Старый алгоритм алсети — Сохранить текущий (старый) алгоритм алсетей ничего не меняя и не исправлять баги алсети?

ДА, немного багов алсети мы переживём - 77 (91%)

НЕТ, делайте всё что нужно лишь бы не было багов - 8 (9%)

Навальный - 0 (0%)

Всего голосов: 85.
 

Реформа альянсовой сети

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены Верховного Совета, админисрация проекта вынуждена сообщить, что мы технически не в состоянии обеспечить корректную работу альянсовых сетей.

Сегодня наш программист Mr-Snake после двух месяцев попыток оптимизации сдался. Его новый алгоритм рассчитывает все сети сектора более чем за ночь и не до конца.

Например вот есть у нас станция 1 проверить надо работает ли сектор X
1 - Пытаемся найти буть от X до 1 - Тут стенка в данном случае
2 - Пытаемся найти связь Х с Б - Есть ли коннект с банком
И вот эту кутерьму нужно по-уму проверять для каждого сектора
если сети большие и много мест наложения там миллионы проверок

Текущий алгоритм хоть и считает быстро, но с глюками. Мы не хотим оставлять глюкавый алгоритм, который работает не так как заявлено и потому необходима реформа. Мы должны полностью отказаться от радиуса для корректного расчёта альянсовых сетей, то есть станции любого уровня будут работать только в своей системе и покрывать систему будет самая сильная.

Мы попробуем в ближайшее время сделать рассчёт в рамках изобретённого нового алгоритма, сократив базовый радиус, но если расчёт будет занимать дольше часа придётся отказаться от радиусов. Тем не менее мы будем резать и тестировать до тех пор пока это будет возможно.

В ближайшее время в связи с тестированием возможные жуткие лаги и отрубание алсетей. Будьте к этому готовы, это ради благих целей.



Вторая часть реформы это в соответствии с идеей РБ усложнение убийства альянсовых станций. Мы пока оставим без изменений планетоиды и КПП, а вот альянсовые станции терран разрешим строить только из луны как например Врата. Мы дадим игрокам неделю на разрушение текущих станций с возвратом 100% затраченных ресурсов. Алстанцию на луне будет невозможно уничтожить в обычном бою, только уничтожив саму луну.



По просьбе Насоса глав альянсов оставляем возможность в данной теме голосовать за "оставить всё как есть" с возможными потенциальными багами алсети которые мы не будем править, ссылаясь на эту тему.
15 Марта 2018 17:04:34
15 Марта 2018 17:04:34
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вторая часть реформы

Это в будущем и будет дополнительный анонс когда начнётся та самая
Цитата: VasyaMalevich
неделю на разрушение текущих станций с возвратом 100% затраченных ресурсов

так ведь?
15 Марта 2018 17:15:33
15 Марта 2018 17:15:33
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 1103
Группа BANNED 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: VasyaMalevich
сдался
 
его кун-фу слишком  слабоРеформа альянсовой сети 

15 Марта 2018 17:15:54
15 Марта 2018 17:15:54
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 962
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 242 111 255 Очков 36 922 050 Сообщений 862
и когда можно начинать разбирать Алстанции с возвратом 100% затраченных ресурсов и постройкой АС из луны ?
15 Марта 2018 17:17:51
15 Марта 2018 17:17:51
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Fatboy2014
Это в будущем и будет дополнительный анонс когда начнётся та самая
да это в будущем так как проблема радиуса никак не связана с местом нахождения алстанции

Цитата: Fatboy2014
так ведь?
не понял вопрос

Цитата: Сергей_Кливанский
и когда можно начинать разбирать Алстанции с возвратом 100% затраченных ресурсов и постройкой АС из луны ?
если мы это сделаем, то объявим отдельно
15 Марта 2018 17:18:13
15 Марта 2018 17:18:13
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
не понял вопрос


Будет-ли дополнительный анонс когда начнётся та самая неделя на разрушение Ал Станций с 100% возвратом лома? Но вы уже ответили на этот  вопрос:
Цитата: VasyaMalevich
если мы это сделаем, то объявим отдельно

 
15 Марта 2018 17:21:29
15 Марта 2018 17:21:29
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 2248
Группа humans Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 19 814 791 Сообщений 497
Цитата: VasyaMalevich
вот альянсовые станции терран разрешим строить только из луны как например Врата
почему не по принципу обычных станций, чтоб можно было прыгать алкой в нужной системе???? бывают системы полностью заняты игроками в РО , как там сделать луну и ставить алку?? да и просто системы полностью заняты игроками  вне ала , как ставить там луны, не заколонив планку???
Цитата: VasyaMalevich
Вторая часть реформы
то есть в первой части реформы - одни расчеты , никто ничего не ломает, пока не придете к  нужному радиусу сигнала , а потом будет АНОНС  для второй части реформы?????
Цитата: VasyaMalevich
но если расчёт будет занимать дольше часа придётся отказаться от радиусов
полностью отказаться - нет, постепенно пробуйте, может и родится та самая точка нота "ПИ",  от которой всем будет удобно, просто и без глюков 
Цитата: VasyaMalevich
Тем не менее мы будем резать и тестировать до тех пор пока это будет возможно.
главное чтоб это не затянулось  на годы, когда уже будет нормой оставлять альянсы без сетки
15 Марта 2018 17:22:47
15 Марта 2018 17:22:47
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: WOMAN_VIRUS
почему не по принципу обычных станций, чтоб можно было прыгать алкой в нужной системе?
Можно строить из космостанций, но тогда операции по сносу алстанций будут почти сложны очень. Прилетели вы сносить алстанцию, а она прыгнула на соседние коры и продолжает работать в системе, а вы ждёте кд своих станций.

Цитата: WOMAN_VIRUS
то есть в первой части реформы - одни расчеты , никто ничего не ломает, пока не придете к  нужному радиусу сигнала , а потом будет АНОНС  для второй части реформы?????
Мы попробуем снизить радиусы и если новый безбаговый алгоритм будет в состоянии посчитать оставим с радиусом. Минимальный 500 думаем протестировать, это и то лучше будет нежели совсем без радиуса.
15 Марта 2018 17:26:28
15 Марта 2018 17:26:28
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 2248
Группа humans Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 19 814 791 Сообщений 497
Цитата: VasyaMalevich
Прилетели вы сносить алстанцию, а она прыгнула на соседние коры и продолжает работать в системе, а вы ждёте кд своих станций.
моя станция как и та алка -  на КД, надо будет мне спилить - новую станцию сделаю,  в той же системе или рядом . прыгну и снесу пока вражеская  на КД, так хоть будет какой-то шанс каждому сохранить свои алки, нежели статические алки, по принципу врат  
Цитата: VasyaMalevich
Мы попробуем снизить радиусы и если новый безбаговый алгоритм будет в состоянии посчитать оставим с радиусом. Минимальный 500 думаем протестировать, это и то лучше будет нежели совсем без радиуса
пока что это наименьшее "ЗЛО"  в крафте, с которым нужно бороться и ради которого стоит  все менять в корень... проще не трогать... есть как есть и всех устраивает, а мелкие баги, которые выскакивают  по отдельным системам - не критичные
15 Марта 2018 17:40:49
15 Марта 2018 17:40:49
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
По просьбе Насоса глав альянсов оставляем возможность в данной теме голосовать за "оставить всё как есть" с возможными потенциальными багами алсети которые мы не будем править, ссылаясь на эту тему.
15 Марта 2018 17:53:43
15 Марта 2018 17:53:43
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 2248
Группа humans Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 19 814 791 Сообщений 497
Цитата: VasyaMalevich
По просьбе Насоса глав альянсов оставляем возможность в данной теме голосовать за "оставить всё как есть" с возможными потенциальными багами алсети которые мы не будем править, ссылаясь на эту тему
если ничего не измените сами    - всё останется как есть  и всех устраивало и устраивает... 
15 Марта 2018 18:02:09
15 Марта 2018 18:02:09
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
то есть станции любого уровня будут работать только в своей системе и покрывать систему будет самая сильная.


Я верно понимаю бонусы от ал станции/кпп к примеру 9 лвл будут действовать только на ту систему где она находится ?
15 Марта 2018 18:11:24
15 Марта 2018 18:11:24
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: vadim219
Я верно понимаю бонусы от ал станции/кпп к примеру 9 лвл будут действовать только на ту систему где она находится ?
если мы выпилим радиусы, то да, а если не выпилим то останется текущий алгоритм с багами
15 Марта 2018 18:16:24
15 Марта 2018 18:16:24
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
если мы выпилим радиусы, то да


ну так это очень плохо, люди скидывали налоги на игроков чтоб те апать  лвл ал станций кпп и планики чтоб бонусы падали  на планки соалов, а сейчас если это убрать это означает что вы уничтожите в корень альянсы и их бонусы.

Мое мнение такое, сначала нужно продумать какова будет реформа описать ее, а уже потом делать выбор жить с багами нынешней сети или делать реформу, а сейчас мы не понимаем что нас ждет в случае реформы .... хотя нет понимаем нас ждет полный триндец и порезка всех плюшек.... думаю результат голосования очевиден

Ал сети строились годами и усилиями тысячи игроков, а вы предлагаете их уничтожить ..... вот он огромный минус крафта полная нестабильность .... что делать игрокам что строить  как развиваться непонятно завтра все могут тупо порезать убить вырезать с игры 
15 Марта 2018 18:21:36
15 Марта 2018 18:21:36
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: vadim219
Ал сети строились годами и усилиями тысячи игроков
может поэтому и лучше оставить как есть и с багами к которым все привыкли
15 Марта 2018 18:25:43
15 Марта 2018 18:25:43
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
может поэтому и лучше оставить как есть и с багами к которым все привыкли


ну если выбирать между вариантом убить ал сети или оставить как есть то думаю и ежу понятно что нужно оставить как есть 
15 Марта 2018 18:27:39
15 Марта 2018 18:27:39
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 2248
Группа humans Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 19 814 791 Сообщений 497
Цитата: VasyaMalevich
может поэтому и лучше оставить как есть и с багами к которым все привыкли
они до сих пор никому не мешали и мало кто вообще их замечал, зачем трогать сейчас???
15 Марта 2018 18:32:02
15 Марта 2018 18:32:02
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: WOMAN_VIRUS
они до сих пор никому не мешали и мало кто вообще их замечал, зачем трогать сейчас???
мы честью обязаны гарантировать работу заявленного функционала без багов
15 Марта 2018 18:37:26
15 Марта 2018 18:37:26
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
мы честью обязаны гарантировать работу заявленного функционала без багов


Я требую искоренения и фикса всех имеющихся багов ал. сетей любой ценой !!!
Почему я должен играть в забагованную игруху?

Я требую искоренения и фикса всех имеющихся багов ал. сетей любой ценой !!!
За что я плачу своим драгоценным временем?

Я требую искоренения и фикса всех имеющихся багов ал. сетей любой ценой !!!
Обязаны честью - ДЕЙСТВУЙТЕ ! Решительно, уверенно, быстро и безцеремонно.
Всё можно стерпеть но баги - сколько можно это терпеть? Хватит !

Всё надо починить чтоб заработало чётко.

Именем всех великих Богов Солёного озера и тростниковых просек, заклинаю Вас о чоорный властилин исполни предначертанное.
Ты должен самим духам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Реформа альянсовой сети
15 Марта 2018 18:48:10
15 Марта 2018 18:48:10
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
мы честью обязаны

А можно уточнить чьей конкретно честью?
15 Марта 2018 19:31:55
15 Марта 2018 19:31:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524