Начну с небольшого философического отступления.
Мы все, начиная с первого крика при рождении, узнаем, что:
1)
мир вечен. Есть вещи, которые не стоит пробовать изменить.
2)
мир несправедлив. Кто то всегда сильнее, богаче, удачливей.
3)
в этом мире можно жить. Если я буду стараться - мои труды будут вознаграждены.
4
)Я - не ось мира Интересы рода, племени, человечества превыше моих.
Непонимание или непринятие этих истин приводит к разного рода неприятным последствиям - начиная от шишек на голове до суйцида (физического или общественного)
Всё более убеждаюсь в течении проведённого в игре времени, что Ваш рейтинг познания этих простых принципов остаётся стабильно низким, с периодическим резким обострением

Покажу это на примерах из игрового мира, в котором Ваши аргументы является или ошибочнымы, или преднамеренной манипуляцией.
Вы говорите про заселение планет до 100-го рукава. И забиваете,- намеренно, считаю, - что в основе теперешнего крафта устоявшийся константы - безграничный мир в высоту, строго определённые места выполнения квестов - но полная свобода расселения. Почему априоры принять, что игроки будут жить там, где Вы их ЗАСТАВЛЯЕТЕ? Притом, замечу, что в угоду как раз клятым топам - владельцам сетей

Каковы игровые возможности после этого таким альянсам, как этот?
http://joxi.ru/4Akvd0guywQPR2 Они так разбросали планеты ДО разгрома системы врат, полагаясь, что мир незыблим хоть по некоторым константам...
Хотите более свежий пример? Глава позвал своих соалов создать алзону не так далеко - вокруг 666.666.0 Каковы их игровые возможности, как наладить взаимодействие, передвижение флотов?
http://joxi.ru/D2P41VzIpV7DO2 Они в основном новички, как раз из категории, о которых вы заботитесь:) Сейчас они ещё полны энтузиазма - но скоро поймут, что Вы по сути выгоняете их и игры своей заботой.... Как? Заставляя тратить ресурсы на лишние десятки ЛП, на обустройство лишних десятков лун, отрывая ресурсы от развития своей экономики и обороны планет. Они не спасены - а с вашей помощью как раз поставлены в тупик. Там не КАТОК - они не вырастут до уровня катка при вашей заботливо управляемой Вами экономике! - там прилёт одного вполне среднего флота создаст кучу проблем.
Есть квестовые точки - 12.121.2 и 100.666.6 , также и 9.999.9 и 7.1.1 , также и Пандора, вавилонский сектор. У кого то то рядом, у кого то - второй край Вселенной... Несправедливо? Но мы понимаем, что это неизбежно, и планируем игру, исходя от этого.
Вы советуете поправить положение постройкой промежуточных лун с вратамы. Чудесный совет - но полностью раскрывает вашу оторванность от реальностей. не только своей игры, но и основ геометрии. Поясню на конкретном примере.
Полагаясь на стабильность мироустройства Х-крафта, я ещё в 2014 году, будучи новичком, запланировал часть своей империи разместить в секторе Вавилона, на инстах. Расстояние 1,1кк укм от моей столицы. Произвёл расчёты, и получил решение - мне нужна цепочка из 4 лун с вратамы 4,4,5,5. Луны разместил на пределе расстояния. Берём луны с 4-имы вратамы. Расстояние изначально было - 399, 9к укм. Уменьшив рассстояния, - что вообще то было впольне логично, вы сделали его не равным 200к укм - а чуть больше 276к укм. Для восстановления цепочки недостаточно врат второго уровня - нужны третьи. Между пятыми сейчас - 447к укм. Необходимы - пятые. Вы скажете - моя проблема, подстраивайте свою игру, это в ваших же интересах:) Но я, через три года игры, сделан -Вашимы рукамы!

- неспособным к таким стройкам.
НЕТ. Решения, касающиеся моих игровых планов, я принял, с неудобствамы справился. То, что, часть из моих вложений в игру как по времени, так и по реальному донату, стало просто безделушкой - это одно. Вы не понимаете другого -
игра не сообщество изголодавшихся крыс, где все только хотят сожрать друг друга. В игре тот, который чего то достиг, рад, если его игровые достижения приносят пользу - соалам, игровым друзьям, просто менее опытным. Будучи совсем неопытным, я встретил тогдашнего главу Корсаров - Волчега, топ-4 тогда. Его помощь игроку враждебного альянса советом и ВРАТАМЫ было неоценимой.
Почему Вы, на словах говоря об защите новых игроков, на деле лишаете их возможности получить подобную помощь? Почему вы лишаете их возможности в равных условиях обогнать топов и победить их? Крафт - игра, только условно бесплатная. Мы это знаем. Здесь всегда - и на любого - можно собрать каток. В свой раз катали любого из теперешних топов. Меня неоднократно снёс Полемарх - а сейчас мы оба поддерживаем "Ультиматум администрации" - ради того, чтобы Вы не отбирали шанс новым игрокам бороться с намы в сравнимых условиях, не ограничили им те возможности, которые имели мы, не представляли бы их как расходной материал, 90% которого после дойки должны покинуть проект...
Игроки не против улучшения игры. Игроки не возражают против нововведений, разширяющих игровые возможности, делающих её интересней, многогранней. Но - не в ущерб тем возможностьям, которые в игре оправдали себя, не в ущерб выбору игровых решений, проявляя уважение к их игровым достижениям не на словах, а на деле. Не надо их опекать - они самы справятся, набираясь опыта. Игроки хотят ИГРАТЬ, а не воевать с администрацией за свои права.
http://joxi.ru/DmBn618fwMXWXm Игроки не просят от Вас подачек ввиде внезапных х2, х7, х8 - чтобы прикрыть этим последующие изменения их игровых возможностей. Дайте нам новые, не отбирая имеющиеся - и мы ответим взаимностью - уважением и донатом.
Мы не владельцы игры. Мы не разработчики. Мы не имеем всей информации, чтобы всегда детально и конструктивно поправлять Вас. Мы возмущаемся тогда, когда Ваши ляпы становятся очевиднимы. Мы - пользователи вашего продукта. И как пользователи вправе предупредить Вас, что предлагаемая Вами услуга не соответсвует нашим потребностьям. Мы не навязываем Вам решения.