Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Хотелось бы обратить внимание на слабо проработанную систему рынка, и внести несколько предложений по его улучшению.
1. В меню дендрариума 7 колонок, полезных из них только 3 - сам лот, его цена и кнопка купить. Важность остальных сомнительна, а вот то, что действительно важно отсутствует. Приходя на рынок мы не спрашиваем "сколько стоит пакет яблок?" или "сколько стоит вон тот карась?", мы спрашиваем сколько стоит килограмм яблок или карасей, а уже исходя из этого делаем вывод устраивает нас цена или нет. В дендре у нас есть стоимость за весь лот, а вот сколько мы получим ресурса за потраченный на него кристалл ХД, приходится прикидывать в уме. Тоесть ты купил мешок яблок, заплатил за него 1200р, но по чем вышел кг ты не в курсе. Я не спорю, можно посчитать самому, но проблема в том что большая часть этого не делает, а курс ХД как раз от этого большинства и зависит.
Что даст введение этого показателя? Справедливые условия для продавцов и лучшие цены для покупателей - покупаться будут самые выгодные лоты, продаваться, и тем самым вознаграждаться самые щедрые продавцы. Колонку "комиссия" убрать, соединив комиссию с ценой - ее и так и так платит покупатель. То что цена разделена на две части не имеет никакой пользы, лишь замыливает глаза, как будто мы на еврейской распродаже. Однако насчет комиссии у меня есть и другое предложение, а именно
2. Непомерная комиссия. Выставленный лот в 10хд сьедает с продавца и покупателя в сумме 3хд комиссии. 30% это очень много, а ведь чаще всего она еще больше чем 30%. Ни в одной онлайн игре не видел больше 5-10 процентов, обычно 5% и ниже. Здесь присутствует возможность перепродажи лота, но она практически не используется как раз из-за того что всю торговлю убивает комиссия. Тоесть торговли как таковой нет... есть покупка/продажа из необходимости, но не свободная торговля. Предлагаю оставить 10% комиссию, которая будет взиматься с продавца во время выставления лота.
3. Торговля ресурсами ради ресурсов. Новичкам в игре довольно тяжело, ибо обменять свои ненужные ресурсы на то что нужно практически нет возможности - в купе с комиссией сталкиваемся с тем что на оплату любой операции нужны ХД. Почему бы при выставлении лотов ресурс/ресурс не сделать комиссию из тех же ресурсов, часть которых продавец будет платить при выставлении лота, вторую часть при получении оплаты за лот. Хотя в данном случае (и только здесь) проще будет разделить комиссию между покупателем и продавцом по 5% от лота.
4. Свободный рынок. Предлагаю сделать его таковым, ибо пока что он похож на закованного в кандалы поникшего старика. Курс Хд не дает возможности ставить свою цену, непропорционально увеличивая комиссию до 50%, 100%, 150% и т.д. за лот. Кто же купит или выставит на продажу лот при комиссии в 150%? Никто. Возьмем вот нынешнюю ситуацию. Дендра завалена предложениями, а сколько из них раскупается? 1 из 20 лотов находят своего покупателя? Тогда получается что при цене лота в 10 хд, с 20 лотов продавец выкинет на комиссию 20 хд, и продаст один, получив 10 хд. Что это за торговля? А на данный момент так и происходит - мы невольные заложники дурацкой системы торговли, которую нужно менять. Будь рынок свободным - каждый выставил бы цену которая его устраивает, а не ту, что дозволена курсом, от которого мало кому есть толк. Сейчас же каджый продавец подпирает этот курс, пытаясь найти своего покупателя, но в итоге лишь заходит в убытки из-за комиссий за непроданные лоты, хотя понимает в какую сторону нужно двигать цену, но сделать этого попросту не может.
Проведу аналогию - бабушка Шура пошла на рынок продать свою картошку с огорода, хочет впарить ее по 20р за кило, но тут к она видит что доллар стоит 60р и ей не остается ничего иного кроме как поставить картошку по 60 рублей... Ну что за бред? Почему она не может поставить свою цену в 20 рублей? Почему мы привязаны к курсу хд? Как по мне эту глупость, как и комиссии в 30-150% и выше, нужно убирать, иначе в игре так и останется жалкое подобие рынка.
5. Радиус действия дендрариума. На этот вопрос можно взглянуть с двух сторон. Во первых можно его увеличить, ну допустим уменьшить КУ, при этом сделать возможность выставлять ресы на более высоком уровне, а за счет мелких лвлов дать возможность немного увеличивать его радиус. Это даст далеким, глухим секторам доступ к более развитому рынку.
Второй вариант - радиус можно оставить как есть, и при условии что вышепредложенные нововведения будут приняты, торговля станет более разнообразной, и если на более продвинутых рынках можно будет купить лоты более выгодно, люди сами будут перекупать ресурсы и транспортировать их к другим биржам для получения выгоды, что сделает торговлю более реалистичной, полной и интересной.
В комментариях вижу что пункт 2 не все поняли, так что добавлю пару слов для разьяснения.
Речь идет именно о выставлении лота при МИНИМАЛЬНОЙ комиссии, не о тех случаях, когда она завышена, а когда она минимальна. Ты выставляешь лот за 10хд, платишь 1 хд комиссии, покупатель в свою очередь платит еще 2хд комиссии. В итоге мы получаем что с лота в 10 хд в сумме уходит именно 3 хд комиссии.
Но самое интересное то, что она разделена на 2 части, которые платит покупатель и продавец отдельно. Это замыливает глаза большей части игроков, и никто не смотрит на цифру 1 или 2. Но что получается? Получается что при курсе 1хд к 40к реса, уходит 13 хд за 400к реса, а могло бы уходить 11хд. Тогда и покупательная способность бы возросла, и движение на рынке было бы в разы активнее! Причем я, как исключительно продавец(я принципиально не доначу в игры, простите админы), предлагаю оставить комиссию которая лежит на мне, и снять ее именно с покупателя, как во всех нормальных играх, потому что это не только ему, но и мне выгодно будет.
Помимо увеличения активности в дендре у нас будет еще два приятных бонуса. Уменьшение комиссии повлечет увеличение количества хд на руках, а это в свою очередь приподнимет цену на ресы примерно на 8-10%(то-есть если она сейчас скачет в раене 1хд к 35-45, то будет скакать от 32 до 41... я совершенно примерно, чтоб была ясна суть). Но при этом покупатель будет платить меньше и вот что будет получаться - сейчас при курсе 1 к 40 покупаем 10 паков по 400к реса и за 120 хд(вместе с комиссиями с покупателя и продавца) мы получаем 4 000 000 реса, продавец получает 90хд.
При уменьшении комиссии и последующем удорожании реса мы получаем вот что - курс 1 к 37, 120хД(с уже учтенной в сумме комиссией) это уже не 10, а 12 паков по 370к реса. В итоге покупатель получает 4 440 000 реса, а продавец получит 108 хд. Это примерный подсчет, в целом баланс цены реса и хд сдвинется в сторону равной выгоды покупателю и продавцу, но подгонять цифры уже не охота, главное, надеюсь, я обьяснил в чем суть дела.
Что же касается этого вопроса с точки зрения админов... я понимаю что куда приятнее собирать дань в 30%, чем в 10%, еще приятнее в 50% или 70%, но нужно ведь стремиться сделать игру лучше. А что касается чисто экономической стороны - уменьшение комиссии и последующее увеличение количества сделок частично компенсирует разницу в оттоке хд.
1. В меню дендрариума 7 колонок, полезных из них только 3 - сам лот, его цена и кнопка купить. Важность остальных сомнительна, а вот то, что действительно важно отсутствует. Приходя на рынок мы не спрашиваем "сколько стоит пакет яблок?" или "сколько стоит вон тот карась?", мы спрашиваем сколько стоит килограмм яблок или карасей, а уже исходя из этого делаем вывод устраивает нас цена или нет. В дендре у нас есть стоимость за весь лот, а вот сколько мы получим ресурса за потраченный на него кристалл ХД, приходится прикидывать в уме. Тоесть ты купил мешок яблок, заплатил за него 1200р, но по чем вышел кг ты не в курсе. Я не спорю, можно посчитать самому, но проблема в том что большая часть этого не делает, а курс ХД как раз от этого большинства и зависит.
Что даст введение этого показателя? Справедливые условия для продавцов и лучшие цены для покупателей - покупаться будут самые выгодные лоты, продаваться, и тем самым вознаграждаться самые щедрые продавцы. Колонку "комиссия" убрать, соединив комиссию с ценой - ее и так и так платит покупатель. То что цена разделена на две части не имеет никакой пользы, лишь замыливает глаза, как будто мы на еврейской распродаже. Однако насчет комиссии у меня есть и другое предложение, а именно
2. Непомерная комиссия. Выставленный лот в 10хд сьедает с продавца и покупателя в сумме 3хд комиссии. 30% это очень много, а ведь чаще всего она еще больше чем 30%. Ни в одной онлайн игре не видел больше 5-10 процентов, обычно 5% и ниже. Здесь присутствует возможность перепродажи лота, но она практически не используется как раз из-за того что всю торговлю убивает комиссия. Тоесть торговли как таковой нет... есть покупка/продажа из необходимости, но не свободная торговля. Предлагаю оставить 10% комиссию, которая будет взиматься с продавца во время выставления лота.
3. Торговля ресурсами ради ресурсов. Новичкам в игре довольно тяжело, ибо обменять свои ненужные ресурсы на то что нужно практически нет возможности - в купе с комиссией сталкиваемся с тем что на оплату любой операции нужны ХД. Почему бы при выставлении лотов ресурс/ресурс не сделать комиссию из тех же ресурсов, часть которых продавец будет платить при выставлении лота, вторую часть при получении оплаты за лот. Хотя в данном случае (и только здесь) проще будет разделить комиссию между покупателем и продавцом по 5% от лота.
4. Свободный рынок. Предлагаю сделать его таковым, ибо пока что он похож на закованного в кандалы поникшего старика. Курс Хд не дает возможности ставить свою цену, непропорционально увеличивая комиссию до 50%, 100%, 150% и т.д. за лот. Кто же купит или выставит на продажу лот при комиссии в 150%? Никто. Возьмем вот нынешнюю ситуацию. Дендра завалена предложениями, а сколько из них раскупается? 1 из 20 лотов находят своего покупателя? Тогда получается что при цене лота в 10 хд, с 20 лотов продавец выкинет на комиссию 20 хд, и продаст один, получив 10 хд. Что это за торговля? А на данный момент так и происходит - мы невольные заложники дурацкой системы торговли, которую нужно менять. Будь рынок свободным - каждый выставил бы цену которая его устраивает, а не ту, что дозволена курсом, от которого мало кому есть толк. Сейчас же каджый продавец подпирает этот курс, пытаясь найти своего покупателя, но в итоге лишь заходит в убытки из-за комиссий за непроданные лоты, хотя понимает в какую сторону нужно двигать цену, но сделать этого попросту не может.
Проведу аналогию - бабушка Шура пошла на рынок продать свою картошку с огорода, хочет впарить ее по 20р за кило, но тут к она видит что доллар стоит 60р и ей не остается ничего иного кроме как поставить картошку по 60 рублей... Ну что за бред? Почему она не может поставить свою цену в 20 рублей? Почему мы привязаны к курсу хд? Как по мне эту глупость, как и комиссии в 30-150% и выше, нужно убирать, иначе в игре так и останется жалкое подобие рынка.
5. Радиус действия дендрариума. На этот вопрос можно взглянуть с двух сторон. Во первых можно его увеличить, ну допустим уменьшить КУ, при этом сделать возможность выставлять ресы на более высоком уровне, а за счет мелких лвлов дать возможность немного увеличивать его радиус. Это даст далеким, глухим секторам доступ к более развитому рынку.
Второй вариант - радиус можно оставить как есть, и при условии что вышепредложенные нововведения будут приняты, торговля станет более разнообразной, и если на более продвинутых рынках можно будет купить лоты более выгодно, люди сами будут перекупать ресурсы и транспортировать их к другим биржам для получения выгоды, что сделает торговлю более реалистичной, полной и интересной.
В комментариях вижу что пункт 2 не все поняли, так что добавлю пару слов для разьяснения.
Речь идет именно о выставлении лота при МИНИМАЛЬНОЙ комиссии, не о тех случаях, когда она завышена, а когда она минимальна. Ты выставляешь лот за 10хд, платишь 1 хд комиссии, покупатель в свою очередь платит еще 2хд комиссии. В итоге мы получаем что с лота в 10 хд в сумме уходит именно 3 хд комиссии.
Но самое интересное то, что она разделена на 2 части, которые платит покупатель и продавец отдельно. Это замыливает глаза большей части игроков, и никто не смотрит на цифру 1 или 2. Но что получается? Получается что при курсе 1хд к 40к реса, уходит 13 хд за 400к реса, а могло бы уходить 11хд. Тогда и покупательная способность бы возросла, и движение на рынке было бы в разы активнее! Причем я, как исключительно продавец(я принципиально не доначу в игры, простите админы), предлагаю оставить комиссию которая лежит на мне, и снять ее именно с покупателя, как во всех нормальных играх, потому что это не только ему, но и мне выгодно будет.
Помимо увеличения активности в дендре у нас будет еще два приятных бонуса. Уменьшение комиссии повлечет увеличение количества хд на руках, а это в свою очередь приподнимет цену на ресы примерно на 8-10%(то-есть если она сейчас скачет в раене 1хд к 35-45, то будет скакать от 32 до 41... я совершенно примерно, чтоб была ясна суть). Но при этом покупатель будет платить меньше и вот что будет получаться - сейчас при курсе 1 к 40 покупаем 10 паков по 400к реса и за 120 хд(вместе с комиссиями с покупателя и продавца) мы получаем 4 000 000 реса, продавец получает 90хд.
При уменьшении комиссии и последующем удорожании реса мы получаем вот что - курс 1 к 37, 120хД(с уже учтенной в сумме комиссией) это уже не 10, а 12 паков по 370к реса. В итоге покупатель получает 4 440 000 реса, а продавец получит 108 хд. Это примерный подсчет, в целом баланс цены реса и хд сдвинется в сторону равной выгоды покупателю и продавцу, но подгонять цифры уже не охота, главное, надеюсь, я обьяснил в чем суть дела.
Что же касается этого вопроса с точки зрения админов... я понимаю что куда приятнее собирать дань в 30%, чем в 10%, еще приятнее в 50% или 70%, но нужно ведь стремиться сделать игру лучше. А что касается чисто экономической стороны - уменьшение комиссии и последующее увеличение количества сделок частично компенсирует разницу в оттоке хд.
18 Марта 2018 12:15:46
1. ++
2. - Комиссию фиксировать нельзя - она является сдерживающим фактором без которого пойдёт дикий разгул цен и чёрный рынок
3. ~
4. - См. мой комментарий к пункту 2.
5. ~
2. - Комиссию фиксировать нельзя - она является сдерживающим фактором без которого пойдёт дикий разгул цен и чёрный рынок
3. ~
4. - См. мой комментарий к пункту 2.
5. ~
18 Марта 2018 13:24:24
Fatboy2014,
2. Тут речь не о фиксировании комиссии, а о ее размере. Сама комиссия в 30% при максимальном следовании курсу... 10% с продавца, 20% с покупателя. Зачем столько? Общей комиссии в 10% при адекватном курсе лота было бы более чем достаточно. Допустим курс хд 1 к 40к. Выставим лот в 400к веспа за 10хд +1хд комиссии с продавца. Покупатель заплатит 10хд за лот без комиссии с его кармана ибо 10% уже уплачены продавцом. Комиссия в 10% которая взимается с продавца не дает людям ставить бестолковые лоты, которые засорят рынок. А вот комиссия с покупателя в 20% зачем? Просто чтоб была? Чтобы вывести из игры максимальное количество хд? Придерживаясь таких целей можно просто ввести комиссию за то что мы играем в игру. Давайте каждый день будем за вход в игру снимать по 2 хд, чтоб люди не захотели заходить в игру. Эффект от лишней комиссии на рынке примерно такой же - не хочется лишний раз туда заходить ибо комиссия велика и торговать не выгодно.
4. Хорошо, давайте не будем ее фиксировать. Сейчас при курсе 1хд=40к можем выставить ресы по 32-48к за хд, это 20%, предлагаю разжать эту вилку до 30-40%. Черный рынок от этого не особо выиграет, а нормальным торговцам станет легче дышаться.
2. Тут речь не о фиксировании комиссии, а о ее размере. Сама комиссия в 30% при максимальном следовании курсу... 10% с продавца, 20% с покупателя. Зачем столько? Общей комиссии в 10% при адекватном курсе лота было бы более чем достаточно. Допустим курс хд 1 к 40к. Выставим лот в 400к веспа за 10хд +1хд комиссии с продавца. Покупатель заплатит 10хд за лот без комиссии с его кармана ибо 10% уже уплачены продавцом. Комиссия в 10% которая взимается с продавца не дает людям ставить бестолковые лоты, которые засорят рынок. А вот комиссия с покупателя в 20% зачем? Просто чтоб была? Чтобы вывести из игры максимальное количество хд? Придерживаясь таких целей можно просто ввести комиссию за то что мы играем в игру. Давайте каждый день будем за вход в игру снимать по 2 хд, чтоб люди не захотели заходить в игру. Эффект от лишней комиссии на рынке примерно такой же - не хочется лишний раз туда заходить ибо комиссия велика и торговать не выгодно.
4. Хорошо, давайте не будем ее фиксировать. Сейчас при курсе 1хд=40к можем выставить ресы по 32-48к за хд, это 20%, предлагаю разжать эту вилку до 30-40%. Черный рынок от этого не особо выиграет, а нормальным торговцам станет легче дышаться.
18 Марта 2018 14:35:44
Идеи интересные, возьму на вооружение пару пунктов.
18 Марта 2018 23:44:44
при выставлении лота за 10 хд ты платишь комиссию в 3 хд? значит ты чрезмерно завысил цену за лот. При выставлении 10 хд к курсу хайдариена комиссия будет 1 хд! если цена расходится с курсом, тогда комиссия увеличивается
19 Марта 2018 08:25:13
Коллеги! Есть ещё одна мысль, связанная с торговлей на Дендре. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
1. Не проданные лоты в дендрариумах можно только вернуть. В том числе и лоты, которые выставлены лишь для хранения реса. А почему бы не сделать возможность выставления их на продажу, с удержанием определённой комиссии? Хотя она вообще-то и так есть Сейчас так можно сделать лишь для лотов, купленных без доставки. Не вижу принципиальной разницы...
2. Почему бы не дать возможность игроку выставить повторно свой не проданный лот по другой цене, если он ошибся с конъюнктурой рынка? При этом, удерживалась бы дополнительная (небольшая) комиссия. Сейчас пока выглядит нелогично: лот сначала вернется хозяину, а он потом его повторно выставит... А это лишнее время. Может и динамика торговли оживилась бы?
Отдельный респект AndreyDeath. Изложено внятно и аргументация есть.
1. Не проданные лоты в дендрариумах можно только вернуть. В том числе и лоты, которые выставлены лишь для хранения реса. А почему бы не сделать возможность выставления их на продажу, с удержанием определённой комиссии? Хотя она вообще-то и так есть Сейчас так можно сделать лишь для лотов, купленных без доставки. Не вижу принципиальной разницы...
2. Почему бы не дать возможность игроку выставить повторно свой не проданный лот по другой цене, если он ошибся с конъюнктурой рынка? При этом, удерживалась бы дополнительная (небольшая) комиссия. Сейчас пока выглядит нелогично: лот сначала вернется хозяину, а он потом его повторно выставит... А это лишнее время. Может и динамика торговли оживилась бы?
Отдельный респект AndreyDeath. Изложено внятно и аргументация есть.
19 Марта 2018 09:16:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot