд: Так же как и с планетарщиком. Бонус 10го уровня добавить возможность строительства 256 червяков вместо 127.
Эквивалент тоссов: хайдариановя подпитка обелисков лучше б переделать для симметрии с Планетарщиком и Черволордом ну и 10м тоже поставить удвоение обелисков.
Шпион: добавить бонус мультипликативное удвоение-утроение величины трюмов шпионов. Удобно шпионить очень далекие планеты или срочно перевезти несколько капель газа куда нужно.
Разрушитель: ОК
Генерал: ОК
Убийца: Бонус десятого уровня: Телепортация космической станции не требует хайдов ну или хотя бы 50% вероятности не снять хайд при телепортации космической станции.
Император: хз.
Охранитель: Бонус 10го уровня на энд гейме для миллионных флотов что мертвому припарка. В принципе можно оставить но добавить по расам:
Зерги: Черви стреляют в первом раунде, третьем, пятом и т.д. Кстати какие планетарные купола у зергов? может им подправить описание?
Тоссы: Увеличение щита обелисков в 20-30 раз. (он там почти нулевой)
Терры: Щит планетарной защиты регенерится на на 50% а на 60% - 80%
Агент: Вообще хилый офицер. Смысла брать выше 3го -4го уровня вообще нет для же для аццких донатеров. Нужно увеличивать на 1% емкость так же рабов, что позитивно скажется на скорости сбора а на 10м уровне офицер будет работать также и на джагернаутов.
Тренер: ОК
Расщепитель: Бонус 10го уровня снижает затраты топлива для сборщиков или увеличивает их скорость на какой то процент.
Астрофизик: Бонус 10го уровня уменьшение истощения в два раза.
Телепат: ОК
Синтетик: Бонус 10го уровня увеличение скрости всего флота на 1-2%
Параноик: ОК
Медаль первого класса
Эту медаль можно обменять на медаль флагмана. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: VasyaMalevich
20 Апреля 2018 17:20:10
себестоимость+налог+прибыль. никто кроме администрации не знает эту минимальную циферку в которую обходиться проект. а без неё все эти годы можно считать что мегатонны флуда в сторону администрации с предложениями об изменениях цен и прочего - яйца выеденного не стоят...
интересно, а хотя бы 10 тел набралось, которые пытались узнать стоимость аренды серверной площадки и кпд для сервера этого проекта ?) ну просто сделав трассировку, а потом зайдя на сайт компашки, предоставляющей услуги...
интересно, а хотя бы 10 тел набралось, которые пытались узнать стоимость аренды серверной площадки и кпд для сервера этого проекта ?) ну просто сделав трассировку, а потом зайдя на сайт компашки, предоставляющей услуги...
20 Апреля 2018 23:13:03
Цитата: NightZS
Игра жестко поменяется в ближайшее время разделившись на 2 лагеря: донатеры - у которых будут почти все офицеры по 10ур и иметь 2 планетарки; и нищеброды - которые купили пару первых уровней офицеров
Про барыг забыл . Те тоже будут иметь всех офицеров. Так что уже 3 лагеря выходит. Собственно у барыг и щас 5-8 уровни того что поменяли.21 Апреля 2018 07:10:29
Цитата: Vinni-Puh
Геолог: ОК
Астрогеолог: ОК
Мы всё-таки изменим бонус от этих офицеров. Вместо 5% за уровень отныне сумма уровней, например на 10 уровнеАстрогеолог: ОК
1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=55
+55% к выработке
21 Апреля 2018 09:06:55
Цитата: VasyaMalevich
Мы всё-таки изменим бонус от этих офицеров. Вместо 5% за уровень отныне сумма уровней, например на 10 уровне
Может дадите возможность перераспределить хд это было бы справедливо, я бы к примеру тером не брал геолога с таким бонусом, а потратил хайды на что то другое .21 Апреля 2018 09:23:07
VasyaMalevich, Щедрой души человек! И это всего за какие-то жалкие 25 575 х
Буду копить. )))
Буду копить. )))
21 Апреля 2018 09:36:55
Вы хд то за геолога верните!! Люди после прошлого ахерели но купили,а теперь зачем он нужен с таким бонусом за такие деньги?
21 Апреля 2018 09:42:30
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 416 971
Сообщений 667
VasyaMalevich, Начальные уровни офицеров покупают новички для развития , а вы тут нубов получается зарезали - сначала человек немного принесёт , увидит что добыча поднялась и развитие идёт - ещё закинет бабла . Под собой сук пилите .
Грубо говоря рыбу прикормить сначала надо а вы сразу её за жабры схватить пытаетесь .
Грубо говоря рыбу прикормить сначала надо а вы сразу её за жабры схватить пытаетесь .
21 Апреля 2018 09:44:10
В разделе (СТАРЕЙШИНЫ ). нет баланса. там тока одна кнопка. (НАНЯТЬ). прошу исправить это неудобство и добавить кнопку (ОБНУЛЕНИЕ ОФИЦЕРА)..and the rest I do not care..https://www.youtube.com/watch?v=Alh6iIvVN9o
21 Апреля 2018 09:47:29
shew7, мы брутальны и любим логику. С новыми ценами очевидно что бонус по уровням должен быть разным.
21 Апреля 2018 10:05:25
Цитата: shew7
VasyaMalevich, Начальные уровни офицеров покупают новички для развития
Цитата: VasyaMalevich
пока вы тут ругаетесь на Винни Пуха и других спонсоров проекта они платят за всю разработку и новые идеи. Так пусть бабука у них будет по-толще.
21 Апреля 2018 10:07:47
А можно и металлурга по такому принципу, а то стоимость одинаковая но выхлоп почти в 10 раз ниже геолога
21 Апреля 2018 10:10:20
VasyaMalevich,
Так нуб этого не поймёт , задонатит немного сначала - посмотрит профита нету и уйдёт . Нубы они такие особо гайды и описания не читают .
Заинтересовать сначала надо людей .
Цитата: VasyaMalevich
мы брутальны и любим логику. С новыми ценами очевидно что бонус по уровням должен быть разным.
Так нуб этого не поймёт , задонатит немного сначала - посмотрит профита нету и уйдёт . Нубы они такие особо гайды и описания не читают .
Заинтересовать сначала надо людей .
21 Апреля 2018 10:10:23
riko, да
Ni_xyo, буду рассылать им фото моей попки.
Ni_xyo, буду рассылать им фото моей попки.
21 Апреля 2018 10:10:44
VasyaMalevich, VasyaMalevich, в цивилизованных странах правительство пытается сократить разрыв между слоями общества а этим изменением (отсосом) вы больше делаете разрыв между игроками
21 Апреля 2018 10:19:14
если цена на офика растёт в 2 раза то было бы логично что бы и бонусы так же удваивались.Тогда и 10 уровни покупать будут.Вложить 1600хд что бы получить бонус +3% или +5% бред бредовый
21 Апреля 2018 10:30:26
Минеты.суши которые ролы.....ЛЮБАЯ ВЕЩЬ СТИТ РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЗА НЕЕ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ!!!!!!повторяю ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ На примере многострадального ОХРАНИТЕЛЯ: пока он стоил 200х (не ролов и не минетов-крафт подобных услуг к сожалению не представляет) можно было брать понемногу (НО РЕГУЛЯРНО) сейчас у меня 6 уровень и я не вижу ЭКОНОМИЧЕСКОГО смысла брать дальше-
увеличение саф- так за теже хайдики (не суши.не минеты) куплю весп для сейва и еше останеться!А для пиров юнитов у меня хватает и 6 уровня
ХОУ и ПЛАНЕТАРКА конечно хорошо только за потраченные ТЫСЯЧИ хайдиков проше купить ресов и наклепать стотыщмильонов ракетниц
В результате Вася вместо того чтоб получать с меня регулярно по 200- 500 рублей(настоящих конвертируемых рублей центробанка России) фактически отказывается от денег!
И это самый востребованный офицер.Остальные нужны еше меньше.А в результате у кое-кого денег на продление лиценьзии нет
Как я уже написал офицеры должны быть бесконечными и дешевыми -это интерес Васи и "скруджей"При этом недолжны прямо усилять атакеров-иначе одни только донаторы в игре остануться
Например тот-же охранитель все уровни по 100-200 хайдов 1-20 уровень прирост саф 500 с 20 ХОУ. .20-30 уровень прирост саф 400 планетарка. 30-40 уровень прирост саф 300 зашита флота в экспедицыи на 10%(то есть чд не 10 % а 9%) 40-50 вторая планетарка и тд То-есть на 2 планетарных зашит Васи заработает более 5 тысяч рублей ,А поскольку можно вкладывать донатерам понемногу это их не будет напрягать и главное постройка 2х планетарок займет достаточно времени чтобы и "халявшики" смогли достаточно развить нападение
увеличение саф- так за теже хайдики (не суши.не минеты) куплю весп для сейва и еше останеться!А для пиров юнитов у меня хватает и 6 уровня
ХОУ и ПЛАНЕТАРКА конечно хорошо только за потраченные ТЫСЯЧИ хайдиков проше купить ресов и наклепать стотыщмильонов ракетниц
В результате Вася вместо того чтоб получать с меня регулярно по 200- 500 рублей(настоящих конвертируемых рублей центробанка России) фактически отказывается от денег!
И это самый востребованный офицер.Остальные нужны еше меньше.А в результате у кое-кого денег на продление лиценьзии нет
Как я уже написал офицеры должны быть бесконечными и дешевыми -это интерес Васи и "скруджей"При этом недолжны прямо усилять атакеров-иначе одни только донаторы в игре остануться
Например тот-же охранитель все уровни по 100-200 хайдов 1-20 уровень прирост саф 500 с 20 ХОУ. .20-30 уровень прирост саф 400 планетарка. 30-40 уровень прирост саф 300 зашита флота в экспедицыи на 10%(то есть чд не 10 % а 9%) 40-50 вторая планетарка и тд То-есть на 2 планетарных зашит Васи заработает более 5 тысяч рублей ,А поскольку можно вкладывать донатерам понемногу это их не будет напрягать и главное постройка 2х планетарок займет достаточно времени чтобы и "халявшики" смогли достаточно развить нападение
21 Апреля 2018 12:20:54
Репутация 1717
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
123
30
65
Очков 14 118 438
Сообщений 64
VasyaMalevich, мне фотку пришли, поколдую немного, дристать будешь дальше чем видишь, чтоб вспомнил для чего мужику жопа
21 Апреля 2018 12:30:14
Судя по этой теме Василий не прислушается к игрокам,а делает так как его "попросят" ТОПы(в какой позе интересно выпрашуют)
Василий верни хд за геолога астрогеолога и приказы!!
Василий верни хд за геолога астрогеолога и приказы!!
21 Апреля 2018 12:33:57
21 Апреля 2018 13:39:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot