v

Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-14

верните минирование плетям пожалуйста, пора

1
Репутация 24
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 58 46 109 Очков 4 428 547 Сообщений 91
Василий сказал что не против, давайте вернём плетям невидимость на корах.
добавлю - естественно дав возможность чекать плетей став на коры иначе это имба в виде вечного сейва плетей
3 дня назад
3 дня назад
2
Репутация 1
Группа xerj Альянс AURUS 11 4 10 Очков 139 595 Сообщений 11
Полностью согласен с предложением об возращение назад минированием плетям на координатах. Прошу кому не сложно проголосовать за возвращение❗
3 дня назад
3 дня назад
3
Репутация 79
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 29 49 90 Очков 607 716 Сообщений 191
Тогда резаните урон плетям до 200, считаю справедливым, ибо помню что на пиратах плети со спины нападали
3 дня назад
3 дня назад
4
Репутация 103
Группа xerj Альянс Milky Way 80 86 188 Очков 14 417 608 Сообщений 186
Цитата: Gorgutz
Тогда резаните урон плетям до 200, считаю справедливым, ибо помню что на пиратах плети со спины нападали
да сколько же можно их резать??? И так уже дважды урон резали, и скорострел тоже порезали (раньше был выстрел в секунду), щиты, броню зарезали так, что теперь истры, упяки или перехваты 1 в 1 сносят через штурм без потерь - на новое резание не согласен. Либо инвиз без резания, либо не надо мне такой инвиз.
З.Ы. Раньше 2500 к плетей сносили 100 теней (вот пруф - https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=35123131c57b5146792baf5a484a3974 ) а теперь что? Космостранник сбить, при конфликте на пирате? (Может теневодам такое и не справедливостью казалось, ну так и плети же тоже при атаке по-любому умирают, каждый раз для сноса кого-то надо строить новые, зато для каждого атакера это была угроза, а теперь вообще - тени, джовы, пожиратели в хорошем количестве, и т.п. после неоднократного нерфа плёток, тупо не убиваемые, летай себе спокойно, бояться нечего... Щас опять придёт Симка и снова предложит не ныть, а 10 лямов плетей построить, которых ни у кого в игре, кроме Жора, нет)...Не ну это пипец - 10 лямов плетей слить в одном бою, хотел бы я посмотреть на такого игрока.
Цитата: Ozols
Как это можно исполнять при разных орбит.... тогда надо вернуть одну орбиту на высокой .
Есть такой момент, это да. Подобная темка уже была (где Василий как раз и отписался, что он не против) и там предлагали разные варианты, как это решить xcraft.ru/forum/topic_54200/3/
3 дня назад
3 дня назад
5
Репутация 1
Группа xerj Альянс AURUS 11 4 10 Очков 139 595 Сообщений 11
Gorgutz - Смысл резать урон плетям если(Резали им уже всё что можно) остануться всё равно такие игроки как вы(Шпионаж для кого существует) которые лезут вдаль за пирами с БФ и ВСПФ и потом закрываю игру надеясь на возвращение флота с полными трюмами ресурсов, для таких игроков делаю гайд как не налетать на плетей:
1) Собирай там где безопасно(Альянсовые координаты)
2) Отпровляй БФ и ВСПФ раздельно друг от друга
3) Шпионаж окрестных планет занимает 2 минуты(Удели ты 2 минуты и не будет потом у тебя проблем с плетями)
4) Плетей легко контролировать лёгким флотом
3 дня назад
3 дня назад
6
Репутация 2
Группа xerj Альянс Cyberdyne Systems Models 11 8 27 Очков 621 756 Сообщений 22
Цитата: _ZeRlInInG_
Полностью согласен с предложением об возращение назад минированием плетям на координатах. Прошу кому не сложно проголосовать за возвращение❗
Как это можно исполнять при разных орбит.... тогда надо вернуть одну орбиту на высокой .
А про --- давайте вернём плетям невидимость на корах👍
3 дня назад
3 дня назад
7
Репутация 79
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 29 49 90 Очков 607 716 Сообщений 191
_ZeRlInInG_, не собираюсь в одной только альянсовой сетке сидеть как фермер и деградировать качать просто шахты и оборону. В чем тогда смысл игры? Это обнова устраивает только ваших ксерджей, а что терранам и тоссам?. То что людям пропаганду дали, и вам дадут и тоссом то же сделают.


Вам если скучно играть - удалитесь из игры пожалуйста, меня новое прекрасно устраивает . Не портите и так пошатнувшееся обыденные для всего игравого сообщества что есть в игре привычные для них действия.
2 дня назад
2 дня назад
8
Репутация 24
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 58 46 109 Очков 4 428 547 Сообщений 91
Gorgutz, 1. так не сиди как фермер, летай кто тебе не дает, при чем тут минирование
2. я своим тером буду очень рад если минирование вернут, я его им активно юзал.
3. при чем тут пропаганда и минировение..
4. обыденное и привычное это как раз плети с механикой минирования, и это нужно вернуть
2 дня назад
2 дня назад
9
Репутация 2
Группа xerj Альянс Cyberdyne Systems Models 11 8 27 Очков 621 756 Сообщений 22
Цитата: Gorgutz
меня новое прекрасно устраивает
А меня не устраивает!
2 дня назад
2 дня назад
10
Репутация 1
Группа xerj Альянс AURUS 11 4 10 Очков 139 595 Сообщений 11
❗Gorgutz - Если в вашем Але маленькая сетка (То не моя тут вина)(Ваша сетка большая смысл тут ныть?)прокачайте её и там собирайтесь ресурсы. Если ты не хочешь деградировать как та написал то строй нормальный флот от Таких имбовых как ты считаешь плетей. При чем тут упоминание пропоганды я не знаю только ко вы можите рассказать истинный секрет этого упоминания о минирования плетям.
Вам если скучно играть - удалитесь из игры пожалуйста, меня новое прекрасно устраивает . Не портите и так пошатнувшееся обыденные для всего игравого сообщества что есть в игре привычные для них действия.
Причем тут ваши умные высказывания про удаление игры как я понимаю из-за шахтёрства я не понимаю, есть игроки шахтëры которым не скучно играть если что. И если вас устраиват новое то и это нововведение тоже будет устраивать вас🤭🤭🤭
2 дня назад
2 дня назад
11
Репутация 14
Группа xerj Альянс ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 35 44 38 Очков 1 728 041 Сообщений 196
Цитата: Gorgutz
Тогда резаните урон плетям до 200, считаю справедливым, ибо помню что на пиратах плети со спины нападали
И так уже резанули урон с 1000 до 666 и скорость с 1000 до 666, причем цену в ресах на постройку не изменили. Вам не жирно будет? Если вы ксержем не играете - не лезте не в свои сани.
2 дня назад
2 дня назад
12
Репутация 103
Группа xerj Альянс Milky Way 80 86 188 Очков 14 417 608 Сообщений 186
Цитата: DuckHrykem
И так уже резанули урон с 1000 до 666
вообще-то сначала до 666, а потом ещё и до 500. Ещё и 100%-ю концентрацию урона убрали (из-за наличия которой плётки, в недостаточном для полного сноса количестве, стреляя по группе флагманов, раньше убивали часть кораблей). Думаю три ляма сегодняшних плетей по урону в лучшем случае будут +- как лям старых.
2 дня назад
2 дня назад
13
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 88 95 255 Очков 5 892 991 Сообщений 852
Нельзя возвращать минирование с механикой высокой локи, плети с минированием в удержании на высокой локе сбить невозможно, если возвращать то только при условии что будет как когда-то при полете на коры на которых есть плети в удержании будет видно пустой слот вражеского флота, и можно будет этот пустой слот флота проатаковать, а возвращать бред когда можно навешать плетей на высокой локе где их сбить невозможно на фига? Это уже было, мало того что это абсолютный сейв это абсурдный абсолютный контроль кор избавится от которого невозможно в рамках существующей механики высокой локи. Я против, пока не пофиксят отсутствие возможности атачить инвизные плети на высокой локе.
2 дня назад
2 дня назад
14
Репутация 209
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 170 44 87 Очков 11 042 196 Сообщений 1790
Я за, но при условии, что до 1000 шт. их будет не видно, а 1000+ уже видны.
2 дня назад
2 дня назад
15
Репутация 24
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 58 46 109 Очков 4 428 547 Сообщений 91
Shloma, ну дык коры чекаются, плети видно, можно атачить. тоесть видно их непосредственное место на высокой, но для этого нужно вылететь на коры. да как раньше получается. а инвиза флотом все равно уже нет. иначе это просто супер сейв получится об этом уже писали когда в лок корах все прятались. ставь "за" ))) пысы добавил в описание предложения
1 день назад
1 день назад
16
Репутация 103
Группа xerj Альянс Milky Way 80 86 188 Очков 14 417 608 Сообщений 186
Цитата: rasta_161_man
добавлю - естественно дав возможность чекать плетей полетом на коры иначе это имба в виде вечного сейва плетей
тогда вопрос - уже в начале полёта плёток становится видно или только когда прилетишь на их корры, как раньше? Если допустим я с расстояния 50000-100000 укм начал полет на другие корры и мне сразу игра показывает, что там плети висят - смысл тогда в их инвизе? Никого с помощью такого инвиза не поймаешь и ничего не проконтролируешь. Визуально не видно, но если флот начал полёт на те корры, то сразу видно? Так они же невидимые и для того и нужны, чтобы подсветить чужой летящий флот или наоборот занять коры для своего прилетающего флота.
Было-то раньше не так, флот вылетит на плеть и не видит её, не знает, что его видят, и соответственно, ждут там. Я просто не вижу смысла тогда в "новом инвизе" плетей. Даже просто для их банального сейва такой инвиз ни о чем, и зачем тогда КА над этим работать?
Если же плетей станет видно, только когда прилетишь на их (не локальные) корры, тогда да, Шлома прав в том плане, что их будет чутка труднее сбить, чем другой флот, - сначала надо будет их обнаружить прилётом на их корры (не локальные). А они за это время могут и свалить. С другой стороны - смотрю скоростной март убрали, а вчерашнее повышение базы скорости с 90 до 50 нет, если так оставят - игрока в сети вообще уже не особо-то реально становится поймать, разве что топ догонит. Ну а если нашёл плети игрока офф (не в сети), то просто чуть дольше будет возни их разобрать: шаг 1 подсветил, прилетев на их (не локальные) коры и шаг 2 уже атаковать. Собственно и раньше так же ведь с инвизом плёток было - пока на коры чем-то не прилетишь, не поймешь, есть ли там плётки и сколько их. Только раньше, без лок кор, плети сразу автоматически атаковали, а тут просто станут на время подсвета видимыми, будут тихо-мирно висеть на соседних лок коррах и ждать когда их собьют (если игрок офф).
В новом варианте инвиза, плети, как и любят расисты-плётоненавистники, будут куда уязвимее старых, случайно никакой флот, кроме меньше 1000 бо, об них не разобьётся, он просто встаёт на другие локкоры. Соответственно сделать, что пираты плетей не подсвечивают. ("Засвета" плетей пиратами и раньше не было, они просто не вылезали на коррах, занятых плетьми.)
Либо, если такая механика не устраивает, выпиливать ради плеточного инвиза лок коры для флотов, но там же так всем нужные кометы и + эта новая офигенская "не дальняя" экспа, КА на это не пойдёт.
1 день назад
1 день назад
17
Репутация 24
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 58 46 109 Очков 4 428 547 Сообщений 91
Sparta863, пусть будет став на коры я не против) поправил описание предложения
1 день назад
1 день назад
18
Репутация -1
Группа humans Альянс Chemical BROTHERS 60 19 20 Очков 2 719 608 Сообщений 23
Потом нытья будет море плети у пиратов сняли много брони и флот пропал
1 день назад
1 день назад
19
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 88 95 255 Очков 5 892 991 Сообщений 852
Цитата: Sparta863
Визуально не видно, но если флот начал полёт на те корры, то сразу видно?
да так и было когда-то, потом это поменяли и видно было только при наличии телепуза и только потом это переделали что стало вообще не видно, а при существующей маханике высокой локи возвращать инвиз в таком варианте нельзя можно только при возврате изначальной механики видимости. Возврат инвиза при условии что видно будет только когда на коры с плетями стал флот не канает, это бред с фига такая имба, другой флот в игре можно атачить на корах прямой атакой, а плети с фига нет, вы что особенные? Давайте тогда не можно будет проатаковать ни какой флот пока вы не станете на коры с этим флотом, много ты насбиваешь тогда плетями? Будеш лететь на коры, а потом в атаку с кор фиг ли нет, раз ты это тут сосешь плетям? Вы сосете себе имбу, с фига ввод ранений и так апнул плети это факт, потому против возврата минирования это имбалансно в нынешней механике игры.
Цитата: Sparta863
Только раньше, без лок кор, плети сразу автоматически атаковали
Вот пусть и делают что плети втаскивает в бой если атака летит на коры не зависимо от локи что бы их можно было прямой атакой бить как и другой флот, а не так что бы их поймать было не возможно что дикая имба учитывая их скорость поймать их и так не просто, а вы считаете нормой лететь сначала на коры, а потом на плети что бы можно было ими 10 раз улететь и где тут баланс? Если все атаки флота на корах будут так работать вам это понравится? Я думаю нет, зачем вы тогда это сосете плетям?
18 часов назад
18 часов назад
20
Репутация 103
Группа xerj Альянс Milky Way 80 86 188 Очков 14 417 608 Сообщений 186
Цитата: Shloma
другой флот в игре можно атачить на корах прямой атакой, а плети с фига нет, вы что особенные?
давал этому оценку выше, щас с аппом разгона игрока онлайн с равными техами на коррах и так почти не реально догнать, даже прямой атакой, если только медленный флот. А так, конечно невидимый флот имеет в этом плане преимущество, в сравнении с видимым.
Цитата: Shloma
Вот пусть и делают что плети втаскивает в бой если атака летит на коры не зависимо от локи
Этот вариант мне нравится даже больше. Чтобы плети в инвизе, минирующие корры, вступали как раньше в бой со всеми вражескими флотами, кто на эти коры прилетит с других кор, независимо от лок прибытия - я только за.
Технически я это вижу так - минирование плетями будет оставлять на коррах открытыми для прибытия флотов только одни локи (на которых эти плети висят).
16 часов назад
16 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 1 Claude Bot, Gorgutz

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525