Правила
		Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
	
пересмотр затрат на строительство юнитов у ксерджей
не секрет,что ксерджи-это биоорганизмы и сделаны не из металла,минералов и газа,а из плоти и крови.и выращиваются за определенный промежуток времени.так и пусть растут безплатно,НО 100500 лет.а ресы нуна брать за ускорение роста.если нужен тебе лекс не через 2 века,а через 32 секунды,то и бошляй лярды ресов.ращеты того сколько стоит ускорение и в каких пропорциях не даю,так как наверника ошибусь(пусть админы заморачиваются).можно еще и теху замутить,которая будет влиять на затраты по ускорению роста.это всего лишь идея пришедшая с похмела,так что не судите строго
									10 Февраля 2011 07:02:32
		
	Из расчета затрат ресов формируются характеристики юнита. 
Хочешь видеть лекса размером с баклушу?
									Хочешь видеть лекса размером с баклушу?
10 Февраля 2011 07:13:45
		
	Цитата: Agatum
Из расчета затрат ресов формируются характеристики юнита.
затраты на ускорение будут на этоже влиять.
плеть ускорить до минуты к примеру будет стоить 100, 100 ,100.а панкора 10000,10000,10000.
характеристики остаются как щас,а цена варьируется взависимости от скорости роста.и кроме того,они ведь и растут то изначально в разные сроки
да и цена ускорения зависит от характеристик ускоряемого
10 Февраля 2011 07:25:44
		
	TIMUR, а вам тогда вместо ФН  трудолюбивых ксеномигрантов на верфи, пусть собирают корабли быстро и недорого. А на вопросы о снижении прочности брони и неработающих  в бою энергоустановках они будут смотреть шестью честными глазами и отвечать «пхунлг тзинч фхтагн, маста!» («всё по инструкциям делал, начальник!»).
									10 Февраля 2011 09:08:32
		
	а что, идея весьма забавная на мой взгляд. разве что требует много времени и расчетов для реализации. А времени у КА и так мало.
									10 Февраля 2011 10:11:42
		
	
			
						
					Репутация 33
				
								Группа xerj
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							
130
						
						
							
31
						
						
							
57
						
					
												Очков 17 261 697
												Сообщений 342
								кочай гормоналку и 6 мозг, и будет тебе счастье, хД 
а вообще, я бы немного уменьшил время строительства отдельных зданий ксерджей, а то некоторые строятся по недели и даже гормоналка не сильно помогает. а тратить 10-ти часовые ускорялки неохотно.
									а вообще, я бы немного уменьшил время строительства отдельных зданий ксерджей, а то некоторые строятся по недели и даже гормоналка не сильно помогает. а тратить 10-ти часовые ускорялки неохотно.
10 Февраля 2011 10:15:34
		
	Цитата: Devi__Djons
а вообще, я бы немного уменьшил время строительства отдельных зданий ксерджей, а то некоторые строятся по недели и даже гормоналка не сильно помогает. а тратить 10-ти часовые ускорялки неохотно.
Цитата: Devi__Djons
кочай гормоналку
10 Февраля 2011 10:20:47
		
	
			
						
					Репутация 33
				
								Группа xerj
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							
130
						
						
							
31
						
						
							
57
						
					
												Очков 17 261 697
												Сообщений 342
								я то качаю) скоро на 19 пойду апгрейд ставить.  
 так что гормонка большая у мну. но всё равно мало  
									10 Февраля 2011 10:23:26
		
	Цитата: TIMUR
пусть растут безплатно
А кормить растущий организьм чем? Насколько я понел как-то раз будучи пьяным, инкубатор жрёт миники с металлом, выпивает сжиженный весп и понеслась...
Вообще идейка походу создавалась под впечатлением что у ксерджей долго строятся (ой, как долго, я прям повешусь щас) юниты(качай гормоналко), или из-за побуждений приблизить игру к реалистичности. Так вот реалистичность реалистичностью, а каноны канонами. В старе юниты покупаются за рес. Личинки ксерджей жрут рес, мутируют в более развитых. Нэ?
Только не надо под впечатлением предлагать очередную идею про мутацию одних юнитов из других, а то чую близко мы щас к этому высеру...
10 Февраля 2011 11:35:52
		
	Цитата: UncleanOne
а вам тогда вместо ФН — трудолюбивых ксеномигрантов на верфи, пусть собирают корабли быстро и недорого. А на вопросы о снижении прочности брони и неработающих  в бою энергоустановках они будут смотреть шестью честными глазами и отвечать «пхунлг тзинч фхтагн, маста!» («всё по инструкциям делал, начальник!»).
когда в следующий раз ты порежеш очередной караблик,мне тоже можно будет пофлудить про шестиглазых,которые открутили пару пушек и двиг из силюмина поставили?
11 Февраля 2011 05:04:07
		
	TIMUR, да пожалуйста, только не очень бурно. Я реалосрач в качестве аргумента никогда всерьёз не воспринимаю, но вот КА на слово «реализм» иногда реагирует... странно.
Что по твоей исходной идее: у ксерджей и так три источника ускорения, в отличие от терран, у которых два (офицеры не счёт). Ты уверен, что им нужен 4-ый?
									Что по твоей исходной идее: у ксерджей и так три источника ускорения, в отличие от терран, у которых два (офицеры не счёт). Ты уверен, что им нужен 4-ый?
11 Февраля 2011 09:23:45
		
	Цитата: UncleanOne
Что по твоей исходной идее: у ксерджей и так три источника ускорения, в отличие от терран, у которых два (офицеры не счёт)
только почему-то "эти 3" на уровне 5й нанитки терран вместе взятые при практиче максимальной прокачке... может делаю что-то не так?
11 Февраля 2011 09:51:19
		
	Dark_Zerg, я же сказал, это другая тема.
(С одной стороны, Ксердж проигрывает по скорости в глубоком развитии, с другой  бонус от ЭГР у него не отнимут никогда, и действует он даже на только что колонизированных планетах.)
									(С одной стороны, Ксердж проигрывает по скорости в глубоком развитии, с другой  бонус от ЭГР у него не отнимут никогда, и действует он даже на только что колонизированных планетах.)
11 Февраля 2011 10:01:20
		
	UncleanOne,
А что нельзя вообще выпилить ресы у ксерджей как таковые, пусть они просто копятся на планете сами по себе, будет некая биомасса для прокорма ксерджа, чем больше юнитов тем меньше биомассы, ну и соответственно летать за ней на других ксерджей и терран с тоссами :) А те ресы что есть пусть собирают только добытчики :) И уходят эти ресы только на тсроительство зданий и стоимость будет не большая :)
									А что нельзя вообще выпилить ресы у ксерджей как таковые, пусть они просто копятся на планете сами по себе, будет некая биомасса для прокорма ксерджа, чем больше юнитов тем меньше биомассы, ну и соответственно летать за ней на других ксерджей и терран с тоссами :) А те ресы что есть пусть собирают только добытчики :) И уходят эти ресы только на тсроительство зданий и стоимость будет не большая :)
11 Февраля 2011 13:12:26
		
	IIPOOIOECCOP,
Собственно почему ? потому что слишком будет отличаться от принятой системы что ли? Везде одни ресы, покупка за ресы. И кое где просто заводы которые просто клепают без устали технику без всяких ресурсов :)
									Собственно почему ? потому что слишком будет отличаться от принятой системы что ли? Везде одни ресы, покупка за ресы. И кое где просто заводы которые просто клепают без устали технику без всяких ресурсов :)
11 Февраля 2011 13:39:45
		
	Идея на мой взгляд имеет место быть, но требует ещё кучу доработок. Да и сомневаюсь я, что даже эту идея не превратят в чистый донат. Мол качай оффа и будет быстрая скорость строительства +оффигенные теххи.
									11 Февраля 2011 13:43:56
		
	Цитата: UncleanOne
у ксерджей и так три источника ускорения, в отличие от терран, у которых два (офицеры не счёт). Ты уверен, что им нужен 4-ый?
они тут совсем не причом.похоже сама суть идеи не понятна.щас попробую объяснить на примере ЗСки (не знаю цены и сроки строительства у ксерджей).
ДОПУСТИМ.ЗСка сейчас стоит 5кк,4кк,1кк и строиться сутки.
изночально она стоит скажем 1,1,1 и строиться месяц.понятно,что цена радует,но сроки не устраивают не как.ускорив строительство до суток приходиться выложить теже 5кк,4кк,1кк.если же нужно еще быстрее в 2 раза,то плати 7.5кк,6кк,1.5кк.надо еще больше?бошляй.повторюсь.это всего лиш пример
это принципиально новый подход к СОЗДАНИЮ(а не строительству)юнитов у ксерджей.они ведь всетаки организмы,хотя и не индивиды в социальном смысле
12 Февраля 2011 05:21:23
		
	Как говорилось выше, идея - бред. При внедрении идеи будет практически невозможно уследить за балансом.
В существующей системе все логично (хотя автору так не кажется). Инкубатор - сложнейший организм, который поглощает минералы, металлы, газ, расщепляет их, синтезирует новые вещества и регулирует их поступление в растущие организмы.
 Ну и как всегда я добавлю: зачем гнаться за реалистичностью в браузерной(!!!!) игре??!
									В существующей системе все логично (хотя автору так не кажется). Инкубатор - сложнейший организм, который поглощает минералы, металлы, газ, расщепляет их, синтезирует новые вещества и регулирует их поступление в растущие организмы.
12 Февраля 2011 08:30:19
		
	
			
				« 
				· Новые идеи ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	
