Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
14 Ноября 2017 20:40:20
Konstantin88, я бы не так сказал.
В открытое инфо постройки, рядом с указанием процента истощения поместить время и дату окончания текущего периода истощения.
То есть куда-то вот сюда:
А в описание технологий, повышающих период истощения или в описание самого истощения поместить фактический период в формате ДД:ЧЧ:ММ:СС.
В открытое инфо постройки, рядом с указанием процента истощения поместить время и дату окончания текущего периода истощения.
То есть куда-то вот сюда:
А в описание технологий, повышающих период истощения или в описание самого истощения поместить фактический период в формате ДД:ЧЧ:ММ:СС.
14 Ноября 2017 20:46:18
Вариант Улрезая мне лично очень нравится, а то как-то не комильфо угадывать каждый день "началось / не началось" ...
14 Ноября 2017 20:56:18
помимо непонятного периода, после которого происходит списание % есть еще несколько довольно мутных вещей:
1. Привязка ко времени или к количеству выкопанного ресса.
Василий долбил себя в грудь, объясняя и доказывая народу КАК ЖЕ ВСЕ ЭТО ЛОГИЧНО и ПРАВДОПОДОБНО - ТЫ КОПАЕШЬ УГОЛЬ И ШАХТА ИСТОЩАЕТСЯ. ЭТО РЕАЛИСТИЧНО ВЕСЬМА.
Тогда какого моржового с геологом истощается так же быстро как и без него. ВЕДЬ с геологом ты вытряхиваешь недра гораздо быстрее.
2. Насосная технология. не понятно что она там сасёт или сосет или отсасывает.
В описании техи 1% за уровень не говорит ни о чем. так же нет периода и величины за период.
Признаюсь что с 19-й техой что с 10-й я разницы не ощутил. проценты тикают прям на глазах. на мой взгляд- фуфел эта теха. хотя я могу и ошибаться
1. Привязка ко времени или к количеству выкопанного ресса.
Василий долбил себя в грудь, объясняя и доказывая народу КАК ЖЕ ВСЕ ЭТО ЛОГИЧНО и ПРАВДОПОДОБНО - ТЫ КОПАЕШЬ УГОЛЬ И ШАХТА ИСТОЩАЕТСЯ. ЭТО РЕАЛИСТИЧНО ВЕСЬМА.
Тогда какого моржового с геологом истощается так же быстро как и без него. ВЕДЬ с геологом ты вытряхиваешь недра гораздо быстрее.
2. Насосная технология. не понятно что она там сасёт или сосет или отсасывает.
В описании техи 1% за уровень не говорит ни о чем. так же нет периода и величины за период.
Признаюсь что с 19-й техой что с 10-й я разницы не ощутил. проценты тикают прям на глазах. на мой взгляд- фуфел эта теха. хотя я могу и ошибаться
14 Ноября 2017 21:00:15
Пиратов лучше добавьте и про шахты можно забыть - ваще не игра а черти , что стало - аморта жрет - пиров нет - шахты понты дают - скука , половина игроков в РО -прямo ферма
14 Ноября 2017 21:01:42
истощение пускай будет ... но с точным временем , чтобы знать когда ресы собирать, я поддерживаю Ulrezaj. бо не знаешь что когда...
14 Ноября 2017 21:05:52
14 Ноября 2017 21:33:03
Цитата: Separator
момент начала истощения надо увеличить раза в три .. или в пять ...
Лучше в 10 14 Ноября 2017 21:34:38
Цитата: VasyaMalevich
В связи с большим число жалоб от игроков, в особенности старых, решением ВМС и мнением Редактора Баланса истощение почти отменено:
- его действие уменьшено в 4 раза, теперь шахты будут истощаться раз в месяц на 0,99%, а не раз в неделю.
- введены технологии сокращения истощения, итого с Насосной технологией 20 уровня истощение в год составит 7%.
Мы не можем допустить такое количество недовольных игроков хотя и считаем истощение неплохим рычагом регулирования перепроизводства ресурсов сервера.
- его действие уменьшено в 4 раза, теперь шахты будут истощаться раз в месяц на 0,99%, а не раз в неделю.
- введены технологии сокращения истощения, итого с Насосной технологией 20 уровня истощение в год составит 7%.
Мы не можем допустить такое количество недовольных игроков хотя и считаем истощение неплохим рычагом регулирования перепроизводства ресурсов сервера.
Цитата: VasyaMalevich
В связи с большим число жалоб от игроков, в особенности старых, решением ВМС и мнением Редактора Баланса истощение почти отменено:
- его действие уменьшено в 4 раза, теперь шахты будут истощаться раз в месяц на 0,99%, а не раз в неделю.
- введены технологии сокращения истощения, итого с Насосной технологией 20 уровня истощение в год составит 7%.
Мы не можем допустить такое количество недовольных игроков хотя и считаем истощение неплохим рычагом регулирования перепроизводства ресурсов сервера.
- его действие уменьшено в 4 раза, теперь шахты будут истощаться раз в месяц на 0,99%, а не раз в неделю.
- введены технологии сокращения истощения, итого с Насосной технологией 20 уровня истощение в год составит 7%.
Мы не можем допустить такое количество недовольных игроков хотя и считаем истощение неплохим рычагом регулирования перепроизводства ресурсов сервера.
https://xcraft.ru/forum/topic_23937
14 Ноября 2017 21:47:32
Цитата: Ruslan1979
Пиратов лучше добавьте и про шахты можно забыть
и целый ряд функционала ксержей можно забыть, который и так безпонтовый при нынешнем положением дел14 Ноября 2017 21:50:03
Ruslan1979, убрать пиратов вообще.раз и на всегда. вася. услышь
а тем кто хочет пиратов..сделай отдельную миссию.дрочить пиратов
а тем кто хочет пиратов..сделай отдельную миссию.дрочить пиратов
15 Ноября 2017 01:26:03
Цитата: murovka
убрать пиратов вообще.раз и на всегда.
Оставить только на квесты. Да и квест можно было бы вернуть как было раньше только если Рандом тебе улыбнётся чтоб он открылся или метка. Вот тому же упырю улыбнулся рандом на квест и 2 метки, но таковых по пальцам одной руки можно пересчитать. Мне например просто открылся по старому квест и дальше торговля была. Пиратский флот тогда был ценен и продовался дорого потому что не все его себе могли позволить, а щас ... щас в принципе тоже не все из за цены. Но на Джаги в изи делают многие.17 Ноября 2017 11:52:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot