Разработка орбитальных станций

Сообщение  Сообщение #620 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Космостанция

Гравитационная пушка

Гравиполе

Столкновение на орбите

Видимость на лунных координатах

Пиратские станции

Мультилунны

FAQ

Хроники
23.10.2017

24.10.2017 

26.10.2017 

27.11.2017 

28.11.2017 

01.12.2017 

06.12.2017 
20 Октября 2017 15:49:37
20 Октября 2017 15:49:37
Сообщение  Сообщение #621 
Группа guest
опять неудобства..а нельзя как то делать что б меньше проблем появлялось ...может хоть кол теху с пирок уберите
3 Января 2018 16:02:58
3 Января 2018 16:02:58
Сообщение  Сообщение #622 
Группа guest
Едем )

Пох что едем но едем )

балу не ерунди опять ) тихо ты спугнёшь народ )))))))))))
3 Января 2018 16:07:22
3 Января 2018 16:07:22
Сообщение  Сообщение #623 
Репутация 2248
Группа BANNED Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 24 697 618 Сообщений 497
Цитата: Lord_Krovosos
вот не понял. столкновение произойдёт несмотря ни на что, или если более 10 лун/станций/су4ек?
столкновение может произойти от каждой  новой луны в момент её формирования... то есть  если на орбите УЖЕ стоят 5-6 лун - они не столкнутся, если ЛП делать или ещё одна луна получается в результате боя - последняя рандомно может столкнуть любую луну из уже стоящих. у которой гравиполе меньше... я делала ЛП , пятая столкнула первую, на которой был флот и врата, сказали нормально, так и должно быть. ... типа http://prntscr.com/hvxoew  - вводим мультилуние, чтоб бороться с ними же, мультилуны нужны именно чтоб ПАРАДОКСАЛЬНО ограничивать их количество на орбите... улыбнуло конечно, показался странным парадокс Семена, но оно увы так и есть Разработка орбитальных станций
4 Января 2018 15:13:18
4 Января 2018 15:13:18
Сообщение  Сообщение #624 
Репутация 19
Группа toss 81 25 44 Сообщений 529
Цитата: No_ops
Цитата: VasyaMalevichВрата Телепортации и Фалангу теперь нельзя строить на одной луне и нельзя разрушить.
ЛЕКСЫ их тоже теперь не ЖРУТ ???

Цитата: Семен
Не жрут
 Разработка орбитальных станций

супер, а ядерная ракета https://xcraft.net/infos/?gid=505 их тоже не уничтожает? Разработка орбитальных станций

Если правильно понимаю, то постройки:
Космостанция https://xcraft.net/infos/?gid=46
Сенсорная фаланга https://xcraft.net/infos/?gid=42
Врата телепортации https://xcraft.net/infos/?gid=43
Насекомая сущность https://xcraft.net/infos/?gid=69
- нельзя разрушить никак вообще(ручной снос, лекс, ядерная ракета), их можно уничтожить только вместе с объектом где они построены? 

это же касается гравитационной пушки https://xcraft.net/infos/?gid=47 ? она также неуничтожима отдельно от станции?
4 Января 2018 19:35:08
4 Января 2018 19:35:08
Сообщение  Сообщение #625 
Репутация 19
Группа toss 81 25 44 Сообщений 529
Цитата: Семен
Астероид НЕ имеет гравиполе и неуязвим для гравипушки

тогда что значит ЭТО
Разработка орбитальных станций
Разработка орбитальных станций

если БАГ/недоработка - то исправьте/доработайте!!!
11 Января 2018 14:16:11
11 Января 2018 14:16:11
Сообщение  Сообщение #626 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Селендис, исправил
11 Января 2018 14:20:30
11 Января 2018 14:20:30
Сообщение  Сообщение #627 
Репутация 19
Группа toss 81 25 44 Сообщений 529
Цитата: Семен
Селендис, исправил

ВЫ без анонса ВВЕЛИ УНИЧТОЖЕНИЕ АСТЕРОИДОВ !!! ЭТО нормально? Ввели в заблуждение своей ифной, а теперь просто подправили текст 
Разработка орбитальных станций
убрав строчку
Цитата: Семен
Астероид НЕ имеет гравиполе и неуязвим для гравипушки
 Разработка орбитальных станций
анонс будет или еще не окончательное решение?

а этот бред как понимать 
Разработка орбитальных станций

Есть 1 объект, делаем ЛП получается второй объект, значит, шанс столкновения равен: 100 - 1^2 = 99% ???
Есть 9 объектов, делаем ЛП получается десятый объект, значит, шанс столкновения равен: 100-9^2 = 19% ???

Цитата: Семен
На орбите одновременно может быть до 10 спутников (станция, сущность, луна).
Как только на орбите появляется новый объект рассчитывается шанс столкновения.
Шанс столкновения равен квадрату кол-ва (новый объект не считается). Т.е. 10 объектов это 10*10 = 100%
Остановка сущности (не прыжок), телепортация станции, генерация новой луны - это появление нового объекта.
Т.е. если на орбите уже стоят 7 спутников, то они никогда не столкнутся.
При столкновении сталкиваются прибывший спутник и один из стоящих (рэндомно).
При столкновении взаимновычитается гравиполе двух спутников, с уничтожением одного или обоих


тоже полагаю забыли поправить где то? Разработка орбитальных станций
11 Января 2018 14:24:25
11 Января 2018 14:24:25
Сообщение  Сообщение #628 
Группа guest
Когда пиратку в луну перекинут, и что там с зерготоссовским интерфейсом ??? Примерные бы даты знать хотелось...
11 Января 2018 16:12:13
11 Января 2018 16:12:13
Сообщение  Сообщение #629 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: victorius1
что там с зерготоссовским интерфейсом ???
В зерговский интерфейс внедрили некоторые фичи которых нет в терранском и сейчас идёт их наладка, графически он готов, но я думаю двойная выработка всем нравится.
11 Января 2018 17:26:16
11 Января 2018 17:26:16
Сообщение  Сообщение #630 
Репутация 1748
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 106 34 69 Очков 23 503 263 Сообщений 667
VasyaMalevich, нам больше старая фаланга и врата без порезки нравятся и расход газа  . а ущербные космостанции с кастрированным фунционалом  на доработку .
11 Января 2018 17:31:01
11 Января 2018 17:31:01
Сообщение  Сообщение #631 
Репутация 1748
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 106 34 69 Очков 23 503 263 Сообщений 667
Семен,   Вы правы в какой то степени. Скажем так: 
У Астероидов есть гравиполе, но оно рассредаточено на много разных объектов и не может быть снижено/уничтожено. Т.е. гравиполе в обзоре есть, но снизить его нельзя.--------------------------------------
Google Chrome - the best.
А зачем тогда в описание Уничтожение это добавлено-

В случае уничтожения астероидов образуются обломки в виде 10% стоимости всего что было на них. 

Если уничтожена планета может образоваться астероид с шансом равным [диаметр бывшей планеты] / 500, с количеством полей равным [диаметру бывшей планеты] / 400 + (от 1 до 3). Астероиды могут быть позже колонизированы для хорошей добычи ресурсов с них.
14 Января 2018 16:09:06
14 Января 2018 16:09:06
Сообщение  Сообщение #632 
Репутация 2446
Группа humans Альянс OCA 51 33 47 Очков 1 625 110 Сообщений 223
http://prntscr.com/i0ahts Семен для этого их разрабатывали ? карать игроков ,сносить стольни ?

https://prnt.sc/i0aj0x
14 Января 2018 18:02:37
14 Января 2018 18:02:37
Сообщение  Сообщение #633 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Vohr_Vitte
Семен для этого их разрабатывали ?

Нет, мою семью взяли в заложники и потребовали создать супер станцию для поддержания порядка. Я не думал, что ее будут использовать для нападания...
БЕГИТЕ!
15 Января 2018 16:12:26
15 Января 2018 16:12:26
Сообщение  Сообщение #634 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 159 102 286 Очков 21 575 525 Сообщений 1142
Цитата: [b
VasyaMalevich[/b]]я думаю двойная выработка всем нравится.

Если вы проведете опрос что вам нравится двойная выработка, НО увеличение топливозатрат в 2.5 раза, порезка врат в 2 раза, недоделанные гравипушки убитый снос луны сушкой и интерфейс в который играть невозможно. Или обычная выработка, но без новых плюшек со старым интерфейсом. То вы удивитесь результатам. 

 Уж не говорю про феню которого вы отбалансировать не можете то спецтеха 1млн и он сносит все то 1 и его не хватает даже на самую мелкую планку
15 Января 2018 17:24:41
15 Января 2018 17:24:41
Сообщение  Сообщение #635 
Репутация 1909
Группа humans Альянс United Planets of Universe 69 28 66 Очков 3 447 097 Сообщений 153
а полёты на станции за хайды это не перебор ????!!! http://prntscr.com/i0xq86
16 Января 2018 00:57:56
16 Января 2018 00:57:56
Сообщение  Сообщение #636 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: vik_1975
а полёты на станции за хайды это не перебор ??
 
межзвездные полеты БЕЗ хайдов- это полный перебор.Разработка орбитальных станций
16 Января 2018 04:16:32
16 Января 2018 04:16:32
Сообщение  Сообщение #637 
Репутация 88
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 96 19 36 Очков 8 198 138 Сообщений 440
Вот дожили и до полётов  за хайды . Сделайте что бы ОС вступала в бой с вражеским флотом который стоит с ней на одних координатах - хоть какой то толк от неё будет . и кд уменьшить надо на телепортацию .
16 Января 2018 07:05:04
16 Января 2018 07:05:04
Сообщение  Сообщение #638 
Репутация 1823
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 133 27 48 Очков 19 572 620 Сообщений 93
Капец, мало того, что двойную выработку убрали, так еще все говновведения остались... Лучше бы пиратки на орбиту перенесли...
16 Января 2018 10:28:36
16 Января 2018 10:28:36
Сообщение  Сообщение #639 
Группа guest
Васька падла вертай потребление в зад упырь!
16 Января 2018 10:31:18
16 Января 2018 10:31:18
Сообщение  Сообщение #640 
Репутация 1823
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 133 27 48 Очков 19 572 620 Сообщений 93
Да лучше пусть все вернет как было, вплоть до смены интерфейса... хотя интерфейс можно и оставить, все таки люди старались)
16 Января 2018 10:34:22
16 Января 2018 10:34:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524