Разработка орбитальных станций

Сообщение  Сообщение #560 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Космостанция

Гравитационная пушка

Гравиполе

Столкновение на орбите

Видимость на лунных координатах

Пиратские станции

Мультилунны

FAQ

Хроники
23.10.2017

24.10.2017 

26.10.2017 

27.11.2017 

28.11.2017 

01.12.2017 

06.12.2017 
20 Октября 2017 15:49:37
20 Октября 2017 15:49:37
Сообщение  Сообщение #561 
Репутация 592
Группа Government Альянс Тень 139 87 311 Очков 35 958 062 Сообщений 761
я вот хотел бы уточнить порядок ... 1 я сделал одну луну ... 2 делаю еще лп и можно будет делать вторую и далее третью , четвертую и т.д. ... так вот грубо получается вторая луна и она может столкнуться с мое первой? и это будет шанс как с сушкой каждые 10 мин рассчитываться пока не столкнуться или один раз посчитали и если фортануло , то все живы?
2 Декабря 2017 15:58:08
2 Декабря 2017 15:58:08
Сообщение  Сообщение #562 
Группа guest
Банк, расслабься... Во-первых они ещё сами не поняли что делают, а во-вторых урежут/поломают/изувечат всё остальное так что вообще никого в крафте не будет и смысл этих станций отпадёт автоматически Разработка орбитальных станций
2 Декабря 2017 17:18:53
2 Декабря 2017 17:18:53
Сообщение  Сообщение #563 
Репутация 28
Группа toss Альянс БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 17 10 35 Очков 317 497 Сообщений 211
Цитата: bank12345
я вот хотел бы уточнить порядок ... 1 я сделал одну луну ... 2 делаю еще лп и можно будет делать вторую и далее третью , четвертую и т.д. ... так вот грубо получается вторая луна и она может столкнуться с мое первой? и это будет шанс как с сушкой каждые 10 мин рассчитываться пока не столкнуться или один раз посчитали и если фортануло , то все живы?


С учетом, что луны будут делать уникальными, т.е. или врата или фала или пушка, над каждой планкой нужны будут минимум 3 луны. Думаю сталкиваться они не будут. А вот отследить онлайн игроков станет реально проблемой... Пока по всем лунам пробежишься, в поисках где затаился уже и флоты в бою будут.

Вообще то нынешняя гала ну совсем нечитабельна. 

2 Декабря 2017 17:24:18
2 Декабря 2017 17:24:18
Сообщение  Сообщение #564 
Группа guest
Судя по зависаниям галактики и тому что пирки встали на координаты несуществующих планет, обновление начали вводить, но пока под пирками нет планок вообще и соответственно их нельзя заколонить.
Отсюда два вопроса:
1. что возникнет под пирками? Надеюсь появятся пустые планки принадлежащие хозяевам пирок, заняв слоты колонизации освободившиеся от пирок. А уж хозяин или оставит их себе или бросит или отдаст кому захочет.
2. пирки окончательно обрели хозяев или вы что-нибудь еще будете менять и их опять можно будет перезахватить?
4 Декабря 2017 16:42:32
4 Декабря 2017 16:42:32
Сообщение  Сообщение #565 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
ПС на орбите это баг анимации в гале - он исправлен.

Скоро ПС начнут переезжать на лунные коодинаты и это будет выглядеть следующим образом:
1. ПС становится на лунные координаты.
2. Вместо ПС генерируется планета и владельцем назначается владелец ПС.

Игрок сам будет волен решить что ему делать с планетой.
4 Декабря 2017 18:34:04
4 Декабря 2017 18:34:04
Сообщение  Сообщение #566 
Группа guest
хм... попробую угадать, в понедельник??
4 Декабря 2017 20:25:27
4 Декабря 2017 20:25:27
Сообщение  Сообщение #567 
Репутация 28
Группа toss Альянс БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 17 10 35 Очков 317 497 Сообщений 211
Цитата: Семен
2. Вместо ПС генерируется планета и владельцем назначается владелец ПС.


Сколько будет полей? 
4 Декабря 2017 20:35:29
4 Декабря 2017 20:35:29
Сообщение  Сообщение #568 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Foxie
Сколько будет полей? 

Стандартный рэндом. Делается не для планеты ради, а чтоб быстрый сосед не заколонил планку пока вас нет и не слил возвращающийся флот.
4 Декабря 2017 20:40:17
4 Декабря 2017 20:40:17
Сообщение  Сообщение #569 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
ПС становится спутником и как прочие спутники не будет занимать колтехи.
4 Декабря 2017 20:52:16
4 Декабря 2017 20:52:16
Сообщение  Сообщение #570 
Группа guest
А может пирки на орбиту столиц перенести?
...заодно и колтеха 1 слот освободится)))
и вообще плюсов с того куча будет... а? мож подумаете, а?))
5 Декабря 2017 00:15:26
5 Декабря 2017 00:15:26
Сообщение  Сообщение #571 
Группа guest
foridi, абсолютно согласен с оратором 
5 Декабря 2017 00:36:49
5 Декабря 2017 00:36:49
Сообщение  Сообщение #572 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: foridi
мож подумаете, а?))
 
думают у  нас все, везде и  много. 
 лишь единици могут соображать, но  они  обычно молчат  потому,что   соображают моцгом, а  не  думают  жопой.
5 Декабря 2017 00:37:48
5 Декабря 2017 00:37:48
Сообщение  Сообщение #573 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
новые формулы ЛУ / ПУ в описаниях 214 и 216
5 Декабря 2017 08:03:30
5 Декабря 2017 08:03:30
Сообщение  Сообщение #574 
Репутация 2620
Группа humans Альянс Тень 100 39 119 Очков 19 526 591 Сообщений 242
Цитата: Семен
1. ПС становится на лунные координаты.
2. Вместо ПС генерируется планета и владельцем назначается владелец ПС.

Если игрок в это время в РО, новая планка будет обозначаться соответственно? т.е., планка игрока в РО?
И ещё вопрос. Если ПС становиться на лунные коры, флот отправляемый с неё не будет виден фалой? Или для ПС будут особые условия?
                                                                                                                                                 
05.12.17г. 17ч. 45мин..... А в ответ тишина... Походу разработчики и сами не знают, чего наворотят завтра. Самое стабильное в этой игре - её нестабильность Разработка орбитальных станций
5 Декабря 2017 08:27:27
5 Декабря 2017 08:27:27
Сообщение  Сообщение #575 
Группа guest
(*вероятно, но 100% не утверждено)Потрошители станут аналогами станций, производство трамплинов будет только на потрошителях. ........ когда будет утверждено? судя по отзывам https://xcraft.ru/forum/topic_17227 Потрошитель действительно на данный момент является летающим металлоломом,вообще бесполезный юнит 
5 Декабря 2017 09:48:43
5 Декабря 2017 09:48:43
Сообщение  Сообщение #576 
Группа guest
Цитата: SaRaYaS
Потрошитель действительно на данный момент является летающим металлоломом,вообще бесполезный юнит 

(Он и даёт тоссам самую имбовую выработку в игре, ну да ладно)
5 Декабря 2017 11:02:29
5 Декабря 2017 11:02:29
Сообщение  Сообщение #577 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 132 671 Сообщений 11232
Цитата: VasyaMalevich
новые формулы ЛУ / ПУ в описаниях 214 и 216
Прямую ссылку как обычно дать было тяжело. Новички все в курсе да где там описание 214 и 216 Разработка орбитальных станций как обычно что сказал что в лужу пёрднул. Мне то пофик, а новички хер найдут.
5 Декабря 2017 11:09:23
5 Декабря 2017 11:09:23
Сообщение  Сообщение #578 
Репутация 89
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 73 22 22 Очков 6 730 713 Сообщений 58
Цитата: VasyaMalevich
новые формулы ЛУ / ПУ в описаниях 214 и 216

Вася, неужели трудно было написать что изменены формулы ЛУ у ЗС и ПУ у СНЗ
либо ссылками
https://xcraft.ru/infos/?gid=214
https://xcraft.ru/infos/?gid=216
Почему пользователи должны гадать что и где ты поменял????
И почему зергов опять стороной обошли, или им по рангу не положено разрушать гравиполе?
5 Декабря 2017 11:38:35
5 Декабря 2017 11:38:35
Сообщение  Сообщение #579 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Raynor_Jim, эта темя не для новичков. Для них будет подробный анонс при вводе данного изменения.
5 Декабря 2017 12:29:19
5 Декабря 2017 12:29:19
Сообщение  Сообщение #580 
Репутация -2
Группа humans Альянс БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 7 6 31 Очков 218 851 Сообщений 33
VasyaMalevich, Если тема не для всех то пиши Топам в личку. 
Андрей_Иванов. Спасибо...
5 Декабря 2017 13:52:37
5 Декабря 2017 13:52:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524