Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Всем доброго времени суток!
Пишу от лица всего активного игрового сообщества в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов сервера.
В последние 1,5 месяца, начиная с выпиливания старых интерфейсов, администрация только и занимается тем, что как будто бы специально пытается выгнать игроков с проекта путем изменения игры в худшую сторону, причем никакие из этих нововведений КА не аргументирует в полной мере и абсолютно игнорирует недовольство игроков.
Поэтому мы, все игроки Xcraft, предьявляем администрации ультиматум со следующими требованиями.
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для больщинства альянсов. Те игроки, кто проигнорирует закрытие дендрариумов будут подвергнуты выпиливанию в той или иной форме, но я надеюсь что ничего подобного не будет и абсолютно все добровольно согласятся на осуществление подобного плана.
Список альянсов для блокировки дендр - минимум первые топ 50 альянсов по стате, время на подготовку фильтра блокировки - сутки с момента поста темы.
Просьба к игрокам вне альянсов и к тем кто не попадет в списки, а так же к соаллам владельцев дендр - обойтись без торговли, надеюсь что временно.
Администрации поясняю, что данные меры - это уже крик души всего сервера, а не личные прихоти топов по предварительному сговору. Мы лишь хотим играть в интересную и комфортную игру.
От себя лично добавлю, что поддерживаю все пункты как игрок и лишь с пунктом 6 не вполне согласен как иоРБ.
Так же призываю всех игроков не удаляться из игры, а ставить РО с надеждой на то, что КА одумается и наступят лучшие времена.
Всем главам альянсов в обязательном порядке сделать альянсовую рассылку со ссылкой на эту тему.
Пишу от лица всего активного игрового сообщества в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов сервера.
В последние 1,5 месяца, начиная с выпиливания старых интерфейсов, администрация только и занимается тем, что как будто бы специально пытается выгнать игроков с проекта путем изменения игры в худшую сторону, причем никакие из этих нововведений КА не аргументирует в полной мере и абсолютно игнорирует недовольство игроков.
Поэтому мы, все игроки Xcraft, предьявляем администрации ультиматум со следующими требованиями.
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для больщинства альянсов. Те игроки, кто проигнорирует закрытие дендрариумов будут подвергнуты выпиливанию в той или иной форме, но я надеюсь что ничего подобного не будет и абсолютно все добровольно согласятся на осуществление подобного плана.
Список альянсов для блокировки дендр - минимум первые топ 50 альянсов по стате, время на подготовку фильтра блокировки - сутки с момента поста темы.
Просьба к игрокам вне альянсов и к тем кто не попадет в списки, а так же к соаллам владельцев дендр - обойтись без торговли, надеюсь что временно.
Администрации поясняю, что данные меры - это уже крик души всего сервера, а не личные прихоти топов по предварительному сговору. Мы лишь хотим играть в интересную и комфортную игру.
От себя лично добавлю, что поддерживаю все пункты как игрок и лишь с пунктом 6 не вполне согласен как иоРБ.
Так же призываю всех игроков не удаляться из игры, а ставить РО с надеждой на то, что КА одумается и наступят лучшие времена.
Всем главам альянсов в обязательном порядке сделать альянсовую рассылку со ссылкой на эту тему.
16 Января 2018 14:13:42
+++++++++++++++++++++ плюсы
16 Января 2018 14:45:02
Ulrezaj как всегда Молодца !
16 Января 2018 14:45:32
Это как биткоины - майнинг битков :) Топливозатраты по началу маленькие и в начале за день можно было надыбать хоть ведро битков за 100 квт электроэнергии, а когда биток с 10 копеек вырос по цене до мульона рублей, то добыча 1 битка сжирает электроэнергию целой деревни за неделю :) Короче биток вырос до 20000 баксов, а теперь стремительно падает - люди от него избавляются. По ходу народ может и эту игру забросить, т.к. энергия для полетов кусается :)
16 Января 2018 14:45:45
16 Января 2018 14:46:43
16 Января 2018 14:46:57
денег в игру не положу не цента!!! совсем испоганили крафт!!! пропал интерес денег дай, а играть--фига!!
16 Января 2018 14:46:59
А что насчет с порезкой, урезанием Офицеров
Оставить как есть
Перестать резать в будущем.
Или вернуть в прежнее состояния то что уже не раз резалось.
Типа геолог и охранитель.
Ну а по теме я ее тоже поддерживаю.
Оставить как есть
Перестать резать в будущем.
Или вернуть в прежнее состояния то что уже не раз резалось.
Типа геолог и охранитель.
Ну а по теме я ее тоже поддерживаю.
16 Января 2018 14:47:43
Репутация 1824
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
133
27
48
Очков 20 642 026
Сообщений 93
В целом согласен, но радиус фаланги не мешало бы вернуть до 1к*на уровень, да и врата то же до первоночальных значений. Насчет выработки вопрос спорный, можно и х2 оставить, хоть игра динамичнее будет за счет большего оборота ресов даже при такой концентрации.
16 Января 2018 14:48:49
Есть еще проблема с порезанными вратами. их апгрейд вливается в не хилые затраты. а постоянно пользоваться вратами топ игроков эт как-то неприлично. вообщем врата тож на старое место. их порезка привела только к большему геморою и опять же топливозатратам ну это и так понятно. Ну и фалангу на старое место . пусть на космостанциях фаланга фиксится по другой системе раз уж на это пошло. а на лунах нужна старая. и не надо делать упор на топ игроков типа топ может пол-сервера профалить. топ может от 0 до 900 прыгнуть. а типа как остальным ??? ковыряйтесь в своем болоте ???
16 Января 2018 14:50:15
16 Января 2018 14:52:11
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot