Ну лично мне по началу многие цифры были не понятны. Особенно их влияние друг на дружку. Взять хотя бы очки флота. На отдельный корабль есть, а на пачку нету. Если есть технология то она в принципе прописана в характеристиках. Но как это сделать, чтобы всё было видимым сразу на одной картинке... не смею предположить. Было бы неплохо конечно при клике на цифру или формулу попадать и на влияющие данные. Или хотя бы калькулятор внутри поля описания юнита. Как при расчёте лунного\\планетарного уничтожения. Хотя думаю было бы достаточно ссылки например на Температура (раз она в формуле присутствует). Просто как вот ты предполагаешь, что описание Отдельного юнита (может ыбть даже из пачки летающего пирата) Узнает, сколько в пачке у тебя их планируется Быть и какая температура той планеты, у которой ты их захочешь Расположить. Другое дело если например на планете когда наводишь на поле Энергия - фигурировало бы такое поле как "Владыки - столько то штук = ххх, Технология = ххх, Всего = ххх" Это бы добавило конкретики в информированность игрока о своём хозяйстве.
А проголосовал я только за то, что Да, брал калькулятор и буду брать, особенно, когда что то хочешь распланировать. А если нужно что то добавить, представь, что все нужные тебе цифирки это Иксы и Игреки как в уравнениях. И расположи их в полях электронной таблицы, пропиши формулы влияющих ячеек и вуаля, у тебя будет уже не простой калькулятор, а инструмент для прогнозирования. Заполняемые поля покрась цветом, а результирующие цифры выдели жирным шрифтом. И сделай несколько столбцов, чтобы наглядно видеть разные варианты и суметь выбрать оптимальный... Хотя конечно хотелось бы чтобы это всё само выполнялось :) Просто вопрос в том, Как описание Юнита даст тебе нужную цифирку, если даже пиратский юнит показывает значения с Твоими технологиями. Это скорее на поле, где добыча ("Сырьё" у терранов) например там разместить можно.